Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Комплексная программа
профилактики правонарушений на территории муниципального образования
"Город Орск" Оренбургской области на 2007 - 2009 г.г.
22 марта 2007 г., 7 июня, 2 июля 2008 г., 8 мая 2009 г.
Об основах профилактики правонарушений в Оренбургской области см. Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2382/500-IV-ОЗ
См. комплексную целевую программу профилактики правонарушений на территории Оренбургской области на 2006 - 2007 годы, утвержденную Законом Оренбургской области от 5 сентября 2006 г. N 576/110-IV-ОЗ
Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений в г. Орске
1. Основание разработки программы:
распоряжение главы города Орска от 06.04.2006 г. N 1064-р "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Город Орск".
2. Координаторы-заказчики:
заказчик: администрация города Орска;
координатор: межведомственная комиссия по профилактике правонарушений г.Орска.
3. Исполнители:
- администрация города;
- управление внутренних дел города Орска;
- администрации Октябрьского, Ленинского и Советского районов;
- управление социальной защиты населения администрации г.Орска;
- управление образования администрации г.Орска;
- управление здравоохранения администрации г.Орска;
- отдел культуры администрации г.Орска;
- управление ЖКХ администрации г.Орска;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Орска.
Рекомендовать:
- предприятиям и организациям всех форм собственности (по согласованию);
- органам внутренних дел г.Орска (по согласованию);
- органам уголовно-исполнительной системы г.Орска (по согласованию);
- таможенным органам (по согласованию);
- отделу ФСБ России Оренбургской области в г.Орске (по согласованию);
- управлению по делам ГО, ПБ и ЧС администрации г.Орска; (по согласованию).
4. Общие положения
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений города (далее программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления города Орска.
4.2. Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории города.
4.3. Задачами программы являются:
- снижение уровня преступности на территории города;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Орский городской Совет депутатов;
- администрации города и районов г.Орска;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей города и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках местного и регионального сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Администрации города и районов поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП)
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на местном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой города, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории г. Орска с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке предложений в проекты региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы:
2007 - 2009 г.г.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 8 мая 2009 г. N 51-844 пункт 8 паспорта настоящей программы изложен в новой редакции
8. Финансирование расходов, связанных с реализацией программы, осуществляется ее исполнением в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год:
- 2007 год - 6689 тыс. руб.,
- 2008 год - 6089 тыс. руб.,
- 2009 год - 3536,84 тыс. руб.
9. Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования город Орск;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
10. Система организации контроля
Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляется администрацией города Орска. Ход и результаты их выполнения рассматриваются на заседаниях Орского городского Совета депутатов.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 8 мая 2009 г. N 51-844 основные программные мероприятия изложены в новой редакции
См. текст основных программных мероприятий в предыдущей редакции
Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок выполнения | Объем финансирования в тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители | |||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1.1. | Внести в должностные обязанности заместителя главы города-руководителя аппарата администрации, заместителей руководителя районных администраций ответственность за организацию профилактики правонарушений |
2007 г. | Администрация города и районов |
|||||
1.2. | Создать внештатные рабочие группы в районных администрациях для координации выполнения программных мероприятий. |
2007 г. | Администрация города и районов |
|||||
1.3. | Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования города Орск, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений. |
