Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2. Контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги.
3.2.1. Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги осуществляется начальником уполномоченного структурного подразделения.
3.2.2. Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного структурного подразделения действующего законодательства, а также положений настоящего регламента.
3.2.3. Контроль за применением административного регламента при оказании муниципальной услуги осуществляется:
- главой города;
- гражданами и юридическими лицами при получении муниципальных услуг
3.2.4. Проверка соответствия деятельности уполномоченного структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего регламента (далее - регулярная проверка) проводится главой города или заместителем курирующим структурное подразделение оказывающего муниципальную услугу (состав комиссии, сроки проверки устанавливаются распоряжением администрации города).
3.2.5. Проверка проводится без предварительного уведомления сотрудников уполномоченного структурного подразделения о ее проведении. Проверка проводится сотрудниками администрации в присутствии руководителя уполномоченного структурного подразделения или специалиста уполномоченного подразделения. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности уполномоченного структурного подразделения требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам муниципального образования город Бузулук.
3.2.6. По результатам проверки готовится акт проверки для уполномоченного структурного подразделения, оказывающего услугу, допустившего нарушение регламента, по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
3.2.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.2.8. Граждане при получении муниципальной услуги имеют право в любое время указанное в п. 2.1.2 обратится в уполномоченное структурное подразделение по вопросу получения (сроки, процедуры) муниципальной услуги. Результаты доводятся до граждан с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема, либо письменно.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.