Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Комитета по делам
архивов Оренбургской области
от 24 марта 2006 г. N 5
Положение
о коллегии комитета по делам архивов Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия комитета по делам архивов Оренбургской области (далее - коллегия комитета) образуется в соответствии с Положением о комитете, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области.
Положение о коллегии комитета утверждается приказом председателя комитета по делам архивов Оренбургской области.
1.2. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области об архивном деле, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также настоящим Положением.
Коллегия комитета является совещательным органом, ее решения имеют рекомендательный характер.
1.3. Коллегия комитета строит свою работу, опираясь на принципы коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
2. Основные задачи
2.1. Основным направлением работы коллегии комитета является рассмотрение важнейших вопросов деятельности комитета, вытекающей из решения следующих основных задач:
- осуществление на территории Оренбургской области государственной политики в области архивного дела;
- организация и обеспечение формирования, сохранности и использования документов Архивного фонда Оренбургской области;
- развитие и совершенствование архивного дела, соблюдение единых принципов организации комплектования, хранения, учета и использования документов Архивного фонда Оренбургской области и других архивных документов;
- координация деятельности подчиненных государственных архивов, обеспечение их функционирования;
- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области об архивном деле на территории Оренбургской области.
3. Порядок формирования коллегии
3.1. Включение в состав коллегии комитета и исключение из него осуществляется приказом председателя комитета по делам архивов Оренбургской области.
3.2. Председателем коллегии комитета назначается председатель комитета по делам архивов Оренбургской области.
3.3. Заместителем председателя коллегии комитета назначается заместитель председателя комитета по делам архивов Оренбургской области.
3.4. Секретарем коллегии комитета назначается главный специалист комитета.
3.5. Членами коллегии являются руководители государственных архивов и их заместители.
Членами коллегии могут быть по согласованию представители органов и государственной власти, и местного самоуправления, работники других учреждений.
3.6. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности коллегии комитета осуществляет заместитель председателя коллегии комитета и секретарь коллегии комитета.
3.7. На заседания коллегии комитета могут приглашаться главные специалисты комитета, руководители муниципальных архивов, руководители структурных подразделений государственных архивов, представители государственных и негосударственных структур, органов местного самоуправления, общественных объединений, граждане.
4. Организация работы коллегии комитета
4.1. Деятельность коллегии комитета строится на основе полугодовых планов.
4.2. Полугодовой план работы коллегии комитета и повестка дня каждого из ее заседаний утверждаются председателем комитета.
4.3. Организационно-правовой формой деятельности коллегии комитета являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
4.4. Заседания коллегии комитета проводятся на регулярной основе и по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в квартал.
4.5. Предложения в повестку дня заседаний коллегии комитета представляются членами коллегии, а также руководителями структурных подразделений государственных архивов и обобщаются заместителем председателя коллегии комитета и секретарем коллегии.
4.6. Подготовку материалов к заседаниям коллегии комитета, формирование проектов повесток дня заседаний коллегии комитета, проектов решений и контроль за выполнением принятых решений осуществляют председатель коллегии комитета, ее заместитель. Материалы к заседанию коллегии комитета представляются ее членам не позднее 3 дней до проведения заседания.
4.7. Замена членов коллегии комитета на ее заседаниях другими работниками не допускается.
4.8. Решения коллегии комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии комитета и реализуются приказами председателя комитета.
4.9. Члены коллегии комитета имеют право на особое мнение, которое может быть ими доведено до сведения председателя комитета, председателя коллегии комитета.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5. На заседаниях коллегии комитета ведется протокол. Протокол и решения коллегии комитета подписываются председателем коллегии комитета и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.