2007 г. | Администрация города и районов |
|||||
1.4. | Осуществить корректировку действующих муниципальных программ профилактики правонарушений |
2007 г. | МКПП | |||||
2. | Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений: | |||||||
2.1. | Провести анализ федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
2007 г. | УВД г. Орска, Администрации города |
|||||
2.2. | Организовать проведение правовой экспертизы разрабатываемых и действующих нормативно-правовых актов в городе, регулирующих вопросы профилактической деятельности |
2007 г. | Администрация города |
|||||
2.3. | Рекомендовать внесение предложений в проекты правовых актов Оренбургской области, принимаемых в сфере профилактики правонарушений |
2007 г. | Администрация города, УВД г. Орска |
|||||
2.3.1. | "О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из местного бюджета" |
2007 г. | Администрация г. Орска |
|||||
2.3.2. | "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
2007 г. | Администрация города |
|||||
2.3.3. | "О защите прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений на территории" |
2007 г. | Администрация города, УВД г. Орска |
|||||
2.3.4. | "О социальной реабилитации и адаптации ранее судимых лиц" |
2007 г. | Органы уголовно-исполни- тельной системы г. Орска |
|||||
2.3.5. | Рекомендации "О типовом положении Совета профилактики коллектива" |
2007 г. | Предприятия и организации всех форм собственности |
|||||
2.3.6. | "О межведомственном взаимодействии по профилактике бродяжничества и обеспечения социальной поддержки, защиты прав и законных интересов лиц без определенного места жительства и занятий" |
2007 г. | Управление социальной защиты населения администрации города Орска |
|||||
2.4. | Изучить возможность создания социально-профилактического центра по месту жительства граждан. |
2007 г. | Управление социальной защиты населения, управление образования, управление занятости населения администрации г. Орска |
|||||
3. | Профилактика правонарушений | |||||||
3.1. | Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Орск | |||||||
3.1.1. | Разработать систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для лиц, испытывающих трудности, в том числе осужденных без изоляции от общества; освободившихся из мест лишения свободы; несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет и других |
2007 г. | Администрация города, управление занятости населения администрации г. Орска |
|||||
3.1.2. | Подготовить предложения в Мин. образование области о включении в учебные планы общеобразовательных учреждений учебных предметов по различным специальностям, дающим навыки начальной профессиональной подготовки. |
2007 г. | Управление образования администрации г. Орска |
|||||
3.1.3. | Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатов и детских домов. |
2007 г. | Управление образования администрации г. Орска |
|||||
3.1.4. | Провести мониторинг досуга населения и на его основе определить потребности в обеспечении определенных категорий граждан возможностью для посещения на бесплатной основе клубных формирований, спортивных секций, спорт-залов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов |
2007 г. | КДМ, Отдел культуры администрации г. Орска |
|||||
3.1.5. | Рассмотреть возможность создания стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации: |
2007 г. | Администрация города УСЗН УЗО |
|||||
3.1.5.1. | несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья |
2007 г. | Управление здравоохранения, управление социальной защиты населения |
|||||
3.1.5.2. | Лиц, страдающих наркоманией и хроническим алкоголизмом |
2007 г. | Управление здравоохранения, управление социальной защиты населения |
|||||
3.1.5.3. | Освобожденных из мест лишения свободы |
2007 г. | Управление здравоохранения, управление социальной защиты населения |
|||||
3.1.6. | Для предотвращения краж лифтового оборудования в многоэтажных домах рассмотреть возможность установки сигнализации на лифты с выводом сигнала на пульт диспетчера. |
2007 г. | Администрация города, УЖКХ |
|||||
3.1.7. | Организовать в средствах массовой информации в целях повышения доверия населения к милиции и формирования объективного общественного мнения цикл передач и публикаций о работе участковых уполномоченных милиции, их роли в пресечении преступлений и правонарушений на территории города |
2007 г. | УВД г. Орска | |||||
3.1.8. | Способствовать улучшению материально-технической базы ОВД г. Орска: |
0,0 | 1207,0 | 335,0 | 1542,0 | Городской бюджет |
||
3.1.8.1 | Приобретение компьютеров - 45 шт. |
