Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 17 октября 2012 г. N 2675-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Субсидирование затрат по выставочно-ярмарочной деятельности"
18 июня, 24 ноября 2014 г., 30 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Субсидирование затрат по выставочно-ярмарочной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратившийся в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - комитет) либо в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг (далее - ПГУ);
3) реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система предоставления услуг в электронном виде;
4) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории города Оренбурга в следующих сферах:
1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли, транспортных, парикмахерских, медицинских и эстетических услуг, ногтевых студий и услуг спортивно-развлекательного характера);
2) создание новых производств, расширение, реконструкция и модернизация действующих производств;
3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение качества продукции.
1.3.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.3.3. Обязательными условиями для получения субсидий являются:
1) постановка на налоговый учет субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве налогоплательщика на территории города Оренбурга;
2) внесение соответствующего вида деятельности в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
4) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по заработной плате работникам.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 декабря 2015 г. N 3697-п в подпункт 1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, ГАУ "МФЦ";
график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 20.30, суббота с 08.30 до 17.30, выходной день - воскресенье;
интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
Шарлыкское шоссе, 1/2, ГАУ "МФЦ" (зал 5, окно N 100), г. Оренбург, 460019;
график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 20.00; суббота с 08.30 до 16.00 без перерыва; выходной день - воскресенье;
- центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ": 40-04-44;
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 декабря 2015 г. N 3697-п в подпункт 2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (приемная) |
(3532) 98-75-35, факс: (3532) 98-72-95 |
2. |
Отдел по предпринимательской деятельности комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга |
(3532) 98-73-95, (3532) 98-73-44, (3532) 98-74-17, (3532) 98-72-95 |
3. |
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" |
(3532) 48-04-80 |
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 декабря 2015 г. N 3697-п в подпункт 3 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/. Адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом или запросом в электронной форме в комитет.
С устным запросом заявитель может обратиться в отдел по предпринимательской деятельности комитета по телефону для справок: (3532) 98-72-95 - или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги (кабинет N 3).
Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Текст данного Административного регламента размещается в печатном виде в помещении, предназначенном для оказания услуги, расположенном по адресу: 460000 г. Оренбург, проспект Парковый, дом 2, кабинет 3, на официальном сайте администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в ГАУ "МФЦ".
1.5. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти, содержащих нормы, регулирующие предоставление услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- Ф.И.О. должностных лиц комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка ее предоставления;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты комитета;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- основания отказа в предоставлении услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Субсидирование затрат по выставочно-ярмарочной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Оренбурга в лице комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выплата субсидии;
2) отказ в выплате субсидии.
2.4. Услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня обращения и предъявления полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.
В случае нарушения условий использования субсидии, при наличии документов, подтверждающих факты нарушения, выплаченные суммы субсидии подлежат возврату в бюджет города Оренбурга в течение 30 (тридцати) календарных дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
4) постановление администрации города Оренбурга от 31.05.2011 N 3419-п "Об утверждении целевой Программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге на 2012 - 2014 годы" ("Вечерний Оренбург", N 23, 08.06.2011);
5) постановление администрации города Оренбурга от 10.05.2012 N 957-п "О предоставлении субсидий на поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках целевой Программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге на 2012 - 2014 годы" ("Вечерний Оренбург", N 20а, 16.05.2012);
6) постановление администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Вечерний Оренбург", N 5а, 01.02.2012).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление о предоставлении субсидии за счет средств бюджета города Оренбурга, содержащее следующую информацию:
- полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- организационно-правовую форму юридического лица;
- номер и дату свидетельства о государственной регистрации;
- наименование регистрирующего органа;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- номера телефонов, факса;
- режимы налогообложения;
- фамилию, имя, отчество руководителя, заместителей, главного бухгалтера;
- подпись руководителя, дату, оттиск печати;
2) копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально;
4) копии учредительных документов, заверенные нотариально (для юридических лиц);
5) справка о среднесписочной численности работающих, заверенная подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и печатью (при наличии);
6) список застрахованных лиц, подаваемый в составе отчетности по персонифицированному учету в системе обязательного пенсионного страхования, на последнюю отчетную дату;
7) справка о фактически начисленной заработной плате, копии расчетных ведомостей за два предыдущих месяца, заверенные подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и печатью (при наличии);
8) копии платежных поручений (с отметкой банка), заверенные подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и печатью (при наличии), об оплате НДФЛ, ЕНВД и других налогов, взимаемых в соответствии с применяемыми режимами налогообложения, за предыдущий год и истекший период текущего года;
9) копия бухгалтерской отчетности (формы N 1 и N 2 и/или декларации) на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа, заверенная подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и печатью (при наличии);
10) копия договора аренды выставочных площадей;
11) копии платежных документов (с отметкой банка), подтверждающих затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, имеющих статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных;
12) копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и печатью (при наличии);
13) расчет размера субсидии по выставочно-ярмарочным мероприятиям, имеющим статус региональных, межрегиональных, всероссийских или международных, по форме согласно приложению 2 (после принятия положительного решения комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства, в случае непредставления расчета, выплата субсидии не производится).
