Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 10 мая 2012 г. N 957-п
Порядок
предоставления за счёт средств бюджета города Оренбурга субсидий на поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках городской целевой Программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге на 2012 - 2014 годы"
16 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации города Оренбурга от 31.05.2011 N 3419-п "Об утверждении целевой Программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) в целях реализации государственной политики поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, направленной на создание благоприятных условий для активизации деятельности субъектов предпринимательства за счет расширения доступа к финансовым ресурсам.
1.2. Данный Порядок регламентирует условия предоставления субсидий из бюджета города Оренбурга субъектам предпринимательства, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", требования к предоставляемым ими документам, сроки их рассмотрения и оформление результатов.
1.3. Предоставление субсидии предполагает финансовую компенсацию части затрат субъектам предпринимательства, связанных с:
1) уплатой процентов по кредитным договорам, договорам кредитной линии, заключенным с российскими кредитными организациями не ранее 2 лет до даты подачи заявки на субсидирование, в размере 1/2 или 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора; субсидирование части затрат осуществляется в случае реализации инвестиционных проектов или обновления производственных фондов субъектам предпринимательства:
- получившим кредит с целью приобретения основных средств, используемых для осуществления деятельности;
- получившим кредит с целью пополнения оборотных средств (приобретение материалов, сырья и полуфабрикатов, участвующих в производственном процессе);
Постановлением администрации города Оренбурга от 16 июля 2012 г. N 1703-п подпункт 2 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) уплатой первого взноса при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), кроме договоров возвратного лизинга, с российскими лизинговыми организациями не ранее 2 лет до даты подачи заявки на субсидирование, в размере 30 процентов первого взноса (авансового платежа) по договору лизинга без НДС, но не более 1,0 млн. рублей;
3) оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, имеющих статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных, в размере 2/3 произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
Постановлением администрации города Оренбурга от 16 июля 2012 г. N 1703-п подпункт 4 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4) оплатой за пользование офисными и производственными помещениями, в размере 50% фактически произведенных затрат, но не более 100 тысяч рублей за каждый год действия договора на один субъект предпринимательства, зарегистрированный на момент обращения за поддержкой не более 5 лет;
5) оплатой консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов в области инноваций и промышленного производства, в размере 50% произведенных в течение года затрат, но не более 20 тысяч рублей на один субъект предпринимательства;
6) оплатой услуг повышения квалификации работников, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства не ранее 01 января 2012 года, в размере 2/3 части затрат по оплате оказанных участнику отбора услуг, предоставляемых учреждениями высшего и среднего профессионального образования, прошедших государственную аккредитацию и имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности; субсидии предоставляются не чаще одного раза в год и не более 10 тыс. рублей на обучение одного сотрудника, при этом направление обучения должно соответствовать деятельности предпринимателя, обучение должно быть необходимым для становления или развития собственного дела;
7) оплатой услуг по договорам о технологическом присоединении к инженерным сетям и сооружениям, в размере 30% от суммы договора, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
8) оплатой услуг по договорам на присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, связанных с модернизацией производства или увеличением электрической мощности оборудования, используемого в процессе деятельности по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг, в размере 30% от суммы договора, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
9) приобретением основных средств, семян и минеральных удобрений для сельскохозяйственного производства, в размере 50% произведенных затрат, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
10) оплатой услуг по прохождению сертификации, необходимой в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством страны-импортера для экспорта товаров (работ, услуг), в размере 30% от общей стоимости услуг третьего лица, которое привлекалось для оказания услуг по подготовке и прохождению сертификационного аудита и органа по сертификации, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
1.4. Субсидии представляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на реализацию Программы, и субсидий, выделяемых из областного бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого администрацией города Оренбурга с получателем субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие на территории города Оренбурга:
1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли, транспортных, парикмахерских, медицинских и эстетических услуг, ногтевых студий и услуг спортивно-развлекательного характера);
2) создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение качества продукции.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "город Оренбург".
2.3. Обязательными условиями для получения субсидий являются:
1) постановка на налоговый учет субъекта предпринимательства в качестве налогоплательщика на территории города Оренбурга;
2) внесение вида деятельности, представляемого на предоставление субсидии, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
Постановлением администрации города Оренбурга от 16 июля 2012 г. N 1703-п подпункт 3 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
Постановлением администрации города Оренбурга от 16 июля 2012 г. N 1703-п подпункт 4 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам.
2.4. При расчете размера субсидии по кредитному договору (договору кредитной линии) плата за открытие, за проведение операций по ссудному счету, резервирование ресурсов, возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежит компенсации.
2.5. Уплата в соответствии с кредитным договором и/или договором лизинга пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии.
2.6. Отбор субъектов предпринимательства для получения субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. Размер субсидии устанавливается на заседании комиссии по реализации мероприятий поддержки предпринимательства города Оренбурга.
3. Порядок работы комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства
3.1. Для проведения Конкурса создается комиссия в количестве 11 человек, состоящая из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
3.2. Заседания комиссии созываются по мере поступления заявок председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
3.3. Секретарь комиссии ведет протоколы ее заседаний, направляет решения комиссии участникам конкурса и иным заинтересованным лицам.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов ее состава.
