Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Орска по
предоставлению муниципальной
услуги "Прием и консультирование
граждан по жилищным вопросам"
Перечень
документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проживающих в многоквартирных жилых домах
1. Заявление по образцу;
2. Копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
3. Справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая сектором коммунального хозяйства районной администрации города;
4. Копия финансового лицевого счета на жилое помещение;
5. Копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (договора найма (поднайма), договор на передачу квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, технический паспорт и другие);
6. Уведомление из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи, для супруги - на девичью фамилию и на фамилию в браке (пр. Ленина, 130);
7. Справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, об отсутствии (наличии) объектов недвижимого имущества на территории города Орска на каждого члена семьи, для супруги - на девичью фамилию и на фамилию в браке (пр. Мира, 7);
8. Граждане, изменившие местожительство в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны предоставить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период;
9. Иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или Законом Оренбургской области (удостоверение участника ВОВ, удостоверение инвалида ВОВ, удостоверение ветерана боевых действий (копия военного билета), справка многодетной семьи, справка о наличии инвалидности, справка о наличии хронического заболевания, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и др.);
10. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (для льготных категорий);
11. Скоросшиватель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.