Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 24 декабря 2012 г. N 3304-п
Положение
о порядке назначения, проведения и оформления результатов ревизии и проверки контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке назначения, проведения и оформления результатов ревизии и проверки контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга (далее - Положение) определяет сроки и последовательность действий при назначении, проведении и оформлении результатов ревизий и проверок, проводимых контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга (далее - КРУ администрации г. Оренбурга) в целях исполнения функций по контролю за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, муниципальному финансовому контролю и контролю за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Оренбурга.
1.2. Положение не применяется при осуществлении контроля в сфере размещения муниципального заказа.
1.3. При осуществлении контроля в хозяйственных обществах, участником которых является муниципальное образование "город Оренбург", Положение применяется в части, не противоречащей Порядку работы ревизионной комиссии, принятому соответствующим органом управления общества.
1.4. Исполнение функций по контролю осуществляется КРУ администрации г. Оренбурга в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Уставом муниципального образования "город Оренбург";
Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации города Оренбурга, утвержденным решением Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 213;
Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 29.11.2011 N 7170-п;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. КРУ администрации г. Оренбурга осуществляет контроль за распоряжением, управлением, сохранностью и эффективным использованием муниципального имущества, муниципальный финансовый контроль и контроль за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Оренбурга путем проведения выездных ревизий и проверок, проводимых по местонахождению проверяемой организации (далее - объект контроля).
1.6. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных объектом контроля хозяйственных и финансовых операций в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами возложена ответственность за осуществление хозяйственных и финансовых операций. По результатам ревизии составляется акт ревизии.
Проверка - это единичное контрольное действие по отдельным направлениям или вопросам с преимущественным использованием приемов выборочного контроля документов, проводимое с использованием балансовых, отчетных и первичных бухгалтерских документов, фактического обследования. По результатам проверки составляется справка проверки.
1.7. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, эффективности и экономности использования средств бюджета города Оренбурга, а также денежных средств и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
1.8. КРУ администрации г. Оренбурга осуществляет:
1) текущий контроль путем процедур фактического контроля: проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных работ и т.д., результаты которых оформляются документально (инвентаризационная опись, акт о проведении обмера, обследования и т.д.);
2) последующий контроль после совершения финансовых операций путем проведения ревизий и проверок.
1.9. В зависимости от темы ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности объекта контроля учредительным документам;
2) полноты поступления доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Оренбурга;
3) обоснованности получения средств из бюджета города Оренбурга;
4) законности и полноты поступления доходов от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
5) исполнения бюджетной сметы, сметы доходов и расходов;
6) выполнения муниципального задания;
7) соответствия использования бюджетных средств условиям их выделения;
8) эффективности управления, законности распоряжения, обеспечения сохранности муниципального имущества;
9) правильности ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;
10) обеспечения сохранности активов;
11) достоверности активов и обязательств;
12) обоснованности операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;
13) обоснованности операций с основными средствами и нематериальными активами;
14) обоснованности операций, связанных с инвестициями;
15) обоснованности расчетов по оплате труда и прочих расчетов с физическими лицами;
16) обоснованности расчетов с дебиторами и кредиторами;
17) обоснованности произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
18) правильности формирования финансовых результатов и их распределения;
19) полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими ревизиями (проверками).
1.10. Ревизии и проверки проводятся КРУ администрации г. Оренбурга в отношении:
- отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга;
- муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
- муниципальных унитарных предприятий;
- хозяйственных товариществ и обществ, участником которых является муниципальное образование "город Оренбург";
- организаций любых форм собственности, получающих средства бюджета города Оренбурга;
- организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
2. Планирование контрольных мероприятий, проводимых КРУ администрации г. Оренбурга
2.1. Планированию подлежат выездные контрольно-ревизионные мероприятия по осуществлению последующего контроля.
