Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 31 октября 2011 г. N 7353-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
11 января, 2 ноября 2012 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
Твердые бытовые отходы - отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств местного отопления, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупногабаритные отходы (далее - ТБО).
Потребитель - гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, услуги по вывозу бытовых отходов.
Исполнитель - организация, оказывающая потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору и имеющая соответствующую лицензию.
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются жители индивидуальных и многоквартирных жилых домов, организации и предприятия независимо от формы собственности.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее - УЖКХ администрации г. Орска);
- в муниципальном унитарном предприятии "Спецавтотехуправление" Администрации г. Орска (далее - МУП "САТУ") с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет (в части организации, сбора и вывоза ТБО от индивидуальных жилых домов).
1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.4.3.1. В планово-экономический отдел УЖКХ администрации г. Орска (далее - ПЭО):
1) по адресу: 462404, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Нефтяников,10, каб. N 24;
2) по телефонам: 8(3537) 25-53-31, 25-52-98;
3) по электронной почте: econom-ugkh@mail.ru;
4) на сайт администрации г. Орска: www.orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг Оренбургской области.
1.4.3.2. В производственно-технический отдел УЖКХ администрации г. Орска (далее - ПТО):
1) по адресу: 462404, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Нефтяников,10, каб. N 23;
2) по телефону: 8(3537) 25-31-94;
3) по электронной почте: mpoorsk@orsk-adm.ru;
4) на официальный сайт администрации г. Орска: www.orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг.
1.4.3.3. В МУП "САТУ":
1) по адресу: 462422, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Чкалова, 116;
2) по телефонам: 8 (3537) 26-60-37, 8(3537) 26-66-54, 8(3537) 26-73-73;
3) по электронной почте: satu2007@mail.ru;
4) на портал государственных услуг Оренбургской области
1.4.4. График работы отдела ПЭО и отдела ПТО:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 час.;
пятница - с 08.00 до 16.00 час.;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.5. График работы МУП "САТУ":
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 час.;
пятница - с 08.00 до 16.00 час.;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами:
- отдела ПЭО по вопросам тарифов при оказании муниципальной услуги;
- отдела ПТО по графикам вывоза ТБО с контейнерных площадок, расположенных на территории муниципального образования "Город Орск;
- МУП "САТУ" по вопросам заключения договоров на предоставление муниципальной услуги с жителями индивидуальных жилых домов, организациями и предприятиями независимо от их формы собственности.
1.5.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента;
2) о графике работы отдела ПЭО и отдела ПТО - п.п. 1.4.4. п. 1.4. настоящего административного регламента;
3) о графике работы МУП "САТУ" - п.п. 1.4.5. п. 1.4. настоящего административного регламента;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. настоящего административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. настоящего административного регламента";
1.5.3. Время консультирования составляет 15 - 20 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УЖКХ администрации г. Орска или МУП "САТУ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста УЖКХ администрации г. Орска или МУП "САТУ", принявшего звонок.
При невозможности специалиста УЖКХ администрации г. Орска или МУП "САТУ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании управления МУП "САТУ".
1.5.6. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги,
- график работы МУП "САТУ",
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги,
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- типовая форма договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
1.5.7. Размеры и состояние помещений, в которых оформляется договор на предоставление муниципальной услуги, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
1.5.8. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
1.5.9. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой) канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.
1.5.10. Подъездные пути к помещению имеют парковочные места для автотранспорта.
1.5.10.1. Специальное оборудование, техника используется строго по назначению, содержится в исправном состоянии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п подпункт 2.2.1 пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице уполномоченного органа - УЖКХ администрации г. Орска и МУП "САТУ" (с территорий индивидуальных жилых домов и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей), и управляющими компаниями, обслуживающими жилой фонд (для жителей многоквартирных домов), для организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
2.3.1.2. Мотивированный отказ в сборе и вывозе твердых бытовых отходов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с графиками сбора и вывоза твердых бытовых отходов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- санитарными правилами и нормами СанПин 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест";
- Уставом г. Орска;
- решением Орского городского Совета депутатов от 10 апреля 2008 г. N 35-545 "Об утверждении "порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и учреждений на территории г. Орска";
- решением Орского городского Совета депутатов от 02 декабря 2009 г. N 57-1015 "Об утверждении "правил сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном образовании "Город Орск";
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06 сентября 2010 г. N 68-1213 "Об утверждении Положения "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги для жителей, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, заявитель представляет следующие документы:
- заявление на имя директора МУП "САТУ" о заключении договора на предоставление муниципальной услуги;
- справку о составе семьи, выдаваемой администрацией города;
- свидетельство о государственной регистрации собственности жилого помещения;
- копию паспорта(ов), совершеннолетнего(их) лиц(а) (свидетельство о рождении ребенка).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных лиц в орган или организацию. Указанные документы представляются, в том числе в форме электронного документа.
