Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 29 июня 2012 г. N 4000-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
5 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации - жители города Орска, а также иностранные граждане и лица без гражданства, временно находящиеся на территории муниципального образования "Город Орск", в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и ежегодными постановлениями Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - пациенты).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в одно из муниципальных автономных учреждений здравоохранения или муниципальное лечебно - профилактическое автономное учреждение города Орска (далее - учреждения здравоохранения) с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.4. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.3.3.1. В управление здравоохранения администрации города Орска по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 401; по телефону: 8(3537) 21-26-83; на электронную почту gor00@mail.orb.ru. Управление здравоохранения администрации города Орска предоставляет заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах учреждений здравоохранения.
График работы управления здравоохранения администрации города Орска:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов;
пятница с 08.00 до 16.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3.2. В учреждения здравоохранения (Приложение N 1).
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются сотрудниками муниципальных учреждений здравоохранения или управления здравоохранения администрации города Орска.
1.4.2. Консультирование производится по вопросам:
1.4.2.1. О правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
1.4.2.2. О графике работы управления здравоохранения администрации города Орска - п. 1.3.3.1 п.п. 1.3.3 п. 1.3 настоящего административного регламента или учреждений здравоохранения (Приложение N 1);
1.4.2.3. О сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
1.4.2.4. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7. настоящего административного регламента;
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения. При невозможности специалиста управления здравоохранения администрации города Орска или учреждений здравоохранения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - управления здравоохранения администрации города Орска.
2.2.2. Управление здравоохранения администрации города Орска курирует и контролирует деятельность учреждений здравоохранения, которые являются непосредственными исполнителями муниципальной услуги.
2.2.3. Муниципальная услуга предоставляется амбулаторно-поликлиническими отделениями учреждений здравоохранения, которые являются ответственными за ее предоставление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача направления пациенту на прохождение медико-социальной экспертизы;
2.3.1.2. Мотивированный отказ в выдаче направления пациенту на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней с момента обращения гражданина с целью проведения медико-социальной экспертизы при наличии результатов всех необходимых обследований.
2.4.2. При отсутствии результатов необходимых обследований срок предоставления муниципальной услуги продлевается на период их прохождения.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 5 августа 2013 г. N 5656-п пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
2.5.1.2. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
2.5.1.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
2.5.1.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
2.5.1.7. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
2.5.1.8. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
2.5.1.9. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы";
2.5.1.10. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N 643 "Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению";
2.5.1.11. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
2.5.1.12. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
2.5.1.13. Ежегодным постановлением Правительства Оренбургской области об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи (далее - Программа государственных гарантий);
2.5.1.14. Решением Орского городского Совета депутатов от 13 декабря 2012 г. N 29-506 "О Положении "Об управлении здравоохранения администрации города Орска";
2.5.1.15. Ежегодными постановлениями Правительства Российской Федерации о программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
2.5.1.16. Уставами учреждений здравоохранения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги пациенту необходимо предъявить в регистратуру учреждения здравоохранения следующие документы:
2.6.1.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пациента - для граждан Российской Федерации, достигших 14 лет;
2.6.1.2. Свидетельство о рождении ребенка - для граждан Российской Федерации, не достигших 14 лет;
2.6.1.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
2.6.1.4. Документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115 "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", - для лиц без гражданства;
2.6.1.5. Страховой медицинский полис (обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования) - при наличии;
2.6.1.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) - при наличии;
2.6.1.7. Документы, содержащие сведения о результатах необходимых медицинских обследований;
2.6.1.8. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя пациента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.7.1.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги не уполномоченного лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1.1. Запрашиваемая муниципальная услуга не предоставляется данным учреждением здравоохранения;
2.8.1.2. Предоставление пациентом неполного комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего административного регламента;
2.8.1.3. Установление лечащим врачом отсутствия признаков стойкого расстройства функций организма пациента, либо ограничения жизнедеятельности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в регистратуру одного из учреждений здравоохранения с целью получения муниципальной услуги.
