Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Орска
от 4 октября 2011 г. N 6700-п
Административный регламент
внутренней организации деятельности комитета по управлению имуществом города Орска
20 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности комитета по управлению имуществом города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности комитета по управлению имуществом города Орска (далее - Комитет) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
Административный регламент разработан в соответствии с Уставом города Орска, Положением о комитете по управлению имуществом города Орска, утверждённым решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06.09.2010 г. N 68-1217 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 29.05.2002 г. N 207 "Об утверждении положения "О комитете по управлению имуществом города Орска" в новой редакции", с учётом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В своей деятельности Комитет руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе;
- Уставом города Орска Оренбургской области;
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06.09.2010 г. N 68-1217 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 29.05.2002 г. N 207 "Об утверждении положения "О комитете по управлению имуществом города Орска" в новой редакции";
- СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документации в администрации муниципального образования "Город Орск", утверждённым постановлением главы города Орска от 03.07.2009 г. N 2710-п;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Орска.
1.2 Комитет является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, входящим в ее структуру.
Юридический адрес Комитета: 462419, г. Орск, проспект Ленина, д. 29.
1.3 Председатель Комитета организует работу Комитета в соответствии с полномочиями и функциями Комитета, несет персональную ответственность за результаты работы Комитета.
При отсутствии председателя Комитета его обязанности исполняет уполномоченное лицо, назначаемое правовым актом администрации города, которое несет персональную ответственность за положение дел в Комитете в период отсутствия его председателя.
II. Организация работы руководства Комитета
2.1. Непосредственное руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность главой города по представлению заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике.
Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий.
Полномочия председателя Комитета:
- от имени Комитета подписывает распоряжения, договоры, акты, доверенности, письма, справки, выписки и иные документы, а также направленные в Комитет для согласования проекты решений Орского городского Совета депутатов, распоряжений, постановлений администрации города Орска;
- действует без доверенности от имени Комитета, представлять его во всех предприятиях, учреждениях, организациях;
- определяет компетенцию своего заместителя;
- утверждает должностные инструкции своего заместителя, руководителей отделов и служб, специалистов Комитета, исполняет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Комитете, а также технического персонала;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета, принимает к ним меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о трудовых отношениях и муниципальной службе;
- распоряжается денежными средствами Комитета в пределах утвержденной сметы расходов и управляет имуществом, переданным Комитету в оперативное управление, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Организация работы Комитета
3.1. Организация работы Комитета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, на основании Устава г. Орска, Положения о Комитете, должностных инструкций, утвержденных главой города.
3.2. Положение о Комитете, утверждённое решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06.09.2010 г. N 68-1217 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 29.05.2002 г. N 207 "Об утверждении положения "О комитете по управлению имуществом города Орска" в новой редакции", определяет основные задачи, функции и полномочия Комитета.
3.3. Структуру и штатную численность Комитета утверждает глава города Орска по представлению заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике и по согласованию с заместителем главы администрации города - руководителем аппарата.
Порядок отбора, расстановки кадров, продвижения по службе, профессиональной подготовки специалистов Комитета определяется в соответствии с Законом Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" и решением Орского городского Совета депутатов от 29.06.2007 г. N 26-407/405 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Орске".
Деятельность работников Комитета регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда и распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Обязанности и права каждого работника Комитета определяются соответствующей должностной инструкцией, которая согласуется и вводится в действие в порядке, установленном стандартом администрации "Порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации муниципального образования "Город Орск", введенным в действие постановлением главы города Орска от 14.08.2009 г. N 3703-п.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 20 ноября 2014 г. N 7251-п пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. В состав Комитета входят:
- председатель Комитета;
- заместитель председателя Комитета;
- отдел муниципальной собственности;
- отдел земельных отношений;
- отдел контроля за использованием муниципального имущества и поступлением платежей;
- отдел бухгалтерского учета и администрирования платежей;
- сектор делопроизводства и кадровой работы;
- сектор приемной и технического обеспечения деятельности.
