Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Медногорского
городского Совета депутатов
от 20 сентября 2011 г. N 142
Правила
организации перевозок пассажиров на территории МО город Медногорск
25 сентября 2012 г., 23 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области", Уставом Муниципального образования город Медногорск и другими нормативно-правовыми актами.
1.2. Транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в МО город Медногорск осуществляются на основе принципов:
1) приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности над экономическими результатами участников транспортного процесса;
2) доступности для населения услуг автомобильного транспорта по маршрутам регулярных перевозок;
3) обеспечения безопасности перевозок пассажиров на основе применения единых норм и стандартов;
4) равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности;
5) осуществления транспортной деятельности по перевозке пассажиров с соблюдением условий развития предпринимательства и конкуренции;
6) соблюдения интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
1.3. Отношения, возникающие при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в МО город Медногорск, регулируются законами Российской Федерации, Оренбургской области, настоящими Правилами, иными нормативно-правовыми актами.
1.4. Исполнение настоящих Правил является обязательным для всех субъектов транспортной деятельности в области перевозок пассажиров в МО город Медногорск.
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 23 июня 2015 г. N 530 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.5, вступающим в силу после опубликования названного решения
1.5. Предложения по открытию, изменению, закрытию маршрутов, введению либо переносу остановок пассажирского транспорта общего пользования, по изменению интервалов движения подаются в уполномоченный орган.
С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов, открытию либо переносу остановок пассажирского транспорта общего пользования могут выступать организатор перевозок, предприятия и организации, перевозчики, Совет депутатов, постоянная депутатская комиссия по градостроительству, капитальным ремонтам и ЖКХ или депутат городского Совета. Организатор перевозок изучает поступившие предложения, проводит экспертную оценку, направляет предложения уполномоченному органу.
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 23 июня 2015 г. N 530 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу после опубликования названного решения
1.6. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, маршрута учитываются:
- положительный результат от реализации предложения;
- наличие резервного автотранспорта, интенсивность его движения, результаты обследования дорожных условий на маршруте и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
- наличие необходимых объектов инфраструктуры;
- возможность координации движения на новом маршруте с движением другого транспорта на существующих маршрутах.
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 23 июня 2015 г. N 530 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.7, вступающим в силу после опубликования названного решения
1.7. При рассмотрении вопроса о расторжении с перевозчиком договора на обеспечение транспортных перевозок по муниципальным маршрутам учитываются следующие обстоятельства:
- приостановление или аннулирование действия лицензии перевозчика;
- нарушение перевозчиком правил перевозки пассажиров;
- самовольное изменение перевозчиком схемы или нарушение расписания движения, утвержденных паспортом маршрута;
- отправления (прибытия) транспорта перевозчика с мест (на места) не предусмотренных паспортом маршрута;
- неоднократные нарушения перевозчиком правил дорожного движения;
- совершение дорожно-транспортного происшествия по вине перевозчика;
- нарушение перевозчиком сроков переоформления паспорта маршрута пассажирских перевозок.
2. Основные понятия и термины
багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
маршрутная сеть - совокупность маршрутов регулярных перевозок;
маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
междугородный маршрут - маршрут регулярных перевозок, выходящий за пределы границы городского округа, городского поселения или административного центра муниципального района на расстояние более 50 километров;
межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, пролегающий в границах территории области между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом;
межрегиональный маршрут - маршрут регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации без пересечения государственной границы;
муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, пролегающий в границах территории сельского (городского) поселения, городского округа или между поселениями в границах территории одного муниципального района (муниципальный маршрут может быть городским, внутрипоселковым, пригородным, междугородным);
объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;
паспорт маршрута - документ, характеризующий маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, стоимость проезда, состояние дороги, расписание движения транспортных средств, а также схему маршрута с указанием опасных участков и содержащий необходимые согласования;
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира, доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж правомочному на его получение лицу;
пригородный маршрут - маршрут регулярных перевозок, выходящий за пределы границы городского округа, городского поселения или административного центра муниципального района на расстояние до 50 километров включительно;
путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;
расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
средства навигации - технические средства, устройства и системы, предназначенные для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации;
тариф - провозная плата в виде стоимости разового проезда и (или) стоимости многоразового проездного билета, величина оплаты перевозки пассажиров на муниципальных и межмуниципальных маршрутах (руб./км), установленная нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
транспортная электронная карта - пластиковая карта, которая предназначена для безналичной оплаты поездок по маршрутам регулярных перевозок;
транспортные средства категории М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
транспортные средства категории М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн;