2.10.2. Срок ожидания в очереди в регистратуру составляет не более 20 минут.
2.10.3. Срок ожидания в очереди на прием к врачу составляет не более 1 часа.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в лечебных кабинетах учреждений здравоохранения.
2.11.2. Стенды (вывески), содержащие информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений здравоохранения.
2.11.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
2.11.3.1. Извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.11.3.2. Текст настоящего административного регламента с Приложениями или извлечения из настоящего административного регламента с указанием, где пациенты могут ознакомиться с полным текстом настоящего административного регламента, иными нормативными документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
2.11.3.3. Информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге отзывов и предложений или в книге жалоб и предложений учреждений здравоохранения;
2.11.3.4. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.11.3.5. Порядок получения консультаций;
2.11.3.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.11.4. Требования к помещениям, в которых располагаются учреждения здравоохранения, регламентируются постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
2.11.5. В подвальных помещениях, имеющих естественное или искусственное освещение, размещаются санитарно-бытовые помещения (гардеробные, душевые, складские), вентиляционные камеры, компрессорные установки, стерилизационные - автоклавные.
2.11.6. Учреждения здравоохранения размещаются в помещениях, оборудованных системами хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения и водоотведения (канализации).
2.11.7. Кабинеты (окна) приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна (кабинета), фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения здравоохранения, оказывающего муниципальную услугу, времени технического перерыва.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение |
1. |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2. |
Соблюдение в учреждениях здравоохранения норм СанПиНов |
% |
100 |
3. |
Доля проведенных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества случаев обращений за получением консультаций |
% |
100 |
4. |
Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение пациента в регистратуру;
3.1.1.2. Получение талона на прием к врачу;
3.1.1.3. Прием пациента лечащим врачом;
3.1.1.4. Заседание врачебной комиссии;
3.1.1.5. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Обращение пациента в регистратуру
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения. Обращение в регистратуру заявителя осуществляется лично, по телефону или через законного представителя, или в электронной форме посредством предварительной записи на электронном сайте соответствующего муниципального учреждения здравоохранения.
3.2.2. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3. Получение талона на прием к врачу
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение пациента в учреждение здравоохранения с целью получения муниципальной услуги.
При обращении пациента медицинский регистратор запрашивает документы пациента, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Получив необходимую информацию о пациенте, медицинский регистратор оформляет талон амбулаторного пациента и выдает пациенту талон на прием к врачу с указанием времени приема в день обращения пациента.
3.3.3. При плановом обращении пациента медицинским регистратором осуществляется выдача талона на прием к врачу на определенное время в день обращения пациента. При отсутствии талона на прием к врачу и при отсутствии острой боли с согласия пациента ему предлагается предварительная запись в последующие дни на удобное для пациента время.
3.3.4. В случае представления пациентом всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, медицинский регистратор обязан:
3.3.4.1. Оформить (заполнить) и выдать на руки пациенту медицинской услуги установленные формы медицинской документации: медицинскую карту амбулаторного больного (при первичном обращении в данное учреждение здравоохранения), талон амбулаторного пациента;
3.3.4.2. Предоставить необходимую пациенту справочную информацию или указать место расположения соответствующего информационного стенда;
3.3.4.3. Записать пациента на прием к участковому терапевту (педиатру);
3.3.4.4. Записать пациента на прием к врачу-специалисту;
3.3.4.5. Направить пациента в кабинет флюорографии (при отсутствии отметки о прохождении флюорографии в течение года) и смотровой кабинет (для женщин, при отсутствии отметки о прохождении смотрового кабинета в течение года);
3.3.4.6. Направить пациента к соответствующему участковому врачу или врачу-специалисту при наличии свободного времени приема и соответствующих отметок в медицинской карте амбулаторного больного о прохождении флюорографии и смотрового кабинета (для женщин);
3.3.4.7. Направить пациента к старшему медицинскому регистратору (руководителю учреждения здравоохранения) в случае спорных вопросов, конфликтной ситуации;
3.3.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
3.3.6. Осуществляя запись на прием к врачу в электронной форме через Интернет, пациент осуществляет следующие действия:
3.3.7. При обращении (записи) в электронной форме, медицинский регистратор учреждения здравоохранения (сотрудник, ответственный за запись населения на прием к врачу в электронной форме):
3.3.7.1. До начала рабочего дня формирует перечень пациентов, записавшихся на прием в электронной форме к соответствующим специалистам учреждения здравоохранения;
3.3.7.2. Осуществляет доставку данных перечней соответствующим специалистам учреждения здравоохранения.
