Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3114-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета"
27 февраля 2015 г., 21 марта, 20 июня 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.
1.2. Основное понятие, используемое в настоящем Административном регламенте:
заявитель - это физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Южного или Северного округа города Оренбурга или в государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию Южного округа города Оренбурга и администрацию Северного округа города Оренбурга (далее - администрации округов), государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с помощью телефонной связи, электронной почты, информационно-коммуникационной сети Интернет.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в:
Подпункт 1 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
1) администрацию Южного округа города Оренбурга
- по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 32а;
- по телефонам: 8 (3532) 30-42-57, 98-77-70;
- по электронному адресу: south@admin.orenburg.ru;
- на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
График работы администрации Южного округа города Оренбурга: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье;
Подпункт 2 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
2) администрацию Северного округа города Оренбурга
- по адресу: 460047, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1;
- по телефонам: 8 (3532) 30-40-19, 30-44-03;
- по электронному адресу: north@admin.orenburg.ru;
- на сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
График работы администрации Северного округа города Оренбурга: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье;
Подпункт 3 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
3) Государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
- по адресу: 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, ул. Расковой, 10а;
- по телефону: 8 (3532) 48-04-80;
- адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
- интернет-сайт: www.orenmfc.ru;
- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
График работы службы ГАУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.30 до 20.30;
суббота с 8.30 до 17.30;
выходной день - воскресенье;
1.4. Администрации округов не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещают его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуга (в доступном для заявителей месте).
1.5. На официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовые адреса администраций округов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администраций округов;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Пункт 1.6 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
1.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы администраций округов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: администрация Южного округа города Оренбурга и администрация Северного округа города Оренбурга. Регистрацию проекта порубочного билета осуществляет отдел охраны окружающей среды администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление порубочного билета;
2) отказ в предоставлении порубочного билета.
Пункт 2.4 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
2.4. Услуга предоставляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в администрации округов или ГАУ "МФЦ".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" N 6, 12.01.2002);
- Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014);
- решение Оренбургского городского Совета от 19.06.2012 N 437 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Оренбурга" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 11, 15.03.2006);
- решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 215 "Об утверждении Положения об администрации округа города Оренбурга" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 28а, 13.07.2011);
- Постановление Оренбургского городского Совета от 29.10.2002 N 221 "О порядке выдачи порубочного билета и возмещения причиненного ущерба" (первоначальный текст опубликован в газете "Вечерний Оренбург" N 47, 21.11.2002);
- СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (первоначально опубликован в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации N 7, июль 2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их предоставления:
1) заявитель для получения муниципальной услуги обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в случаях:
- осуществления вырубки засохших, больных, находящиеся в аварийном состоянии деревьев и кустарников;
- если деревья и кустарники находятся в охранной зоне инженерных коммуникаций;
- если деревья и кустарники посажены без соблюдения требований Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- проведения разрешенных в установленном порядке ремонтных работ при невозможности избежать вырубки (повреждения) зеленых насаждений;
2) заявитель для получения муниципальной услуги обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в случае осуществления строительства.
К заявлению прилагается:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление строительства;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
а) разрешение на строительство, выданное в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов, специалист отдела документационного обеспечения администраций округов, ответственный за прием документов специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий приём документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
Документ, указанный в подпункте "а" подпункта 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем), отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.7. В заявлении о предоставлении порубочного билета указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) реквизиты документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
5) указание причины необходимости вырубки (повреждения) зеленых насаждений;
6) местоположение зеленых насаждений, предполагаемых к вырубке (повреждению).
