Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
Оренбургской области
от 11 апреля 2012 г. N 2203-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка документации по планировке территории"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент предусматривает порядок подготовки документации по планировке территории на основании генерального плана муниципального образования "Город Орск", утвержденного решением Орского городского Совета депутатов от 04 февраля 2009 г. N 46-778 "Об утверждении генерального плана муниципального образования городского округа "Город Орск", правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск", утвержденных решением Орского городского Совета депутатов от 06 октября 2008 г. N 41-684 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск".
1.1.3. Согласно п. 1 п. 8 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, настоящий административный регламент предусматривает принятие решения о подготовке документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения для физических и юридических лиц за счет их средств.
1.1.4. Действие настоящего административного регламента не распространяется на уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие подготовку документации по планировке территории самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, а также если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
1.2.1.1. Документация по планировке территории - документация, подготовка которой осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов и иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
1.2.1.2. Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Орска (далее - КАиГ), с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КАиГ:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) в администрацию города;
3) по телефонам:
- в приемную председателя КАиГ: 8 (3537) 21-19-93,
- к специалистам КАиГ по телефону: 8 (3537) 22-31-31,
- по телефаксу: 8 (3537) 21-19-93;
4) по электронному адресу: kaig-orsk@mail.ru;
5) на сайт администрации www.orsk-adm.ru;
6) на портал государственных услуг Оренбургской области.
1.4.4. График работы КАиГ:
понедельник - четверг - с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница - с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
обеденный перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.5. График приема заявителей по личным вопросам:
председатель КАиГ - понедельник - с 15.00 ч. до 17.00 ч.;
заместитель председателя КАиГ - понедельник - с 15.00 ч. до 17.00 ч.;
прием специалистов КАиГ - понедельник, среда - с 08.00 ч. до 17.00 ч.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами КАиГ.
1.5.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5 настоящего административного регламента;
2) о графике работы КАиГ и графике приема заявителей - п.п. 1.4.4, п.п. 1.4.5 п. 1.4 настоящего административного регламента;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
4) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги - п.п. 1.4.3. п. 1.4 настоящего административного регламента;
5) о принятом решении по заявлению на подготовку документации по планировке территории - п. 3.3 настоящего административного регламента;
6) об основаниях отказа на подготовку документации по планировке территории - п. 2.8 настоящего административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги - п. 2.7 настоящего административного регламента.
1.5.3. Время консультирования составляет не более 15 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КАиГ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста КАиГ, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КАиГ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка документации по планировке территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - КАиГ, который выполняет в пределах своих полномочий исполнительно-распорядительные, координационные и иные функции по регулированию архитектурной и градостроительной деятельности в г. Орске.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления на подготовку документации по планировке территории является:
2.3.1.1. Постановление администрации города "О подготовке документации по планировке территории";
2.3.1.2. Мотивированный отказ в подготовке документации по планировке территории (с указанием причин отказа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления на подготовку документации по планировке территории составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления. Регистрация заявления осуществляется специалистом КАиГ в день его поступления.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур установлены разделом III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения" настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) постановлением Правительства Оренбургской области от 11 марта 2008 г. N 98-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области";
4) решением Орского городского Совета депутатов от 06 октября 2008 г. N 41-684 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск";
5) решением Орского городского Совета депутатов от 04 февраля 2009 г. N 46-778 "Об утверждении генерального плана муниципального образования городского округа "Город Орск";
6) решением Орского городского Совета депутатов от 30 июня 2010 г. N 66-1186 "Об утверждении "Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска";
7) постановлением администрации г. Орска от 18 марта 2009 г. N 937-п "Об утверждении комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "Город Орск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в КАиГ заявление на подготовку документации по планировке территории.
2.6.2. В заявлении о подготовке документации по планировке территории указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество гражданина (если основанием для подготовки документации по планировке территории является заявление физического лица); полное наименование организации в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (если основанием о подготовке документации по планировке территории является заявление юридического лица); паспортные данные; наименование и месторасположение (адрес) земельного участка; ссылка на прилагаемые документы.
Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 г.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги специалист КАиГ осуществляет запрос посредством межведомственного взаимодействия следующих документов: постановления администрации города о предоставлении земельного участка, кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости); правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды земельного участка, договор купли-продажи земельного участка, свидетельство о правах на земельный участок; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок); правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства).
