Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
от 22 марта 2012 г. N 1576-п
Административный регламент
внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи администрации города Орска
I. Общие положения
1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи администрации города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности отдела по транспорту и связи администрации города Орска (далее - отдел) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
Административный регламент разработан в соответствии с Уставом города Орска, положением об отделе по транспорту и связи администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06 октября 2010 г. N 69-1269 "Об утверждении Положения об отделе по транспорту и связи администрации города Орска", с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В своей деятельности отдел руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- законом Оренбургской области от 04 марта 2011 г. N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области";
- правилами организации транспортного обслуживания населения на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории муниципального образования "Город Орск" от 10 марта 2009 г. N 47-810;
- распоряжением администрации города Орска от 27 декабря 2006 г. N 5009-р "О порядке ведения реестра регулярных городских маршрутов автомобильного пассажирского транспорта и утверждения (продления срока действия) паспортов данных автобусных маршрутов в городе Орске";
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06 октября 2010 г. N 69-1269 "Об утверждении Положения об отделе по транспорту и связи администрации города Орска";
- иными нормативными правовыми актами.
1.2 отдел является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, входящим в ее структуру.
Юридический адрес отдела: 462419, г. Орск, проспект Ленина, д. 29, каб. N 709 и N 711.
1.3 Начальник отдела организует работу отдела в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы отдела.
В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет уполномоченное лицо, назначаемое правовым актом администрации города, которое несет персональную ответственность за положение дел в отделе в период отсутствия его начальника.
II. Организация работы руководства отдела
2.1. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность главой города по представлению первого заместителя главы администрации города.
Начальник отдела осуществляет общее руководство и координацию деятельности отдела.
Полномочия начальника отдела:
- по поручению руководства администрации города представляет администрацию города Орска по вопросам деятельности отдела;
- определяет круг должностных обязанностей сотрудников отдела;
- вносит главе города Орска предложения об освобождении от должности сотрудников отдела;
- в установленном порядке вносит первому заместителю главы администрации города предложения о поощрении сотрудников отдела либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- представляет первому заместителю главы администрации города для согласования и последующего утверждения главой города структуру и штатное расписание отдела, а также предложения о выделении отделу финансовых средств на оплату научно-исследовательских, проектных и экспертных работ;
- подписывает и визирует в пределах своей компетенции служебную документацию;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности отдела, повышению квалификации его сотрудников;
- создает необходимые условия для организации труда, обеспечения техники безопасности и соблюдения в отделе правил трудового распорядка;
- выполняет поручения главы города Орска;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по указанным вопросам.
III. Организация работы отдела
3.1. Организация работы отдела осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, на основании Устава г. Орска, положения об отделе, должностных инструкций, утвержденных главой города.
3.2. Положение об отделе, утвержденное решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06 октября 2010 г. N 69-1269 "Об утверждении положения об отделе по транспорту и связи администрации города", определяет основные задачи, функции и полномочия отдела.
3.3. Структуру и штатную численность отдела утверждает глава города Орска по представлению первого заместителя главы администрации города и по согласованию с заместителем главы администрации города - руководителем аппарата.
Штатная численность утверждается в пределах фонда оплаты труда с учетом реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
Порядок отбора, расстановки кадров, продвижения по службе, профессиональной подготовки специалистов отдела определяется в соответствии с законом Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" и решением Орского городского Совета депутатов от 29 июня 2007 г. N 26-407/405 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Орске".
Деятельность работников отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда и распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Обязанности и права каждого работника отдела определяются соответствующей должностной инструкцией, которая согласуется и вводится в действие в порядке, установленном стандартом администрации "Порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации муниципального образования "Город Орск", введенным в действие постановлением главы города Орска от 14 августа 2009 г. N 3703-п.
3.4. В состав отдела входят:
- начальник отдела,
- главный специалист отдела,
- ведущий специалист отдела.
