Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министра культуры,
общественных и внешних связей
Оренбургской области
от 14 февраля 2012 г. N 42
Административный регламент
государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования Административного регламента министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения (далее - Административный регламент) является:
порядок взаимодействия должностных лиц министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области с заявителем и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения (далее - государственная услуга);
сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия, а также:
физические лица, действующие на основании доверенности, выданной собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия;
представители заказчика, уполномоченного собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия соответствующим договором.
К пользователям объектами культурного наследия относятся лица, использующие объекты культурного наследия на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, на основании договора аренды, на основании договора безвозмездного пользования или на других основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче Задания.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах для справок, интернет-адресе, адресе электронной почты министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерства) приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче Задания, в том числе о ходе предоставления данной государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
при обращении по телефону - в виде устного ответа;
при обращении по электронной почте - в виде направления электронного письма, содержащего ответ, на адрес электронной почты заявителя на электронный адрес office29@mail.orb.ru.
при письменном запросе - в виде направления информационного письма почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
при личном обращении в приемные дни и часы - в виде предоставления информационного письма и устных пояснений.
Информацию по вопросам исполнения государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить в справочной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" www.pgu.orenburg-gov.ru.
1.3.3. Текстовая информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче Задания (информационное письмо), отпечатанная на листах бумаги формата А4, размещается в Управлении. Аутентичная информация в виде компьютерного набора размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства в разделе "Культура".
2. Стандарт предоставления государственной услуги по выдаче Задания
2.1. Наименование государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения.
2.2. Государственную услугу по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия федерального значения предоставляет министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство), являющееся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Оренбургской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
Административные действия по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в пределах полномочий, установленных Положением о министерстве культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 г. N 90-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области", осуществляет структурное подразделение Министерства - Управление государственной охраны объектов культурного наследия и развития традиционной народной культуры (далее - Управление).
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального и регионального значения (далее - Задание) является выдача Министерством заявителю оформленного и зарегистрированного текстового документа на бумажном носителе. Форма Задания установлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление государственной услуги по выдаче Задания заканчивается получением заявителем Задания и подтверждается подписью заявителя в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Министерства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги по выдаче Задания.
2.4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги по выдаче Задания - 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя за исключением срока приостановления предоставления данной государственной услуги.
2.4.2. Предельные сроки отдельных административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по выдаче Задания:
регистрация заявления на выдачу Задания - в течение дня поступления; рассмотрение заявления специалистами Управления с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления - 2 рабочих дня;
принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги по выдаче Задания или подготовка обоснования о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении на основании представленного заявления - 2 рабочих дня;
принятие министром культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министр) решения о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания на основании представленного обоснования - 2 рабочих дня; составление и оформление Задания специалистом -10 рабочих дней; корректировка Задания в соответствии с обоснованным мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия и его передача начальнику Управления - 3 рабочих дня;
передача Задания начальником Управления для подписания Министром или его возврат исполнителю для доработки - 2 рабочих дня;
внесение изменений в Задание в случае возврата для доработки и его подписание начальником Управления - 2 рабочих дня;
подписание Министром Задания - 2 рабочих дня;
регистрация Задания, подготовка извещения о готовности Задания и его выдача (отправка) заявителю - 2 рабочих дня.
2.4.3. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ Задание составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия, что обуславливает возможность и необходимость регламентного приостановления предоставления государственной услуги по выдаче Задания (технологического перерыва) до получения Управлением мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия, кроме случаев, когда мнение выражено в заявлении на выдачу Задания. Срок подготовки мнения не регламентируется. Процедура оформления Задания возобновляется вдень получения Управлением оформленного в письменном виде мнения собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия, если за время подготовки мнения не возникли обстоятельства, исключающие предоставление государственной услуги по выдаче Задания.
2.4.4. Срок выдачи Задания, являющегося результатом предоставления государственной услуги, непосредственно заявителю - в день прибытия заявителя, извещенного о готовности Задания, в Управление. Выдача Задания заявителю производится во все рабочие дни и часы.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Законом Оренбургской области от 06.10.2003 г. N 495/67-III-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Оренбургской области".