2.6.4. П.п. 2.6.3 п. 2.6. настоящего административного регламента не применяется до 01 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме заявления отказывается, если за получением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие земельного участка или объекта капитального строительства документам территориального планирования, градостроительным и техническим регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, а также с учетом границ зон с особыми условиями использования территории;
- если в результате подготовки документации по планировке территории земельный участок или объект капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Подготовка постановления администрации г. Орска "О подготовке документации по планировке территории" осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о подготовке документации по планировке территории.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 30 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении документа о подготовке документации по планировке территории, а также отказа в подготовке документации по планировке территории составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории осуществляется секретарем КАиГ в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в КАиГ.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, местами общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, содержащим:
1) сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта) и основные положения нормативно-правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
3) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) исчерпывающий перечень федеральных органов государственной власти и отраслевых (функциональных) органов администрации г. Орска, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
5) адреса, телефоны и время приема заявителей в КАиГ и организациях, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
6) сведения об информационных материалах, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орска.
2.12.6. Информационные стенды должны быть расположены в удобных для просмотра местах.
2.12.7. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.12.8. Тексты материалов, размещаемых на стендах, должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом.
2.12.9. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых необходимо размещать информационные листки.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги |
Единицы измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества обращений с целью получения консультаций |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
3 |
Соблюдение требований стандарта качества предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием и регистрацию заявления специалистом КАиГ;
3) рассмотрение заявления;
4) Подготовка постановления администрации г. Орска "О подготовке документации по планировке территории" или отказ в предоставлении данной муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КАиГ с целью получения консультации о подготовке документации по планировке территории.
3.2.2. При обращении заявителя в КАиГ с целью получения консультации специалист КАиГ подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Время консультирования специалиста КАиГ при личном приеме и по телефону специалистом КАиГ составляет не более 30 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города или в КАиГ с заявлением о подготовке документации по планировке территории.
3.3.2. Заявление предоставляется заявителем в КАиГ:
1) в приемную КАиГ;
2) на личном приеме у председателя, заместителя председателя КАиГ, специалистов КАиГ в дни и часы, указанные в п.п. 1.4.4. п. 1.4. настоящего административного регламента.
3.3.3. На заявлении о подготовке документации по планировке территории должностное лицо КАиГ, принявшее заявление на личном приеме:
- председатель КАиГ, заместитель председателя КАиГ визирует заявление и направляет заявителя в приемную КАиГ для его регистрации;
3.3.4. Заявление о подготовке документации по планировке территории регистрируется в приемной КАиГ секретарем КАиГ в срок не более одного рабочего дня (со дня подачи заявления) в журнале регистрации обращений. Копию заявления либо второй экземпляр заявления (при наличии) с отметкой о приеме секретарь возвращает заявителю.
Секретарь приемной КАиГ вносит в журнал регистрации обращений запись о приеме заявления в соответствии с правилами ведения журнала регистрации обращений:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
3.3.5. В случае если заявление представлено заявителем на личном приеме у специалиста КАиГ, в чьи должностные обязанности входит прием и рассмотрение заявления, то специалист КАиГ:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) при установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям, указанным в административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления на подготовку документации по планировке территории, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления специалист КАиГ, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю бланк заявления и помогает заявителю заполнить заявление;
5) по результатам приема заявитель передает заявление в приемную КАиГ для регистрации и далее в отдел документационного обеспечения управления делами администрации г. Орска для рассмотрения главой города или председателю КАиГ (в зависимости от полномочий, указанных в доверенности).
3.3.6. Срок приема заявителя (их представителей) специалистом КАиГ на личном приеме не может превышать 30 минут.
3.3.7. Срок приема и регистрации поступившего заявления секретарем КАиГ составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления
3.4.1. Рассмотрение заявления главой города
3.4.1.1. Зарегистрированное заявление секретарь приемной КАиГ передает в отдел документационного обеспечения управления делами администрации г. Орска для рассмотрения главой города.
3.4.1.2. Глава города рассматривает заявление и направляет его с резолюцией через отдел документационного обеспечения управления делами администрации г. Орска в КАиГ.
3.4.1.3. Срок рассмотрения заявления в соответствии с п.п. 3.4.1.1, п.п. 3.4.1.2 п.п. 3.4.1 п. 3.4 составляет 3 рабочих дня.
3.4.2. Рассмотрение заявления председателем КАиГ
3.4.2.1. После рассмотрения заявления главой города секретарь приемной КАиГ делает на заявлении отметку с указанием даты его возвращения от главы города. Зарегистрированное заявление секретарь приемной КАиГ передает на рассмотрение председателю КАиГ.