2.2. В целях координации контрольно-ревизионной работы, исключения дублирования и обеспечения периодичности контроля проект плана контрольно-ревизионных мероприятий на очередной финансовый год с указанием объекта контроля (полное наименование организации), вида контрольно-ревизионных действий, перечня проверяемых вопросов, проверяемого периода, а также плановых сроков проведения ревизии (проверки) направляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, финансовым управлением администрации города Оренбурга в срок до 1 декабря в КРУ администрации г. Оренбурга для согласования и подготовки проекта распоряжения администрации города Оренбурга об утверждении плана контрольно-ревизионной работы на очередной финансовый год.
2.3. Контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга в срок до 25 декабря подготавливается проект распоряжения администрации города Оренбурга об утверждении плана осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных предприятий, обществ, имеющих долю собственности муниципального образования "город Оренбург", а также иных получателей средств бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год (далее - План).
В Плане указываются:
- контролирующий орган, ответственный за проведение выездной ревизии (проверки);
- объекты проверки;
- проверяемый период;
- тема проверки;
- планируемый период проведения контрольно-ревизионных мероприятий.
План группируется по объектам проверки и состоит из разделов:
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные предприятия;
- общества, имеющие долю собственности муниципального образования "город Оренбург";
- иные получатели средств бюджета города Оренбурга.
2.4. При планировании контрольно-ревизионной работы учитывается, что выездные мероприятия последующего контроля осуществляются не чаще одного раза в год в отношении каждого объекта проверки.
2.5. Внеплановые выездные ревизии (проверки) осуществляются КРУ администрации г. Оренбурга по поручению главы администрации города Оренбурга.
3. Порядок подготовки программ ревизий (проверок)
3.1. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки), за исключением встречной проверки, а также проверки по одному вопросу деятельности объекта контроля, указанному в теме, руководителем ревизионной группы составляется программа ревизии (проверки).
3.2. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.
3.3. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- тему ревизии (проверки);
- проверяемый период;
- наименование проверяемой организации;
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
3.4. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).
3.5. Программа ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы.
Программы ревизий (проверок), проводимых по обращениям правоохранительных органов, согласовываются с уполномоченным представителем органа, направившего обращение о проведении ревизии (проверки).
Программа ревизии (проверки) утверждается начальником КРУ администрации г. Оренбурга.
3.6. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена начальником КРУ администрации г. Оренбурга.
4. Назначение ревизии (проверки)
4.1. Ревизия (проверка) проводится муниципальными служащими КРУ администрации г. Оренбурга.
4.2. Ревизия (проверка) назначается начальником КРУ администрации г. Оренбурга.
Для проведения ревизии начальником КРУ администрации г. Оренбурга выдается предписание по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению, для проведения проверки начальником КРУ администрации г. Оренбурга выдается удостоверение по форме согласно приложению 2 к настоящему приложению.
4.3. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
4.4. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
4.5. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы предписания (удостоверения) на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля организации (далее - руководитель объекта контроля) или лицу, им уполномоченному.
4.6. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (справки проверки).
В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт ревизии (справку проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта (справки) производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления КРУ администрации г. Оренбурга акта ревизии (справки проверки) в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.7. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
4.8. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
4.9. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
4.10. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).
5. Проведение ревизии (проверки)
5.1. Руководитель ревизионной группы должен:
- предъявить руководителю объекта контроля удостоверение на проведение ревизии (проверки);
- ознакомить его с программой ревизии (проверки);
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
5.2. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.
5.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
5.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
5.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
5.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
5.7. Ревизия (проверка) проводится путем осуществления:
1) проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности проведения операций, правильности их отражения в учетных данных, а также анализа эффективности расходов;
2) проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
3) организации проведения встречных проверок поступления и расходования средств местного бюджета, внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, сличения имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы средства, материальные ценности и документы;
4) организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей посредством организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных работ, экспертиз и т.д.;
5) проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета с данными первичных документов, сопоставление показателей отчетности с данными бухгалтерского (бюджетного) учета; арифметических проверок первичных документов.
5.8. Руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.
5.9. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Встречная проверка назначается начальником КРУ администрации г. Оренбурга. Для проведения встречной проверки выдается удостоверение по форме согласно приложению 2 к настоящему приложению.