3.5. Основные функции отдела:
- организация в пределах своей компетенции с привлечением федеральных служб, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска мероприятий по проверке законности осуществления пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах организациями и предприятиями (перевозчиками) различных форм собственности;
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом;
- от имени администрации г. Орска осуществление привлечения на конкурсной и договорной основе в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами к транспортному обслуживанию населения организации всех организационно-правовых форм и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- обеспечение использования маршрутной сети перевозок населения общественным пассажирским транспортом на договорной основе;
- от имени администрации г. Орска осуществление координации совместной работы организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров на муниципальных и межмуниципальных регулярных маршрутах;
- участие в разработке целевых программ, методических документов и нормативно-правовых актов развития городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта, обеспечения безопасности пассажирских перевозок в городе;
- от имени администрации г. Орска осуществление ведения реестра регулярных муниципальных автобусных маршрутов;
- от имени администрации г. Орска осуществление ведения учета перевозчиков пассажиров легковыми такси, служб заказа легковых такси;
- от имени администрации г. Орска оказание содействия в работе диспетчерских пунктов, служб заказа и стоянок легковых такси на территории муниципального образования "Город Орск";
- от имени администрации г. Орска принятие мер по обеспечению безопасности перевозок пассажиров в пределах своей компетенции, предусмотренных действующим законодательством и нормативно-технической документацией;
- от имени администрации г. Орска определение способов развития и совершенствования организации перевозок пассажиров легковыми такси;
- от имени администрации г. Орска совместно с перевозчиками определение потребности в стоянках легковых такси, местах размещения и способах организации их работы и принятие решений об их создании;
- от имени администрации г. Орска осуществление взаимодействия с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с обществами, общественными организациями, ассоциациями, отраслевыми объединениями, органами по сертификации на автомобильном транспорте и союзами автомобильных перевозчиков для решения вопросов, связанных с качеством и безопасностью обслуживания пассажиров легковыми такси;
- от имени администрации г. Орска обеспечение контроля за содержанием и использованием стоянок легковых такси;
- от имени администрации г. Орска осуществление согласования графиков (расписания), схем движения и паспортов автобусных маршрутов перевозчикам всех организационно-правовых форм на межмуниципальные регулярные автобусные перевозки, проходящие по территории муниципального образования "Город Орск";
- от имени администрации г. Орска организация деятельности по утверждению и выдачи паспортов автобусных маршрутов с заключением договоров на обеспечение пассажирских перевозок;
- организация деятельности городской комиссии по безопасности дорожного движения;
- организация деятельности городской межведомственной транспортной комиссии по формированию городских маршрутов и организации пассажироперевозок;
- участие в формировании и размещении муниципальных заказов на выполнение работ и услуг по транспортному обслуживанию населения города;
- разработка и внедрение в деятельность отдела административных регламентов в сфере предоставления услуг по пассажирским перевозкам;
- подготовка предложений для главы города Орска и Орского городского Совета депутатов по оптимизации процессов предоставления услуг по пассажирским перевозкам транспортными предприятиями города;
- мониторинг, систематизация и подготовка аналитических и информационных материалов для главы города Орска по вопросам организации общественного транспорта;
- внесение предложений для главы города Орска и Орского городского Совета депутатов о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий пассажирского транспорта в городе;
- участие в подготовке проектов решений для Орского городского Совета депутатов по установлению тарифов за проезд на городском общественном транспорте;
- осуществление в установленном порядке в пределах своей компетенции мероприятий, связанных с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном транспорте;
- участие в разработке и реализации приоритетных направлений в сфере предоставления услуг связи;
- осуществление руководства "Автотранспортной спасательной службой гражданской обороны г. Орска";
- организация и проведение конкурсов, конференций, брифингов и мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- работа в единой системе документооборота администрации г. Орска;
- работа с поступающими в отдел жалобами и обращениями.
IV. Порядок планирования работы и формирования показателей деятельности отдела
4.1. отдел применяет перспективное и текущее планирование деятельности в соответствии со стандартом администрации "Порядок планирования деятельности органов администрации города Орска", утвержденным постановлением администрации города Орска от 21 сентября 2010 г. N 7382-п. Планы работы отдела призваны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных положением об отделе.
4.2. Перспективное планирование работы отдела осуществляется на календарный год. Перспективный (годовой) план работы отдела составляется в соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования "Город Орск".
Проект перспективного плана работы формируется начальником отдела в срок до 15 ноября текущего года и не позднее 01 декабря текущего года представляется первому заместителю главы администрации города на утверждение.
Исходя из перспективного плана составляется текущий план работы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются.
