Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в администрацию заявление (заявку) с комплектом документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Регламента.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
После регистрации в отделе делопроизводства и контроля администрации города заявление с приложением документов направляется на рассмотрение Главе города или заместителю главы администрации города курирующему данное уполномоченное структурное подразделение (при первичном предоставлении муниципальной услуги), либо начальнику уполномоченного структурного подразделения (при пролонгировании договорных отношений).
Глава города, заместитель главы администрации города либо начальник уполномоченного структурного подразделения, рассматривает его, выносит резолюцию.
Специалист уполномоченного структурного подразделения проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям:
а) оформление Заявления в соответствии с требованиями (пункт 2.1.4. настоящего Административного регламента);
б) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента;
в) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
г) отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах, записей, выполненных карандашом;
д) имущество, указанное в Заявлении заявителем, является муниципальной собственностью;
е) по имуществу, указанному в Заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду (субаренду) муниципального имущества.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены в срок установленный специалистом уполномоченного подразделения, специалист подразделения готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается заместителем главы администрации города, курирующим предоставление муниципальной услуги, либо руководителем уполномоченного структурного подразделения
3.1.3. Принятие решения о предоставлении в аренду (субаренду), муниципального имущества без процедуры торгов, принимается с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.1.4. настоящего Административного регламента специалист уполномоченного структурного подразделения готовит информацию о нарушении или добросовестном исполнении условий ранее заключенного договора. Руководитель уполномоченного структурного подразделения в течении трех дней принимает решение о перезаключении договора аренды и передачи в аренду, выдаче разрешения на заключение договора субаренды имущества находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области. Специалист уполномоченного структурного подразделения в срок не более 30 дней со дня подачи заявления подготавливает договор аренды, акт приема передачи имущества и другие необходимые документы. Договор аренды, акт приема передачи имущества рассматривает и подписывает руководитель уполномоченного структурного подразделения.
3.1.4. Предоставление объекта в субаренду осуществляется основным арендатором по согласованию с уполномоченным структурным подразделением.
3.1.5. Оформление договоров аренды муниципального имущества осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения.
Порядок заключения договора аренды муниципального имущества определяется действующим законодательством
Максимальный срок оформления договора аренды (субаренды), без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области - 30 дней с даты поступления заявления в Администрацию. Заключенный договор аренды фиксируется в журнале учета.
3.1.6 Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду с учетом процедуры торгов.
Заявки и документы, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Регламента для участия в торгах по продаже права аренды муниципального имущества специалистом уполномоченного структурного подразделения направляются на рассмотрение Комиссии по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - Комиссия). Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством. Решение Комиссии оформляется протоколом. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Порядок проведения конкурса определяется в соответствии с действующим с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3.1.7. Подписанный протокол конкурса, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды имущества;
Протокол об итогах конкурса направляется победителю одновременно с уведомлением о признании его победителем.
По результатам конкурса уполномоченное структурное подразделение и победитель конкурса заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования город Бузулук Оренбургской области договор аренды имущества, который вручается заявителю лично либо направляется по почте. Заключенный договор аренды регистрируется в журнале учета.
При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора аренды имущества результаты конкурса аннулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральными законами и нормативными правовыми актами.
Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату арендной платы.
Максимальный срок оформления договора аренды с учетом процедуры торгов - 50 дней
Все действия и их последовательность отражены в блок-схеме, являющейся приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.