Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Александровский район
Оренбургской области
от 27 сентября 2011 г. N 792-п
Административный регламент
предоставления администрацией Александровского района Оренбургской области муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) устанавливает требования к условиям предоставления муниципальной услуги и к административным действиям должностных лиц администрации Александровского район Оренбургской области по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района, подчиняющиеся в процессе деятельности главе администрации, в компетенцию которого входит решение профильных вопросов, касающихся предоставления данной муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, должностные лица администрации Александровского района (далее - орган местного самоуправления) взаимодействуют со следующими органами государственной власти и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области для получения первичных сведений о земельном квартале и при постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;
- Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области при обеспечении консультаций заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц и для урегулирования вопросов, связанных с обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- Органами внутренних дел при необходимости установить сведения о заявителе муниципальной услуги и обеспечить решение возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги вопросов, относящихся к их компетенции;
- Судебными органами в случае необходимости получения судебных решений по отдельным вопросам, решение которых в целях реализации муниципальной услуги иными способами является невозможным;
- Землеустроительными организациями для проведения работ по формированию земельных участков;
- Организациями, осуществляющими оценку стоимости земельного участка
1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Земельным кодексом Российской Федерации 25 октября 2001 года N 136-ФЗ.
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ.
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
- Федеральным законом о землеустройстве от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ.
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ.
- Постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" от 11 ноября 2002 г. N 808.
- Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" от 11 июля 2002 г. N 514.
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 N 412.
- Законом Оренбургской области "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" от 16 ноября 2002 года N 317/64-III-ОЗ
- Уставом муниципального образования Александровский район.
- Решение Совета депутатов муниципального образования Александровский район "Об утверждении Положения "О порядке использования, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования Александровский район".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Заявителями на предоставление настоящей муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации,
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- представители вышеуказанных лиц на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.1. Заявители муниципальной услуги не обязаны проживать на территории данного муниципального образования.
1.2. Иностранным гражданам и лицам без гражданства земельные участки предоставляются в собственность в случае, если они не находятся на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
2. Заявители о получении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка должны предоставить специалисту отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации района следующие документы и данные (информацию):
- заявление о предоставлении земельного участка для жилищного строительства. В заявлении указываются: цель использования, предполагаемое местоположение, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на участок.
- паспортные данные заявителя, подтвержденные копией документов, удостоверяющих личность заявителя;
- данные места нахождения заявителя (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания), платежных и почтовых реквизитов, контактных телефонов.
2.1. Заявление о предоставлении земельного участка и опись прилагаемых документов должны представляться заявителями муниципальной услуги в двух экземплярах.
2.2. В том случае, если процесс заявления о предоставлении муниципальной услуги инициирован объявлением органа местного самоуправления о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление (заявку) на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2.3. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные данные:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного в получении муниципальной услуги лица;
- приказ о назначении должностного лица или доверенность от юридического лица;
- запрашиваемые сведения;
- обязанности заявителя на получение муниципальной услуги;
- количество представленных документов;
- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Заинтересованные лица заполняют заявление ручным способом (чернилами или пастой черного или синего цвета) или машинописным способом.
2.3.2. В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
2.3.3. Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами. Фамилии, имена и отчества, адрес места жительства должны быть написаны полностью.
2.3.4. Документы предоставляются на русском языке.
2.3.5. За предоставление заявителем муниципальной услуги недостоверных или искаженных сведений предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной Услуги может являться один из следующих пунктов:
- предоставление права собственности на земельный участок;
- предоставление права аренды на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги может завершаться путем:
- получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги решения уполномоченного органа о предоставлении права на земельный участок;
- заключения с потребителем результатов предоставления муниципальной услуги соответствующего договора, устанавливающий права на земельный участок;
- получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.
4. Для обращения в орган местного самоуправления с целью подачи документов и получения результата муниципальной услуги определен настоящим регламентом следующий порядок:
4.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления земельного участка, представляются в администрацию Александровского района посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации по адресу:
461830 Оренбургская область, Александровский р-н, с. Александровка, ул. Мичурина, 49, отдел земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
Прием документов осуществляется в здании администрации Александровского района (отдел документационного и информационного обеспечения).