Специалист МУП "САТУ" при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6.2. Для жителей многоквартирных домов муниципальная услуга предоставляется в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании договора на проведение работ по благоустройству городских территорий или муниципального контракта для муниципальных нужд, содержащего условия исполнения муниципальной услуги и заключаемого заказчиком с исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги для юридических лиц заявитель направляет в МУП "САТУ" заявление на имя директора МУП "САТУ" в произвольной форме.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.7.1.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7
2.7.1.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.1.2 пункта 2.7
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги производится отказ в том случае, если отсутствует договор на предоставление муниципальной услуги (для жителей индивидуальных жилых домов).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 11 января 2012 г. N 83-п подпункт 2.8.2 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае неоплаты заявителем муниципальной услуги в течение трех месяцев. Предоставление муниципальной услуги восстанавливается с момента перечисления заявителем денежных средств на расчетный счет МУП "САТУ".
2.8.3. Для жителей многоквартирных домов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания
2.9.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания (для жителей индивидуальных жилых домов) устанавливаются решением Орского городского Совета депутатов.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя (для жителей индивидуальных жилых домов) за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п подпункт 1 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания на получение муниципальной услуги должно соответствовать графику вывоза ТБО в соответствии с п.п. 2.1 п. 2. "Договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов" (приложение N 1).
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатель |
Единицы измерения |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества заявок на предоставление муниципальной услуги |
100 |
% |
Доля предоставленных консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги от общего количества обращений в МУП "САТУ" с целью получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги |
100 |
% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги при предоставлении заявителем полного комплекта документов |
100 |
% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя.
3.1.1.2. Прием и проверку документов.
3.1.1.3. Оформление проекта договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
3.1.1.4. Заключение и выдачу договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов заявителю.
3.1.1.5. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя для получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в ПЭО или ПТО, МУП "САТУ", а также обращение (для жителей индивидуальных жилых домов) с заявлением о заключении договора на сбор и вывоз ТБО и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя с целью получения консультации специалисты ПЭО или ПТО, а также специалисты МУП "САТУ" подробно разъясняют процедуру предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами специалист МУП "САТУ" осуществляет прием и проверку документов.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МУП "САТУ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист МУП "САТУ" принимает и проверяет документы на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Если документы представлены неполностью, специалист МУП "САТУ" возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков с его согласия.
3.3.4. Если документы представлены полностью, но не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, специалист МУП "САТУ" подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Если документы представлены полностью и соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, специалист МУП "САТУ" регистрирует документы в журнале входящей документации, подтверждающем факт приема документов от заявителя.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.4. Оформление проекта договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и проверка специалистом МУП "САТУ" всех необходимых документов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.
3.4.2. После проведения проверки специалист МУП "САТУ" принимает решение:
- о заключении договора на сбор и вывоз ТБО;
- об отказе в заключении договора на сбор и вывоз ТБО.
3.4.3. Договор на сбор и вывоз ТБО оформляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
3.4.4. После принятия решения о заключении договора на сбор и вывоз ТБО специалист МУП "САТУ" представляет проект договора на сбор и ТБО для подписи директору МУП "САТУ".
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.5. Заключение и выдача договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов заявителю
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление специалистом МУП "САТУ" проекта договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов (Приложение N 1 к административному регламенту). Заключение договора на сбор и вывоз твердых бытовых с жителями, проживающими в индивидуальном жилищном фонде г. Орска, также допускается в порядке, предусмотренном статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем направления публичной оферты (предложения) посредством публикации в официальных печатных изданиях г. Орска.
3.5.2. Основанием для выдачи экземпляра договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов заявителю является его подписание обеими сторонами и предъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего право действовать от имени и в интересах заявителя.
3.5.3. Во время выдачи экземпляра договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов заявителю последний знакомится с условиями договора и после чего расписывается в получении договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов в журнале исходящей регистрации договоров.
3.5.4. Журнал исходящей регистрации договоров содержит следующие сведения: порядковый номер, Ф. И. О. заявителя, адрес жилого помещения, дату выдачи договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, регистрационный номер договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, подпись заявителя.
3.5.5. Специалист МУП "САТУ" выдает договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов заявителю. Второй экземпляр договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов остается в МУП "САТУ" и оформляется специалистом МУП "САТУ" для архивного хранения.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль над исполнением административного регламента осуществляется начальником УЖКХ администрации г. Орска и директором МУП "САТУ".
4.2. Специалисты МУП "САТУ", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, соответствие результатов предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы;
7) отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) к директору МУП "САТУ";
2) к начальнику УЖКХ администрации г. Орска;
3) к заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и исправления допущенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.