Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Александровский район
Оренбургской области
от 24 января 2011 г. N 42-п
Положение
об отделе земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района
1. Общие положения
1.1. Отдел земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок администрации Александровского района является структурным подразделением администрации Александровского района (далее Отдел).
1.2. Отдел создается главой администрации района, деятельность Отдела находится в непосредственном ведении заместителя главы администрации, курирующим вопросы земельно-имущественных отношений и муниципальных закупок.
1.3. Работники Отдела назначаются и освобождаются от должности главой администрации района.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами федеральных министерств и ведомств, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, постановлениями правительства Оренбургской области, актами губернатора Оренбургской области, актами министерств и ведомств Оренбургской области, Уставом Александровского района, иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов и администрации Александровского района, настоящим Положением.
1.5. Отдел взаимодействует со всеми отделами и управлениями администрации Александровского района, соответствующими подразделениями областного и районного уровней, другими государственными органами и общественными организациями.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Участие в разработке и реализации единой политики в области земельно-имущественных отношений и муниципальных закупок на территории муниципального образования Александровский район.
2.2. Участие в обеспечении исполнения законодательства РФ, нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам земельно-имущественных отношений и муниципальных закупок в муниципальном образовании Александровский район.
2.3. Участие в обеспечении эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества и муниципальных земель во взаимодействии с органами местного самоуправления, другими структурными подразделениями администрации района.
2.4. Выполнение бюджетного задания по сбору неналоговых платежей в местный бюджет за счет своевременного и полного поступления арендной платы от сдачи объектов недвижимости, находящейся в муниципальной собственности района, а также от сдачи в аренду муниципальных земель, земель находящихся в государственной собственности до их разграничения.
2.5. Оформление правоустанавливающих документов на пользование земельными участками, расположенными на территории муниципального образования Александровский район, на праве аренды, безвозмездного срочного пользования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.6. Оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Александровского района, в Управлении Федеральной Регистрационной службе по Оренбургской области, в том числе оформление документов для регистрации правовых сделок, обязательных для государственной регистрации прав.
2.7. Разработка эффективных управленческих структур в области организации и проведения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд.
2.8. Анализ потребностей конечных пользователей продукции, закупаемой на средства муниципального бюджета.
2.9. Разработка нормативно-правовых документов для организации работы государственного (муниципального) заказчика в процессе закупки продукции для муниципальных нужд.
2.10. Планирование в сфере размещения заказов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд.
3. Обязанности:
3.1. В области земельных отношений:
3.1.1. Изучение и анализ нормативных документов по вопросам земельных отношений в части управления и распоряжения земельными ресурсами на территории Александровского района.
3.1.2. Подготовка проектов постановлений администрации района и решений Совета депутатов района по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами.
3.1.3. Ведение переписки с органами государственной власти Оренбургской области, руководителями государственных и муниципальных предприятий, учреждений, акционерных обществ и т.д. по вопросам земельных отношений в части управления и распоряжения земельными ресурсами, а также в части контроля за сохранностью и надлежащим использованием земельных участков.
3.1.4. Подготовка необходимой информации по поручениям и запросам Министерства природных ресурсов, земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок Оренбургской области, отраслевых комитетов и отделов, органов исполнительной власти в соответствии с установленными сроками прохождения документов.
3.1.5. Оказание практической и консультативной помощи администрациям сельских поселений по вопросам управления и распоряжения земельными участками.
3.1.6. Подготовка ответов, разъяснений, предложений на поступающую корреспонденцию со стороны Правительства области, администраций сельских поселений, предприятий и организаций, а также частных лиц.
3.1.7. Проведение работ и подготовка документов по закреплению земельных участков за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
3.1.8. Подготовка проектов постановлений администрации района о предоставлении земельных участков.
3.1.9. Подготовка договоров аренды земельных участков, ведение Реестра договоров аренды земельных участков.
3.1.10. Осуществляет учет начислений и поступлений арендной платы.
3.2. В области имущественных отношений
3.2.1. Изучение и анализ нормативных документов по вопросам имущественных отношений в части управления и распоряжения муниципальным имуществом на территории Александровского района.
3.2.2. Проведение совместной работы с отраслевыми комитетами и отделами администрации района по вопросам назначения руководителей муниципальных унитарных предприятий и назначения представителей Александровского района Оренбургской области в органы управления хозяйствующих субъектов различной организационно-правовой формы.
3.2.3. Согласование необходимых документов для участия представителей муниципальной власти в органах управления акционерных обществ, в которых имеются закрепленные в муниципальной собственности пакеты акций, или используется специальное право ("золотая акция").
3.2.4. Подготовка проектов постановлений администрации района по внесению изменений и дополнений в уставы муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, приведение учредительных документов в соответствие с Гражданским кодексом РФ.
3.2.5. Подготовка проектов постановлений главы администрации района и решений Совета депутатов района по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.2.6. Ведение переписки с органами государственной власти Оренбургской области, руководителями государственных и муниципальных предприятий, учреждений, акционерных обществ и т.д. по вопросам имущественных отношений в части управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также в части контроля за сохранностью и надлежащим использованием муниципальной собственности.
3.2.7. Подготовка необходимой информации по поручениям и запросам Министерства природных ресурсов, земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок Оренбургской области, отраслевых комитетов и отделов, органов исполнительной власти в соответствии с установленными сроками прохождения документов.
