Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Структура финансово-экономического обоснования проекта решения Совета
1. Финансово-экономическое обоснование проекта решения Совета включает в себя:
1.1. Описание влияния проекта на увеличение (сокращение) доходов и (или) расходов бюджета.
1.2. По проектам решений Совета, предусматривающих увеличение, уменьшение или перераспределение расходов бюджета:
- обоснование необходимости изменения вида расходов;
- указание на дополнительные источники поступлений в бюджет или сокращение существующих расходных обязательств, за счет которых будет осуществляться финансирование принимаемых расходных обязательств.
1.3. По проектам решений Совета, предусматривающих введение новых налогов или повышение налоговых ставок действующих налогов:
- расчет суммы дополнительных поступлений в бюджет, основанный:
на количественной оценке совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
налоговой ставке;
нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Если действующими формами отчетности не предусмотрено ведение точного учета налоговой базы, то допускается применение фактических данных о поступлении налога за предыдущие годы, за истекший период текущего года, показателей снижения или роста стоимостной оценки (количественной оценки) налоговой базы и (или) налоговых ставок и других данных, которые возможно использовать для расчета прогнозной оценки увеличения (сокращения) доходов бюджета.
1.4. По проектам решений Совета, предусматривающих предоставление льгот по налогам отдельным категориям налогоплательщиков:
- расчет суммы выпадающих доходов бюджета, обусловленных предоставлением льготы по налогу, основанный:
на количественной оценке совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
размере снижения налоговой ставки;
размере снижения количественной оценки совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
размере налоговой льготы в процентах;
нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Если действующими формами отчетности не предусмотрено ведение точного учета налоговой базы, то допускается отражение фактически начисленной суммы налога по льготируемой категории налогоплательщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.