Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 18 февраля 2016 г. N 717-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 10 октября 2011 г. N 6827-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по награждению муниципальными наградами города Орска"
13 апреля 2012 г., 18 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения.
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по награждению муниципальными наградами города Орска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация работы по награждению муниципальными наградами города Орска" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Муниципальные награды города Орска являются формой поощрения жителей города Орска за деятельность, направленную на обеспечение благополучия и процветания муниципального образования "Город Орск", а также вручаются в связи с юбилеями, профессиональными праздниками коллективам предприятий, учреждений, общественных и других организаций, независимо от форм собственности, за заслуги в области экономики, науки, культуры, искусства, воспитания, просвещения, охраны здоровья, жизни и прав граждан, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги.
1.1.3. Муниципальными наградами г. Орска являются:
- звание "Почетный гражданин города Орска";
- медаль "За заслуги перед городом Орском" I, II степеней;
- муниципальные почетные звания города Орска;
- муниципальный знак отличия "За добросовестную службу" I, II, III степеней;
- муниципальный знак "Почетный меценат города Орска";
- медаль "Материнство";
- Почетная грамота главы города Орска;
- Памятный адрес города Орска;
- Благодарность города Орска;
- Благодарственное письмо администрации города Орска;
- Памятный адрес администрации города Орска;
- "Лучший меценат г. Орска".
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются коллективы предприятий, учреждений, общественных и других организаций, независимо от форм собственности, а также органы местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в сектор организационной работы управления делами администрации города (далее - сектор организационной работы), с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в сектор организационной работы управления делами администрации города (далее - сектор организационной работы управления делами):
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 609;
2) по телефонам: 8 (3537) 21-36-05; 8 (3537) 25-92-47; 8 (3537) 21-26-98;
3) по электронному адресу: uprava@orsk-adm.ru
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru.
1.3.4. График работы сектора организационной работы управления делами администрации города Орска:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 часов;
пятница - с 08.00 до 16.00 часов;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами сектора организационной работы.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 административного регламента;
2) о режиме работы сектора организационной работы управления делами администрации города Орска - п.п. 1.3.4 п. 1.3 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1 п. 2.6 административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4 административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3 п. 1.3 административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - пункт 2.8 административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7 административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора организационной работы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста сектора организационной работы, принявшего звонок.
При невозможности специалиста сектора организационной работы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация работы по награждению муниципальными наградами города Орска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - сектора организационной работы управления делами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и согласование документов на представление к награждению муниципальными наградами.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Уставом города Орска,
- решением Орского городского Совета депутатов от 09.07.2007 г. N 26-403/401 "О Положении "О муниципальных наградах города Орска";
- решением Орского городского Совета депутатов от 07.06.2008 г. N 37-605 "О ежегодных квотах по награждению отдельными муниципальными наградами города Орска";
- распоряжением главы города Орска от 07.04.2008 г. N 1381-р "Об утверждении Положения "О порядке вручения муниципальных наград, награждение которыми осуществляется на основании решения главы города";
- решением Орского городского Совета депутатов от 26 декабря 2013 г. N 43-722 "Об утверждении "Положения об управлении делами администрации города Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в сектор организационной работы управления делами следующие документы:
2.6.1.1. При внесении предложений о награждении муниципальными наградами, за исключением предложений о награждении муниципальным знаком "Почетный меценат города Орска", предоставляются следующие документы:
- ходатайство о награждении муниципальными наградами города Орска;
- сведения о производственных, научных и иных достижениях лиц, предприятий, организаций, учреждений, представляемых к награждению муниципальной наградой;
- краткие биографические данные представляемого к награждению муниципальной наградой;
- наградной лист по утвержденной форме (в соответствии с приложением N 1 к решению Орского городского Совета депутатов от 09.07.2007 г. N 26-403/401) (приложение N 1).
2.6.2. На награждение муниципальным знаком "Почетный меценат города Орска" вместе с ходатайством представляются следующие документы:
1) сведения о претенденте, выдвигаемом на награждение муниципальным знаком, заверенные в установленном порядке и содержащие информацию:
- о годе и месте рождения, адресе места жительства, номерах телефонов, место работы и занимаемой должности на момент представления ходатайства;
- для лиц, выдвигаемых в качестве главных управляющих или собственников организаций и предприятий, кроме вышеуказанных сведений, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего их полномочия управляющего или собственника указанного в ходатайстве юридического лица;
2) официальные подтверждения от получателей благотворительной помощи (отдельно по каждому из указанных в ходатайстве фактов оказания помощи), содержащие информацию о форме оказания благотворительной помощи, о дате и порядке передачи материальных, финансовых средств и иных ресурсов, их первоначальной принадлежности юридическому лицу либо физическому лицу, о нуждах, на которые использованы полученные средства и ресурсы.
2.6.3. При внесении предложений для награждения Почетной грамотой главы города Орска, Благодарностью главы города Орска и Благодарственным письмом администрации города Орска предоставляются следующие документы:
- ходатайство о награждении муниципальными наградами города Орска;
- характеристика представляемого к награждению с указанием конкретных заслуг;
- выписка из трудовой книжки о трудовой деятельности представляемого к награждению за пять лет;
- для физических лиц, награждаемых Почетной грамотой главы города Орска, дополнительно представляются:
- копия паспорта с пропиской;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
2.6.4. Сведения о награждаемых должны быть достоверны и заверены подписью руководителя, представившего ходатайство о награждении, и печатью организации.
