Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Избирательной комиссии
Оренбургской области
от 29 февраля 2012 г. N 36/209-5
Порядок
приема и проверки финансовых отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, от территориальных избирательных комиссий Оренбургской области
1. Территориальные избирательные комиссии Оренбургской области прибывают с финансовыми отчетами о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации (далее - Отчет) согласно графику сдачи отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями Оренбургской области, утвержденному постановлением Избирательной комиссии Оренбургской области от 17.01.2012 N 28/153-5.
2. Прием и проверка отчетов осуществляется Избирательной комиссией Оренбургской области в кабинетах N 202 и N 205.
3. Прием и проверка отчетов производится в следующем порядке:
3.1. Руководитель рабочей группы по приему и проверке финансовых отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, от территориальных избирательных комиссий Оренбургской области (далее - рабочая группа), руководитель КРС, члены рабочей группы проводят прием и проверяют представленные им документы территориальных избирательной комиссий, нижестоящих участковых избирательных комиссий по следующим направлениям:
- организация бухгалтерского учета и отчетности в территориальных и участковых избирательных комиссиях;
- соответствие учета кассовых операций Порядку ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденному письмом Банка России от 22 сентября 1993 года N 40 в территориальных избирательных комиссиях;
- порядок учета и отчетности по расходованию территориальными и участковыми избирательными комиссиями денежных средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации;
- расходование территориальными и участковыми избирательными комиссиями денежных средств федерального бюджета по видам затрат (порядок оплаты расходов, наличие договоров, счетов и других оснований к осуществлению финансово-хозяйственных операций, а также наличие документального подтверждения оплаты расходов);
- порядок учета операции по расчетам с подотчетными лицами в территориальных и участковых избирательных комиссиях;
- порядок выплаты компенсации, дополнительной оплаты труда и вознаграждения в территориальных и участковых избирательных комиссиях;
- полнота и порядок возврата вышестоящим избирательным комиссиям неизрасходованных в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям;
- установление факта перерасхода денежных средств федерального бюджета территориальными и участковыми избирательными комиссиями сверх утвержденных смет расхода на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации.
3.2. Члены КРС готовят проекты итоговых справок по результатам проверок финансовых документов, представленных территориальными избирательными комиссиями Оренбургской области.
4. В случае невозможности устранения в ходе принятия и проверки отчета, выявленных в нем недостатков, для территориальных избирательных комиссий Оренбургской области устанавливается дополнительное время для их устранения, в которое данная территориальная избирательная комиссия должна устранить выявленные недостатки и представить необходимые документы в Избирательную комиссию Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.