Номер телефона для справок и консультаций: 8 (35359) 2-11-45. Справки предоставляются в рабочие часы отдела.
Номер факса: 8 (35359) 2-11-45.
Адрес электронной почты для справок: baa@al.orb.ru
4.2. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района.
4.3. Прием заявителей осуществляется специалистом отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в статье 10 настоящего Регламента.
4.4. Заявитель может записаться на прием к специалисту, заранее согласовав дату и время приема по телефону, путем обмена сообщениями по факсу или сообщениями электронной почты.
5. Оплату затрат, понесенных в процессе оформления всех документов по предоставлению земельного участка, его формированию и оценке в рамках выполнения работ по муниципальному заказу, должен нести победитель аукциона либо единственный заявитель муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - заинтересованное лицо).
5.1. Данные затраты должны быть отражены отдельной строкой в итоговой цене приобретаемого в собственность земельного участка либо включены как стоимость оплаты права на предоставление аренды в договор аренды земельного участка.
6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме производится сотрудником Отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района в приемные дни.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое время в следующий приемный день;
- в конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.
В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме, специалист Отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам, либо назначить другое удобное время для посетителя для устного информирования в часы приема.
Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
- по почте;
- передан по факсу;
- доставлен в Отдел земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района;
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом. Ответ на письменный запрос подготавливается специалистами Отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района.
В ответе указываются фамилия исполнителя документа, а также телефон для справок.
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела земельных и имущественных отношений, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, исполнитель:
- направляет заявителю письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входит предоставление испрашиваемой информации.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее - СМИ). Выступления сотрудников в СМИ согласовываются с главой администрации Александровского района.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги
7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" являются на этапе рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка:
- Непредставление определенных статьей 6 настоящего Регламента необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении земельного участка.
- Несоответствие размера запрашиваемого земельного участка, нормативами местного органа самоуправления.
- Отсутствие у органа местного самоуправления полномочий на выделение земель на запрашиваемой заявителем муниципальной услуги территории.
- Отсутствие на момент подачи заявления о предоставлении земельного участка градостроительной документации на застройку территории той части земли поселения, из которой предполагалось выделить земельный участок.
- Отсутствие свободных земельных участков на конкретной запрашиваемой заявителем муниципальной услуги территории.
- Отсутствие в составе земель поселения свободных площадей застройки, относимых в соответствии с градостроительными регламентами к жилой территориальной зоне.
7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" являются на этапе рассмотрения заявок на участие в аукционе:
- Непредставление определенных статьей 6 настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений в заявке на участие в аукционе.
- Не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе на этапе проведения аукциона.
- Подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
- Несоблюдение сроков предоставления заявления на участие в аукционе.
7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" является также отказ в предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства при невозможности устранить препятствия, приведшие к такому отказу в сроки, отведенные для соответствующей процедуры предоставления муниципальной услуги.
7.3. В случае возникновения причин отказа на этапе предоставления заявления и документов лично заявителем или его доверенным лицом, специалист, осуществляющий прием, обязан разъяснить их и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины отказа могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
7.4. Если причиной отказа в приеме заявления является отсутствие у заявителя копий документов, специалист отдела администрации, осуществляющий прием, предлагает услуги ксерокопирования.
7.5. Специалист отдела администрации района по просьбе заявителя, которому отказано в совершении предоставлении муниципальной услуге, должен разъяснить порядок обжалования соответствующего отказа.
8. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Места для ожидания приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
9. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению земельных участков определяется реализацией определенной последовательности административных процедур в соответствии со следующим перечнем:
- Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка.
- Уточнение сведений о земельном участке.
- Организация работ по формированию земельного участка.
- Подготовка и согласование постановления о формировании и утверждении границ земельного участка.
- Подготовка и согласование документов для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
- Подготовка и согласование условий проведения аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка (далее -подготовка и согласование постановления о проведении аукциона).
- Подготовка и согласование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка
- Прием и рассмотрение заявлений на предоставление в аренду земельного участка в ответ на публикацию соответствующего заявления администрацией района.
- Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
- Прием и рассмотрение заявлений на предоставление в аренду земельного участка.
- Проведение аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
- Заключение по итогам аукциона договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка.
10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению заявлений о предоставлении земельного участка служит личное обращение заявителя или его доверенного лица в администрацию Александровского района. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 15 минут.
10.1. Срок рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка должен составлять не более 14 дней.
10.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района.
10.3. Результатом исполнения административной процедуры является решение о принятии заявления к исполнению, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, утвержденные главой администрации либо заместителем главы.
10.4. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок осуществляет прием и рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка на соответствие требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Регламента. Форма заявления приведена в приложении 1 настоящего Регламента.
10.5. Размер предоставляемого земельного участка определяется нормативами местного органа самоуправления.
10.6. В заявлении может быть указан выбор любого свободного участка либо конкретного участка с указанием его примерного месторасположения.
10.7. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление земельных участков для жилищного строительства (приложение 2 к настоящему Регламенту).
10.8. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок заводит отдельную папку с документами и отчетностью по представлению муниципальной услуги по конкретному заявителю и, возможно, ее электронный аналог (далее - Дело).
10.9. Отдел земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок запрашивает предварительную информацию о возможности и целесообразности строительства объектов на конкретном земельном участке в отделе по вопросам архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Александровского района.
10.10. Специалисты отдела по вопросам архитектуры, градостроительства и ЖКХ проводят градостроительный анализ на основе установленного перечня подлежащих предоставлению земельных участков. Результатом анализа должно служить одно из следующих решений:
- подтверждение наличия земельных участков, сформированных и прошедших государственный кадастровый учет, для которых определены их разрешенное использование, а также технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение к этим сетям, удовлетворяющих запросу заявителя муниципальной услуги;
- подтверждение отсутствия сформированных земельных участков при невозможности начать непосредственные работы по их формированию, что инициирует отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подтверждение возможности начала работ по формированию земельного участка в соответствии с требованиями земельного кодекса Российской Федерации и заключение о функциональном назначении, разрешенном использовании земельного участка, технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за их подключение этим сетям.
10.11. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок по результатам проведенного специалистами отдела по вопросам архитектуры, градостроительства и ЖКХ анализа, готовит заключение по дальнейшему предоставлению муниципальной услуги, которое (в зависимости от данных результатов) должно определять переход к одной из следующих административных процедур:
- к подготовке и согласованию проведения аукциона либо публикации о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного;
- к отказу в предоставлении муниципальной;
- к уточнению сведений и организации работ по формированию земельного участка;
10.12. Глава администрации Александровского района либо заместитель главы на основании заключения специалистов отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок и в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации утверждает решение о принятии заявления к исполнению, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
10.13. В случае решения о принятии заявления о предоставлении земельного участка к исполнению вместе с процедурой уточнения сведений и организации работ по формированию земельного участка специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок обеспечивают:
- публикацию в районном периодическом печатном издании, соответствующего сообщения о предлагаемом выделении земельных участков с указанием на местоположение земельного участка, его площадь и разрешенное использование;
- рассмотрение жалоб и заявлений по результатам публикации сообщения о предлагаемом выделении земельного участка;
- в случае, когда отдел земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок обеспечивают при рассмотрении других заявлений (жалоб) по поводу выделения земельных участков обнаруживает существенные причины, мешающие предоставить указанный земельный участок в соответствии с первоначальным заявлением, она должна инициировать процедуру отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин такого решения.
11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по уточнению сведений о земельном участке служит решение главы или заместителя главы администрации Александровского района о проведении работ по формированию земельного участка в связи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
11.1. Срок уточнения сведений о земельном участке не должен превышать 30 дней.
11.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района.
11.3. Результатом исполнения административной процедуры служит подтверждение первоначальных сведений об участке из ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области в форме выписки из государственного земельного кадастра, а также присвоение земельному участку ориентировочного (строительного) адреса, подтвержденное решением администрации сельсовета.
