Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
от 27 марта 2012 г. N 368
Правовые основания
отклонения протеста прокурора города Оренбурга от 07.02.2012 N 7/1-2012 на решение Оренбургского городского Совета от 24.04.2011 N 119 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования "город Оренбург" в части подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Положения
По мнению прокуратуры, подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования "город Оренбург" не отвечает требованиям пункта 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Вместе с тем, новая редакция пункта 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отличается от предыдущей редакции данной статьи нормой о том, что теперь утверждение или изменение правил благоустройства должно проходить через процедуру публичных слушаний.
Органы местного самоуправления обязаны приводить свои нормативные правовые акты в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации, однако в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях реализации положений пунктов 19 и 21 части 1 статьи 14, пунктов 25 и 27 части 1 статьи 16, пункта 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в течение пяти месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона принимают либо приводят в соответствие с указанными положениями нормативные правовые акты, касающиеся благоустройства территорий.
Таким образом, протест прокуратуры города Оренбурга о противоречии подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования "город Оренбург" требованиям пункта 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является необоснованным.
Кроме того, соответствующие изменения на основании Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" необходимо внести в Устав города Оренбурга и Правила содержания и благоустройства города Оренбурга, утвержденные Постановлением Оренбургского городского Совета от 28.02.2006 N 16 до 31.05.2012.
Комплексная работа в данном направлении, в настоящее время, осуществляется аппаратом Главы города Оренбурга и Оренбургского городского Совета совместно с администрацией города Оренбурга.
На основании вышеизложенного, основания для удовлетворения протеста прокурора города Оренбурга в части указанных замечаний отсутствуют, так как законодательством установлено, что органы местного самоуправления должны привести свои нормативные правовые акты в соответствие с данным законом в течении пяти месяцев со дня вступления его в силу, то есть до 31.05.2012.
<< Назад |
||
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 27 марта 2012 г. N 368 "О протесте прокурора города Оренбурга на решение Оренбургского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.