0,0 | 300,0 | 300,0 | 600,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
3.1.8.2 | Приобретение носимых радиостанций - 165 шт. |
0,0 | 550,0 | 0,0 | 550,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
Приобретение стационарных радиостанций - 46 шт. |
0,0 | 322,0 | 0,0 | 322,0 | Городской бюджет |
|||
3.1.8.3 | Приобретение копировально-множительных аппаратов - 13 шт. |
0,0 | 35,0 | 35,0 | 70,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
3.1.9. | Обновление парка автотранспорта подразделений УВД г. Орска: |
0,0 | 2474,0 | 1194,0 | 3668,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
Приобрести (штук) Всего - 19 |
||||||||
Легковые | 17 | 0,0 | 2000,0 | 822,0 | 3194,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
Автобусы | 2 | 0,0 | 474,0 | 472,0 | ||||
3.1.10. | Решить вопрос по организации в пос. Первомайский отделения милиции или стационарного поста и его материально - технического обеспечения. |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | УВД г. Орска | ||
3.1.11. | Произвести ремонт зданий и сооружений УВД г. Орска: |
0,0 | 500,0 | 250,0 | 750,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
3.1.11.1 | Провести ремонт служебных помещений подразделений по делам несовершеннолетних |
0,0 | 250,0 | 0,0 | 250,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
3.1.11.2 | Рассмотреть вопрос о выделении ОВД Ленинского района г. Орска другого здания. Поэтапного выделения средств на ремонт существующего здания отделения милиции ОВД Советского района г. Орска |
0,0 |
250,0 |
250,0 |
500,0 |
Городской бюджет |
Администрация города УВД г. Орска |
|
3.1.11.3 | Ремонт спец. приемника для лиц арестованных в административном порядке |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
Итого | 0,0 | 4181,0 | 1779,0 | 5960,0 | ||||
3.2. | Профилактика правонарушений в рамках предприятий, организаций, учреждений | |||||||
3.2.1. | Рекомендовать принять меры по предупр. правонарушений и защите предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование). |
2007 г. | Администрация города и районов, УВД города, руководители предприятий |
|||||
3.2.2. | Выработать систему мер по контролю за обеспечением противопожарной безопасности и технической укрепленности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
2007 г. | Управление по делам ГО, ПБ и ЧС администрации г. Орска |
|||||
3.2.3. | Организовать шефство трудовых коллективов над школами и участие в Днях открытых дверей |
2007 г. | Предприятия и организации всех форм собственности |
|||||
3.2.4. | Инициировать заключение соглашений с частными охранными предприятиями и службами безопасности об участии их в охране общественного порядка |
2007 г. | Администрация города и районов, УВД г. Орска, |
|||||
3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | |||||||
3.3.1. | Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
2007 г. | Администрация города и районов, УЖКХ |
|||||
3.3.3. | Организовать жителей сел на охрану общественного порядка и охрану личного крестьянского подворья; |
Администрация города, главы сельских администраций, УВД г. Орска |
||||||
3.3.4. | Оплата услуг по организации работы опорных пунктов охраны общественного правопорядка с населением по профилактике правонарушений - всего |
700,0 |
1650,0 |
1650,0 |
4000,0 |
Городской бюджет |
Администрации районов |
|
в том числе Ленинский район Октябрьский район Советский район |
250,0 250,0 200,0 |
600,0 500,0 550,0 |
550,0 550,0 550,0 |
1400,0 1300,0 1300,0 |
||||
3.3.5. | Организовать в образовательных учреждениях работу отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов движения, юных друзей пограничников. Открыть секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, противопожарной безопасности |
2007 г. | Управление образования города, УВД, ПЧ ФСБ |
|||||
3.3.6. | Организовать проведение городского конкурса программ среди общественных молодежных объединений, социальных учреждений, фондов, деятельность которых направлена на осуществление мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2007 г. | КДМ | |||||
3.3.7. | Изучить общественное мнение о работе патрульно-постовой службы, участковых уполномоченных милиции, сотрудников вневедомственной охраны, ГИБДД, с учетом результатов осуществить меры по повышению эффективности работы |
2007 г. | УВД г. Орска | |||||
Итого | 700,0 | 1650,0 | 1650,0 | 4000,0 | ||||
3.4. | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||||||
3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||
3.4.1.1. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
2007 г. | Отдел культуры администрации г. Орска, управление образования |
