Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 18 июля 2012 г. N 4380-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
29 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1 Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения состава, сроков и порядка выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Под предоставлением муниципальной услуги понимается предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, которые проводятся в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных отделу культуры администрации города Орска, либо на иных площадках города Орска при условии, что организатором мероприятий является отдел культуры администрации города Орска, либо учреждения, подведомственные отделу культуры администрации города Орска.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел культуры администрации города (далее - отдел культуры), а также в муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры нефтехимиков" (далее - учреждение культуры) или с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2.Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в:
- отдел культуры:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 704;
2) по телефонам: 8 (3537) 25-42-19, 21-26-89;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
4) на электронную почту отдела культуры: mo_kultura@orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг Оренбургской области;
- учреждение культуры:
1) по адресу: 462404, г. Орск, пр. Ленина,41;
2) по телефонам: 25-32-83, 25-84-10;
3) на электронную почту учреждения культуры: dkn1952@mail.ru.
1.3.4. График работы отдела культуры:
понедельник - четверг с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
обеденный перерыв с 13.00ч. до 13.48 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
1.3.5. График приёма учреждения культуры:
вторник - суббота с 10.00 ч. до 18.00 ч.;
обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела культуры или учреждения культуры.
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы и приёма- п.п. 1.3.4. и п.п. 1.3.5. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города и на портале государственных услуг Оренбургской области справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры и учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отдела культуры. Основным учреждением культуры, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги является муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры нефтехимиков".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в письменной и (или) электронной форме полной и достоверной информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, которые проводятся в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных отделу культуры, либо на иных площадках города Орска при условии, что организатором мероприятий является отдел культуры, либо учреждения, подведомственные отделу культуры.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится по основаниям, указанным в п. 2.8. административного регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года по мере проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 календарных дней с даты регистрации запроса в письменной и (или) электронной форме. Регистрация запроса производится работником отдела культуры или учреждения культуры, осуществляющим прием документов, в день его поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
2.5.1.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.4. Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2.5.1.5. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.6. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в отдел культуры или в учреждение культуры в письменной или электронной форме запрос о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов в произвольной форме (далее - запрос).
2.6.2. В своем запросе в письменной форме или в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество, если с соответствующим запросом обращается физическое лицо;
2) полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если с соответствующим запросом обращается юридическое лицо;
3) местонахождение юридического лица или почтовый адрес физического лица, по которому направляется ответ или уведомление о переадресации запроса;
4) контактный телефон, электронный адрес (при наличии);
5) запрашиваемую информацию;
6) личную подпись и дату.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Ответ на запрос гражданина не дается, если в письменном запросе гражданина не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому направляется ответ.
2.8.2. В случае если текст письменного запроса гражданина не поддается прочтению, ответ на запрос гражданина не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.3. В случае если в письменном запросе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства, лицо, которому направлен запрос, вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении исполнителем уведомляется гражданин, направивший запрос.
2.8.4. Если запрашиваемая заявителем информация не касается информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий реализуемых в муниципальных учреждениях культуры муниципальная услуга не оказывается. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.8.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить запрос в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу о прекращении рассмотрения его запроса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. При личном обращении максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса или получения ответа на запрос составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса производится работником отдела культуры или учреждения культуры, осуществляющего прием документов, в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в отделе культуры и в учреждении культуры;
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда;
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.6. Информация о предоставлении муниципальной размещается на информационном стенде, расположенном при входе в учреждение культуры;
2.12.7. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- режим работы учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- сведения об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Целевое значение |
1. |
Доля рассмотренных запросов на получение муниципальной услуги от общего количества поступивших запросов |
% |
100% |
2. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка информационного материала;
2) определение формы и способа размещения информационного материала;
3) организация размещения информационного материала;
4) направление ответа заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение).
3.2. Подготовка информационного материала
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план работы отдела культуры на текущий год, предложение заинтересованных организаций о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на базе муниципальных учреждений культуры, запрос заявителя.
3.2.2. Ответственный специалист отдела культуры или учреждения культуры готовит информационный материал на основании оценки планов работы отдела культуры или учреждений культуры, предложений заинтересованных организаций о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов на базе муниципальных учреждений культуры или запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Определение формы и способа размещения информационного материала
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение специалистом отдела культуры или учреждения культуры аудитории получателей муниципальной услуги и доступности муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист отдела культуры или учреждения культуры готовит соответствующее предложение о форме и способе размещения информационного материала для согласования с руководителем отдела культуры или учреждения культуры.
В случае получения запроса заявителя, после регистрации запрос передается специалистом отдела культуры или учреждения культуры в порядке делопроизводства руководителю отдела культуры или учреждения культуры. Руководитель отдела культуры или учреждения культуры в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту отдела культуры или учреждения культуры.
3.3.3. Указания руководителя отдела культуры или учреждения культуры о форме и способе размещения информационного материала, по исполнению запроса фиксируются в форме резолюции на запросе, включающей инициалы и фамилию специалиста отдела культуры или учреждения культуры, содержание поручения, срок исполнения.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Организация размещения информационного материала
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованные руководителем отдела культуры или учреждения культуры предложения специалиста отдела культуры или учреждения культуры по форме и способу размещения информационного материала.
3.4.2. Специалист отдела культуры или учреждения культуры:
- организует размещение информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в средствах массовой информации, стендах наружной рекламы, информационных стендах в форме афиш, звукового теле-радио-сообщения, информационного сообщения в печатных и электронных средствах массовой информации;
- готовит письменный ответ на запрос;
- готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. административного регламента.
3.4.3. Ходатайства, письма о размещении информационного материала и ответ на запрос подписываются руководителем отдела культуры или учреждения культуры.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней.
3.5. Направление ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела культуры или учреждения культуры подписанного руководителем отдела культуры или учреждения культуры ответа на запрос о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.5.2. Запрашиваемая информация предоставляется заявителю на бумажном и (или) электронном носителе.
Отдел культуры или учреждение культуры осуществляют доставку заявителю ответа способом, указанным заявителем в запросе (доставка с помощью использования почтовой связи, отправка ответа на электронный адрес заявителя, получение ответа заявителем в учреждении культуры):
- для доставки ответа заявителю почтовой корреспонденцией сотрудник отдела культуры или учреждения культуры, уполномоченный принимать и выдавать документы, помещает ответ в почтовый конверт, указывает обратный адрес заявителя и доставляет в ближайшее отделение связи или опускает в почтовый ящик. В журнале регистрации обращений граждан он делает отметку об отправке ответа заявителю;
- при доставке ответа заявителю в виде электронного документа сотрудник отдела культуры или учреждения культуры, уполномоченный принимать и выдавать документы, отправляет ответ на электронный адрес заявителя, указанный в запросе;
- при выдаче ответа заявителю лично в руки сотрудник отдела культуры или учреждения культуры, уполномоченный принимать и выдавать документы, уведомляет заявителя по телефону о готовности ответа и предлагает получить ответ в удобное для себя время по графику работы отдела культуры или муниципального учреждения культуры. Заявитель расписывается в получении документов на экземпляре, который остается в отделе культуры или учреждении культуры.
Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник отдела культуры или учреждения культуры, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляют начальник (заместитель начальника) отдела культуры и руководители учреждений культуры.
4.2. Руководители учреждений культуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 - п.п. 2.8.5. п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подаётся в администрацию города или в учреждение культуры:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 декабря 2015 г. N 7701-п подпункт 3 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) к заместителю главы города по социальной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - учреждения культуры;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска или в учреждение культуры, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, в который поступила жалоба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.