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Министерство предоставляет государственную услугу по выдаче Задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения в соответствии с полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.6. Заявитель подает заявление о выдаче Задания в Министерство.
Заявление юридического лица оформляется на бланке юридического лица. Форма заявлений физических лиц произвольная.
Заявление должно содержать:
сведения об организационно-правовой форме и полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица;
почтовый адрес с индексом отделения связи, контактный телефон, факс (при наличии); адрес электронной почты (при наличии);
дату составления - для физических лиц, дату и номер регистрации исходящего документа - для юридических лиц;
основания для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (исполнение государственных целевых программ по сохранению объектов культурного наследия, условия охранного обязательства, предписания соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и иных надзорных органов, правовые акты органов местного самоуправления, изменение технического состояния вследствие воздействия внешних факторов);
указание о предполагаемых видах и объемах работ и сроках их выполнения.
2.7. Министерство направляет по каналам межведомственного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации о наличии у заявителя лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (в случае непредоставления указанной лицензии заявителем).
Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги по выдаче Задания, являются:
отсутствие у собственника объекта культурного наследия или у пользователя объектом культурного наследия охранного обязательства, которое включает в себя требования к содержанию объекта культурного наследия, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность объекта требования;
отсутствие обстоятельств, обосновывающих необходимость проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия (отсутствие документов, подтверждающих право собственности или пользования объектом культурного наследия, отсутствие документов, подтверждающих право заявителя действовать в интересах собственника или пользователя памятником).
Отказ в выдаче Задания или уведомление о приостановлении предоставления данной государственной услуги направляются заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министром.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче Задания являются:
недостаточная информация в заявлении о предполагаемых работах на памятнике или неполный состав прилагаемых документов;
отсутствие мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия до начала процедуры составления Задания;
приостановление или прекращение у собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия прав на объект культурного наследия, возникшее в период предоставления государственной услуги по выдаче Задания.
2.10. Перечень документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче Задания вместе с заявлением:
копия доверенности заявителя, в случае представления интересов собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия доверенным лицом;
копия договора на выполнение функций заказчика, в случае представления интересов собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия представителем заказчика.
При отправке заявления по электронной почте вместо перечисленных выше копий представляются сканированные документы.
К заявлению может прикладываться (или включаться в текст заявления) мнение собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия в отношении объекта культурного наследия, которое он считает нужным учесть при составлении Задания.
2.11. Предоставление государственной услуги по выдаче Задания является бесплатным для заявителей.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги:
при подаче заявления лично заявителем в дни приема специалист Управления принимает заявление в течение 0,5 часа;
при выдаче Задания получение Задания заявителем осуществляется в течение 0,25 часа.
2.13. Приемка заявления заключается в получении заявления, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия требованиям настоящего Регламента. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Управления, в день подачи запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Служебные помещения, в которых осуществляются предусмотренные настоящим Регламентом административные процедуры предоставления государственной услуги, должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобства оформления посетителями заявления, иного письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
стульями и столами для возможности оформления документов; канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Кабинеты начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов снабжаются информационными табличками, на которых указывается номер помещения, должность, фамилия, имя, отчество, график работы по предоставлению соответствующей государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта и ПГУ;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Министерства;
обоснованность причины отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Министерства сроков предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Приемка заявления заключается в получении заявления, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия требованиям настоящего Регламента. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Управления. К факторам, исключающим регистрацию заявления, относятся:
1) в отношении физических лиц в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
отсутствие наименования государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, личной подписи (при обращении в письменном виде);
отсутствие сути заявления;
содержание в заявлении вопросов, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица;
2) в отношении юридических лиц:
отсутствие идентификационных данных (реквизитов) юридического лица в заявлении; отсутствие подписи руководителя или замещающего его лица либо отсутствие доверенности у доверенного лица;
отсутствие печати, в случае подачи заявления не бланке юридического лица; отсутствие в заявлении наименования Министерства, либо наименования должности - министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области, либо фамилии, имени, отчества Министра;
отсутствие сути заявления;
содержание в заявлении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства или Министра.
Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений на выдачу Заданий являются специалисты отдела Управления.
Форма заявления приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение заявления специалистом с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления.
Заявление рассматривает специалист. В ходе рассмотрения осуществляется проверка: правомочий заявителя;
соответствия состава представленных документов требованиям настоящего регламента; полноты и достоверности указанных сведений.
3.3. Принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги по выдаче Задания на основании представленного заявления.
На основании представленного заявления и предложения специалиста начальник Управления принимает соответствующее решение. Результатом данной административной процедуры является направление заявления заместителю начальника Управления с поручением назначить конкретного специалиста, который должен в соответствии с визой по принятому решению составить Задание или подготовить проект письма с уведомлением о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания или об отказе в предоставлении.
3.4. Принятие Министром решения о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания или об отказе в предоставлении.
На основании представленного обоснования в виде предложения специалиста с краткой информацией начальника Управления Министр принимает решение приостановить предоставление государственной услуги по выдаче Задания до устранения заявителем обстоятельств, вызвавших приостановление, или отказать в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания. Результатом данной административной процедуры является подписание письма о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания либо возвращение представленных документов в Управление для дальнейших действий в соответствии с резолюцией Министра.
3.5. Составление и оформление Задания.
Специалист, являющийся в соответствии с настоящим Регламентом исполнителем, составляет проект Задания в соответствии с заявлением и с учетом условий охранного обязательства.
В случае представления мнения собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия в заявлении (или вместе с заявлением) и согласия с ним исполнителя проект Задания оформляется по установленной форме на бланке Министерства и передается начальнику Управления для визирования и представления Министру.
В случае несогласия с выраженным мнением или в случае его отсутствия проект Задания оформляется в виде текстового документа без государственной символики и идентификационных данных Министерства с пометкой "Проект" перед заголовком. Исполнитель составляет сопроводительное письмо, в котором содержится обоснованное предложение заявителю пересмотреть свое мнение или при его отсутствии представить в письменном виде. Письмо составляется и передается начальнику Управления в течение 1 дня. Результатом данного административного действия является подписание письма Министром в срок 1 рабочий день, не считая дня представления проекта письма. Исполнитель регистрирует и отправляет письмо и проект Задания заявителю в течение 1 дня со дня подписания. Отправка осуществляется по почте, и при наличии у заявителя электронной почты, факсимильной связи, указанных в заявлении, документы дополнительно направляются по этим средствам связи.
3.6. Корректировка Задания в соответствии с обоснованным мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия.
В день получения мнения собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия исполнитель возобновляет приостановленное предоставления государственной услуги по выдаче Задания. При изучении мнения осуществляется его оценка по следующим критериям:
соответствие требованиям законодательства об объектах культурного наследия и условиям охранного обязательства;
обоснованность объективными факторами.
При несогласии исполнителя с мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия осуществляется действие, предусмотренное частью 3 пункта 4.5 настоящего Регламента. После подтверждения исполнителем обоснованности мнения оно учитывается путем внесения соответствующих изменений в Задание, оформляемое на бланке Министерства. Откорректированное Задание передается начальнику Управления.
3.7. Подписание Задания Министром или его возврат исполнителю для доработки.
Начальник Управления рассматривает полученное от исполнителя Задание, оформленное по установленной форме, и принимает решение о возможности его подписания. В случае выявления обстоятельств, исключающих подписание Задания, вызванных действиями исполнителя, начальник Управления возвращает ему Задание для доработки. Задание, не имеющее замечаний или исправленное по замечаниям, визируется и передается начальником Управления Министру, подписывается Министром, заверяется печатью Министерства и передается исполнителю для регистрации и выдачи заявителю.
3.8. Регистрация Задания, подготовка извещения (уведомления) о готовности Задания и его выдача (отправка) заявителю.
