Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 2 декабря 2011 г. N 8166-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о сельскохозяйственном производстве"
13 апреля 2012 г., 3 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Область применения
Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о сельскохозяйственном производстве" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок о сельскохозяйственном производстве" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, занимающиеся сельскохозяйственным производством.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел по сельскому хозяйству администрации города (далее - отдел), с помощью использования телефонной связи.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность в получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел:
- по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. N 712, N 719;
- по телефонам: 8 (3537) 25-56-45, 21-36-67, по факсу: 8(3537) 21-36-67;
- по электронному адресу: uprava@orsk-adm.ru;
- на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
- на портал государственных услуг Оренбургской области.
1.3.4. График работы отдела:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 час.;
пятница с 08.00 до 16.00 час.;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
- о графике работы отдела - п.п. 1.3.4. п. 1.3 административного регламента;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
- о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
- о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
- о принятом решении по поступившему заявлению о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве - п. 3.4. административного регламента;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок о сельскохозяйственном производстве".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отдела по сельскому хозяйству администрации города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- выдача справки о сельскохозяйственном производстве;
- отказ в выдаче справки о сельскохозяйственном производстве.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 апреля 2012 г. N 2247-п в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Оренбургской области от 06 декабря 2006 года N 818/158-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства";
- Уставом города Орска;
- решением Орского городского Совета депутатов от 04 мая 2010 года N 63-1135 "Об утверждении положения об отделе по сельскому хозяйству администрации г. Орска";
- постановлением администрации города Орска от 20 октября 2011 года N 7163-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приёма в администрации города Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию города заявление о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве в произвольной форме и форму N 2 годового бухгалтерского баланса, ежегодно утверждаемую приказом Минсельхоза России.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Обращение за оказанием услуги неуполномоченного лица.
2.7.2. Непредставление полной информации в форме N 2 годового бухгалтерского баланса
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 апреля 2012 г. N 2247-п подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается сельскохозяйственным организациям, доля дохода которых от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет менее 80 процентов, подтвержденного формами N 2 и N 6 - АПК годового бухгалтерского баланса, ежегодно утверждаемыми приказом Минсельхоза Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче справки о сельскохозяйственной производстве:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве должно составлять 10 - 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении справки о сельскохозяйственном производстве должно составлять 10 - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т. д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и мест хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 3 октября 2016 г. N 5966-п пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
1. Доля выданных справок о сельскохозяйственном производстве от общего количества обратившихся за получением справок |
% |
не менее 80 % |
2. Доля проведенных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества обратившихся за получением консультации для получения справки о сельскохозяйственном производстве |
% |
100 |
3. Доля случаев предоставления в установленные сроки муниципальной услуги от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием заявления о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве;
- подготовку и выдачу справки о сельскохозяйственном производстве.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя с заявлением о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве.
3.2.2. Специалист отдела обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Время консультирования заявителя на личном приеме у специалиста отдела составляет 10 - 15 минут.
3.2.3. В случае обращения заявителя в отдел с заявлением о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве специалист отдела принимает заявление, регистрирует его в журнале регистрации заявлений в течение дня его поступления.
3.3. Приём заявления о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве
3.3.1. Основанием для приема заявления о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве является представление заявителем заявления о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве. Начальник отдела принимает решения по существу поступившего заявления путем проставления соответствующей резолюции и передает заявление о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве специалисту отдела.
3.3.2. Срок исполнения административной процедуры осуществляется в день обращения сельхозтоваропроизводителя.
3.4. Подготовка и выдача справки о сельскохозяйственном производстве
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о выдаче справки о сельскохозяйственном производстве специалистом отдела.
Специалист отдела осуществляет подготовку запрашиваемой заявителем справки, после чего выдает справку заявителю.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры осуществляется в день обращения заявителя.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела.
4.2. Специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалист отдела, допустивший нарушения настоящего административного регламента, несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 апреля 2012 г. N 2247-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа специалистов отдела по сельскому хозяйству в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
1) к начальнику отдела по сельскому хозяйству;
2) к заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике;
3) к главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов отдела по сельскому хозяйству, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов отдела по сельскому хозяйству, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел по сельскому хозяйству, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов отдела по сельскому хозяйству в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами отдела по сельскому хозяйству опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.