3.2.8. Согласование внесения вкладов муниципальными предприятиями района в хозяйствующие субъекты различной организационно-правовой формы.
3.2.9. Подготовка решений по передаче муниципального имущества с баланса на баланс хозяйствующих субъектов и по списанию имущества.
3.2.10. Подготовка договоров о передаче муниципального имущества хозяйствующим субъектам.
3.2.11. Подготовка проектов постановлений администрации района о сдаче в залог муниципальной собственности района по согласованию с соответствующими комитетами, управлениями и отделами администрации Александровского района.
3.2.12. Подготовка документов по передаче муниципального имущества района в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
3.2.13. Оказание практической и консультативной помощи администрациям поселений по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
3.2.14. Подготовка ответов, разъяснений, предложений на поступающую корреспонденцию со стороны администрации области, администраций сельсоветов, предприятий и организаций, а также частных лиц.
3.2.15. Проведение работ и подготовка документов по закреплению имущества за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
3.2.16 Подготовка договоров аренды объектов муниципальной собственности, ведение Реестра договоров аренды объектов муниципальной собственности.
3.3. В области создания, ведения и хранения реестра и базы данных с информацией о муниципальном имуществе Александровского района.
3.3.1. Организация и проведение инвентаризации муниципального имущества.
3.3.2. Создание, ведение и хранение реестра и базы данных с информацией о муниципальном имуществе Александровского района (далее - Реестр и БД).
3.3.3. Обеспечение сбора, учета и сохранности документов, образующихся в результате ведения Реестра и БД.
3.3.4. Организация методической помощи в работе с документами, связанными с Реестром и БД.
3.3.5. Проведение аналитической работы в плане оценки эффективности использования муниципального имущества с целью разработки новых предложений по усовершенствованию данного процесса.
3.3.6. Методическое, организационное руководство и контроль за предоставлением информации, необходимой для Реестра и БД.
3.3.7. Подготовка справочных материалов, обзоров, публикаций в средствах массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции отдела по управлению муниципальным имуществом района.
3.4. В области регистрации прав:
3.4.1. Подготовка распорядительных документов по вопросам разграничения собственности:
- изучение и анализ получаемой почты;
- рассмотрение заявлений организаций, подготовка запросов о согласовании с вышестоящими организациями;
- направление документов в Министерство природных ресурсов, земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок Оренбургской области;
3.4.2. Подготовка правоустанавливающего документа для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью, для чего осуществляет:
- изучение и анализ получаемой почты;
- рассмотрение заявлений организаций, о принятии решения о проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью;
- запрос необходимых документов;
- рассмотрение и правовая оценка документов на соответствие их требованиям законодательства, необходимого для подготовки правоустанавливающего документа по госрегистрации,
- подготовку проектов постановлений либо письменного отказа в проведении регистрации объектов недвижимого имущества;
3.4.3. Определение объема прав пользователей объектов недвижимости муниципальной собственности :
- проверка документов, подтверждающих балансовую принадлежность объектов недвижимости;
- подготовка распорядительного документа о закреплении вещного права либо права пользования недвижимого имущества муниципальной собственности.
3.4.4. Согласование полученных документов от различных организаций по вопросам определения форм собственности объектов недвижимости.
3.4.5. Подготовка ответов, разъяснений, предложений на поступающую корреспонденцию со стороны правительства области, сельских поселений, предприятий и организаций, а также частных лиц.
3.5. В области муниципальных закупок:
3.5.1. Исследование рынка муниципальных (государственных) закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюнктуры цен;
3.5.2. Формирование перечня требований госзаказчика к квалификации участников размещения заказа для муниципальных (государственных) нужд, а также необходимых для подтверждения этой квалификации документов;
3.5.3. Разработка технического задания на закупку тех или иных видов продукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.5.4. Подготовка конкурсной документации (документации для аукциона) для организации и проведения торгов по закупке продукции для муниципальных нужд;
3.5.5. Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных (государственных) нужд;
4. Права
4.1. Возвращать предприятиям и организациям на доработку некачественные и противоречащие действующему законодательству документы, представляемые ими для подготовки распорядительного документа.
4.2. Требовать от структурных подразделений администрации представления материалов и документов, необходимых для проведения работы по вопросам, входящих в его компетенцию.
4.3. Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации района работников для подготовки проектов нормативных актов и других документов.
4.4. Участвовать в оперативных совещаниях, созываемых руководством администрации района.
4.5. Взаимодействовать с федеральными, государственными, и муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с предприятиями других форм собственности по вопросам входящим в компетенцию отдела земельных, имущественных отношений и муниципальных закупок.
5. Руководство отделом
5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации района.
5.2 Начальник отдела:
- планирует, организует работу и составляет отчеты о деятельности отдела;
- разрабатывает должностные инструкции специалистов отдела, распределяет обязанности между работниками отдела и контролирует их исполнение,
- вносит предложения по подбору и расстановке кадров, предложения о поощрении и дисциплинарной ответственности сотрудников отдела;
- согласовывает прием и увольнение работников отдела;
- несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
- вносит предложения о поощрении и дисциплинарной ответственности работников Отдела, по установлению надбавок к должностным окладам за особые условия муниципальной службы.
6. Заключительные положения
6.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся начальником отдела и утверждаются главой администрации.
6.2. Реформирование и упразднение отдела производится в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Александровский район Оренбургской области от 24 января 2011 г. N 42-п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.