|||||
3.4.1.2. | Выйти с предложениями в Законодательное собрание области об открытии специализированного учебно-воспитательного учреждения для несовершеннолетних правонарушителей женского пола |
2007 г. | Администрация города |
|||||
3.4.1.3. | Оборудовать дворовые детские и спортивные площадки для организации досуга подростков по месту жительства |
2007 г. | Администрация города |
|||||
3.4.1.4 | Увеличить количество спортивных инструкторов по месту жительства с решением вопроса о повышении заработной платы |
|||||||
3.4.1.5 | Обеспечить подразделения по делам несовершеннолетних необходимым оборудованием для служебных помещений, автотранспортом, компьютерной и множительной техникой |
0.0 | 62.0 | 63.0 | 125.0 | УВД города | ||
Итого | 0,0 | 62,0 | 63,0 | 125,0 | ||||
3.4.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, замышляющих и подготавливающих совершение террористических актов |
|||||||
3.4.2.1. | Рекомендовать МУП "Аэропорт Орск" установить систему автоматизированного контроля пассажиропотока "Купол" |
2007 г. | Администрация аэропорта |
|||||
3.4.2.2. | Организовать публикации в средствах массовой информации материалов, осуждающих разжигание национальной и религиозной розни, способствующих снятию социальной напряженности и профилактике правонарушений в городе |
2007 г. | Управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации г. Орска |
|||||
3.4.2.3. | Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей |
2007 г. | Управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации г. Орска, УВД г. Орска |
|||||
3.4.2.4. | Организовать в установленном порядке взаимоинформирование правоохранительных органов, администраций города и районов о деятельности религиозных организаций, иностранных миссионерах, пребывающих на территории области |
2007 г. | Администрации города и районов, УФСБ, УВД города, прокуратура области, УФСКН, таможни |
|||||
3.4.2.5. | В целях предупреждения террористических актов, преступлений с использованием взрывчатых устройств на объекте жизнеобеспечения ООО "Водоканал" оборудовать техническими средствами охранной сигнализации скважины подачи питьевой воды в г. Орск, находящиеся на значительном удалении от города в настоящее время не охраняемые |
2007 г. | Администрация города, руководство ООО "Водоканал" г. Орска |
|||||
3.4.2.6. | В целях усиления охраны общественного порядка в школах и МДОУ, предотвращения и пресечения преступлений, обеспечении безопасности обслуживающего персонала, учащихся и воспитанников, не допущения террористических проявлений оборудовать кнопками экстренного вызова милиции все учреждения общественного образования: по 49 школьным учреждениям по 8 дошкольным учреждениям |
2007 г. | Администрация города, Управление образования |
|||||
3.4.2.7 | Рекомендовать оснастить здание аэропорта, железнодорожных и автовокзала технич. средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров |
2007 г. | Администрации аэропорта, железнодорожных и автовокзала. |
|||||
3.4.3. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||||
3.4.3.1. | Продолжить в соответствии с действующим законодательством дактилоскопический и фотографический учет иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации для осуществления трудовой деятельности |
2007 г. | УВД города, таможня, ФСБ |
|||||
3.4.3.2. | Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения иностранной рабочей силы с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
2007 г. | УВД г. Орска, отдел УФМС в г. Орске |
|||||
3.4.4. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||||
3.4.4.1 | Проводить проверки ночных клубов, интернет-залов, дискотек и других заведений на предмет выявления фактов массового вовлечения несовершеннолетних и молодежи в потребление наркотиков |
2007 г. | УФСКН, УВД г. Орска |
|||||
3.4.4.2 | Содействовать осуществлению рейдов в районах города со сложной наркоситуацией по профилактической отработке территорий силами комплексных бригад с участием работников здравоохранения, образования, культуры, правоохранительных органов |
2007 г. | Администрации города и районов, УФСКН, УВД, управление образования г. Орска |
|||||
3.4.4.3 | По согласованию с органами местного самоуправления организовать информирование правоохранительных органов работниками жилищно-эксплуатационных участков о лицах, содержащих притоны для потребления наркотических средств и психотропных веществ |
2007 г. | Администрации города и районов, УФСКН, УВД, УЖКХ |
|||||
3.4.5. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||
