Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
от 27 февраля 2008 г. N 23
Положение
о коллегии министерства труда и занятости населения Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия министерства труда и занятости населения Оренбургской области (далее - коллегия) создается приказом министра в целях выработки стратегических направлений планирования и принятия согласованных управленческих решений по вопросам реализации государственной политики в сфере труда, трудовых отношений, содействия занятости.
1.2. Коллегия является совещательным органом и действует на основании Положения о министерстве труда и занятости населения Оренбургской области и настоящего Положения. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной службы по труду и занятости, Правительства Оренбургской области.
2. Состав коллегии
2.1. Коллегия создается в составе председателя - министра, заместителя председателя, секретаря и членов коллегии, общей численностью до 11 человек.
2.2. В состав коллегии включаются заместители министра и начальники отделов министерства. По усмотрению министра в состав коллегии могут входить директора центров занятости населения. Персональный состав коллегии утверждается и изменяется приказом министра.
3. Функции коллегии
Коллегия осуществляет следующие основные функции:
3.1. Рассматривает основные вопросы деятельности органов труда и занятости.
3.2. Обсуждает проблемы в сфере труда и трудовых отношений, а также возникающие в процессе реализации государственной политики содействия занятости населения и вырабатывает рекомендации по их разрешению.
3.3. Анализирует деятельность органов труда и занятости в целом, а также отдельных центров занятости, вырабатывает рекомендации по повышению ее результативности.
3.4. Вырабатывает меры по защите и восстановлению прав и законных интересов граждан, выявлению и устранению причин нарушения законодательства о труде и занятости.
3.5. Анализирует эффективность влияния на ситуацию в сфере труда и занятости пилотных и сетевых проектов, ведомственных целевых программ.
3.6. Рассматривает и обсуждает инструктивно-методические материалы по реализации государственной политики в сфере труда, трудовых отношений и занятости населения, разрабатываемые в отделах министерства и центрах занятости, рекомендует их к утверждению и практическому применению.
3.7. Рассматривает вопросы материального обеспечения, развития и функционирования министерства и центров занятости населения Оренбургской области.
4. Права коллегии
4.1. В целях реализации возложенных на нее функций коллегия имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4.1.2. Осуществлять контроль за работой центров занятости населения городов и районов области, оказывать им практическую помощь.
4.1.3. Заслушивать отчеты, доклады специалистов министерства и центров занятости населения по вопросам труда и трудовых отношений, внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере занятости, реализации мероприятий активной политики занятости, оказания социальной поддержки безработным гражданам, организации альтернативной гражданской службы, обеспечения деятельности органов труда и занятости, использования финансовых средств и др.
4.1.4. Приглашать для участия в заседаниях коллегии работников аппарата Главного федерального инспектора по Оренбургской области, Правительства области, органов местного самоуправления, профсоюзов, предприятий (организаций) и других структур, деятельность которых тем или иным образом влияет на ситуацию в сфере труда и трудовых отношений, состояние занятости населения.
4.1.5. Для изучения проблем в сфере труда и занятости населения и разработки рекомендаций привлекать квалифицированных специалистов по согласованию с руководителями соответствующих служб.
4.2. Решения коллегии носят обязательный характер для органов труда и занятости населения Оренбургской области, информационный - для других государственных, муниципальных органов и общественных организаций области.
5. Организация работы коллегии
5.1. Работа коллегии осуществляется в соответствии с планом, подготовленным на основе предложений отделов министерства и утвержденным председателем.
5.2. Заседания коллегии проводятся, как правило, в последний четверг месяца, не реже одного раза в два месяца.
5.3. Заседания коллегии являются правомочными, если на них присутствуют не меньше половины ее членов.
В отсутствие председателя коллегии заседание ведет его заместитель.
5.4. Обеспечивают подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии и несут ответственность за их качество и своевременность предоставления начальники соответствующих отделов министерства.
5.5. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии, как правило, включают:
а) справку объемом не более 5 страниц, подписанную лицами, готовившими ее;
б) проект постановления коллегии по обсуждаемому вопросу объемом не более 2,5 - 3 страниц, согласованный с начальником кадрово-правового отдела и заместителем министра, курирующим данное направление работы;
в) список приглашенных лиц (при необходимости).
5.6. Материалы представляются секретарю коллегии не позднее чем за неделю до проведения заседания по рассматриваемому вопросу.
Если материалы не могут быть представлены в срок или отпала необходимость в обсуждении данного вопроса, то начальник отдела, ответственного за его подготовку, докладывает об этом председателю коллегии и о принятом решении ставит в известность секретаря не позднее чем за неделю до заседания коллегии. В противном случае вопрос считается неподготовленным и секретарь докладывает об этом председателю коллегии для принятия решения по данному факту.
5.7. Не позднее чем за пять дней до заседания секретарь представляет председателю на утверждение регламент заседания коллегии.
Утвержденный регламент вместе с соответствующими материалами передается секретарем членам коллегии не позднее чем за три дня до проведения заседания.
5.8. Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, обеспечивает отдел министерства, ответственный за подготовку соответствующего вопроса. Оповещение членов коллегии осуществляет секретарь.
5.9. Заседания коллегии оформляются протоколами.
5.10. Проект постановления, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается отделом, готовившим вопрос, визируется начальником кадрово-правового отдела, заместителем министра, курирующим данное направление работы, после чего передается секретарем на подпись председателю коллегии.
Подписанное постановление секретарь коллегии размножает и рассылает исполнителям, заинтересованным организациям и учреждениям.
5.11. Материалы, рассматриваемые на коллегии, и принятые по ним постановления хранятся у секретаря, который обеспечивает контроль их исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.