Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 24 января 2012 г. N 364-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в городе Орске населению муниципальными автономными учреждениями здравоохранения и муниципальным лечебно-профилактическим автономным учреждением города Орска"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в городе Орске населению муниципальными автономными учреждениями здравоохранения и муниципальным лечебно-профилактическим автономным учреждением города Орска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в городе Орске населению муниципальными автономными учреждениями здравоохранения и муниципальным лечебно-профилактическим автономным учреждением города Орска" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. В рамках программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь включает в себя:
1.1.2.1. Проведение мероприятий по диагностике, лечению и профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок (в части осуществления медицинского осмотра пациента перед проведением прививок и собственно процедуры прививки), профилактических осмотров;
1.1.2.2. Профилактические осмотры детей в возрасте до 18 лет, учащихся и студентов учебных заведений, обучающихся на бюджетной основе, а также диспансерное наблюдение, в том числе здоровых детей;
1.1.2.3. Мероприятия по профилактике абортов;
1.1.2.4. Диспансерное наблюдение за состоянием здоровья определенных групп населения: инвалидов и участников войн и приравненных к ним лиц; лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других объектах, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации - жители города Орска, а также иностранные граждане и лица без гражданства, временно находящиеся на территории муниципального образования "Город Орск", в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и ежегодными постановлениями Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - пациенты).
1.2.2. Заявителями муниципальной услуги на платной основе могут быть любые физические лица или в интересах физических лиц их законные представители.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в одно из муниципальных автономных учреждений здравоохранения или муниципальное лечебно-профилактическое автономное учреждение города Орска (далее - учреждения здравоохранения) в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования, с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.4. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.3.3.1. В управление здравоохранения администрации города Орска по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 401; по телефону: 8(3537) 21-26-83. Е-mail: gor00@mail.orb.ru. Управление здравоохранения администрации города Орска может предоставить заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах учреждений здравоохранения.
График работы управления здравоохранения администрации города Орска:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 час.;
пятница - с 08.00 до 16.00 час.;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3.2. В учреждения здравоохранения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования (приложение N 1).
1.3.3.3. На сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru.
1.3.3.4. На портал государственных услуг Оренбургской области: pgu.orenburg-gov.ru.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются сотрудниками учреждений здравоохранения или управления здравоохранения администрации города Орска по вопросам, указанным в п.п. 1.3.3 п. 1.3 настоящего административного регламента.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1.4.2.1. О правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
1.4.2.2. О графике работы управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения;
1.4.2.3. О сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
1.4.2.4. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения. При невозможности специалиста управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. При обращении заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону, на основании информации, предоставленной пациентом, медицинский регистратор обязан:
1.4.5.1. Предоставить необходимую заявителю справочную информацию о предоставлении всех необходимых документов и т.д.;
1.4.5.2. Записать пациента на прием к участковому врачу (педиатру) либо к врачу-специалисту в соответствии с утвержденным графиком работы врачей на имеющееся свободное время, выделенное для первичного приема, с учетом рекомендаций по записи на прием к врачам-специалистам без первичного посещения участкового врача.
Оформление первичных документов, указанных в п. 3.3., осуществляется при личном обращении больного в регистратуру учреждения здравоохранения;
1.4.5.3. Проинформировать заявителя о необходимости наличия при обращении в учреждение здравоохранения документов (их перечень), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.5.4. Оформить заявку вызова врача на дом - при наличии показаний для приема заявок на вызов врача на дом;
1.4.5.5. При наличии технических возможностей соединить заявителя со старшим медицинским регистратором (руководителем учреждения здравоохранения) в случае спорных вопросов, конфликтной ситуации;
1.4.5.6. Обратиться за помощью к старшему медицинскому регистратору (руководителю учреждения здравоохранения) в случае спорных вопросов или в конфликтной ситуации.