3.5. Подготовленные к рассмотрению документы субъектов предпринимательства, представленные для конкурсного отбора, выносятся на рассмотрение комиссии.
3.6. Комиссия определяет победителей, руководствуясь следующими критериями:
1) экономическая эффективность - увеличение объема реализации товаров (работ, услуг);
2) социальная эффективность:
- уровень среднемесячной заработной платы работников;
- количество создаваемых новых рабочих мест;
3) бюджетная эффективность - увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;
4) качество предпринимательского проекта:
- значимость вида экономической деятельности для города Оренбурга;
- стадия реализации, квалификация основных исполнителей, срок окупаемости предпринимательского проекта.
3.7. Комиссия приглашает участников Конкурса на заседание для защиты и обоснования представленных предпринимательских проектов.
3.8. Комиссия определяет победителей, чьи документы в наибольшей степени соответствуют условиям предоставления субсидии.
3.9. Решение комиссии по результатам проведения Конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего комиссии является решающим.
3.10. Комиссия обязана принять решение по всем вопросам повестки дня либо мотивированно отложить принятие решения до следующего заседания комиссии.
3.11. Комиссия принимает решение о возврате выплаченных сумм субсидии, руководствуясь пунктом 5.4 Порядка, которое оформляется протоколом комиссии.
3.12. После подписания протокола об утрате субъектом предпринимательства права на дальнейшее получение субсидии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней направляет уведомление субъекту предпринимательства.
4. Порядок и сроки отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии
4.1. Отбор субъектов предпринимательства на право получения субсидии осуществляется комиссией по реализации мероприятий поддержки предпринимательства города Оренбурга по мере поступления заявлений.
4.2. Субъекты предпринимательства, претендующие на получение субсидий, направляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга следующие документы (в двух экземплярах):
1) заявление о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Оренбурга, содержащее следующую информацию:
- полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- организационно-правовую форму юридического лица;
- номер и дату свидетельства о государственной регистрации;
- наименование регистрирующего органа;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- номера телефонов, факса;
- режимы налогообложения;
- фамилию, имя, отчество руководителя, заместителей, главного бухгалтера;
- подпись руководителя, дату, оттиск печати;
2) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную нотариально;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально;
4) копии учредительных документов, заверенные нотариально (для юридических лиц);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
6) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, действительную на момент подачи заявления;
7) справку о среднесписочной численности работающих, заверенную подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
8) список застрахованных лиц, подаваемый в составе отчетности по персонифицированному учету в системе обязательного пенсионного страхования, на последнюю отчетную дату;
9) справку о фактически начисленной заработной плате, копии расчетных ведомостей за два предыдущих месяца, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
10) копии платежных поручений (с отметкой банка), заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии), об оплате НДФЛ, ЕНВД и других налогов, взимаемых в соответствии с применяемыми режимами налогообложения за предыдущий год и истекший период текущего года;
4.3. По видам субсидий получателями представляются дополнительные документы:
Постановлением администрации города Оренбурга от 16 июля 2012 г. N 1703-п в подпункт 1 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1) по кредитным договорам (договорам кредитной линии):
- копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
- копии платежных поручений (расходных ордеров) или выписки по ссудному счету (для электронных платежей), подтверждающие фактическое получение кредита, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии платежных поручений (приходных ордеров), выписок по расчетному счету, подтверждающих своевременную уплату начисленных процентов, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- справка банка об отсутствии просроченной задолженности по основному долгу на момент подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредита на момент подачи заявления, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии). Документами являются: копии договоров на поставку оборудования, копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования или материалов, перечисление средств подрядчикам за выполненные работы, сметы затрат, накладные, копии договоров на выполнение подрядных работ, акты выполненных работ, график выполнения строительно-монтажных работ. Указанные документы предоставляются субъектами предпринимательства с учетом особенностей каждого вида договора;
- копии документов, подтверждающих целевое использование средств кредитной линии (предоставляются при получении каждого транша);
- расчет размера субсидии по кредитам по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
2) по договорам финансовой аренды (лизинга):
- копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией;
- копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии документов (выписки по расчетному счету, платежные поручения или кассовые ордера), подтверждающих своевременную уплату лизинговых платежей на момент подачи заявления, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
3) по договорам аренды выставочных площадей:
- копия договора аренды выставочных площадей;
- копии платежных документов (с отметкой банка), подтверждающих затраты субъектов предпринимательства, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, имеющих статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных;
- копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по выставочно-ярмарочным мероприятиям, имеющим статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных, по форме согласно приложению 1.3 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
4) по договорам аренды за пользование офисными и производственными помещениями:
- копии договора аренды нежилых помещений и дополнительных соглашений к ним (в случае внесения изменений);
- копии платежных документов (с отметкой банка), подтверждающих факт своевременной оплаты и отсутствие просроченной задолженности на момент подачи заявления, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.4 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
5) по оплате консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов в области инноваций и промышленного производства:
- копия договора на предоставление услуги;
- копии платежных документов (с отметкой банка), подтверждающих оплату оказанных услуг по договору, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия бизнес-проекта, разработанного в соответствии с договором, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.5 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
6) по оплате услуг повышения квалификации работников:
- копия лицензии образовательного учреждения на осуществление образовательной деятельности, заверенная образовательной организацией;
- копия свидетельства о государственной аккредитации, заверенная образовательной организацией;
- копии договоров (договора) с образовательными учреждениями на оказание услуг по повышению квалификации, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии документов, подтверждающих прохождение обучения заявителем или его сотрудниками (дипломы, сертификаты, свидетельства и др.);
- копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты по обучению заявителей и их сотрудников (приходно-кассовые ордера, платежные поручения, акты об оказании услуг и др.), заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек сотрудников заявителя, проходивших обучение (в случае, если обучение проходил сотрудник заявителя), заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.6 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
7) по оплате услуг по договорам о технологическом присоединении к инженерным сетям и сооружениям:
- копия договора на проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с проектной организацией, и/или договора на выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с подрядной строительной либо соответствующей снабжающей организацией, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по оплате заявителем работ подрядных организаций, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.7 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
8) по оплате услуг по договорам на присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям:
- копии договора присоединения энергопринимающих устройств и получения технических условий на подключение электрической мощности, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по договорам, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.8 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
9) по приобретению основных средств, семян и минеральных удобрений для сельскохозяйственного производства:
- копия договора купли-продажи, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия документа об оплате (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру, чек ККТ), заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия акта применения, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.9 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится);
10) по оплате услуг по прохождению сертификации, необходимой в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством страны-импортера для экспорта товаров (работ, услуг):
- копия договора субъекта малого (среднего) предпринимательства с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копия документа, подтверждающего исполнение обязательных требований (сертификата и др.), заверенная подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по выполнению обязательных требований, заверенные подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии);
- расчет размера субсидии на оплату услуг по выполнению обязательных требований по форме согласно приложению 1.10 к настоящему Порядку (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета выплата субсидии не производится).
4.4. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга регистрирует поступившие документы в порядке их поступления в журнале учета заявок.
4.5. В течение 7 (семи) календарных дней со дня их регистрации комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга рассматривает соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к рассмотрению на право получения субсидии либо направляет ему мотивированное решение об отказе.
4.6. При наличии замечаний документы возвращаются претендентам на доработку.
Вновь представляемые на рассмотрение субъектами предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления.
При этом срок рассмотрения заявления возобновляется начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
4.7. Не допускаются к рассмотрению документы субъектов предпринимательства:
1) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) представивших заведомо ложные и/или неточные сведения;
3) не соответствующих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
4) не представивших документы, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3. настоящего Порядка, либо представивших документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
5) выплачивающих среднемесячную заработную плату работникам ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Оренбургской области.
4.8. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга направляет представленные документы на экспертизу в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовое управление администрации города Оренбурга.
4.9. Экономическая и финансовая экспертиза представленных документов осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней одновременно финансовым управлением и управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
4.10. Финансовое управление и управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга готовят заключения по представленным документам и направляют их в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга для обобщения и подготовки заседания комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга.
4.11. Комиссия по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга рассматривает документы субъекта предпринимательства, заключения финансового управления и управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и принимает коллегиальное решение о предоставлении субсидии.
4.12. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга не позднее одного месяца со дня подачи заявления. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем и секретарем или (в его отсутствие) заместителем председателя комиссии. На основании решения комиссии администрацией города Оренбурга с получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии.
4.13. При принятии комиссией отрицательного решения о предоставлении субсидии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет субъекту предпринимательства копию протокола решения комиссии по реализации мероприятий поддержки города Оренбурга.
4.14. При принятии комиссией положительного решения о предоставлении субсидий и на основании подписанного протокола заседания комиссии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга составляет сводный реестр получателей субсидии по форме согласно приложению 1.11 к настоящему Порядку и направляет в финансовое управление администрации города Оренбурга ежемесячно (один раз в месяц) до 15 числа.
4.15. Финансовое управление администрации города Оренбурга в течение 5 (пяти) рабочих дней производит проверку расчетов и передает сводный реестр в бухгалтерию администрации города Оренбурга для перечисления субсидий на расчетные счета получателей.
4.16. Исключен.
См. текст пункта 4.16
5. Контроль за реализацией проектов, порядок возврата субсидий
5.1. Контроль за целевым использованием средств городского бюджета осуществляется контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга.
5.2. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности субъектов предпринимательства, которым была предоставлена субсидия, осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга по показателям согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку.
5.3. Субъекты предпринимательства ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по форме согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку.
5.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, при наличии документов, подтверждающих факты нарушения, Комиссия по результатам рассмотрения принимает решение о возврате выплаченных сумм субсидии, которое оформляется протоколом комиссии.
5.5. После утверждения председателем вышеуказанного протокола о возврате субсидии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней направляет уведомление субъекту предпринимательства.
5.6. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение комиссии в установленном законодательством порядке.
5.7. Субъект предпринимательства в течение 30 (тридцати) календарных дней производит возврат субсидии в бюджет города Оренбурга.
5.8. Контроль за возвратом субсидии в бюджет города Оренбурга осуществляется финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Заместитель главы |
Е.А. Ремизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.