11.4. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок после принятия администрацией района решения о проведении работ по формированию земельного участка оформляет в Деле первоначальные сведения о заявителе и земельном участке, содержащиеся в заявлении на предоставление земельного участка.
11.5. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок отправляет в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области заявление для предоставления первоначальных сведений для формирования участка из государственного земельного кадастра.
11.6. Специалист земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок на основании первоначальных сведений о земельном участке запрашивает в произвольной форме администрацию сельсовета о присвоении ему ориентировочного адреса.
11.7. В течение семи дней со дня отправки запроса администрация сельсовета готовит ответ о присвоении ориентировочного адреса земельному участку.
11.8. В случае невыполнения срока присвоения ориентировочного адреса специалист доводит до сведения первого заместителя главы администрации Александровского района данные о нарушении сроков присвоения администрацией сельсовета ориентировочного адреса.
11.9. Глава администрации или заместитель главы в случае нарушения сроков присвоения ориентировочного адреса земельному участку поручают эту процедуру специалисту отдела по вопросам архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации, чтобы обеспечить выполнение действий по присвоению ориентировочного адреса земельному участку в сроки, не нарушающие общие сроки, указанные для выполнения процедуры уточнения сведений о земельном участке.
11.10. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок получает сведения из государственного земельного кадастра и данные о присвоении ориентировочного адреса земельному участку и заносит их в Дело.
11.11. В случае получения информации о несоответствии первоначальных данных об участке данным ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области, специалист инициирует процедуру отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации работ по формированию Земельного участка служит подтверждение ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области первоначальных сведений о нем.
12.1. Срок проведения работ по формированию земельного участка не должен превышать 30 дней.
12.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
12.3. Результатом исполнения административной процедуры служит сформированное землеустроительное дело по межеванию земельного участка.
12.4. Специалисты администрации Александровского района после подтверждения ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области первоначальных сведений о земельном участке и присвоения ему почтового адреса организуют работы по формированию и утверждению границ земельного участка.
12.5. Специалисты администрации района контролируют выполнение работ отобранными землеустроительными организациями и организуют работу по согласованию землеустроительного дела на земельный участок.
12.6. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок отвечает за полноту представленных в землеустроительном деле документов и за их соответствие установленным к документации нормативам.
13. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и согласованию постановления главы администрации о формировании и утверждении границ земельного участка служит получение специалистом отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок землеустроительного дела.
13.1. Максимальный срок выполнения данной процедуры равен семи дням.
13.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
13.3. Результатом исполнения административной процедуры служит постановление главы администрации об утверждении границ и формировании земельного участка.
13.4. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок в процессе выполнения данной процедуры должен подготовить и обеспечить согласование указанного постановления.
14. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и согласованию документов для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет служит утверждение главой администрации постановления о формировании и утверждении границ земельного участка
14.1. Максимальный срок выполнения данной процедуры не может быть установлен, поскольку этапы ее выполнения выходят за рамки компетенции администрации Александровского района.
14.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
14.3. Результатом исполнения административной процедуры служит постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
14.4. В процессе выполнения процедуры специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок выполняют следующие действия:
- Отправляют пакет документов - копию постановления об утверждении границ и формировании земельного участка и описание земельного участка, сформированного по результатам землеустроительного дела - в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области.
- Получает подтверждение о поступлении документов из ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области.
- В случае отсутствия ответа на отправленный пакет документов, посылает в кадастровую палату запрос о состоянии постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
- При получении из ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области извещения о приостановлении постановки на государственный кадастровый учет в связи с найденными неточностями в предоставленных документах, в месячный срок с момента выхода постановления организует работу по их устранению.
- При получении из ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области извещения об отказе в принятии предоставленных документов (в том числе, из-за нарушения сроков устранения замечаний), специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок должны обеспечить устранение указанных в извещении причин отказа либо инициировать процедуру отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
14.5. При получении из ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области документов, подтверждающих постановку земельного участка на государственный кадастровый учет, специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок:
- учитывают документы, извещающие о постановке на государственный кадастровый учет в Деле;
- инициируют подготовку и согласование постановления о проведении аукциона или о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;
- в ситуации, когда существовало предварительное сообщение о предоставлении в аренду земельного участка при отсутствии новых заявлений на предоставление в аренду земельного участка и жалоб на неправомочность такого решения, приступает к процедуре оформления аренды на земельный участок.
