Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства области
от 2 апреля 2014 г. N 187-п
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным детским общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области
11 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания финансовой поддержки социально ориентированным детским общественным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - детские общественные организации), в виде предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных департаменту молодежной политики Оренбургской области в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии детским общественным организациям в рамках государственных программ "Развитие системы образования на территории Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы и "Социальная поддержка граждан Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы.
3. Субсидия предоставляется детским общественным организациям по итогам конкурса на право получения в текущем финансовом году субсидии (далее - конкурс), проведенного областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора социально ориентированных детских общественных организаций (далее - конкурсная комиссия), в соответствии с положениями настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется детским общественным организациям при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В настоящем Порядке под проектом (программой) детской общественной организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам детской общественной организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
II. Организация проведения конкурса
5. Организатором проведения конкурса является департамент молодежной политики Оренбургской области (далее - организатор).
Организатор:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
устанавливает срок приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации и на сайте организатора www.Молодежь56.рф (далее - сайт организатора);
организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;
обеспечивает сохранность поданных заявок;
на основании решения конкурсной комиссии распределяет предоставленную субсидию победителям конкурса;
обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидии;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленной субсидии.
6. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте организатора до начала срока приема заявок и включает в себя:
извлечения из настоящего Порядка в части определения перечня приоритетных направлений конкурса (в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка);
форму заявления для участия в конкурсе;
сроки приема заявок;
время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
7. К участию в конкурсе допускаются детские общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Оренбургской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 3 Закона Оренбургской области от 9 марта 2005 года N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области" (далее - соискатель).
К участию в конкурсе не допускаются:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
некоммерческие организации, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.
8. Приоритетными направлениями конкурса являются:
воспитание чувства патриотизма и гражданственности юных граждан Оренбургской области;
повышение уровня социальной активности у детей и подростков Оренбургской области;
профилактика социального сиротства;
профилактика социально опасных форм поведения;
правовое просвещение несовершеннолетних;
информационная и методическая поддержка детских общественных организаций;
развитие добровольчества;
организация и проведение круглогодичного отдыха детей и подростков;
развитие детско-юношеских печатных средств массовой информации;
формирование экологической культуры посредством реализации социально значимых акций, проектов и профильных смен;
межрегиональное сотрудничество с субъектами Российской Федерации в сфере развития детских общественных организаций.
9. Соискатель может подавать несколько заявок.
10. Размер субсидии устанавливается конкурсной комиссией и составляет от 100,0 тыс. рублей до 3 000,0 тыс. рублей, пропорционально соотношению количества набранных баллов согласно методике определения размера субсидии к сумме, запрашиваемой соискателем.
11. Для участия в конкурсе соискатель представляет заявку непосредственно организатору по адресу: 460046, г. Оренбург, ул. 9 января, д. 64, к. 807, или направляет почтовым отправлением с описью вложения. Заявка готовится в соответствии с условиями проведения конкурса и требованиями настоящего Порядка.
Заявка включает в себя:
заявление на участие в конкурсе социально ориентированных детских общественных организаций, претендующих на предоставление субсидии (далее - заявление), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
проект (программу);
копию учредительных документов заявителя;
копию отчетности, представленную заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год.
В состав заявки может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если заявка содержит информацию о персональных данных, в нее включается согласие субъекта на обработку вышеуказанных данных. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Непредставление документов, перечень которых приведен в пункте 12 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурса и является основанием для признания заявки не допущенной к участию в конкурсе.
Расходы по подготовке заявки несет соискатель. Данные расходы возмещению не подлежат.
Заявка должна быть передана организатору конкурса в сроки, указанные в объявлении о конкурсе.
Проект (программа) должен состоять из следующих разделов:
I. Характеристика проблемы
Данный раздел содержит обоснование социальной значимости и описание проблемы, на решение которой направлен проект.
Проект (программа) должен отражать:
соотношение с уставными целями и деятельностью детской общественной организации;
возможность его реализации и результаты реализации проекта (программы);
социальные группы, на которые ориентирован проект (программа).