1.4.6. Результатом обращения получателя в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону является:
1.4.6.1. Предоставление необходимой заявителю справочной информации;
1.4.6.2. Запись в журнале предварительной записи к узким специалистам или участковым терапевтам, в который заносятся фамилии пациентов и регистрируются талоны на определенное время на прием к врачу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в городе Орске населению муниципальными автономными учреждениями здравоохранения и муниципальным лечебно-профилактическим автономным учреждением города Орска".
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - управления здравоохранения администрации города Орска.
2.2.2. Управление здравоохранения администрации города Орска курирует и контролирует деятельность учреждений здравоохранения, которые являются непосредственными исполнителями муниципальной услуги.
2.2.3. Муниципальная услуга предоставляется пациентам в возрасте от 0 до 18 лет детскими амбулаторно-поликлиническими отделениями учреждений здравоохранения; получателям в возрасте от 18 лет и старше взрослыми амбулаторно-поликлиническими отделениями учреждений здравоохранения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи пациентам, обратившимся в учреждение здравоохранения амбулаторно;
2.3.1.2. Мотивированный отказ в оказании амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется с учетом утвержденных стандартов:
2.4.1.1. При плановой помощи время ожидания допускается до одного часа, в среднем время оказания самой услуги составляет от 15 минут до 1 часа в день обращения пациента;
2.4.1.2. При предоставлении муниципальной медицинской услуги преимущественным правом на внеочередное обслуживание пользуются следующие категории граждан: больные с повышенной температурой тела, больные с симптомами, угрожающими их жизни, дети в возрасте до 1 года, инвалиды и участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненные к ним лица (ежегодно утверждаемое постановление Правительства Оренбургской области "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Оренбургской области").
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
2.5.1.2. Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
2.5.1.5. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 624н "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности";
2.5.1.6. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09 июня 2003 г. N 230 "Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения";
2.5.1.7. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
2.5.1.8. Типовой инструкцией к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий), утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 04 октября 1980 г. N 1030;
2.5.1.9. Ежегодными постановлениями Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
2.5.1.10. Ежегодным постановлением Правительства Оренбургской области об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Оренбургской области (далее - программа государственных гарантий);
2.5.1.11. Положением об управлении здравоохранения администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов от 30 июня 2010 г. N 66-1187;
2.5.1.12. Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
2.5.1.13. Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний";
2.5.1.14. Федеральным законом от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
2.5.1.15. Генеральным тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования граждан в Оренбургской области на 2008 год от 03 марта 2008 г.;
2.5.1.16. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";
2.5.1.17. Ежегодными постановлениями Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
2.5.1.18. Приказом Минздрава Российской Федерации от 25 декабря 1997 г. N 380 "О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации";
2.5.1.19. Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан";
2.5.1.20. Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 07 декабря 2005 г. N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового";
2.5.1.21. Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 24 сентября 2008 г. N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
2.5.1.22. Приказом Минздравмедпрома Российской Федерации от 29 апреля 1994 г. N 82 "О порядке проведения патолого-анатомических вскрытий";
2.5.1.23. Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
2.5.1.24. Приказом Минздрава Оренбургской области от 11 ноября 2007 г. N 885 "О порядке проведения патологоанатомических и судебно-медицинских исследований";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приказ Минздрава Оренбургской области от 11 июля 2007 г. N 885
2.5.1.25. Приказом Минздрава Оренбургской области от 30 января 2009 г. N 166 "О введении в действие медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти";
2.5.1.26. Приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 05 февраля 2008 г. N 128 "Об организации работы по контролю качества оказания медицинской помощи";
2.5.1.27. Уставами учреждений здравоохранения;
2.5.1.28. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предъявить в регистратуру учреждения здравоохранения следующие документы:
2.6.1.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пациента;
2.6.1.2. Свидетельство о рождении (для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
2.6.1.3. Страховой медицинский полис (обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования);
2.6.1.4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
2.6.1.5. В случае потери паспорта необходимо представить временную справку.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи
2.7.1. В случае необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи медицинский регистратор учреждения здравоохранения имеет право отказать обратившемуся в регистратуру в выдаче талона на прием к специалисту учреждения здравоохранения с разъяснением причин отказа. Основаниями для отказа в приеме документов является:
2.7.1.1. Запрашиваемая заявителем услуга не оказывается данным учреждением здравоохранения. При этом медрегистратор обязан дать пациенту рекомендации по обращению в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случаев экстренной медицинской помощи) на бесплатной основе является:
2.8.1.1. Запрашиваемые услуги не входят в объем медицинской помощи;
2.8.1.2. Несогласие пациента с предложенным планом лечения;
2.8.1.3. Запрашиваемая услуга не входит в перечень территориальной программы госгарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи;
2.8.1.4. Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и (или) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для работающих граждан);
2.8.1.5. Отсутствие документа, удостоверяющего личность, в случае необходимости оказания плановой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги на платной основе является:
2.8.2.1. Отсутствие запрашиваемой пациентом услуги (отсутствие лицензии) или соответствующего специалиста в данном учреждении здравоохранения;
2.8.2.2. Отказ в оплате услуги пациентом,
2.8.2.3. Несогласие пациента с планом лечения.
