Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных отношений города Бузулука.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о предоставлении в аренду имущества, (согласовании передачи в субаренду) находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области - заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), выдача разрешения на заключение договоров субаренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное имущество);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду, (согласовании передачи в субаренду) находящегося в муниципальной собственности города Бузулук - письменное уведомление уполномоченного структурного подразделения об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), в выдаче разрешения на заключение договоров субаренды муниципального имущества.
2.1.2. Сведения о местонахождении уполномоченного структурного подразделения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации города Бузулука, на официальном сайте администрации города Бузулука buzuluk-town.ru, электронной почте glava@buzuluk-town.ru или kumy@yundex.ru.
График работы специалистов уполномоченного структурного подразделения:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00-17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 23286, 21715.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Основаниями для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, (согласование передачи в субаренду) имущества лицам, указанным в пункте 2.1.3., является письменное заявление лица, имеющего намерение арендовать либо сдавать в субаренду соответствующее имущество.
Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, представляет в администрацию города Бузулука (далее по тексту Администрация) заявление.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, позволяющая определенно установить имущество, подлежащее предоставлению в аренду (субаренду), наименование, местоположение (адрес);
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо копии свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц);
- копия свидетельства о постановке на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики;
- в случае, если муниципальное имущество передано на праве оперативного управления, необходимо согласование балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю.
К заявлению о выдаче разрешения на заключение договоров субаренды муниципального имущества в субаренду вышеперечисленные документа не прикладываются.
Образовательное учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества самостоятельно.
Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах:
Для участия в торгах претендент (лично или через своего представителя) представляет организатору торгов следующие документы:
- заявка по форме установленной в информационном сообщении о проведении торгов - 2 экземпляра;
- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- опись представленных документов в 2-х экземплярах.
Дополнительно к заявке представляют:
Физические лица:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет) заверенные в соответствии с действующим законодательством;
- копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию решения учредителей о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды (субаренды), безвозмездного пользования от имени юридического лица.
Индивидуальные предприниматели:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документ, подтверждающий факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Сданные документы возврату не подлежат.
2.1.5. Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду (согласовании передачи имущества в субаренду).
Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, выдаче разрешения на заключение договоров субаренды от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение N 1, приложение N 2).
2.1.6. Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов.
Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом.
Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов либо его уполномоченным представителем. Размер арендной платы должен быть указан числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры арендной платы, принимается во внимание размер арендной платы, указанный прописью.
2.1.7. Информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге должна содержать:
местонахождение, наименование объекта аренды; площадь объекта аренды; наименование балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица); цель использования объекта аренды.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефонам 23286; 20423 к специалистам уполномоченного структурного подразделения;
- в письменном виде в адрес главы города, заместителя главы администрации города или начальника управления имущественных отношений города Бузулука;
- через сайт администрации города Бузулука buzuluk-town.ru;
- через электронную почту glava@buzuluk-town.ru, kumy@yundex.ru
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на официальном сайте в сети "Интернет".
На официальном сайте в сети "Интернет" должны быть размещены:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
- конкурсная документация.
Публичное письменное информирование по передаче муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов на право заключения договора аренды осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения).
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов на право заключения договора аренды должно быть опубликовано в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов должно содержать:
- наименование, место нахождение, номера телефонов, данные должностных лиц;
- предмет торгов согласно извлечению из технического паспорта на объект;
- срок заключения договора аренды объекта;
- перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
- условия конкурса;
- порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;
- порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);
- место, дата и время проведения торгов;
- размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
- порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения срока);
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- порядок определения победителя конкурса;
- срок подписания членами комиссии протокола о результатах проведения конкурса;
- срок подписания договора аренды;
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
2.1.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование своего уполномоченного структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист уполномоченного структурного подразделения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист уполномоченного структурного подразделения проводит личный прием граждан, специалист уполномоченного структурного подразделения вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист уполномоченного структурного подразделения осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в орган местного самоуправления осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов Администрации города Бузулук, электронной почтой.
Глава города, заместитель главы администрации города направляет обращение заявителей начальнику уполномоченного структурного подразделения. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного структурного подразделения для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителями.
2.1.9. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Организация приема заявителей осуществляется в дни приема указанные в п. 2.1.2 подраздела 1 настоящего регламента в течение всего рабочего дня. Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Начальник уполномоченного структурного подразделения в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.