II. Цель и задачи проекта (программы)
Цель проекта (программы) - субъективное представление его авторов результатов реализации проекта.
Задачи проекта (программы) - это конкретные действия, направленные на решение описанной проблемы и достижение поставленной цели.
При формулировке задач участникам конкурса рекомендуется учитывать следующие вопросы:
конкретны ли задачи и достаточно ли понятно, что будет сделано;
поддаются ли задачи количественному измерению;
направлены ли задачи на решение проблем конкретной группы населения.
III. Деятельность в рамках проекта (программы)
В данном разделе описывается как, когда и где будут проводиться мероприятия проекта (программы), каждое из которых должно соответствовать поставленным целям и задачам.
Вопросы, которые обязательно должны быть освещены:
кто будет осуществлять действия;
какие ресурсы будут использованы;
как будет производиться отбор участников проекта (программы) или получателей услуг;
как будет распространяться информация о проекте (программе).
IV. Рабочий план реализации проекта (программы)
Рабочий план реализации проекта (программы) представляет собой перечень мероприятий проекта с указанием сроков их проведения (составляется в виде таблицы).
V. Ожидаемые результаты реализации проекта (программы)
В данном разделе приводится описание ожидаемых результатов с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов. Необходимо указать, какие данные будут собираться для оценки выполнения каждой задачи, как и кем эти данные будут использоваться.
VI. Устойчивость проекта (программы)
Этот раздел должен отображать следующие аспекты:
зависимость проекта (программы) от влияния внешних факторов;
может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по окончании проекта (программы) (если да, то за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (программы).
VII. Резюме исполнителей проекта (программы)
В данном разделе указываются лица, которые будут участвовать в реализации проекта (программы), с указанием уровня их образования, квалификации и опыта работы. В случае индивидуальной финансовой поддержки указывается обоснование необходимости участия в проекте (программы) данного исполнителя с указанием должностных обязанностей и степени занятости по проекту.
VIII. Смета расходов проекта (программы)
Смета планируемых расходов на реализацию проекта (программы) подается по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Все суммы в смете расходов на проект (программу) должны указываться в рублях. Смета расходов на проект (программу) состоит из следующих разделов:
оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта (программы). Указываются наименование каждой единицы, их общее количество и предполагаемая стоимость. Если планируется возникновение сопутствующих расходов (транспортировка, наладка, монтаж и другое), то они включаются в стоимость оборудования;
административные и прочие расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту (программе): банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и другое, а также их стоимостную оценку;
IX. Комментарий к смете расходов
В комментарии приводится обоснование необходимости расходов, указанных в смете.
III. Правила подачи документов для участия в конкурсе
12. Заявка должна быть сброшюрована в один или несколько документов, страницы - пронумерованы, прошиты и скреплены печатью.
13. Соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки.
14. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим заявку.
15. Внесение изменений или отзыв заявки производятся по письменному заявлению руководителя детской общественной организации.
16. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
17. Заявка, полученная после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса, не регистрируется, к участию в конкурсе не допускается и возвращается соискателю с указанием даты и времени получения заявки организатором конкурса.
18. Информация, содержащаяся в заявках, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
19. Информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.
20. Срок приема заявок не может быть менее 14 дней с момента объявления конкурса.
21. В течение срока приема заявок организатор осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок.
22. При приеме заявки организатор регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает соискателю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
23. При поступлении организатору заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
24. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются организатором на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
25. Наличие в заявке и прилагаемых документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
26. Список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается организатором для утверждения в конкурсную комиссию.
27. Заявки, представленные соискателями, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям оценки заявки и методики определения размера субсидии, установленным настоящим Порядком.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям оценки заявки и методики определения размера субсидии, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия соискателя или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия вправе отстранить такого соискателя от участия в конкурсе.
28. Уведомления о результатах рассмотрения поданных заявок направляются организатором как соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, так и участникам конкурса.
IV. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
29. Состав конкурсной комиссии, в том числе ее председатель, утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области.