Заявление с приложением документов подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений.
Регистрация заявлений граждан производится специалистом комитета, осуществляющим прием граждан и документов.
За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименование) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (предоставляется заявителю органами Федеральной налоговой службы);
- справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, действительная на момент подачи заявления (предоставляется заявителю органами Федеральной налоговой службы).
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление пакета документов, не соответствующего пункту 2.7. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) представление заведомо ложных и/или неточных сведений;
3) выплата среднемесячной заработной платы работникам ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Оренбургской области;
4) неисполнение обязательных условий для получения субсидий, предусмотренных пунктом 1.3.3. настоящего Административного регламента.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 июня 2014 г. N 1304-п в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 июня 2014 г. N 1304-п в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 декабря 2015 г. N 3697-п в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы;
2) для приема заявителей выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей;
3) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями;
4) в местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие текст данного Административного регламента, блок-схему предоставления муниципальной услуги, образцы заявления на оказание услуги и расчетов размера субсидии;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации с обязательным соблюдением мер антитеррористической безопасности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
6) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема посетителей, времени перерыва на обед, технического перерыва.
7) сектор осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- помещения оборудованы кнопками вызова для обеспечения входа и выхода инвалидов, а также посадки в транспортное средство и высадки из него с помощью специалистов отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга;
- предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.17. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является оказание услуги заявителю, имеющему право на получение муниципальной услуги, в установленные сроки и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, ее доступность и соблюдение стандартов.
2.18. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через специализированные информационные системы "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" (ПГУ), в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем;
2) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через ПГУ.
Постановлением администрации города Оренбурга от 24 ноября 2014 г. N 2858-п в наименование раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение и проверка документов;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о возможности оказания услуги;
5) субсидирование.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является подача заявления о предоставлении данной муниципальной услуги.
При приеме заявления специалистом осуществляется:
1) проверка соответствия заявления и представленных документов пунктам 2.7 и 2.8. настоящего Административного регламента, их прием и регистрация в журнале регистрации заявлений (в случае их несоответствия требованиям регламента осуществляется возврат документов заявителю);
2) в случае приема документов в ГАУ МФЦ -вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются соответствие заявления и представленных документов пунктам 2.7 и 2.8. настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемого пакета документов.
3.3. Рассмотрение и проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения и проверки документов является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в комитет.
Начальником отдела по предпринимательской деятельности комитета устанавливается соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента и принимается решение об их рассмотрении на право получения субсидии субъектом малого и среднего предпринимательства либо о направлении ему мотивированного решения об отказе.
При наличии замечаний документы возвращаются претендентам на доработку. Вновь представляемые на рассмотрение субъектами малого и среднего предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 (семи) календарных дней со дня регистрации заявления и пакета документов.
