Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Условия проведения агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных (областных) организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении голосования только отзываемому Губернатору Оренбургской области и инициативной группе. Участвовать в агитационных мероприятиях на каналах государственных (областных) и муниципальных организаций телерадиовещания от имени Губернатора Оренбургской области вправе его доверенное лицо.
Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из государственных (областных) организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной четверти общего времени вещания.
3. Бесплатное эфирное время, предоставленное для размещения агитационных материалов, распределяется между отзываемым Губернатором Оренбургской области и инициативной группой в равных долях.
Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на отзываемого Губернатора Оренбургской области и инициативную группу придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество лиц, которым предоставлено право на проведение агитации.
4. Не позднее чем за 30 дней до дня голосования Избирательная комиссия Оренбургской области с участием заинтересованных лиц и представителей соответствующих организаций телерадиовещания проводит жеребьевку в целях определения даты и времени выхода в эфир на бесплатной основе агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени публикуется в государственных (областных) периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Государственные (областные) и муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанному в части 2 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в 2 раза.
6. Инициативная группа, группа участников голосования вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема.
7. Дата и время выхода в эфир агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи.
Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Копия платежного документа о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.