Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 27 ноября 2012 г. N 3056-п
Положение
о проведении городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса"
Настоящее Положение о проведении городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса".
1. Основные понятия
1.1. Смотр-конкурс - мероприятие для определения лучших предприятий в сфере розничной торговли, осуществляющих свою деятельность на потребительском рынке города Оренбурга.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образуемый для проведения смотра-конкурса и определения его победителя.
Претендент - предприятие, решившее принять участие в смотре-конкурсе.
Заявка - письменное заявление предприятия об участии в смотре-конкурсе.
1.2. Претендентами смотра-конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере розничной торговли на территории города Оренбурга.
2. Общие положения
2.1. Смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее - смотр-конкурс) проводится в целях повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, уровня сервиса торговых предприятий, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, повышения заинтересованности предприятий в улучшении качества и конкурентоспособности реализуемой продукции и услуг российских производителей, включая оренбургских.
2.2. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия и организации всех форм собственности, отвечающие условиям смотра-конкурса и представившие все необходимые документы в установленные сроки.
3. Условия и сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится в городе Оренбурге c 05.12.2012 по 05.02.2013.
3.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Лучший продовольственный магазин - 2013" (рассматриваются предприятия торговли, реализующие универсальный ассортимент продовольственных и ограниченный ассортимент непродовольственных товаров; торговая площадь не менее 200 кв. м);
2) "Лучший непродовольственный магазин - 2013";
3) "Лучший магазин повседневного спроса - 2013" (рассматриваются предприятия торговли, реализующие ограниченный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров частого спроса; торговая площадь не менее 60 кв. м);
4) "Лучшая торговая сеть - 2013".
3.3. Смотр-конкурс по номинациям: "Лучший продовольственный магазин - 2013", "Лучший непродовольственный магазин - 2013", "Лучший магазин повседневного спроса - 2013" - проводится в два этапа.
На первом этапе претенденты подают заявки по форме согласно приложению N 3 к постановлению в зависимости от их территориальной принадлежности в администрации Ленинского (ул. Чкалова, 32а, комната 308), Центрального (пр. Победы, 24, комната 305), Дзержинского (ул. Брестская, 1, комната 307), Промышленного (пр. Братьев Коростелевых, 141, комната 415) районов. К заявке претенденты прилагают следующий пакет документов:
- справка об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней (за подписью налогового органа);
- справка о средней заработной плате работников предприятия (за подписью директора и главного бухгалтера предприятия);
- фотоальбом предприятия в электронной форме формата JPG, содержащий информацию согласно критериям, изложенным в разделе 4 настоящего Положения.
На участие во втором этапе городского смотра-конкурса администрации округов до 10.01.2013 представляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга списки претендентов с приложением заявок и пакетов документов.
На втором этапе с 14.01.2013 по 05.02.2013 конкурсная комиссия рассматривает заявки и пакеты документов претендентов и проводит выезд на представленные администрациями округов объекты торговли для оценки их деятельности.
3.4. Смотр-конкурс по номинации "Лучшая торговая сеть - 2013" проводится в один этап путем голосования жителей города Оренбурга на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru в разделе "Электронные проекты" - "Опросы и голосования".
4. Критерии оценки участников конкурса
При подведении итогов смотра-конкурса учитываются следующие критерии:
4.1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в предприятие торговли для людей с ограниченными физическими возможностями - до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - до 5 баллов;
- оформление и благоустройство прилегающей территории - до 5 баллов;
4.2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера - до 5 баллов;
- оформление стенда "Информация для потребителей" - до 5 баллов;
- соблюдение требований по оформлению ценников и товарных чеков - до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - до 5 баллов;
- наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала - до 5 баллов;
- насыщенность ассортимента товаров - до 5 баллов;
- наличие в продаже товаров местных производителей - до 5 баллов;
- проведение рекламных акций (презентация, дегустация, сезонные и предпраздничные распродажи товаров и т.д.) - до 5 баллов;
- участие в социальных программах - до 5 баллов;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - до 5 баллов;
- дополнительные услуги для покупателей (доставка товаров по заказам, кредит, оформление подарков, льготы и т.д.) - плюс 1 балл за каждый вид услуг (не более 5 баллов);
- реклама в СМИ - до 5 баллов.
5. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
5.1. Подведение итогов смотра-конкурса и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией по 5-бальной системе в соответствии с критериями, указанными в разделе 4 настоящего Положения. Количество набранных баллов фиксируется каждым членом комиссии в оценочном листе, который прикладывается к протоколу.
Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. Победителем смотра-конкурса в номинации "Лучшая торговая сеть" признается торговая сеть, набравшая наибольшее количество голосов жителей.
Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем.
5.2. Победителям смотра-конкурса по всем номинациям присуждаются I, II, III призовые места.
5.3. По результатам смотра-конкурса победителям в каждой номинации вручаются дипломы и памятные сувениры.
5.4. Остальным участникам вручаются дипломы участника городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса".
5.5. Итоги смотра-конкурса публикуются в газете "Вечерний Оренбург" и размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга.
5.6. Материалы по итогам городского смотра-конкурса могут представляться для дальнейшего участия в областном смотре-конкурсе после предварительного согласования с победителями городского смотра-конкурса.
Заместитель главы |
Е.А. Ремизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.