При этом срок рассмотрения заявления возобновляется начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
В случае принятия решения о допуске документов субъекта малого и среднего предпринимательства к рассмотрению на право получения субсидии, комитет направляет представленные документы на экспертизу в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовое управление администрации города Оренбурга.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
Результат процедуры -направление документов на экспертизу.
3.4. Экспертиза документов.
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение представленных документов на экспертизу управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Должностными лицами финансового управления и управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга готовятся заключения по представленным документам о возможности оказания услуги заявителю.
Заключения направляются в комитет для обобщения и подготовки заседания комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более (десяти) рабочих дней с момента поступления пакета документов в финансовое управление и управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
При наличии замечаний документы в срок не более 7 (семи) календарных дней возвращаются претендентам на доработку. Вновь представляемые на рассмотрение субъектами малого и среднего предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления.
При этом срок рассмотрения заявления возобновляется начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
Критерии принятия решения по данной процедуре:
1) не нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) представление достоверных и точных сведений;
3) выплата среднемесячной заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Оренбургской области;
4) исполнение обязательных условий для получения субсидий, предусмотренных пунктом 1.3.3. настоящего Административного регламента.
Результат процедуры - проведение экспертизы и подготовка заключений.
3.5. Принятие решения о возможности оказания услуги.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о возможности оказания услуги является поступление в комитет заключений финансового управления и управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга о возможности оказания услуги.
Начальником отдела по предпринимательской деятельности комитета после поступления в комитет заключений готовится заседание городской комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга.
Городской комиссией по реализации мероприятий поддержки на основании представленных документов принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре -соответствие заявления и представленного пакета документов пунктам 1.3.3, 2.7, 2.8, 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем и секретарем или (в его отсутствие) заместителем председателя комиссии.
На основании решения администрацией города Оренбурга с получателем субсидии в срок не более 7 (семи) календарных дней заключается договор о предоставлении субсидии. Работу по подготовке и оформлению договора проводит начальник отдела по предпринимательской деятельности комитета.
Результат процедуры -принятие решения о субсидировании.
3.6. Субсидирование.
Основанием для начала административной процедуры субсидирования является получение комитетом протокола заседания комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга. После получения протокола с положительным решением о предоставлении муниципальной услуги начальником отдела по предпринимательской деятельности комитета запрашивается у субъекта малого и среднего предпринимательства расчет для формирования реестра и осуществления выплаты субсидии согласно приложению 2 к данному Административному регламенту.
Комитетом ежемесячно формируются реестры для выплаты субсидии и направляются в финансовое управление администрации города Оренбурга для проверки и осуществления выплаты по предоставленным расчетам.
При принятии комиссией отрицательного решения о предоставлении субсидии комитет направляет в срок не более 7 (семи) календарных дней субъекту малого и среднего предпринимательства копию протокола решения комиссии по реализации мероприятий поддержки города Оренбурга.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня предоставления расчета на выплату субсидии.
Результат процедуры - выплата субсидии заявителю.
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 июня 2014 г. N 1304-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.7. Специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) направление запроса по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
г) выдачу заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.)" (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, наличия и количества жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов администрации города Оренбурга или внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.
4.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги "Субсидирование затрат по выставочно-ярмарочной деятельности" осуществляются уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Оренбурга.
Планы проведения плановых и внеплановых проверок согласовываются c заместителем главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам и утверждаются главой администрации города Оренбурга.
Периодичность проведения плановых проверок - не чаще одного раза в год. Периодичность проведения внеплановых проверок -по факту поступления жалоб заявителей.
4.6. Ответственность должностных лиц комитета, предоставляющих данную муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливается действующим законодательством.
Постановлением администрации города Оренбурга от 24 ноября 2014 г. N 2858-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий или бездействия руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на решения, принятые председателем комитета, подаются заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе:
Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицом, либо в судебном порядке.
В ответе, по результатам рассмотрения жалобы, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу;
2) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом ответственным за рассмотрение жалобы;
2) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://orenburg.ru;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Заместитель главы |
Е.А. Ремизова |
Заместитель главы |
Е.А. Ремизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.