30. Состав конкурсной комиссии может формироваться из представителей органов государственной власти Оренбургской области, Общественной палаты Оренбургской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Детская общественная организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть соискателем.
31. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы в соответствии с настоящим Порядком.
32. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности принять участие в заседании он обязан до начала заседания сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
33. Повестка дня заседания конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии и доводится до сведения членов конкурсной комиссии за три дня до начала заседания.
34. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, а также настоящим Порядком.
35. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
допускает соискателей к участию в конкурсе с учетом проведенной организатором предварительной проверки конкурсной документации на предмет ее соответствия требованиям пункта 12 настоящего Порядка;
отстраняет участников на любом этапе проведения конкурса в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком;
определяет победителей конкурса и размер субсидии;
принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
36. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, с указанием рейтинга по каждому победителю конкурса. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются сроки заключения соглашений о предоставлении субсидии и замечания членов конкурсной комиссии (при их наличии).
37. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками и прилагаемыми документами, представленными участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права соискателей на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав.
В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
38. После завершения приема заявок конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
на первом заседании конкурсная комиссия утверждает предоставленные организатором конкурса списки соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
результаты первого заседания фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии и размещаются на сайте организатора;
на втором заседании конкурсная комиссия определяет победителей из числа участников, допущенных к конкурсу, и размер субсидии на реализацию проектов (программ);
конкурсная комиссия принимает решения о предоставлении субсидии и ее размере на основании проведенной экспертной группой оценки эффективности программы исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов.
39. Оценка и сопоставление заявок участников конкурса осуществляются по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
40. Анализ, оценка и сопоставление заявок производятся в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты допуска заявок к участию в конкурсе.
41. Заключение конкурсной комиссии должно содержать следующую информацию:
список проектов (программ), поступивших на конкурс;
результаты анализа, оценку и сопоставление заявок с указанием рейтинга каждой заявки, рассчитанной в соответствии с разделом V настоящего Порядка;
предложения по победителям конкурса.
42. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором соискатель признается победителем конкурса, и в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка определяет размеры субсидий соискателям, признанным победителями.
Минимальное значение рейтинга заявки определяется конкурсной комиссией исходя из числа соискателей, среднего рейтинга заявок и лимитов средств на государственную поддержку детских общественных организаций в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидии).
43. На основании протокола конкурсной комиссии организатор распределяет субсидию между соискателями, прошедшими конкурсный отбор.
44. Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемой субсидии размещается на сайте организатора в срок не более пяти дней со дня его подписания. Выписки из протокола с указанием размера предоставляемой субсидии доводятся до победителей конкурса.
45. Организатор после подписания протокола конкурсной комиссии о победителях конкурса и распределении субсидии между детскими общественными организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет предложение победителям конкурса о подписании соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
46. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в конкурсе не подано ни одной заявки;
к участию в конкурсе ни один из соискателей, подавших заявки, не допущен.
