Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 10 ноября 2011 г. N 7596-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
24 декабря 2013 г., 2 июля 2015 г., 29 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
1.2.1.1. Заявитель - гражданин, имеющий право на получение муниципальной услуги, либо уполномоченное лицо.
1.2.1.2. Жилое помещение - изолированное помещение, являющееся недвижимым имуществом, пригодное для постоянного проживания граждан, то есть отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования).
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
1.3.2. Ежегодно, в первом квартале, уполномоченный орган проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить уполномоченному органу сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в жилищный отдел администрации города (далее - жилищный отдел), а также с помощью использования телефонной связи, электронной почты.
1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 июля 2015 г. N 3797-п в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в жилищный отдел:
1) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пер. Музыкальный, д. 1;
2) по телефонам: 8 (3537) 21-27-02, 25-30-96;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
4) по электронной почте: mo_housing@orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг.
1.4.4. График работы жилищного отдела:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 час.;
пятница - с 08.00 до 16.00 час.;
приемный день среда - с 08:00 до 17.00 час;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 час;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 9346-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником и специалистами жилищного отдела.
1.5.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы жилищного отдела - п.п. 1.4.4. п. 1.4. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.4.3. п. 1.4. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
7) об основаниях отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
1.5.3. Время консультирования составляет не более 15 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок.
При невозможности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист жилищного отдела переводит телефонный звонок на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - жилищного отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) Мотивированный отказ в организации работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о подтверждении неизменности ранее представленных сведений. Регистрация заявления проводится в течение 3-х рабочих дней с момента обращения в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ.
2.5.1.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.1.3. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.1.4. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.5.1.5. Уставом города Орска.
2.5.1.6. Распоряжением администрации города Орска от 30 ноября 2005 г. N 4244-р "Об утверждении Положения состава общественной жилищной комиссии администрации г. Орска".
2.5.1.7. Решением Орского городского Совета депутатов от 30 июня 2010 года N 66-1184 "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации города Орска".
2.5.1.8. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.1.8 пункта 2.5
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перерегистрация граждан осуществляется в следующем порядке:
- в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, то гражданин представляет уполномоченному органу заявление на главу города, которым подтверждает неизменность ранее представленных сведений, а также приобщает справку о составе семьи (Приложение N 1);
- в случае, если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения и приобщает их к материалам учетного дела.
Такими документами могут быть:
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
- копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- копия домовой книги;
- справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;
- финансовый лицевой счет;
- копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (договор найма (поднайма), договор на передачу квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения и другие);
- выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи (управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области Орский отдел);
- справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, об отсутствии (наличии) объектов недвижимого имущества на территории города Орска на каждого члена семьи;
- иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или законом Оренбургской области (удостоверение ветерана боевых действий (копия военного билета), справка многодетной семьи, справка о наличии инвалидности, справка о наличии хронического заболевания, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и др.).
2.6.2. Если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи, справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, об отсутствии (наличии) объектов недвижимого имущества на территории города Орска на каждого члена семьи, то специалист жилищного отдела осуществляет запрос указанных документов посредством межведомственного взаимодействия;
2.6.3. Если заявитель не представил копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), копию домовой книги; справку с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями, финансовый лицевой счет на жилое помещение, копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (копия договора найма (поднайма), копия договора на передачу квартиры в собственность граждан, копия договора купли-продажи, копия договора мены, копия договора дарения, копия технического паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации права или копия договора социального найма/ордера на жилое помещение и другие), копии иных документов, подтверждающих право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или Законом Оренбургской области (удостоверение участника ВОВ, удостоверение инвалида ВОВ, удостоверение ветерана боевых действий (копия военного билета), справка многодетной семьи, справка о наличии инвалидности, справка о наличии хронического заболевания, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и др.), то специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы. Возвращает представленные документы заявителю (только с его согласия и при личном обращении).
2.6.4. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов может быть отказано:
2.7.1.1. В случае предоставления неполного комплекта документов (только при личном обращении заявителя). В данном случае специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю с целью представления их в соответствии с перечнем;
2.7.1.2. За предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не допускается в случае, если:
- гражданин обратился в жилищный отдел с целью перерегистрации не в первом квартале года.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 9346-п в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о подтверждении неизменности ранее представленных сведений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в жилищный отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в жилищном отделе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 9346-п подпункт 2.12.2 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.2. Помещения оборудуются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.6. На информационном стенде в жилищном отделе размещается следующая информация:
2.12.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
2.12.6.2. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.6.3. График работы и часы приема посетителей жилищным отделом.
2.12.7. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Перечень показателей доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели качества и доступности |
Целевое значение |
1. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки |
100 % |
2. |
Доля случаев предоставления информации по вопросам предоставления муниципальной услуги от количества обратившихся за получением информации |
100 % |
3. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги при предоставлении заявителем всех необходимых документов |
100 % |
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2016 г. N 2360-п раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Условия предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения:
- 2.14.1. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверку документов;
3.1.1.3. Подтверждение нуждаемости в жилом помещении.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в жилищный отдел с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя в жилищный отдел с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты жилищного отдела обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисты жилищного отдела, ответственные за приём документов, принимают от заявителя документы и осуществляют проверку документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 9346-п подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалисты жилищного отдела проверяют наличие всех необходимых документов, а также соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. В случае если заявителем представлены все документы, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист жилищного отдела регистрирует заявление о подтверждении нуждаемости в жилом помещении в журнале регистрации обращений граждан и приобщает его к материалам учетного дела.
3.3.4. В случае, если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи, справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, об отсутствии (наличии) объектов недвижимого имущества на территории города Орска на каждого члена семьи, то специалист жилищного отдела осуществляет запрос указанных документов посредством межведомственного взаимодействия";
3.3.5. Если заявитель не представил копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), копию домовой книги; справку с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями, финансовый лицевой счет на жилое помещение, копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (копия договора найма (поднайма), копия договора на передачу квартиры в собственность граждан, копия договора купли-продажи, копия договора мены, копия договора дарения, копия технического паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации права или копия договора социального найма/ордера на жилое помещение и другие), то специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы. Возвращает представленные документы заявителю (только с его согласия и при личном обращении).
3.4. Подтверждение нуждаемости в жилом помещении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя всех необходимых документов и их регистрация специалистами жилищного отдела.
3.4.2. В случае, если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения, то гражданин представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения, специалисты жилищного отдела осуществляют проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающегося в жилом помещении с учетом вновь представленных документов и при необходимости выносится данный вопрос на рассмотрение общественной жилищной комиссии.
3.4.3. Если нуждаемость гражданина подтверждена, результаты перерегистрации заносятся в книгу очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
3.4.4. Если гражданин не нуждается в жилом помещении (обеспечен жилым помещением общей площадью на одного человека более учетной нормы 12 кв. м), документы заявителя рассматриваются на общественной жилищной комиссии с целью снятия с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль исполнения административного регламента осуществляет начальник жилищного отдела.
4.2. За прием всех необходимых документов от заявителя несут ответственность начальник жилищного отдела и специалисты жилищного отдела.
4.3. Специалисты жилищного отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
1) к начальнику жилищного отдела;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2016 г. N 2360-п подпункт 2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) заместителю главы города по муниципальному хозяйству;
3) к главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация осуществляется в день поступления обращения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о приобщении документов |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 10 ноября 2011 г. N 7596-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.