3.4.5.1. | Рассмотреть возможность создания наблюдательных советов (комиссий, общественных организаций) при администрации города и районов, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2007 г. | Администрации города и районов |
|||||
3.4.5.2. | Обеспечить своевременное информирование органов внутренних дел и органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
2007 г. | УФСИН | |||||
3.4.5.3 | Организовать ежегодное проведение в городах и районах целевых проверок соблюдения организациями и должностными лицами законодательства в сфере социальной реабилитации лиц, освобожденных из исправительных учреждений, граждан, оказавшихся без определенного места жительства и занятий с рассмотрением результатов на совместных совещаниях с участием руководителей правоохранительных органов и хозяйствующих субъектов |
2007 г. | УФСИН | |||||
3.4.6. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||
3.4.6.1. | Организовать работу городских и районных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения |
2007 г. | Администрации города и районов |
|||||
3.4.6.2. | Пересмотреть и определить порядок парковки автотранспорта в местах массового скопления граждан (рынки, торговые центры), расположения особо важных, социально опасных объектов. Принять меры по запрету парковки автотранспорта в арках жилых домов, в непосредственной близости от зданий больниц, школ, детских садов |
2007 г. | ОГИБДД при УВД г. Орска |
|||||
3.4.7. | Профилактика правонарушений на административных участках | |||||||
3.4.7.1. | Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении граждан правонарушений |
0,0 | 100,0 | 0,0 | 100,0 | Городской бюджет |
УВД г. Орска | |
3.4.7.2. | Рассмотреть возможность обеспечения имеющихся участковых пунктов милиции современными средствами связи, компьютерной и множительной техникой, наглядной агитацией |
2007 г. | Администрация города |
|||||
3.4.7.3. | Содействовать в обеспечении участковых инспекторов милиции жильем, в порядке предусмотренным ЖК РФ и телефонами на обслуживаемых участках. Всего нуждаются - 37 чел. |
2007 г. | Администрация города |
|||||
3.4.7.4. | Рассмотреть возможность о ежегодной оплате телефонной связи в общественных пунктов охраны порядка Ленинский район Октябрьский район Советский район |
0,0 0,0 0,0 |
42,0 29,0 25,0 |
15,84 29,0 |
57,84 58,0 25,0 |
Городской бюджет |
МУП УК "Ленинское" МУП УК "Октябрьское" МУП УК "Советское" |
|
Итого | 0,0 | 196,0 | 44,84 | 240,84 | ||||
4. | Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||
4.1. | Создать и регулярно вносить изменения и дополнения в банк данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не обучающихся по неуважительным причинам в общеобразовательных учреждениях, о детях, нуждающихся в социальной поддержке и медико-психологической помощи. |
2007 г. | Управление образования, УВД г. Орска, управление социальной защиты населения, управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города |
|||||
4.2. | Организовать показ по телепрограммам г. Орска цикла телепрограмм "Подросткам о праве" с использованием материалов о судьбах несовершеннолетних правонарушителей, ответственности за преступления и правонарушения. |
2007 г. | Управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации г. Орска |
|||||
4.3. | Обеспечить информационно-пропагандистс- кое сопровождение программы: изготовить и установить рекламные щиты для размещения информации о деятельности участковых уполномоченных милиции, направленных на укрепление связей с населением, повышение престижа службы участковых уполномоченных милиции в целях повышения авторитета органов внутренних дел г. Орска; |
2007 г. | Городской бюджет |
Администрация города, управление образования, отдел культуры |
||||
4.4 | Приобрести тематические кинофильмы и видеофильмы по вопросам противодействия наркомании, токсикомании и пьянству, ответственности за совершение за совершение правонарушений |
2007 г. | Отдел культуры | |||||
4.5 | Обеспечить информационно- пропагандистское сопровождение программы: организовать подготовку и ежемесячный показ на телеканале "Орск - ТВ" цикла видеороликов о деятельности участковых уполномоченных милиции, направленных на укрепление связей с населением, повышения престижа службы участковых уполномоченных милиции |
2007 г. | Администрация города, Управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политики администрации г. Орска, УВД г. Орска |
|||||
Итого | 700,0 | 6089,0 | 3536,84 | 10325,84 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 13 декабря 2006 г. N 18-242/241 "Об утверждении комплексной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.