3.5. Основные функции Комитета:
- координирует деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска при приватизации муниципального имущества города Орска;
- совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска представляет в установленном порядке Орскому городскому Совету депутатов для утверждения программу приватизации муниципального имущества города Орска;
- ведет Единый реестр муниципальной собственности города Орска и является его реестродержателем;
- осуществляет управление и распоряжение имуществом, входящим в муниципальную казну города Орска, в пределах своих полномочий;
- организует работу и осуществляет приватизацию муниципального имущества города Орска в соответствии с действующей программой приватизации муниципального имущества города Орска;
- от имени администрации города Орска осуществляет продажу муниципального имущества города Орска, в т.ч. земельных участков, подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации;
- организует реализацию прогнозных планов на соответствующий год в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации о приватизации;
- принимает предложения о приватизации муниципального имущества города Орска;
- проводит мероприятия по разработке прогнозных планов приватизации муниципального имущества города Орска;
- осуществляет проведение публикации информационных сообщений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, в соответствии с утвержденными прогнозным планом и решениями об условиях приватизации муниципального имущества;
- осуществляет преобразование муниципальных унитарных предприятий города Орска в открытые акционерные общества в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации;
- выступает заказчиком работ по инвентаризации, технической инвентаризации, оценке муниципального имущества, подлежащего приватизации, и заключает договоры на выполнение указанных работ с оценочными, экспертными и иными организациями;
- готовит и согласовывает проекты постановлений администрации города Орска, связанные с использованием муниципальной собственности города;
- принимает решение и организует проведение государственной регистрации недвижимого имущества на праве муниципальной собственности города Орска и сделок с ним в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- принимает решения о формировании объектов права и изменении характеристики домовладений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории города Орска;
- принимает решения об идентификации объектов недвижимого муниципального имущества города Орска, включенных в соответствующие перечни, утвержденные в установленном порядке;
- осуществляет прием и подготовку документов, связанных с переводом жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в городе Орске;
- на основании заключаемых договоров, выдаваемых доверенностей, по решению соответствующих государственных органов Российской Федерации, Оренбургской области (иных субъектов Российской Федерации) Комитет может осуществлять полномочия по управлению и распоряжению федеральной собственностью Российской Федерации, государственной собственностью Оренбургской области (иных субъектов Российской Федерации), расположенных на территории города Орска, в пределах, предоставляемых ему полномочий этими органами;
- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной (до разграничения) и муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования "Город Орск", в пределах предоставленных ему полномочий;
- от имени администрации города Орска является арендодателем земельных участков;
- от имени администрации города Орска является продавцом земельных участков;
- обеспечивает проведение государственного кадастрового учета земельных участков, в том числе предоставляемых для строительства;
- рассматривает заявления о предоставлении земельных участков в пределах переданных ему полномочий;
- выдает поручения землеустроительным организациям по формированию материалов земельных участков с определением объемов выполняемых ими работ;
- проводит мероприятия по инвентаризации земель, определяет объемы, осуществляет планирование таких мероприятий;
- является заказчиком работ по формированию земельных участков, предназначенных для строительства;
- осуществляет подготовку и предварительное согласование перечней земельных участков на территории города Орска, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципального образования "Город Орск" возникает право собственности, для их согласования органами местного самоуправления города Орска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением, предусматривающим порядок использования, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной (до разграничения) и муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования "Город Орск";
- осуществляет контроль за движимым и недвижимым имуществом (в том числе жилищным фондом), находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством и в пределах предоставленных ему полномочий;
- осуществляет администрирование платежей за использование муниципального имущества;
- осуществляет работу в единой системе электронного документооборота администрации города Орска;
- от имени администрации города Орска осуществляет муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Город Орск" в соответствии с действующим законодательством;
- от имени администрации города Орска осуществляет муниципальный лесной контроль в соответствии с действующим законодательством;
- от имени администрации города Орска осуществляет муниципальный контроль за использованием требований муниципальных правовых актов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством.
3.6. За нарушение требований настоящего административного регламента специалисты Комитета несут ответственность в установленном законом порядке.
IV. Порядок планирования работы и формирования показателей деятельности Комитета
4.1. Комитет применяет перспективное и текущее планирование деятельности в соответствии со стандартом администрации "Порядок планирования деятельности органов администрации города Орска", утвержденным постановлением администрации города Орска от 21.09.2010 г. N 7382-п. Планы работы Комитета призваны обеспечивать выполнение им в полном объёме функций, определённых Положением о Комитете.
4.2. Перспективное планирование работы Комитета осуществляется на календарный год. Перспективный (годовой) план работы Комитета составляется в соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования "Город Орск".
Проект перспективного плана работы формируется председателем Комитета в срок до 15 ноября текущего года и не позднее 01 декабря текущего года и представляется заместителю главы администрации города по финансово-экономической политике на утверждение.
Исходя из перспективного плана составляется текущий план работы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются.
4.3. Отчёт по выполнению еженедельных, ежеквартальных, перспективных (годовых), наиболее значимых планов составляет председатель Комитета. Контроль за исполнением плановых мероприятий ведёт председатель Комитета. Информация по исполнению плановых мероприятий заслушивается на аппаратных совещаниях у заместителя главы администрации города по финансово-экономической политике, ежемесячно на расширенных аппаратных совещаниях главы города Орска и ежеквартально направляется в управление делами администрации города Орска.
