Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 12 декабря 2011 г. N 8447-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских физкультурно-спортивных мероприятий"
29 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских физкультурно-спортивных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских физкультурно-спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. В настоящем административном регламенте под спортивно-массовыми мероприятиями понимаются: соревнования по видам спорта, турниры, спартакиады, фестивали, учебно-тренировочные сборы.
1.1.3. В настоящем административном регламенте под местом проведения физкультурно-спортивного мероприятия понимают: здание или сооружение, либо комплекс таких зданий или сооружений, включая прилегающую территорию, являющиеся объектом муниципальной собственности муниципального образования "Город Орск", предназначенные или подготовленные для проведения спортивных мероприятий (МАУ "Д/С "Юбилейный", спортивные школы, спортивные залы общеобразовательных школ), а также специально определённые на период их проведения стадионы, парки, сады, скверы, улицы, площади и другие территории общего пользования.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования и консультирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.3.2.1. В комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации города Орска (далее - ГСТК г. Орска) по адресу:
1.3.2.1.1. 462419, г. Орск, улица Макаренко, д. 8, по телефонам: 8 (3537) 25-04-80; 25-04-91, график работы и приема заявителей: ежедневно с 08.00 до 17.00 час., обед с 13.00 до 13.48 час., выходные дни - суббота и воскресенье.
Приём по личным вопросам председателя ГСТК г. Орска: вторник - с 14.00 до 17.00 час.
1.3.2.2. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации г. Орска (www.orsk-adm.ru), с помощью размещения информации на портале государственных услуг Оренбургской области, а также иным способом, позволяющим осуществлять информирование (издание брошюр, буклетов, размещение информации на информационных стендах в спортивных сооружениях).
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются при личном обращении заявителя, а также путём ответа специалиста ГСТК г. Орска на телефонные звонки и обращения граждан.
1.4.2. В процессе консультирования заявителю может быть предоставлена следующая информация:
1.4.2.1. О порядке предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.2. О графике работы ГСТК г. Орска;
1.4.2.3. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГСТК г. Орска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.4. При невозможности специалиста ГСТК г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста ГСТК г. Орска или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение общегородских физкультурно-спортивных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - ГСТК г. Орска, осуществляющего организацию предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления об организации и проведении общегородских физкультурно-спортивных мероприятий в г. Орске является:
2.3.1.1. Организация и проведение физкультурно-спортивного мероприятия.
2.3.1.2. Мотивированный отказ в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги регламентируются приказом Министерства молодёжной политики, спорта и туризма Оренбургской области, Положением о проведении спортивно-массового мероприятия, приказами ГСТК г. Орска, а также правилами проведения соревнований по видам спорта.
2.4.2. Срок рассмотрения заявления ГСТК г. Орска составляет 30 рабочих дней с даты регистрации.
2.4.3. Сроки исполнения отдельных административных процедур установлены разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
2.5.1.4. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 января 2003 г. "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03";
2.5.1.5. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 (далее - СанПиН 2.4.4.1251-03)";
2.5.1.6. Законом Оренбургской области от 29 декабря 2010 г. N 4175/979-IV-ОЗ "О физической культуре и спорте в Оренбургской области";
2.5.1.7. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 03 сентября 2007 г. N 27-424/422 "Об утверждении Положения "Об образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном МУ "Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Орска";
2.5.1.8. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04 октября 2011 г. N 15-216 "Об утверждении Положения "О порядке расходования средств городского бюджета на организацию и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Орска";
2.5.1.9. Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 декабря 2009 г. N 7109-п "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере физической культуры, спорта и туризма в городе Орске";
2.5.1.10. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 01 июня 2010 г. N 64-1159 "Об утверждении Положения "О комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Орска";
2.5.1.11. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается (направляется) заявление о предоставлении муниципальной услуги в ГСТК г. Орска.