транспортные средства класса A - транспортные средства категории М2, конструкцией которых предусмотрена перевозка стоящих пассажиров. Транспортное средство этого класса имеет сиденья, но может также предусматривать перевозку стоящих пассажиров;
транспортные средства класса B - транспортные средства категории М2, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров. Транспортное средство этого класса не имеет оборудования, предназначенного для стоящих пассажиров;
транспортные средства класса I - транспортные средства категории М3, конструкцией которых предусмотрены зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена;
транспортные средства класса II - транспортные средства категории М3, сконструированные для перевозки главным образом сидящих пассажиров, в которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и/или в зонах, не превосходящих по своей площади пространства, необходимого для размещения двух двойных сидений;
транспортные средства класса III - транспортные средства категории М3, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять функции по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, а также подведомственное им муниципальное учреждение, исполняющее отдельные функции в части организации транспортного обслуживания населения и наделенное соответствующими полномочиями;
услуги в сфере навигационной деятельности - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в средствах навигации и их эксплуатации, а также в навигационной информации;
орган по сертификации - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке для выполнения работ по сертификации;
обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
автовокзал - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
3. Полномочия органа местного самоуправления
3.1. Орган местного самоуправления:
1) создает условия для предоставления транспортных услуг и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования, между поселениями муниципального района, городского округа;
2) разрабатывает, утверждает и реализует программы развития автомобильного транспорта, используемого на маршрутах регулярных перевозок на территории муниципальных образований, а также объектов транспортной инфраструктуры;
3) принимает муниципальные правовые акты по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам;
4) осуществляет мероприятия по организации дорожного движения;
5) координирует комплексное обследование безопасного состояния действующих и вновь открываемых маршрутов регулярных перевозок;
6) для транспортного обслуживания населения создает муниципальные предприятия автомобильного транспорта;
7) для организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок может создавать муниципальное учреждение;
8) организует изучение состояния рынка транспортных услуг, развивает маршрутную сеть на территории муниципального образования, организует и осуществляет обследование пассажиропотоков на муниципальных маршрутах, оценивает пропускную способность маршрутной улично-дорожной сети;
9) координирует деятельность предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
10) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, используемым на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, не выше предельных тарифов, утвержденных Правительством Оренбургской области;
11) в установленном порядке размещает муниципальный заказ на транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования;
12) предоставляет меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования;
13) может предоставлять субсидии перевозчикам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с регулированием тарифов за счет средств местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации;
14) взаимодействует с уполномоченным органом Правительства Оренбургской области по вопросам развития автомобильного транспорта;
15) утверждает маршрутную сеть и принимает решение об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
16) согласовывает паспорта автобусных маршрутов и расписание движения транспортных средств, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
17) согласовывает паспорта, расписания, схемы движения транспортных средств по межмуниципальным (пригородным и междугородным) маршрутам регулярных перевозок, проходящих через территорию муниципального образования;
18) регистрирует маршруты регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, регистрирует в реестре автовокзалы и автостанции, используемые на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, ведет реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих навигационную деятельность по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципальных образований;
19) организует и проводит конкурсы на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
20) заключает договоры на обеспечение пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
21) организует и осуществляет муниципальный контроль, организует и осуществляет мониторинг эффективности муниципального контроля в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
22) организует и осуществляет мониторинг безопасности и качества перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на основе навигационной деятельности;
23) создает и обеспечивает работу муниципальной транспортной комиссии, деятельность которой направлена на совершенствование транспортного обслуживания населения;
24) контролирует содержание и состояние объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов, проезжей части дорог, площадок для разворота подвижного состава в начальных и конечных пунктах маршрута, используемых для перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
25) выполняет функции заказчика в соответствии с законодательством на автотранспортное обеспечение эвакуационных перевозок населения, связанных с организацией и осуществлением мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании.
4. Требования к участникам процесса перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, их права и обязанности
4.1. Перевозчик имеет право:
1) принимать участие в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;
2) заключать договоры на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок;
3) получать от уполномоченного органа местного самоуправления в соответствии с их компетенцией необходимую информацию и документацию по обслуживаемому маршруту для безопасной, качественной и эффективной работы;
4) взаимодействовать с уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок;
5) вносить предложения по совершенствованию мер безопасности и качества перевозок пассажиров;
6) выполнять перевозки пассажиров с использованием транспортных электронных карт.