15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и согласованию условий проведения аукциона служит:
- потребность в предоставлении (в рамках выполнения муниципальной целевой программы или по заявлению на предоставление муниципальной услуги) земельного участка
- а также, наличие земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет в соответствии с порядком ведения государственного земельного кадастра, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
15.1. Срок подготовки и согласования условий проведения аукциона не должен превышать 14 дней.
15.2. Ответственным за подготовку и согласование условий являются специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
15.3. Результатом исполнения административной процедуры служит публикация извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
15.4. В процессе подготовки и согласования условий проведения аукциона заместитель главы администрации обеспечивает оценку стоимости земельного участка у независимого оценщика по кадастровому плану для формирования начальной цены участка или права на его аренду на аукционе.
15.5. Администрация Александровского района принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
15.6. Специалист отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок обеспечивает публикацию извещения о проведении аукциона, которое должно содержать сведения:
- об организаторе аукциона;
- о наименовании органа исполнительной власти, принявшего решение о проведении аукциона, и о реквизитах указанного решения;
- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
- о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;
- о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
- о "шаге аукциона" - устанавливается в размере от 1 до 5 процентов установленных начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы;
- о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
- о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
16. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и согласованию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка служит:
- заявление лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка в аренду,
- а также наличие земельного участка, для которого определены разрешенное использование такого земельного участка.
16.1. Срок подготовки и согласования публикации не должен превышать 14 дней.
16.2. Ответственными за подготовку и согласование постановления являются специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
16.3. Результатом исполнения административной процедуры служит публикация сообщения о приеме заявлений на предоставление земельного участка с указанием местоположения участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом главой администрации, а также размещение сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
16.4. В процессе подготовки и согласования публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок обеспечивают оценку земельного участка независимым оценщиком по кадастровому паспорту для определения цены аренды.
16.5. Администрация Александровского района принимает решение опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
16.6. Специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок обеспечивают публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием характеристик его местоположения, площади и разрешенного использования.
17. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению заявлений (заявок) на участие в аукционе служит публикация извещения или сообщения о проведении аукциона.
17.1. Срок приема и рассмотрения заявок должен быть не менее тридцати дней со дня публикации извещения или сообщения о проведении аукциона.
17.2. Срок исполнения данной административной процедуры определяется временным интервалом, определенным датой и временем начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, которые указаны в публикации о проведении аукциона.
17.3. Ответственным за правильность приема и рассмотрения заявок являются специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
17.4. Результатом исполнения административной процедуры служит журнал регистрации заявок, подписанный организатором аукциона.
Организатор аукциона ведет журнал регистрации заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа.
17.5. Условия отзыва принятой на участие в аукционе заявки:
- заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона;
- организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
- в случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном организатором для участников аукциона.
17.6. В том случае, когда предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" была инициирована заявлением конкретного лица, назначенный за это сотрудник администрации района должен обеспечить оповещение заявителя муниципальной услуги о проведении аукциона заказным письмом.
18. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры служит публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, являющаяся результатом выполнения административной процедуры по подготовке и согласованию публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
18.1. Срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не менее тридцати дней со дня публикации сообщения.
18.2. Ответственным за прием и рассмотрение заявок являются специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
18.3. Результатом исполнения административной процедуры служит принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду или решение о проведении аукциона.
18.4. Прием заявлений осуществляется в соответствии с административной процедурой по приему и рассмотрению заявлений о предоставлении земельного участка.
18.5. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка новые заявления на предоставление в аренду земельного участка не поступили, администрация района принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду тому лицу, заявление которого инициировало процесс предоставления муниципальной услуги.
18.6. При необходимости государственного кадастрового учета земельного участка в данном решении должно оговариваться, что договор аренды земельного участка подлежит заключению с лицом, указанным в договоре, в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
18.7. В случае поступления других заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, процесс предоставления муниципальной услуги должен быть продолжен проведением аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с административной процедурой по подготовке и согласованию проведения аукциона.
19. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка служит оформление организатором аукциона журнала регистрации заявок на участие в аукционе
19.1. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
19.2. Результатом исполнения административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
19.3. Организатор аукциона уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о соответствующем решении не позднее следующего дня после даты оформления протоколом приема заявок на участие в аукционе через средства информации, информационный стенд, установленный в месте оказания муниципальной услуги.
19.4. Организатор проводит аукцион в указанном в извещении об его проведении месте, в соответствующий день и час.
11.5. Аукцион является открытым по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы и проводится в следующем порядке:
- аукцион ведет аукционист;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шага аукциона", который не должен изменяться в течение всего аукциона, и порядка проведения аукциона. Эти данные должны соответствовать информации, изложенной в извещении о проведении аукциона;
- участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы;
- каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";
- при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену или размер арендной платы 3 раза;
- если после троекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершению аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
19.6. Организатор аукциона ведет протокол, в котором фиксирует последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы и, соответственно, данные победителя аукциона.
19.7. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона.
19.8. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
В протоколе указываются:
- предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
- паспортные данные победителя аукциона;
- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
19.9. Аукцион признается не состоявшимся в случае, если:
- в аукционе участвовали менее двух участников;
- после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене;
- признание аукциона несостоявшимся оформляется протоколом, который подписывается организатором аукциона.
19.10. Организатор аукциона должен опубликовать информацию о результатах аукциона в течение тридцати дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодических печатных изданиях, в которых сообщалось о проведении аукциона, и размещает ее на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры заключения договора служит подписание протокола о результатах аукциона.
20.1. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 14 дней.
20.2. Ответственным за процедуру заключения договора являются специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
20.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение с победителем аукциона или единственным участником аукциона договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка для строительства.
20.4. В случае, если аукцион состоялся, протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка для строительства.
20.5. В случае, если аукцион признан не состоявшимся единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а администрация Александровского района, по решению которой проводился аукцион, обязана заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
20.6. Специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок должны обеспечить в приложении к договору выполнение требований по оплате стоимости работ по предоставлению муниципальной услуги.
20.7. Договор купли-продажи либо аренды земельного участка подлежит государственной регистрации в течение одного месяца со дня заключения договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка. В целях обеспечения этого процесса перед завершением процедуры заключения договора специалисты отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок:
- должны обеспечить заявителя муниципальной услуги бланками для оплаты по договорам купли-продажи либо права аренды;
- готовят данные для контроля государственной регистрации соответствующих договоров.
20.8. В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора, юрист администрации муниципального образования вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно.
21.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
21.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
21.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
21.5. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (без действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих
22.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказа заявителю в предоставлении Услуги;
Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов государственной власти и органов местного самоуправления, могут быть обжалованы получателями Услуги в суде.
22.2. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
22.3. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
22.4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
22.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления Услуги, а также на информационных стендах администрации Александровского района.
22.6. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
22.7. Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
22.8. В ходе приема обращения (претензии) специалистом Отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
22.9. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в Отделе документационного и информационного обеспечения администрации Александровского района. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
22.10. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
22.11. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
22.12. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.
Зам. главы администрации - |
Согласовано |
Справка
о подготовке проекта постановления администрации Александровского района
По вопросу: Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Проект внес: |
|
(должность, фамилия, личная подпись) |
нач. отдела ЗИОиМЗ А.А. Бакланов |
Согласование с заинтересованными организациями:
(при наличии замечаний следует после подписи указать "Замечания прилагаются")
Наименование организации |
Фамилия и инициалы (разборчиво) |
Дата согласования проекта |
Роспись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение юриста _________________________________________________
___________________________________________________________________
Кому разослать: отделу ЗИОиМЗ, первому заместителю главы администрации района, рабочей группе, прокурору, в дело.
Проверил: гл. специалист отдела ДиИО ________________________________
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Александровский район Оренбургской области от 27 сентября 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.