4.3. Отчет по выполнению еженедельных, ежеквартальных, перспективных (годовых), наиболее значимых планов составляет начальник отдела. Контроль за исполнением плановых мероприятий ведет начальник отдела. Информация по исполнению плановых мероприятий заслушивается на аппаратных совещаниях у первого заместителя главы администрации города, ежемесячно на расширенных аппаратных совещаниях главы города Орска и ежеквартально направляется в управление делами администрации города Орска.
4.4. При формировании целей планирования деятельности отдела на год учитываются стратегические цели, функции, обеспечивающие выполнение цели, определяются критерии оценки (показатели) работы, сроки выполнения и ответственные исполнители.
Оценочные показатели отдела формируются в соответствии с постановлением главы города Орска от 01 сентября 2009 года N 4178-п "Об утверждении оценочных показателей работы органов администрации города Орска".
Оценочные показатели работы отдела представляются на бумажном и электронном носителях в управление экономики администрации города Орска:
- ежеквартально нарастающим итогом (за 3 месяца, за 6 месяцев, за 9 месяцев) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год ежегодно не позднее 01 апреля текущего года.
V. Порядок подготовки и оформления документов в отделе
5.1. Порядок подготовки и оформления документов в отделе осуществляется в соответствии с постановлением главы города от 03 июля 2009 г. N 2710-п "Об утверждении стандарта администрации "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск".
Все документы, поступающие в отдел, регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящей документации.
Личные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений, жалоб граждан.
После регистрации документ передается начальнику отдела.
5.2. После наложения резолюции начальником отдела документы поступают специалистам отдела для исполнения.
5.3. Исходящие документы отдела регистрируются в журнале регистрации исходящей документации и отправляются адресату на бумажном носителе и в электронном документообороте.
5.4. Организация ведения архивного дела осуществляется в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами и специальными инструкциями.
VI. Порядок исполнения поручений, распоряжений и иных актов в отделе
6.1. Поручения, распоряжения и иные акты (далее - документы) передаются начальнику отдела в течение рабочего времени в день их поступления или при поступлении документов в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления. Документы, содержащие срочные и оперативные поручения, регистрируются и передаются начальнику отдела незамедлительно.
6.2. Указания начальника отдела по исполнению документа фиксируются в форме резолюции на документе, включающей инициалы и фамилию исполнителя, содержание поручения с учетом срока исполнения, определенного в документе. В случаях, когда поручение дается двум равным по должности специалистам отдела, основным исполнителем является специалист отдела, указанный в поручении первым. Он координирует деятельность по исполнению документа и несет ответственность за организацию исполнения документа.
6.3. В зависимости от характера поручения после его исполнения ответственный исполнитель готовит проект документа на подпись начальнику отдела или сообщает ему о выполненном поручении в устной форме.
6.4. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты его подписания лицом, давшим поручение. Если срок исполнения в документе не указан, поручение подлежит исполнению в течение месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца).
6.5. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения имеется указание "Срочно", "Незамедлительно" или другое аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в срок не более 3 календарных дней.
6.6. В случае если отдел определен соисполнителем поручения, срок подготовки и представления предложений основному исполнителю, как правило, не должен превышать половины срока, отведенного на исполнение поручения, если иное не предусматривается основным исполнителем поручения.
6.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель готовит письмо с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Сроки исполнения срочных поручений продлению не подлежат.
6.8. Ответственный исполнитель представляет начальнику отдела проект документа для утверждения за 2 календарных дня до истечения установленного в поручении срока.
6.9. По поручениям, не исполненным в установленный срок, специалисты отдела, ответственные за исполнение поручения, в течение 3-х календарных дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляют начальнику отдела письменное объяснение о причинах его неисполнения, на основании которого определяются меры ответственности в отношении виновных в этом специалистов отдела.
Данный порядок распространяется на исполнение постановлений, распоряжений, поручений и иных актов.
VII. Порядок участия в подготовке, разработке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска
7.1. отдел при осуществлении функций разрабатывает проекты постановлений администрации города и проекты решений Орского городского Совета депутатов.
7.2. Разработка проектов нормативных правовых актов возлагается на специалистов отдела. Сроки разработки проекта устанавливаются начальником отдела.
7.3. Для подготовки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления допускается создание рабочих групп. Решение о создании рабочей группы принимается начальником отдела.