2.8.3. Отказ в предоставлении услуги должен быть оформлен лечащим врачом учреждения здравоохранения в медицинской амбулаторной карте пациента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в рамках территориальной программы госгарантий осуществляется бесплатно. Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи на платной основе осуществляется согласно тарифам, утвержденным Орским городским Советом депутатов.
2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно:
2.9.2.1. При наличии экстренных медицинских показаний;
2.9.2.2. По полису медицинского страхования в пределах предусмотренного полисом и действующими нормативами объема услуг, предусмотренных ежегодной Программой государственных гарантий.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение пациента в регистратуру одного из учреждений здравоохранения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования лично или через законного представителя.
2.10.2. Срок ожидания в очереди в регистратуру составляет не более 20 минут.
2.10.3. Срок ожидания в очереди на прием к врачу составляет не более 1 часа.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи осуществляется в лечебных кабинетах учреждений здравоохранения.
2.11.2. Стенды (вывески), содержащие информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений здравоохранения.
2.11.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
2.11.3.1. Извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.11.3.2. Текст настоящего административного регламента с Приложениями или извлечения из настоящего административного регламента с указанием, где заявители могут ознакомиться с полным текстом настоящего административного регламента, иными нормативными документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
2.11.3.3. Информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге отзывов и предложений или в книге жалоб и предложений учреждений здравоохранения;
2.11.3.4. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.11.3.5. Порядок получения консультаций;
2.11.3.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.11.4. Требования к помещениям, в которых располагаются учреждения здравоохранения, регламентируются постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
2.11.5. В подвальных помещениях, имеющих естественное или искусственное освещение, размещаются санитарно-бытовые помещения (гардеробные, душевые, складские), вентиляционные камеры, компрессорные установки, стерилизационные автоклавы.
2.11.6. Учреждения здравоохранения должны быть размещены в помещениях, оборудованных системами хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения и водоотведения (канализации).
2.11.7. Кабинеты (окна) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна (кабинета), фамилии, имени, отчества и должности специалиста, оказывающего муниципальную услугу, времени технического перерыва.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение |
1. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2. |
Отсутствие жалоб пациента после оказания амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи |
% |
Не менее 80 |
3. |
Соблюдение в учреждениях здравоохранения норм СанПиНов |
% |
100 |
4. |
Соблюдение правил оказания амбулаторно-поликлинической, медико-санитарной помощи пациенту |
% |
100 |
5. |
Доля проведенных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества случаев обращений за получением консультаций |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение пациента в регистратуру;
3.1.1.2. Получение талона на прием к врачу;
3.1.1.3. Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в кабинете врача.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Обращение пациента в регистратуру
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращения заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения. Обращение в регистратуру заявителя осуществляется лично, по телефону или через законного представителя.
3.2.2. Основанием для обращения пациента в регистратуру является:
3.2.2.1. Профилактика заболеваний;
3.2.2.2. Своевременная диагностика заболеваний;
3.2.2.3. Лечение заболеваний в амбулаторных условиях;
3.2.2.4. Срок исполнения административной процедуры должен составлять 15 минут.