4.4. При формировании целей планирования деятельности Комитета на год учитываются стратегические цели, функции, обеспечивающие выполнение цели, определяются критерии оценки (показатели) работы, сроки выполнения и ответственные исполнители.
Оценочные показатели Комитета формируются в соответствии с постановлением главы города Орска от 01.09.2009 года N 4178-п "Об утверждении оценочных показателей работы органов администрации города Орска".
Оценочные показатели работы Комитета представляются на бумажном и электронном носителях в управление экономики администрации города Орска:
- ежеквартально нарастающим итогом (за 3 месяца, за 6 месяцев, за 9 месяцев) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год ежегодно не позднее 01 апреля текущего года.
V. Порядок подготовки и оформления документов в Комитете
5.1. Порядок подготовки и оформления документов в Комитете осуществляется в соответствии с постановлением главы города от 03.07.2009 г. N 2710-п "Об утверждении стандарта администрации "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск".
Все документы, поступающие в Комитет, регистрируются специалистом сектора приемной и технического обеспечения деятельности в день их поступления в журнале регистрации входящей документации.
Личные обращения граждан регистрируются специалистом сектора делопроизводства и кадровой работы в журнале регистрации писем, заявлений, жалоб граждан.
После регистрации специалистом сектора приемной и технического обеспечения деятельности, а также специалистом сектора делопроизводства и кадровой работы документы передаются председателю Комитета.
5.2. После наложения резолюции председателем Комитета документы поступают начальникам отделов, перечисленных в п. 3.4. административного регламента по подведомственности, а далее специалистам отделов Комитета для исполнения.
5.3. Исходящие документы Комитета регистрируются специалистом сектора приемной и технического обеспечения деятельности в журнале регистрации исходящей документации и отправляются вышеуказанным специалистом адресату на бумажном носителе и в электронном документообороте.
5.4. Организация ведения архивного дела осуществляется в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами и специальными инструкциями.
VI. Порядок исполнения поручений, распоряжений и иных актов в Комитете
6.1. Поручения, распоряжения и иные акты (далее - документы) передаются специалистом сектора приемной и технического обеспечения деятельности председателю Комитета в течение рабочего времени в день их поступления или при поступлении документов в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления. Документы, содержащие срочные и оперативные поручения, регистрируются специалистом сектора приемной и технического обеспечения деятельности и передаются председателю Комитета незамедлительно.
6.2. Указания председателя Комитета по исполнению документа фиксируются в форме резолюции на документе, включающей инициалы и фамилию исполнителя Комитета, содержание поручения с учетом срока исполнения, определенного в документе. В случаях, когда поручение дается двум равным по должности специалистам Комитета, основным исполнителем является специалист Комитета, указанный в поручении первым. Он координирует деятельность по исполнению документа и несет ответственность за организацию исполнения документа.
6.3. В зависимости от характера поручения после его исполнения ответственный исполнитель Комитета готовит проект документа на подпись председателю Комитета или сообщает ему о выполненном поручении в устной форме.
6.4. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты его подписания лицом, давшим поручение. Если срок исполнения в документе не указан, поручение подлежит исполнению в течение месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца).
6.5. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения имеется указание "Срочно", "Незамедлительно" или другое аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
6.6. В случае если Комитет определен соисполнителем поручения, срок подготовки и представления предложений основному исполнителю, как правило, не должен превышать половины срока, отведенного на исполнение поручения, если иное не предусматривается основным исполнителем поручения.
6.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель Комитета готовит письмо с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Сроки исполнения срочных поручений продлению не подлежат.
6.8. Ответственный исполнитель Комитета представляет председателю Комитета проект документа для утверждения за 2 дня до истечения установленного в поручении срока.
6.9. По поручениям, не исполненным в установленный срок, специалисты Комитета, ответственные за исполнение поручения, в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляют председателю Комитета письменное объяснение о причинах его неисполнения, на основании которого определяются меры ответственности в отношении виновных в этом специалистов Комитета.
Данный порядок распространяется на исполнение постановлений администрации города, распоряжений администрации города, поручений и иных актов.
VII. Порядок участия в подготовке, разработке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска
7.1. Комитет при осуществлении функций разрабатывает проекты постановлений администрации города и проекты решений Орского городского Совета депутатов.
7.2. Разработка проектов нормативных правовых актов возлагается на специалистов Комитета. Сроки разработки проекта устанавливаются председателем Комитета.
7.3. Для подготовки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления допускается создание рабочих групп. Решение о создании рабочей группы принимается председателем Комитета.
