Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 18 января 2008 г. N 46-р
Положение
об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Курманаевского района Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Курманаевского района (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции по управлению земельными ресурсами, недвижимостью и другим имуществом района.
1.2. Отдел находится в подчинении заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам в соответствии со структурой администрации района.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами, Законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом Курманаевского района и другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления), настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района, подотчетными в своей деятельности Главе района и его заместителям.
1.5. По поручению Главы района Отдел представляет интересы администрации во взаимоотношениях с Федеральными органами власти и управления, органами законодательной и исполнительной власти Оренбургской области, государственными органами и организациями, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности.
2. Основные задачи Отдела
2.1. Формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью, ведение реестров имущества и земельных участков, обеспечение контроля за использованием муниципальной собственности.
2.2. Организация информационного обслуживания администрации района по вопросам земельно-имущественных отношений, по поступлению доходов в бюджет района за аренду земли и имущества.
2.3. Подготовка и предоставление отчетности в государственные органы в соответствии с утвержденной номенклатурой.
2.4. Исполнение поручений Главы района по вопросам земельно-имущественных отношений и другим.
3. Основные функции Отдела
3.1. Основными функциями Отдела по реализации основных задач являются:
3.1.1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли и имущества, документов на торги и аукционы, претензионной и другой документации.
3.1.2. Создание комиссий по приватизации имущества и земельных участков, в том числе для проведения аукционов и торгов.
3.1.3. Организация проведения экспертизы и независимой оценки имущества района.
3.1.4. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления сельских поселений района, подготовка предложений по совершенствованию земельно-имущественных отношений в районе.
3.1.5. Рассмотрение и подготовка ответов и заключений на запросы, письма, заявления, жалобы граждан и организаций по земельным, имущественным отношениям, а также по поручению Главы района.
3.1.6. Участие в разработке проектов договоров, по которым стороной выступает администрация района.
3.1.7. Оформление прав собственности в УФРС РФ по Оренбургской области.
3.1.8. Подготовка документации, связанной с обеспечением защиты интересов администрации района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах.
3.2. По поручению Главы района выполняет и другие функции, связанные с обеспечением деятельности администрации района и ее структурных подразделений в сфере земельных, имущественных отношений.
4. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий необходимые пояснения, документы и материалы, требуемые для подготовки и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, подготовки аналитических материалов и отчетности.
4.1.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации района.
4.1.3. Использовать системы связи и коммуникаций.
4.1.4. Пользоваться автотранспортом администрации района в служебных целях.
4.1.5. Получать периодическую литературу, содержащую нормативные материалы: журналы, газеты, сборники законодательства, а также комментарии к законам РФ.
4.1.6. Получать в достаточном количестве оргтехнику, канцелярские принадлежности.
4.1.7. Проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов Отдела.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник, непосредственно подчиняющийся заместителю главы администрации района по финансово-экономическим вопросам. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой района.
5.2. В состав Отдела входят: главный специалист по управлению имуществом, главный специалист по вопросам землепользования и земельных отношений, ведущий специалист по вопросам землепользования и земельных отношений.
5.3. Начальник и специалисты Отдела руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Работники Отдела являются муниципальными служащими, на которых распространяются все ограничения, запреты и гарантии, связанные с муниципальной службой.
6.2. Финансирование деятельности Отдела осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета района.
6.3. При ликвидации или реорганизации в установленном порядке, деятельность отдела прекращается по решению администрации района или другого полномочного органа управления, являющегося правопреемником администрации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области от 18 января 2008 г. N 46-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.