3.3.8. Запись на прием можно осуществить на любое свободное время любой свободной даты за исключением текущего дня.
3.4. Прием пациента лечащим врачом
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение пациента либо его представителя на прием к лечащему врачу. Общая продолжительность приема не должна превышать 1 часа.
3.4.2. Лечащий врач, установив возможность наличия у заявителя признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, либо ограничения жизнедеятельности, направляет пациента на прохождение дополнительных обследований с целью подтверждения наличия данных признаков или ограничения жизнедеятельности, либо их исключения. Направление выдается в ходе приема.
При необходимости пациент направляется на проведение дополнительных обследований, осмотр других врачей-специалистов либо на проведение лечебно-реабилитационных мероприятий (далее - дополнительных обследований).
Определение перечня обследований и мероприятий, а также врачей, на осмотр которых направляется пациент, осуществляется лечащим врачом самостоятельно, в соответствии со стандартами диагностики и лечения заболевания пациента.
При направлении для прохождения дополнительных обследований лечащий врач выдает пациенту либо его представителю направление на их проведение. Также врач сообщает пациенту адреса медицинских учреждений, в которых проводятся исследования, часы их работы, номера кабинетов, в которых проводятся исследования, а также сроки, в течение которых пациент должен их пройти.
Лечащий врач также разъясняет, что при отказе в прохождении обследований либо непрохождении их по неуважительной причине принимается решение об отказе в направлении его на заседание врачебной комиссии.
3.4.3. При направлении на проведение дополнительных обследований пациенту сообщается о том, что по их окончании он должен снова лично явиться на прием, за исключением случаев, когда пациент неспособен к самостоятельному передвижению.
3.4.4. Перечень и общая продолжительность прохождения дополнительных обследований определяется стандартами оказания медицинской помощи при заболевании, диагностированном у пациента.
3.4.5. Документы, содержащие результаты обследований, в день проведения обследования направляются лечащему врачу пациента для приобщения к медицинской документации.
3.4.6. В том случае, если по истечении сроков обследований к лечащему врачу поступили не все их результаты, в ходе приема, назначенного после их прохождения, врач выясняет причину непрохождения обследований.
3.4.7. В случае отказа от прохождения исследований, либо непрохождении их по неуважительной причине, лечащим врачом принимается решение об отказе в направлении пациента на заседание врачебной комиссии. По просьбе заявителя ему выдается отказ в письменной форме.
3.4.8. В случае непрохождения исследований по уважительной причине лечащий врач повторно направляет пациента на их прохождение.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 5 августа 2013 г. N 5656-п подпункт 3.4.9 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.9. Лечащий врач направляет пациента на проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий для установления наличия данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами в целях принятия решения о направлении пациента на заседание врачебной комиссии.
3.4.10. При принятии решения о направлении пациента на прохождение медико-социальной экспертизы лечащий врач выдает пациенту направление на заседание врачебной комиссии учреждения здравоохранения. В направлении указываются дата и время заседания врачебной комиссии, а также место проведения заседания (учреждение и кабинет).
3.4.11. В срок до запланированного заседания врачебной комиссии лечащий врач передает в ее распоряжение медицинскую документацию пациента, копию направления, данные о том, желает ли он присутствовать при проведении заседания врачебной комиссии, а также то, в каком виде он желает получать результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.12. При установлении отсутствия признаков стойкого расстройства функций организма, либо ограничения жизнедеятельности лечащий врач принимает решение об отказе в направлении пациента на заседание врачебной комиссии.