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименование) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
3) отсутствие неоговоренных исправлений.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления пункту 2.7 настоящего Административного регламента;
2) подача документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;
- оснащение зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, согласно требованиям СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде, в том числе:
- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к сектору осуществления приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещения "кнопкой вызова";
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
4) подготовка проекта порубочного билета или отказа в предоставлении порубочного билета;
5) предоставление порубочного билета.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о предоставлении порубочного билета в администрации округов или в ГАУ "МФЦ";
2) специалист отдела документационного обеспечения администраций округов, ответственный за прием документов, специалист ГАУ "МФЦ" проверяют правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления являются основания, предусмотренные 2.10 настоящего Административного регламента;
3) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение заместителю главы округа по соответствующим районам (далее - заместитель главы округа);
4) способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в специализированную электронную систему, присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 минут.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист отдела документационного обеспечения администраций округов осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
Пункт 3.4 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является направления заявление с приложением необходимых документов заместителю главы округа для рассмотрения и наложения резолюции;
2) заместитель главы округа принимает решение:
- о согласовании вырубки (повреждения) зеленых насаждений с указанием их количества в виде отметки на документе, содержащей наименование должности, подпись, ее расшифровку, дату согласования документа, и о подготовке проекта порубочного билета;
- об отказе в предоставлении порубочного билета.
Критерием принятия решения является наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
После принятия решения заместитель главы округа направляет заявление для исполнения в отделы жилищно-коммунального хозяйства и экологии соответствующего района администраций округов (далее - ответственные исполнители);
3) результатом исполнения административной процедуры является передача заявления для подготовки проекта порубочного билета и предоставления его заявителю или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета;
4) способом фиксации результата административной процедуры является внесение резолюции заместителя главы округа в специализированную информационную систему.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Пункт 3.5 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
3.5. Подготовка проекта порубочного билета или отказа в предоставлении порубочного билета:
1) основанием для начала административной процедуры является поступившее ответственному исполнителю администрации округа заявление о предоставлении порубочного билета с резолюцией заместителя главы округа. Критерием принятия решения о подготовке проекта порубочного билета является наличие резолюции заместителя главы округа на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2) результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта порубочного билета и акта оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, который составляется к каждому проекту порубочного билета отделом жилищно-коммунального хозяйства и экологии района в 2-х экземплярах по форме, установленной постановлением Оренбургского городского Совета от 29.10.2002 N 221 "О порядке предоставления порубочного билета и возмещения причиненного ущерба", и утверждается главой округа города Оренбурга;
3) способом фиксации административной процедуры является:
- подписание заместителем главы округа проекта порубочного билета, его согласование главой округа, направление в отдел охраны окружающей среды администрации города Оренбурга для регистрации, утверждение первым заместителем Главы города Оренбурга;
- направление акта оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, заявителю для возмещения причиненного ущерба.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 календарных дней.
3.6. Предоставление порубочного билета:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие проекта порубочного билета, подписанного заместителем главы округа по району администрации округа, согласованного главой округа города Оренбурга, зарегистрированного отделом охраны окружающей среды администрации города Оренбурга, утвержденного первым заместителем Главы города Оренбурга, и перечисление суммы ущерба, указанного в акте оценки ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, заявителем (в случае определения способа возмещения ущерба, причиненного вырубкой (повреждением) зеленых насаждений, в виде перечисления суммы ущерба);
2) результатом исполнения административной процедуры является предоставление порубочного билета заявителю;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении порубочного билета;
4) в случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в администрации округа:
Подпункт 4.1 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
4.1) специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и экологии района осуществляет передачу заявителю одного из следующих документов: порубочного билета, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;
5) в случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" или по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
5.1) специалист отдела документационного обеспечения администраций округов осуществляет передачу в отдел документационного обеспечения администрации округа одного из следующих документов: порубочного билета, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5.2) ответственный исполнитель отдела документационного обеспечения администрации округа осуществляет направление заявителю в ГАУ "МФЦ" или по адресу, содержащемуся в заявлении, один из следующих документов: порубочного билета, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 календарных дня;
6) способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке одного из следующих документов: порубочного билета, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ").
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют первый заместитель Главы города Оренбурга, главы округов.
Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, наличия и количества жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Пункт 4.9 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Оренбурга.
Пункт 5.4 изменен с 18 января 2018 г. - Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5229-п
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрации округов, подлежит рассмотрению главами округов в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администраций округов, глав округов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрациями округов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
5.11. Порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, направив ее вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы, не является для заявителя обязательным. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к органу, предоставляющему муниципальную услугу, должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальному служащему, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.