Регистрация Задания осуществляется исполнителем в виде присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел Министерства. Затем им подготавливается извещение (уведомление) в адрес заявителя о готовности Задания, в котором указываются номер и дата регистрации, место и время выдачи, фамилия, имя, отчество, должность специалиста, ответственного за выдачу. Извещение (уведомление) отсылается по почте, а при наличии у заявителя электронной почты, факсимильной связи, указанных в заявлении, дополнительно направляется по этим средствам связи.
Выдача Задания в количестве 2 экземпляров производится непосредственно заявителю. Заявитель делает запись о получении в соответствующей графе каждого экземпляра Задания с указанием даты получения, своих фамилии, имени, отчества, а для представителей юридических лиц-должности.
В отдельных случаях по заявлению заявителя выдача Задания осуществляется отправкой по почте с уведомлением по следующим основаниям:
когда заявитель - физическое лицо - ограничен в передвижении вследствие инвалидности, заболевания, процессуальных действий правоохранительных органов и иных объективных причин;
когда фактическое место нахождения и юридический адрес заявителя - юридического лица - удалены более чем на 300 км от г. Оренбурга.
Отправка по почте осуществляется с сопроводительным письмом, подписываемым начальником Управления.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
4.Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по выдаче Задания, а также за принятием решений ответственными лицами Управления осуществляется:
заместителем министра, контролирующим деятельность Управления, еженедельно на проводимых им оперативных совещаниях;
Министром в форме справочной информации или отчета о деятельности Управления, предоставляемых по его запросу.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги по выдаче Задания осуществляются на основании приказов Министра не чаще 2 раз в год;
4.3. Государственные служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче Задания, несут ответственность в виде дисциплинарных взысканий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги по выдаче Задания осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в форме запросов, направляемых в Министерство, в части соблюдения ответственными лицами срока исполнения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) входе предоставления государственной услуги по выдаче Задания.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
решение о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания; решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания; необоснованное, по мнению заявителя, превышение предельного срока предоставления государственной услуги по выдаче Задания;
избыточные, по мнению заявителя, требования к сохранению объекта культурного наследия, содержащиеся в Задании;
несоответствие, по мнению заявителя, условий и требований Задания законодательству об объектах культурного наследия;
объективная невозможность исполнения требований к сохранению объекта культурного наследия, содержащихся в Задании.
5.1.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе сведений о заявителе (анонимность обращения); отсутствие в жалобе адресных данных заявителя;
отсутствие в жалобе предмета обжалования, в том числе отсутствие обоснования претензии заявителя;
подача жалобы по истечении срока действия Задания;
самовольное отступление (несоблюдение) от требований и условий Задания, приведшее к невозможности их дальнейшего исполнения.
5.1.3. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
заместитель министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области, контролирующий деятельность Управления;
Министр культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя непосредственно в Министерство.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
перечня официальных источников публикации законов и нормативных правовых актов; приказов Министерства, касающихся сохранения объектов культурного наследия, в отношении которых обжалуются соответствующие действия и решения по выдаче Задания;
выдержек из охранных обязательств собственников соответствующих объектов культурного наследия или пользователей данными объектами, в части требований по сохранению объектов культурного наследия;
сведений из единого государственного реестра объектов культурного наследия, содержащихся в паспорте соответствующего объекта культурного наследия.
5.1.6. Жалоба заявителя в отношении действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче Задания, поданная непосредственно в Министерство, рассматривается в срок до 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.1.7. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) в случае обоснованности жалобы:
принятие решения Министерством о предоставлении или возобновлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания;
выдача Задания в срок до 5 рабочих дней со дня признания Министерством обоснованности жалобы;
изменение требований и условий Задания в соответствии с предметом жалобы;
2) в случае необоснованности жалобы - ответ Министерства об отказе в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения.
5.1.8. Заявитель имеет право на судебное обжалование в отношении действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче Задания.
Заявление о признании действия (бездействия) незаконным подается заявителем в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов:
в случае если затрагиваются интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности - в Арбитражный суд Оренбургской области;
в иных случаях - в суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.