3.3. Получение талона на прием к врачу
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения с целью получения амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи.
При обращении заявителя медрегистратор запрашивает документы пациента, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Получив необходимую информацию о пациенте, медицинский регистратор оформляет талон амбулаторного пациента и выдает заявителю талон на прием пациента к врачу с указанием времени приема в день обращения заявителя.
3.3.3. При плановом обращении пациента медицинским регистратором осуществляется выдача талона на прием к врачу на определенное время в день обращения пациента (заявителя). При отсутствии талона на прием к врачу и при отсутствии острой боли с согласия пациента ему может быть предложена предварительная запись в последующие дни на удобное для пациента время.
3.3.4. В случае предоставления заявителем всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, медицинский регистратор обязан:
3.3.4.1. Оформить (заполнить) и выдать на руки заявителю муниципальной медицинской услуги установленные формы медицинской документации: медицинскую карту амбулаторного больного (при первичном обращении в данное учреждение здравоохранения), талон амбулаторного пациента;
3.3.4.2. Предоставить необходимую заявителю справочную информацию или указать место расположения соответствующего информационного стенда;
3.3.4.3. Записать пациента на прием к участковому терапевту (педиатру);
3.3.4.4. Записать пациента на прием к врачу-специалисту;
3.3.4.5. Направить пациента в кабинет флюорографии (при отсутствии отметки о прохождении флюорографии в течение года) и смотровой кабинет (для женщин, при отсутствии отметки о прохождении смотрового кабинета в течение года);
3.3.4.6. Направить пациента к соответствующему участковому врачу или врачу-специалисту при наличии свободного времени приема и соответствующих отметок в медицинской карте амбулаторного больного о прохождении флюорографии и смотрового кабинета (для женщин);
3.3.4.7. Направить законного представителя (родственника) умершего гражданина к нужному участковому врачу для решения вопроса о выписке врачебного свидетельства о смерти;
3.3.4.8. Направить заявителя к старшему медицинскому регистратору (руководителю учреждения здравоохранения) в случае спорных вопросов, конфликтной ситуации;
3.3.4.9. Предложить платные услуги, если необходимая услуга на момент обращения не может быть предоставлена бесплатно в соответствии с действующими нормативами, установленными ежегодной Программой государственных гарантий.
3.3.5. Срок предоставления услуги составляет не более 15 мин.
3.4. Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи в кабинете врача
3.4.1. Основанием для оказания амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи является наличие талона у пациента (заявителя) на прием к врачу с указанием времени.
3.4.2. С целью диагностики и лечения лечащий врач направляет пациента в кабинеты параклиники: рентгенологический кабинет, физиотерапевтический кабинет, клинико-диагностическую лабораторию, кабинет ультразвукового исследования и т.д.
3.4.3. В сложной клинической ситуации лечащий врач направляет пациента на консультацию к заведующему отделением, при необходимости - на врачебную комиссию согласно плану-графику работы комиссии.
3.4.4. По экстренным показаниям помощь оказывается вне очереди при отсутствии талонов.
3.4.5. Срок исполнения административной услуги составляет не более 1 часа.
3.4.6. Время ожидания в очереди плановых больных на прием к врачу составляет не более одного часа от времени, указанного в талоне амбулаторного пациента. Вне очереди врач принимает пациентов с повышенной температурой тела, больных с симптомами, угрожающими их жизни, а также инвалидов и участников войн, детей в возрасте до одного года.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник управления здравоохранения администрации города Орска. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги главными врачами учреждений здравоохранения города Орска.
4.2. Сотрудники учреждений здравоохранения несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Сотрудники учреждений здравоохранения, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В порядке досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
5.2.1. К главному врачу учреждения здравоохранения, в которое он обращался за помощью;
5.2.2. К начальнику управления здравоохранения администрации города;
5.2.3. К заместителю главы администрации города по социальной политике;
5.2.4. К главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация обращения осуществляется в день обращения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.