2.6.2. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги для физических лиц указываются следующие данные:
2.6.2.1. Фамилия, имя, отчество заявителя;
2.6.2.2. Местожительство заявителя;
2.6.2.3. Паспортные данные заявителя.
2.6.3. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги для юридических лиц указываются следующие данные:
2.6.3.1. Наименование юридического лица;
2.6.3.2. Юридический и фактический адрес;
2.6.3.3. Фамилия, имя, отчество руководителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.7.1.1. Отсутствие места для проведения физкультурно-спортивного мероприятия;
2.7.1.2. Отсутствие судейского и обслуживающего персонала по видам спорта для проведения физкультурно-спортивного мероприятия.
2.7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Под запросом о предоставлении муниципальной услуги в настоящем административном регламенте понимается заявление о проведении спортивно-массового мероприятия.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата рассмотрения запроса составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в ГСТК г. Орска.
2.11.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и так далее).
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
Количество мест ожидания должно определяться исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.11.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.11.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.11.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в ГСТК г. Орска.
2.11.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
2.11.9.1. О графике приема заявителей муниципальной услуги;
2.11.9.2. О графике работы ГСТК г. Орска;
2.11.9.3. Нормативно-правовые документы (выдержки из нормативно-правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2.11.9.4. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.11.9.5. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений специалистов ГСТК г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
2.11.9.6. О порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявлений на получение муниципальной услуги от общего числа поступивших заявлений |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего числа предоставленных муниципальных услуг |
% |
100 |
Доля проведенных консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги от общего числа проведенных консультаций |
% |
100 |
Доля квалифицированной судейской коллегии спортивно-массового мероприятия от общего числа судей спортивно-массового мероприятия |
% |
не менее 20 |
Процент обеспеченности физкультурно-спортивного мероприятия инвентарем и оборудованием от количества участников физкультурно-спортивного мероприятия |
% |
не менее 80 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Муниципальная услуга содержит следующий перечень административных процедур:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием заявления;
3.1.1.3. Разработка и утверждение Положения об общегородском физкультурно-спортивном мероприятии;
3.1.1.4. Организация и проведение общегородского физкультурно-спортивного мероприятия.
3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в ГСТК г. Орска с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение с заявлением об организации и проведении общегородского физкультурно-спортивного мероприятия.
3.2.2. Специалист ГСТК г. Орска обязан предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о сроках и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 15 минут.
3.3. Приём заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем заявления об организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия.
3.3.2. Заявление об организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия подаётся заявителем в ГСТК г. Орска.
3.3.3. Специалист ГСТК г. Орска передает заявителю копию заявления с отметкой о получении документа и регистрирует заявление в журнале входящих документов.
3.3.4. При наличии оснований для отказа, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист ГСТК г. Орска уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.4. Разработка и утверждение Положения о физкультурно-спортивном мероприятии
3.4.1. После приема от заявителя заявления об организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия ответственным специалистом ГСТК г. Орска разрабатывается Положение о проведении спортивно-массового мероприятия. После чего Положение утверждается председателем ГСТК г. Орска.
3.4.2. При утверждении Положения о проведении физкультурно-спортивного мероприятия ответственный специалист ГСТК г. Орска должен ознакомить заявителя с местом, со сроками и условиями проведения спортивно-массового мероприятия.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Организация и проведение физкультурно-спортивного мероприятия
3.5.1. После подписания Положения о проведении физкультурно-спортивного мероприятия заявитель получает право получить муниципальную услугу в сроки, установленные в Положении о проведении физкультурно-спортивного мероприятия.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации города по социальной политике. Контроль исполнения административного регламента осуществляет председатель ГСТК г. Орска, а в случае отсутствия председателя - заместитель председателя ГСТК г. Орска.
4.2. Ответственный специалист ГСТК г. Орска несёт персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 октября 2012 г. N 6910-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.7.1.1. и п.п. 2.7.1.2. п. 2.7. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) председателю ГСТК г. Орска;
2) заместителю главы администрации города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы;
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.