Подпункт 2.6.5 пункта 2.6 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 г. в соответствии с Федеральным законом от 1 июня 2011 г. N 169-ФЗ"
2.6.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. за исключением копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, специалист сектора организационной работы управления делами администрации города осуществляет возврат документов на доработку с согласия заявителя.
В случае отказа заявителя принять документы на доработку, специалист сектора организационной работы управления делами администрации города уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента.
Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 г. в соответствии с Федеральным законом от 1 июня 2011 г. N 169-ФЗ"
2.6.6. В случае непредставления заявителем копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации специалист сектора организационной работы управления делами администрации города осуществляет запрос необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия.
2.6.7. Подпункты 2.6.5., 2.6.6. п. 2.6. не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01 июня 2011 года N 169-ФЗ".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Под запросом о награждении муниципальными наградами города Орска в настоящем административном регламенте понимается представление к награждению или ходатайство.
2.10.2. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата рассмотрения о награждении муниципальными наградами города Орска должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией города Орска в лице специалиста сектора организационной работы управления делами.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. В местах предоставления муниципальной услуги создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение |
Число оказанных консультаций по вопросам награждения муниципальными наградами города Орска от общего количества обратившихся |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверку документов специалистом сектора организационной работы управления делами;
3.1.1.3. Подготовку проекта постановления администрации города "О награждении" специалистом сектора организационной работы управления делами;
3.1.1.4. Подготовку наградных документов специалистом сектора организационной работы управления делами;
3.1.1.5. Подписание наградных документов главой города Орска.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию г. Орска в сектор организационной работы управления делами с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист сектора организационной работы обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист сектора организационной работы принимает и проверяет документы, предоставленные заявителем.
3.2.4. Время исполнения административной процедуры составляет не более 15 - 20 минут.
3.3. Прием и проверка документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (предоставление) заявителем в администрацию города Орска ходатайства и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист сектора организационной работы проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям законодательства.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1.1. п.п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. п. 2.6. за исключением копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, специалист сектора организационной работы управления делами осуществляет возврат документов на доработку с согласия заявителя.
В случае отказа заявителя принять документы на доработку, специалист сектора организационной работы управления делами уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента.
В случае непредставления заявителем копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, специалист сектора организационной работы управления делами администрации города осуществляет запрос необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации города "О награждении".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов главе города для согласования.
3.4.2. Ходатайство с визой главы города и заместителя главы города - руководителя аппарата администрации города о награждении является основанием для подготовки специалистом сектора организационной работы проекта постановления администрации города "О награждении".
3.4.3. Проект постановления администрации города "О награждении" готовится специалистом сектора организационной работы в срок не позднее 1 - 2 дней со дня согласования ходатайства о награждении.
3.4.4. Проект постановления администрации города "О награждении" проходит процедуру согласования и утверждается главой города Орска.
3.4.5. При награждении следующими муниципальными наградами:
- звание "Почетный гражданин города Орска";
- медаль "За заслуги перед городом Орском" I, II степеней;
- муниципальные почетные звания города Орска;
- муниципальный знак отличия "За добросовестную службу" I, II, III степеней;
- муниципальный знак "Почетный меценат города Орска";
- медаль "Материнство",
специалист сектора организационной работы готовит письмо на имя председателя Орского городского Совета депутатов о рассмотрении наградного материала на комиссии по муниципальным наградам при Орском городском Совете депутатов.
3.4.6. Рассмотренные на комиссии по муниципальным наградам при Орском городском Совете депутатов документы выносятся на очередное заседание Орского городского Совета депутатов для утверждения.
3.4.7. На основании принятого решения Орского городского Совета депутатов специалист сектора организационной работы получает удостоверение о награждении в секторе кадровой работы управления делами для последующего оформления.
3.4.8. Вручение муниципальных наград производится в соответствии с распоряжением главы г. Орска от 07.04.2008 г. N 1381-р "Об утверждении Положения "О порядке вручения муниципальных наград, награждение которыми осуществляется на основании решения главы города".
3.5. Подготовка наградных документов.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденное постановление администрации города "О награждении".
3.5.2. Специалист сектора организационной работы направляет постановление администрации города "О награждении" в электронном виде в управление по связям с общественностью и национальной политике администрации города для изготовления наградных документов.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 - 2 дня.
3.6. Подписание наградных документов.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является изготовление наградных документов.
3.6.2. Специалист сектора организационной работы направляет наградные документы на подписание главе города (Почетная грамота главы города Орска, Благодарственное письмо администрации города Орска).
3.6.3. Благодарность города Орска подписывается председателем Орского городского Совета депутатов и главой города Орска.
3.6.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 - 2 дня.
3.6.5. Вручение муниципальных наград производится в соответствии с распоряжением главы г. Орска от 07.04.2008 г. N 1381-р "Об утверждении Положения "О порядке вручения муниципальных наград, награждение которыми осуществляется на основании решения главы города".
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник управления делами. Контроль осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалисты сектора организационной работы несут ответственность за неисполнение требований настоящего административного регламента или ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа специалистов сектора организационной работы управления делами администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
1) к начальнику управления делами администрации города;
2) к заместителю главы города - руководителю аппарата администрации города;
3) к главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Орска и управления делами администрации города, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - сектор организационной работы управления делами администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц сектора организационной работы управления делами администрации города, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц сектора организационной работы управления делами администрации города, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов сектора организационной работы управления делами администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом сектора организационной работы управления делами администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Наградной лист |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 10 октября 2011 г. N 6827-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.