Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3113-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в топливоснабжающие организации списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом"
13 марта 2015 г., 24 февраля 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в топливоснабжающие организации списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.
1.2. Основное понятие, используемое в Административном регламенте:
заявитель - физическое, юридическое лицо или их уполномоченные представители, обратившиеся в администрации округов города Оренбурга, ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию Южного округа города Оренбурга и администрацию Северного округа города Оренбурга (далее - администрации округов), ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с помощью телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в:
Подпункт 1 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
1) администрацию Южного округа города Оренбурга
- по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 32а;
- по телефонам: 8 (3532) 30-41-51, 30-41-91;
- по электронному адресу: south@admin.orenburg.ru;
- на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
График работы администрации Южного округа города Оренбурга:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
Подпункт 2 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
2) администрацию Северного округа города Оренбурга
- по адресу: 460047, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1;
- по телефонам: 8 (3532) 30-40-19, 30-40-47;
- по электронному адресу: north@admin.orenburg.ru;
- на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
График работы администрации Северного округа города Оренбурга:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
Постановлением администрации города Оренбурга от 24 февраля 2016 г. N 392-п подпункт 3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3) Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.
График приёма: понедельник - пятница: 08:30 - 20:30, суббота: 08:30 - 17:30.
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ": 48-04-80.
1.4. Администрации округов не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещают его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.5 На официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовые адреса администраций округов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администраций округов;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Пункт 1.6 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
1.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы администраций округов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальный сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в топливоснабжающие организации списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: администрация Южного округа города Оренбурга и администрация Северного округа города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление в топливоснабжающие организации списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом;
2) отказ в предоставлении в топливоснабжающие организации списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в администрации округов или ГАУ "МФЦ".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 95, 05.05.2006);
- решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 215 "Об утверждении Положения об администрации округа города Оренбурга" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 28а, 13.07.2011);
- постановление администрации города Оренбурга от 16.11.2011 N 7063-п "Об утверждении Порядка организации снабжения населения твердым топливом (при отсутствии центрального отопления) для бытовых нужд на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 47, 23.11.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов, подтверждающих регистрацию заявителя по месту жительства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающий и (или правоудостоверяющий) документ на жилое помещение, в котором проживает заявитель. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на жилое помещение направляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
3) отсутствие неоговоренных исправлений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- несоответствие заявления пункту 2.8. настоящего Административного регламента;
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Постановлением администрации города Оренбурга от 24 февраля 2016 г. N 392-п в пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации округа: наименование, адрес, режим работы;
2) для приема заявителей могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей;
3) места ожидания оборудуются стульями или скамьями;
4) в местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие текст данного Административного регламента, блок-схему предоставления муниципальной услуги, образцы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации с обязательным соблюдением мер антитеррористической безопасности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
6) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
7) сектор осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- здания оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги, представляемой администрациями округов, являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администраций округов.
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- включение гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, и их направление в топливоснабжающие организации.
3.2. Прием и регистрация заявления:
основанием для начала административной процедуры является поступившее письменное заявление о включение гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, в администрации округов или в ГАУ "МФЦ".
Специалист отдела документационного обеспечения администраций округов, ответственный за прием документов, специалист ГАУ "МФЦ" проверяют правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и права заявителя на включение гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение в отделы социальной защиты населения администраций округов (далее -ответственный исполнитель).
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в специализированную электронную систему, присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 минут.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
основанием для начала процедуры является отсутствие в администрациях округов документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления и приложенных к нему документов, а также документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в . Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Включение гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, и их направление в топливоснабжающие организации:
ответственный исполнитель, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет включение заявителя в списки граждан, нуждающихся в предоставлении твердого топлива, и их направление в топливоснабжающие организации.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о включении гражданина в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, является подписание списков главами округов.
Результатом исполнения административной процедуры является направление списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, в топливоснабжающие организации.
Способом фиксации административной процедуры является:
- включение заявителя в списки граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом;
- направление списков граждан, нуждающихся в обеспечении твердым топливом, в топливоснабжающие организации.
Постановлением администрации города Оренбурга от 13 марта 2015 г. N 554-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации города Оренбурга, главы округов.
Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, наличия и количества жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрациями округов муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администраций округов.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы администраций округов на текущий год.
4.4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на администрации города Оренбурга и через государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Оренбурга.
Пункт 5.4 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрации округов, подлежит рассмотрению главами округов в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администраций округов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрациями округов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
5.11. Порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, направив ее вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы, не является для заявителя обязательным. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Глава Южного округа г. Оренбурга |
В.П. Журавлев |
Глава Северного округа г. Оренбурга |
С.В. Чуфистов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.