4.2. Перевозчик обязан:
1) осуществлять перевозки пассажиров в соответствии с паспортом маршрута, расписанием движения на основании условий договора с уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
2) выполнять условия договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок;
3) обеспечивать безопасность и показатели качества перевозок пассажиров, соблюдать расписание и схемы движения при перевозках;
4) проводить мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
5) вести учет дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями перевозчика, для устранения причин и условий, способствующих их совершению;
6) предоставлять пассажирам одинаковые условия обслуживания и оплаты проезда, за исключением случаев, когда действующим законодательством допускается предоставление льгот отдельным категориям пассажиров;
7) организовать и контролировать выдачу пассажирам проездных документов установленного образца при оплате проезда пассажирами в салоне транспортного средства;
8) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченного органа местного самоуправления в соответствии с их компетенцией и контролирующих органов к транспортным средствам, а также к документам, связанным с перевозкой пассажиров;
9) заключать договор с автовокзалом (автостанцией) при перевозках пассажиров по межмуниципальным (междугородным и пригородным) маршрутам;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 4.2
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 4.2
12) применять труд работников, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, необходимой квалификации, организовывать и контролировать повышение их квалификации;
13) применять труд водительского состава необходимой квалификации, организовывать и контролировать его стажировки в соответствии с установленными требованиями;
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 25 сентября 2012 г. N 235 в подпункт 14 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
14) обеспечивать проведение в установленном порядке обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) профилактических медицинских осмотров водителей, а также предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей (в течение рабочей смены) в оборудованном медицинском кабинете с персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности;
15) планировать и контролировать режим труда и отдыха водителей, оформлять и вести учет путевых листов;
16) поддерживать транспортные средства в исправном состоянии на производственно-технической базе;
17) обеспечивать прохождение предрейсового и послерейсового контроля технического и санитарного состояния транспортных средств;
18) соблюдать фактическую вместимость транспортных средств, предусмотренную технической характеристикой или правилами отдельных видов перевозок;
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 25 сентября 2012 г. N 235 в подпункт 19 пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
19) оснащать транспортные средства информацией, предусмотренной действующим законодательством (в том числе о защите прав потребителей), оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления пассажирских перевозок;
20) организовать стоянки для межсменного хранения подвижного состава, используемого при перевозках пассажиров по регулярным маршрутам, предотвращающие неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению;
21) не превышать предельные тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
22) при осуществлении перевозок в междугородном сообщении договор о проведении обязательного личного страхования пассажиров в установленном порядке;
23) обеспечивать оборудование транспортных средств специальными приспособлениями и устройствами для беспрепятственного пользования указанными средствами инвалидами и представителями других маломобильных групп населения.
4.3. Перевозчик не вправе отменить расписание перевозки пассажиров, за исключением случаев, когда выполнение перевозки невозможно по не зависящим от перевозчика обстоятельствам (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и перевозки пассажиров и багажа).
5. Конкурс на право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
5.1. Конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по регулярным маршрутам (конкурс) является способом обеспечения безопасных и качественных перевозок пассажиров и багажа путем выбора перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия транспортного обслуживания населения. Организатором конкурса по муниципальным маршрутам является уполномоченный орган местного самоуправления. Конкурс проводится не реже одного раза в пять лет или по истечении срока действия договора на обеспечение перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
5.2. Предметом конкурса является право заключения договоров на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по одному расписанию или нескольким расписаниям движения, включенным в состав одного или нескольких лотов, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации. Допуск перевозчиков к конкурсу производится организатором конкурса.
