Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 15 мая 2012 г. N 408-п
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета
6 июня, 7 октября 2016 г., 29 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (далее - оценка) и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета в целях повышения доступности и качества государственных услуг, своевременного и полного финансового обеспечения их оказания с учетом востребованности и спроса на данные услуги со стороны потребителей.
2. Настоящий Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Оренбургской области в рамках выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные услуги).
3. Для проведения оценки используются:
фактические данные об объемах оказания государственных услуг в натуральном выражении;
фактические данные об объемах финансового обеспечения оказания государственных услуг за счет средств областного бюджета и иных источников;
результаты проведенных исследований, направленных на определение востребованности (спроса) со стороны потребителей государственных услуг;
результаты оценки эффективности реализации государственных программ Оренбургской области (далее - государственные программы), в рамках которых оказываются государственные услуги.
4. Источниками информации о фактических данных об объемах оказания государственных услуг являются отчеты главных распорядителей средств областного бюджета по сети, штатам и контингентам, отчеты государственных учреждений Оренбургской области о выполнении государственных заданий, иная отчетность.
5. Фактические данные об объемах финансового обеспечения оказания государственных услуг за счет средств областного бюджета и иных источников формируются на основе бюджетной отчетности и аналитических данных органов исполнительной власти Оренбургской области.
6. При оценке используются результаты проведенных исследований, направленных на определение востребованности (спроса) со стороны потребителей государственных услуг. Исследования проводятся путем анализа имеющихся жалоб, предложений потребителей государственных услуг и сведений государственных учреждений Оренбургской области, аккумулирующих мнения потребителей государственных услуг, интервьюирования потребителей государственных услуг, сотрудников, непосредственно взаимодействующих с потребителями государственных услуг, опроса, в том числе в сети Интернет, либо иным способом.
7. Прогнозы объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ, в рамках исполнения мероприятий которых оказываются государственные услуги:
в случае недостижения более чем на 5 процентов запланированных значений показателей (индикаторов) государственных программ, характеризующих результаты оказания государственных услуг, потребность в оказании соответствующих услуг в последующих годах не может превышать фактических объемов в отчетном году;
в случае перевыполнения более чем на 5 процентов запланированных значений показателей (индикаторов) государственных программ, характеризующих результаты оказания государственных услуг, потребность в оказании соответствующих услуг в последующих годах не может быть ниже фактических объемов в отчетном году.
При наличии объективных причин повышения потребности на фоне недостижения (снижения потребности на фоне перевыполнения) более чем на 5 процентов показателей (индикаторов) государственных программ, характеризующих результаты оказания государственных услуг, соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области одновременно с результатами оценки представляются обоснования такого повышения (снижения) потребности.
8. Потребность в оказании государственных услуг (далее - потребность) в натуральном выражении в очередном и последующих годах не должна более чем на 5 процентов превышать фактические значения в отчетном году.
При наличии объективных причин превышения в очередном и последующих годах потребности в натуральном выражении более чем на 5 процентов по сравнению с фактическими значениями в отчетном году соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области одновременно с результатами оценки представляются обоснования такого превышения.
9. Потребность в стоимостном выражении определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг.
10. Оценка производится на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.
Пункт 11 изменен с 5 января 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2017 г. N 987-п
11. Оценка производится органами исполнительной власти Оренбургской области в два этапа:
прогнозная оценка потребности, результаты которой представляются органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области ежегодно, не позднее 1 июня, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
уточненная оценка потребности, результаты которой представляются органами исполнительной власти Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области ежегодно, не позднее 15 сентября, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Результаты оценки потребности формируются в разрезе государственных услуг.
На этапе прогнозной оценки потребность в стоимостном выражении не указывается.
Пункт 12 изменен с 5 января 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2017 г. N 987-п
12. Министерство финансов Оренбургской области осуществляет проверку:
представленных органами исполнительной власти Оренбургской области результатов оценки - на соответствие требованиям настоящего Порядка;
государственных услуг, указанных в результатах оценки, - на соответствие общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые перечни), а также региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовые перечни государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень);
объемов стоимостной оценки потребности - на непревышение предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета (на этапе уточненной оценки).
Пункт 13 изменен с 5 января 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2017 г. N 987-п
13. В случае выявления министерством финансов Оренбургской области несоответствия государственных услуг базовым и региональным перечням органами исполнительной власти Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства финансов Оренбургской области соответствующей информации осуществляется доработка результатов оценки и повторное представление результатов оценки в министерство финансов Оренбургской области, а в необходимых случаях - подготовка предложений о внесении изменений в региональный перечень.
14. В случае выявления министерством финансов Оренбургской области превышения совокупного объема стоимостной оценки потребности над возможностями областного бюджета по их финансированию органы исполнительной власти Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства финансов Оренбургской области соответствующей информации:
подготавливают изменения в нормативные правовые акты Оренбургской области, являющиеся основаниями для оказания государственных услуг, утверждающие стандарты оказания государственных услуг, правовые акты органов исполнительной власти Оренбургской области, определяющие нормативные затраты на оказание государственных услуг;
производят мероприятия по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг.
Пункт 15 изменен с 5 января 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2017 г. N 987-п
15. Свод результатов оценки потребности формируется министерством финансов Оренбургской области и размещается на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет:
не позднее 1 июля - прогнозная оценка потребности;
не позднее 1 ноября - уточненная оценка потребности.
Абзац утратил силу с 5 января 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2017 г. N 987-п
16. Результаты оценки используются органами исполнительной власти Оренбургской области при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, внесении изменений в государственные программы, подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
17. Результаты оценки используются министерством финансов Оренбургской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), при рассмотрении проектов внесения изменений в государственные программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.