5.10. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.
5.11. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии нарушение может быть скрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных# и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии оформляется в порядке, установленном для оформления акта ревизии.
Промежуточный акт ревизии подписывается руководителем ревизионной группы, а также руководителем объекта проверки.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии, включаются в акт ревизии.
6. Порядок оформления результатов ревизии (проверки)
6.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (справкой проверки).
6.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (справке проверки).
6.3. Акт ревизии (справка проверки), акт встречной проверки составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (справке проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
6.4. Акт ревизии (справка проверки) состоит из вводной и описательной частей.
6.5. Вводная часть акта ревизии (справки проверки) должна содержать следующие сведения:
1) тема ревизии (проверки);
2) дата и место составления акта ревизии (справки проверки);
3) номер и дата предписания на проведение ревизии (удостоверения на проведение проверки);
4) основание назначения ревизии (проверки);
5) фамилии, инициалы и должности всех участников ревизионной группы;
6) проверяемый период;
7) срок проведения ревизии (проверки);
8) сведения об объекте контроля:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- основные цели и виды деятельности объекта контроля;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
6.6. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии (проверки), и содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому разделу.
6.7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
6.8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки.
6.9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам встречной проверки.
6.10. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
6.11. Результаты, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных# и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
6.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное# или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
6.13. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- правовая и морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных# и иных лиц проверенной организации, квалификация их поступков, намерений и целей.
6.14. Акт ревизии (справка проверки), промежуточный акт ревизии, акт встречной проверки составляются в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для КРУ администрации г. Оренбурга.
6.15. Каждый экземпляр акта ревизии (справки проверки), промежуточного акта ревизии подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
6.16. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для КРУ администрации г. Оренбурга; второй экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
6.17. Начальник КРУ администрации г. Оренбурга устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом ревизии (справкой проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
6.18. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту ревизии (справке проверки), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом (справкой) представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (справке проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
6.19. Руководитель ревизионной группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (справке проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником КРУ администрации г. Оренбурга. Один экземпляр заключения направляется в адрес объекта контроля, другой экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Заключение направляется в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
6.20. О получении одного экземпляра акта ревизии (справки проверки), промежуточного акта ревизии, акта встречной проверки руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (справки проверки), промежуточного акта ревизии, акта встречной проверки, который остается в КРУ администрации г. Оренбурга. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (справку проверки), промежуточного акта ревизии, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
6.21. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (справку проверки), промежуточный акт ревизии, акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта (справки). При этом акт ревизии (справка проверки), промежуточный акт ревизии, акт встречной проверки в тот же день направляются проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (справки проверки), промежуточного акта ревизии, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
6.22. Акт ревизии (справка проверки) со всеми приложениями представляется начальнику КРУ администрации г. Оренбурга в день подписания его в проверяемой организации.
6.23. Материалы ревизии состоят из акта ревизии (справки проверки), промежуточного акта ревизии (в случае его составления), справок, составленных участниками ревизионной группы (при проведении контрольно-ревизионных действий ревизионной группой), и оформленных надлежащим образом приложений, на которые имеется ссылка в акте ревизии (справке проверки): документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.д.
6.24. Материалы ревизии в делопроизводстве контролирующего органа должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером. Материалы проверок систематизируются по периоду проведения, тематике проверок и оформляются в соответствии с требованиями нормативных актов по делопроизводству.
6.25. Начальник КРУ администрации г. Оренбурга в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта ревизии (справки проверки), составленного по итогам выездных контрольно-ревизионных мероприятий последующего контроля, информирует о результатах главу администрации города Оренбурга.
6.26. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства в орган, исполняющий бюджет, направляются предложения о применении мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.27. Контролирующим органом обеспечивается осуществление оперативного учета результатов проведенных контрольно-ревизионных мероприятий, контроль за полнотой устранения выявленных нарушений, а также доступность информации об итогах контрольно-ревизионных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Начальник |
Н.И. Карандаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.