3.4.13. Решение о направлении пациента на врачебную комиссию принимается непосредственно лечащим врачом на приеме, в ходе приема о нем сообщается пациенту (его представителю).
3.5. Заседание врачебной комиссии
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление пациента на заседание врачебной комиссии учреждения здравоохранения.
3.5.2. Заседание врачебной комиссии проводится в срок не более 7 рабочих дней с момента выдачи лечащим врачом направления.
3.5.3. В случае если пациент изъявил желание присутствовать на заседании врачебной комиссии, перед его проведением секретарь комиссии проверяет его явку. В случае если пациент не явился, это не является препятствием для проведения заседания врачебной комиссии.
3.5.4. Врачебная комиссия в ходе заседания оценивает медицинские документы, содержащие результаты обследований лечащим врачом, а также дополнительных обследований, если они проводились.
3.5.5. По результатам заседания врачебная комиссия вправе принять следующие решения:
3.5.5.1. О выдаче направления пациенту на медико-социальную экспертизу;
3.5.5.2. Об отказе в выдаче пациенту направления на медико-социальную экспертизу.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 5 августа 2013 г. N 5656-п подпункт 3.5.6 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5.6. Решение о направлении гражданина для прохождения медико-социальной экспертизы принимается врачебной комиссией при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья пациента, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
3.5.7. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.
3.5.8. Направление на проведение медико-социальной экспертизы оформляется в процессе заседания врачебной комиссии.
3.5.9. Принятое решение в течение 1 рабочего дня фиксируется в регистре направления граждан на прохождение медико-социальной экспертизы. Внесение данных в регистр обеспечивает председатель врачебной комиссии, который несет за это ответственность.
3.5.10. При принятии решения о направлении пациента для прохождения медико-социальной экспертизы секретарь врачебной комиссии в течение 1 рабочего дня направляет в электронном виде в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы копии направления на прохождение медико-социальной экспертизы и медицинской документации пациента, необходимой для проведения экспертизы.
3.5.11. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.6. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление направления на проведение медико-социальной экспертизы.
3.6.2. В случае принятия решения о направлении на медико-социальную экспертизу, пациенту (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу установленного образца.
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу, пациенту (его представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой пациент (его представитель) вправе самостоятельно обратиться в соответствующее бюро медико-социальной экспертизы с целью проведения медицинского освидетельствования. Адреса бюро медико-социальной экспертизы:
1) межрайонное бюро медико-социальной экспертизы N 14, филиал:
Оренбургская обл., г. Орск, просп. Мира, 6а;
2) межрайонное бюро медико-социальной экспертизы N 13, филиал:
Оренбургская обл., г. Орск, просп. Мира, 5;
3) межрайонное педиатрическое бюро медико-социальной экспертизы N 18, филиал:
Оренбургская обл., г. Орск, ул. Суворова, 34;
4) межрайонное онкологическое бюро медико-социальной экспертизы N 16, филиал:
Оренбургская обл., г. Орск, ул. Станиславского, 2а;
5) межрайонное психоневрологическое бюро медико-социальной экспертизы N 17, филиал:
Оренбургская обл., г. Орск, ул. Крупской, 1а;
6) межрайонное кардиологическое бюро медико-социальной экспертизы N 15, филиал:
Оренбургская обл., г. Орск, просп. Мира, 5;
3.6.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник управления здравоохранения администрации города Орска. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги главными врачами учреждений здравоохранения города Орска.
4.2. Сотрудники учреждений здравоохранения несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Сотрудники учреждений здравоохранения, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
5.1.4. Отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п. 2.7 настоящего административного регламента;
5.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8 настоящего административного регламента;
5.1.6. Затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
5.1.7. Отказа муниципального учреждения здравоохранения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальное учреждение здравоохранения, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в управление здравоохранения администрации города, либо заместителю главы администрации города по социальной политике, либо главе города.
5.2.2. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управления здравоохранения администрации города Орска;
5.2.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения здравоохранения, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.5.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением здравоохранения, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5.2.5.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.