7.4. В состав рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта привлекаются специалисты Комитета, представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города (по согласованию) и заинтересованные организации (ведомства) (по согласованию).
7.5. Проект муниципального нормативного правового акта проходит процедуру согласования, установленную СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документации в администрации муниципального образования "Город Орск", утверждённым постановлением главы города Орска от 03.07.2009 г. N 2710-п;
7.6. Комитет принимает участие в согласовании различных проектов актов, документов, поступивших из других отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска. Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя из числа специалистов Комитета, исходя из их должностных обязанностей, и срок исполнения поручения. Лист согласования проекта документа подписывает председатель Комитета.
VIII. Порядок рассмотрения отдельных обращений в Комитете
Под отдельными обращениями подразумеваются обращения граждан в Комитет по предоставлению информации, касающейся деятельности Комитета.
8.1. Работа с обращениями граждан, поступающими в Комитет по предоставлению информации, касающейся деятельности Комитета, проводится в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При поступлении обращения председатель Комитета назначает специалиста Комитета, ответственного за подготовку ответа на обращение, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении. Аналитический материал по поступившим обращениям готовит председатель Комитета.
8.2. При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, Орского городского Совета депутатов, средств массовой информации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска проект ответа подготавливается одним из специалистов Комитета, назначенным исполнителем, согласовывается председателем Комитета и подписывается главой города или первым заместителем главы администрации города.
8.3. Председатель Комитета несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащую подготовку ответа на поступившее обращение.
IX. Порядок работы Комитета с обращениями граждан, организаций, прием граждан
9.1. Все письма, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в Комитет, регистрируются и ставятся на контроль в случае необходимости. После регистрации они передаются председателю Комитета.
9.2. Председатель Комитета с учетом поставленных в письменных обращениях граждан проблем определяет исполнителя из числа специалистов Комитета.
Письменные обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, а также подлежащие решению на уровне Комитета, передаются на исполнение специалистам Комитета. Не допускается направление писем на рассмотрение специалистам Комитета, действия которых обжалуются.
9.3. На обращениях граждан, поставленных на особый контроль, в верхнем правом углу первой страницы проставляется штамп "Контроль". Ответ на контрольные письма и заявления должен быть дан в сроки, установленные органом, поручившим рассмотрение обращения гражданина.
Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях одновременно. Контроль за соблюдением сроков исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым.
9.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в Комитет в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска, утвержденным постановлением администрации города Орска от 17.02.2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска".
Контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляет председатель Комитета.
В исключительных случаях Комитет вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае поступления обращения гражданина в Комитет через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, председатель Комитета готовит служебную записку о продлении срока с обязательным указанием причины продления сроков рассмотрения обращения гражданина, а также предполагаемого срока для подготовки ответа на обращение гражданина, согласовывает ее с заместителем главы администрации города по финансово-экономической политике и направляет в сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
9.5. По поступившим обращениям граждан Комитет:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
9.6. Председатель Комитета в течение двух дней проверяет аргументированность ответов на обращение гражданина, подготовленных специалистом Комитета, и в случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращения гражданина и неграмотного их оформления возвращает исполнителям на доработку.
9.7. Ответ на обращение заявителя подписывает председатель Комитета. Подписанные ответы или письма передаются ответственному специалисту Комитета для регистрации.
Ответственный специалист Комитета отправляет ответ заявителю почтой либо сообщает заявителю по телефону о том, что ответ подготовлен и его можно получить в Комитете.
Копия ответа с оригиналом обращения гражданина подшивается в журнале исходящих документов. После отметки в журнале обращений граждан даты исполнения документа он снимается с контроля.
9.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления им своим правом.
9.10. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией. При этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно.
9.12. Личный прием граждан председатель Комитета проводит каждый первый и третий понедельник месяца.
Ответственный специалист Комитета заносит в журнал учета консультаций сведения о посетителе, краткое содержание устного обращения гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета консультаций. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
10.1. Деятельность Комитета базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Комитета обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации г. Орска.
Сведения о деятельности Комитета по поручению председателя Комитета готовят ответственные специалисты Комитета. Информация утверждается председателем Комитета и передаётся в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на сайте администрации города Орска и в средствах массовой информации.
10.2. Комитет предоставляет по запросам информацию о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа.
10.3. Специалисты Комитета имеют право предоставления информации о деятельности Комитета только после получения соответствующего указания председателя Комитета.
10.4. Специалисты Комитета несут ответственность за непредставление или ненадлежащее представление информации о деятельности Комитета, в том числе в случае, когда представление информации обязательно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 4 октября 2011 г. N 6700-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.