47. Результаты конкурса или иные решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы соискателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Критерии оценки заявки и методика определения размера субсидии
48. Представленные на конкурс заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим видам критериев:
а) критерии оценки деятельности соискателями:
осуществление соискателем уставной деятельности:
от 1 года до 2 лет - 1 балл;
свыше 2 лет и до 4 лет включительно - 2 балла;
свыше 4 лет и до 6 лет включительно - 3 балла;
свыше 6 лет - 4 балла;
количество муниципальных образований области, в которых ведет деятельность соискатель:
1 - 1 балл;
от 2 до 10 - 2 балла;
от 11 до 20 - 3 балла;
свыше 20 - 4 балла;
количество материалов о деятельности соискателя в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио, сеть Интернет) за истекший год:
отсутствие - 0 баллов;
от 1 до 3 - 1 балл;
от 4 до 7 - 2 балла;
от 8 до 10 - 3 балла;
10 и более - 4 балла;
количество реализованных соискателем проектов (программ) (с участием более 20 человек) за истекший год:
отсутствие - 0 баллов;
от 1 до 2 - 2 балла;
от 3 до 5 - 4 балла;
от 6 до 8 - 6 баллов;
свыше 8 и более - 8 баллов;
наличие у соискателя собственного интернет-сайта, интернет-странички (средств массовой информации):
наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов;
объем дополнительного софинансирования проекта (программы) за счет внебюджетных источников:
свыше 40 процентов - 4 балла;
от 21 процента до 40 процентов - 3 балла;
от 10 процентов 20 процентов - 2 балла;
менее 10 процентов - 1 балл;
профессиональная подготовка соискателя:
до 20 процентов - 1 балл;
от 21 до 40 процентов - 2 балла;
от 41 до 60 процентов - 3 балла;
от 61 до 80 процентов - 4 балла;
от 81 до 100 процентов - 5 баллов;
б) критерии оценки проектов (программ) соискателей (далее - программа):
уникальность программы:
программа традиционна, дублирует мероприятия программ, реализованных (реализуемых) в Оренбургской области, - 0 баллов;
программа в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - 1 балл;
программа уникальна для Оренбургской области - 2 балла;
возможность дальнейшего развития и тиражирования программы:
нет возможности дальнейшего продолжения программы - 0 баллов;
программа может быть продолжена не на постоянной основе - 1 балл;
программа может быть продолжена на постоянной основе - 2 балла;
наличие показателей достижения целей и задач программы, методик и критериев их оценки:
нет показателей - 0 баллов;
есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл;
есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 2 балла;
количество лиц, охватываемых при реализации программы:
до 50 человек - 1 балл;
от 51 до 100 человек - 2 балла;
от 101 до 150 человек - 3 балла;
от 151 до 500 человек - 4 балла;
от 501 до 1000 человек - 5 баллов;
от 1001 до 5000 человек - 6 баллов;
от 5001 и более человек - 8 баллов.
VI. Соглашение на предоставление финансовой поддержки в виде субсидии детским общественным организациям
49. На основании протокола конкурсной комиссии и согласия победителей конкурса организатор заключает с победителями конкурса соглашение о предоставлении субсидии на оказание финансовой поддержки (далее - соглашение) в 10-дневный срок.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 11 июня 2014 г. N 389-п в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
50. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
наименование целей, на реализацию которых предоставляется субсидия;
размер субсидии;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств договора;
порядок представления отчетов об использовании субсидии;
порядок контроля за соблюдением целевого использования субсидии;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках использования субсидии;
целевые показатели, отражающие достигнутые результаты;
смету расходования средств субсидии, оформляемую в виде приложения к соглашению;
согласие получателя субсидии на осуществление организатором и органами государственного финансового контроля проверок за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
51. В соглашении в обязательном порядке должны содержаться основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя бюджетных средств от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, основания и условия возврата субсидии в областной бюджет.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 11 июня 2014 г. N 389-п пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
52. Для осуществления контроля за соблюдением получателями субсидии целевого использования субсидии организатор и органы государственного финансового контроля проводят проверку целевого использования средств субсидии на основании представленных отчетов с приложением подтверждающих документов, а также осуществляют выездные проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Порядок перечисления и контроль целевого использования средств субсидии детскими общественными организациями
53. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных средств, утвержденных организатору на соответствующие цели.
54. Организатор перечисляет субсидию на банковские счета получателей субсидии.
55. Получатели субсидии представляют организатору программный отчет о реализации проекта (программы) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и финансовый отчет о реализации программы (проекта) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 11 июня 2014 г. N 389-п пункт 56 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
56. Организатор и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
57. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо при предоставлении недостоверных сведений получатель субсидии лишается права на получение субсидии. Организатор в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии. В течение 20 дней со дня направления данного уведомления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
58. В случае неперечисления субсидии в срок, указанный в пункте 57 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств обращается в суд.
59. Предоставленная субсидия может быть использована только на реализацию проектов (программ), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
60. Получатели субсидии вправе осуществлять расходы за счет предоставленной субсидии в рамках ведения уставной деятельности.
61. За счет предоставленной субсидии получателям субсидии запрещается осуществлять расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка;
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов.
62. Предоставленная субсидия должны быть использована в срок, предусмотренный соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.