7.4. В состав рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта привлекаются специалисты отдела, представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города (по согласованию) и заинтересованные организации (ведомства) (по согласованию).
7.5. Проект муниципального нормативного правового акта проходит процедуру согласования, установленную СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документации в администрации муниципального образования "Город Орск", утвержденным постановлением главы города Орска от 03 июля 2009 г. N 2710-п.
7.6. отдел принимает участие в согласовании различных проектов актов, документов, поступивших из других отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела исходя из их должностных обязанностей, и срок исполнения поручения. Лист согласования проекта документа подписывает начальник отдела.
VIII. Порядок рассмотрения отдельных обращений в отделе
Под отдельными обращениями подразумеваются обращения граждан в отдел по предоставлению информации, касающейся деятельности отдела.
8.1. Работа с обращениями граждан, поступающими в отдел по предоставлению информации, касающейся деятельности отдела, проводится в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При поступлении обращения начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за подготовку ответа на обращение, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении. Аналитический материал по поступившим обращениям готовит начальник отдела.
8.2. При поступлении обращения из средств массовой информации ответ на обращение готовит начальник отдела.
8.3. При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, Орского городского Совета депутатов, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска проект ответа подготавливается одним из специалистов отдела, назначенным исполнителем и согласовывается начальником отдела.
8.4. Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащую подготовку ответа на поступившее обращение.
IX. Порядок работы отдела с обращениями граждан, организация приема граждан
9.1. Все письма, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в отдел, регистрируются и ставятся на контроль в случае необходимости. После регистрации они передаются начальнику отдела.
9.2. Начальник отдела с учетом поставленных в письменных обращениях граждан проблем определяет исполнителя.
Письменные обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, а также подлежащие решению на уровне отдела, передаются на исполнение специалистам отдела. Не допускается направление жалоб на рассмотрение специалистам отдела, действия которых обжалуются.
9.3. На обращениях граждан, поставленных на особый контроль, в верхнем правом углу первой страницы проставляется штамп "Контроль". Ответ на контрольные письма и заявления должен быть дан в сроки, установленные органом, поручившим рассмотрение обращения гражданина.
Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях одновременно. Контроль за соблюдением сроков исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым.
9.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в отдел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска, утвержденным постановлением администрации города Орска от 17 февраля 2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска".
Контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляет начальник отдела.
В исключительных случаях отдел вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 календарных дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае поступления обращения гражданина в отдел через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, начальник отдела готовит служебную записку о продлении срока с обязательным указанием причины продления сроков рассмотрения обращения гражданина, а также предполагаемого срока для подготовки ответа на обращение гражданина, согласовывает ее с первым заместителем главы администрации города и направляет в управление делами администрации города.
9.5. По поступившим обращениям граждан отдел:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
9.6. Начальник отдела в течение двух дней проверяет аргументированность ответов на обращения граждан, подготовленных специалистом отдела, и в случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений граждан и неграмотного их оформления возвращает их исполнителям на доработку.
9.7. Ответ на обращение заявителя подписывает начальник отдела. Подписанные ответы или письма передаются ответственному специалисту отдела для регистрации.
Ответственный специалист отдела отправляет ответ заявителю почтой либо сообщает заявителю по телефону о том, что ответ подготовлен и его можно получить в отделе.
Копия ответа с оригиналом обращения гражданина подшивается в журнале исходящих документов. После отметки в журнале обращений граждан даты исполнения документа он снимается с контроля.
9.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел вправе оставить обращение гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления им своим правом.
9.10. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией. При этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно.
9.12. Личный прием граждан проводит начальник отдела ежедневно в рабочее время.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности отдела
10.1. Деятельность отдела базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности отдела обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации г. Орска.
Сведения о деятельности отдела по поручению начальника отдела готовят ответственные специалисты отдела. Информация утверждается начальником отдела и передается в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на сайте администрации города Орска и в средствах массовой информации.
10.2. отдел предоставляет по запросам информацию о деятельности отдела, за исключением информации ограниченного доступа.
10.3. Специалисты отдела имеют право предоставления информации о деятельности отдела только после получения соответствующего указания начальника отдела.
10.4. Специалисты отдела несут ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление информации о деятельности отдела, в том числе в случае, когда представление информации обязательно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 22 марта 2012 г. N 1576-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.