3.4.2.2. Председатель КАиГ рассматривает заявление, назначает специалиста КАиГ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение данного заявления, визирует заявление с указанием фамилии специалиста КАиГ, ответственного за производство по заявлению, и через секретаря приемной КАиГ передает заявление указанному специалисту КАиГ в течение 1 рабочего дня.
3.4.3. Рассмотрение заявления ответственным специалистом КАиГ
3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является назначение ответственного исполнителя председателем КАиГ.
3.4.3.2. Специалист КАиГ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса на подготовку документации по планировке территории, назначенный председателем КАиГ (далее - ответственный специалист КАиГ):
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя
правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (в случае если заявление поступило в приемную КАиГ либо председателю КАиГ, заместителю председателя КАиГ);
3) проверяет заявление в соответствии с п.п. 3.3.5. п. 3.3. настоящего административного регламента.
3.4.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа на подготовку документации по планировке территории, ответственный специалист КАиГ подготавливает материалы и проект постановления администрации города Орска "О подготовке документации по планировке территории" и передает их председателю КАиГ для подписания.
3.4.3.4. Для предоставления муниципальной услуги специалист КАиГ осуществляет запрос посредством межведомственного взаимодействия следующих документов: постановления администрации города о предоставлении земельного участка, кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости); правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды земельного участка, договор купли-продажи земельного участка, свидетельство о правах на земельный участок; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок); правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства). Данные положения не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ.
3.4.3.5. Председатель КАиГ проверяет, подписывает проект постановления администрации города Орска (в листе согласования).
3.4.3.6. Завизированное председателем КАиГ постановление администрации города Орска направляется для дальнейшего подписания в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации г. Орска (по перечню должностных лиц в листе согласования) и утверждения главой г. Орска.
3.4.3.7. В случае несоответствия подготовленного проекта постановления администрации города Орска "О подготовке документации по планировки территории" действующему градостроительному законодательству, председатель КАиГ возвращает проект постановления администрации города специалисту КАиГ на доработку.
3.4.3.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента, ответственный специалист КАиГ подготавливает проект письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов председателю КАиГ для визирования и далее через секретаря КАиГ главе города для подписания.
3.4.3.9. Ответственный специалист КАиГ передает в электронном виде утвержденное постановление администрации города "О подготовке документации по планировке территории" для размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликования в газете "Орская газета".
3.4.3.10. Ответственный специалист КАиГ подготавливает техническое задание на разработку документации по планировке территории.
3.4.3.11. Ответственный специалист КАиГ передает утвержденное постановление администрации города в дело для хранения в архиве КАиГ. Копия постановления администрации города, заверенная надлежащим образом, передается специалистом КАиГ с сопроводительной служебной запиской в течение 7 календарных дней со дня утверждения постановления администрации города в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ и ч. 1 Приложения N 2 к "Временному положению об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск", утвержденное решением Орского городского Совета депутатов от 04.12.2007 г. N 30-478/475, в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности КАиГ для размещения ее в единой информационной системе.
См. также решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 октября 2013 г. N 39-652 "Об утверждении положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск"
3.5. Подготовка документации по планировке территории
3.5.1. Основанием для выдачи документа является подписанное главой города Орска постановление администрации г. Орска "О подготовке документации по планировке территории" и или отказ, подписанный главой города.
3.5.2. Ответственный специалист КАиГ сообщает о готовности документов (утвержденное постановление администрации города, письменный отказ) заявителю в предоставлении муниципальной услуги по телефонам, указанным на заявлении, и приглашает заявителя для выдачи документа на ближайший приемный день. В случае неявки заявителя в назначенный приемный день, документы направляются заявителю по почте.
3.5.3. Специалист КАиГ, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель заполняет расписку о получении документа с указанием даты, подписи и паспортных данных.
3.5.4. Специалист КАиГ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю на основании представленного паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. В случае получения документов доверенным лицом заявителя, данным лицом предъявляется доверенность.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель КАиГ. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем председателя КАиГ на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист КАиГ, ответственный за исполнение административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) неразглашение сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты КАиГ, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме заявления по основаниям, не предусмотренным п. 2.7 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа должностных лиц администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) к председателю КАиГ администрации г. Орска;
2) к первому заместителю главы администрации города;
3) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - КАиГ;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц или КАиГ, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или КАиГ, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КАиГ администрации г. Орска или должностного лица КАиГ администрации г. Орска в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.