5.3. В конкурсе может участвовать перевозчик, соблюдающий установленные действующим законодательством требования по организации и осуществлению таких перевозок, при условии, если он:
1) имеет в наличии:
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 25 сентября 2012 г. N 235 подпункт "а" пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
а) лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключения случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
б) транспортные средства (на праве собственности или на ином праве);
в) службу, обеспечивающую поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии, а также службу, обеспечивающую предрейсовый и послерейсовый технический осмотр автомобилей или договор со сторонними организациями на предоставление таких услуг;
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 25 сентября 2012 г. N 235 в подпункт "г" пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
г) оборудованный медицинский кабинет и персонал, имеющий сертификат на данный вид деятельности или наличие договора на оказание услуг по проведению ежесменного предрейсового и послерейсового осмотра водителей с лицензированным учреждением здравоохранения и персоналом, имеющим сертификат на данный вид деятельности;
д) службу, обеспечивающую планирование режима труда и отдыха водителей, контроль его исполнения и осуществляющую оформление и учет путевых листов;
е) место для межсменного хранения подвижного состава, предполагаемого к участию в конкурсе, предотвращающее неконтролируемый доступ посторонних лиц, а также несанкционированное использование подвижного состава по другому назначению или договор со сторонними организациями на предоставление таких услуг;
ж) водительский состав и работников, обеспечивающих безопасность транспортного процесса, необходимой квалификации;
з) утратил силу;
и) договор с автовокзалом (автостанцией) при перевозках пассажиров по межмуниципальным (междугородным и пригородным) маршрутам;
к) при осуществлении перевозок в междугородном сообщении договор о проведении обязательного личного страхования пассажиров в установленном порядке;
л) другие документы по желанию участника конкурса, подтверждающие способность перевозчика осуществлять перевозки пассажиров в соответствии с требованиями безопасности и качества;
2) не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
3) не признан в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротом и в отношении которого не проводится процедура банкротства;
4) не имеет задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.4. Для оценки заявок на право участия в конкурсе и выбора победителя конкурса уполномоченным органом создается конкурсная комиссия, которая оценивает конкурсные предложения с учетом:
1) профессиональной репутации и опыта работы перевозчика пассажиров по маршрутам регулярных перевозок;
2) выполнения требований к перевозчику в соответствии с пунктом 4.2. раздела 4 настоящих Правил;
3) анализа данных о состоянии аварийности и транспортной дисциплине водителей транспортных средств участника конкурса;
4) характеристик предлагаемых для перевозок пассажиров транспортных средств (возраст, экологические показатели, удобство пользования для отдельных категорий граждан);
5) наличия сертификата соответствия на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;
6) информации о наличии сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств производственно-технической базы, на которой поддерживается исправное техническое состояние транспортных средств перевозчика;
7) информации о наличии сертификата соответствия на услуги автовокзалов (автостанций), с которыми перевозчиком заключены договоры;
8) опыта использования перевозчиком транспортных электронных карт;
9) результатов мониторинга безопасности и качества перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на основе навигационной деятельности.
5.5. Условия проведения конкурсов по муниципальным маршрутам устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления.
6. Договор на обеспечение перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
6.1. По итогам конкурса с победителем заключается договор, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по нескольким, одному маршрутам регулярных перевозок или по отдельным, включая единичное, расписаниям движения транспортных средств по этим маршрутам согласно условиям конкурса. Договор заключается сроком до 5 лет. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора договор заключается с участником конкурса, набравшим наибольшее количество баллов.
6.2. Перевозчик осуществляет перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок на основании договора на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
6.3. Договор на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок должен быть подписан в течение 20 рабочих дней с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
6.4. Допускается заключение договоров без проведения конкурса в случаях:
1) если потребность в перевозках пассажиров по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);
2) признания конкурса несостоявшимся по отдельному лоту по причине подачи одной заявки на участие в конкурсе;
3) проведения мониторинга пассажиропотока на новом маршруте регулярных перевозок для определения необходимого расписания.
Договор на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок без проведения конкурса заключается на срок до проведения конкурса, но не более 1 года (за исключением случая подачи только одной заявки на участие в конкурсе).
6.5. В договоре должны быть определены:
1) категория, класс, модели, количество основных и резервных транспортных средств, их государственные регистрационные номера;
2) условия мониторинга безопасности и качества перевозок пассажиров на основе навигационной деятельности и предоставления навигационной информации уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
3) состояние и требования к развитию объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов, проезжей части дорог, площадок для разворота подвижного состава в начальных и конечных пунктах маршрута.
6.6. Передача права на перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок третьим лицам не допускается.
7. Размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры
7.1. Создание, размещение, обустройство, контроль содержания и состояния объектов транспортной инфраструктуры и поддержание их в надлежащем состоянии осуществляются органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся указанные объекты.
7.2. В зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий маршрут регулярных перевозок должен быть обустроен следующими объектами транспортной инфраструктуры:
1) площадками для разворота и отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах маршрута, павильонами, автовокзалами (автостанциями), остановочными пунктами, платформами;
2) местами для размещения необходимой информации для пассажиров;
3) дорожными указателями.
7.3. Порядок содержания остановочных пунктов, площадок межрейсового отстоя транспорта, тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающий соблюдение требований безопасности, санитарно-гигиенических условий и требований антитеррористической защищенности, определяется органами местного самоуправления.
7.4. На каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о расписании, о времени начала и окончания движения транспортных средств, о наименовании, адресе и номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа.
7.5. Остановочные пункты должны быть оснащены заездными карманами для остановки транспортных средств при посадке и высадке пассажиров, устройствами, защищающими пассажиров от осадков, солнечной радиации, ветра.
8. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил
Несоблюдение настоящих Правил должностными лицами, перевозчиками, пассажирами и иными лицами, вызвавшее нарушение работы автомобильного пассажирского транспорта, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 20 сентября 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.