Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 10 апреля 2014 г. N 207-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к комплексному инвестиционному плану
модернизации поселка Энергетик
Оренбургской области на 2012 - 2015 годы
Сводная информация
по финансированию программ и проектов в рамках Плана
10 апреля 2014 г.
N п/п |
Наименование проекта программы, мероприятия |
Наличие проектно-сметной документации |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
Финансирование на 2012 год (всего) |
Финансирование на 2013 год (всего) |
В том числе |
Финансирование на 2014 - 2015 годы |
В том числе |
|||||||||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства муниципального бюджета |
частные инвестиции, кредиты |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства муниципального бюджета |
частные инвестиции, кредиты |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
I. Министерство регионального развития Российской Федерации |
270,8 |
69,4 |
71,4 |
0,0 |
66,4 |
2,6 |
0,7 |
1,7 |
130 |
0,0 |
130 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1. |
Капитальный ремонт дороги Новоорск - Энергетик |
да |
262,8 |
66,4 |
66,4 |
0,0 |
66,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130 |
0,0 |
130 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Строительство новой дороги Энергетик - Акьяр (15 км) |
нет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов |
да |
8,0 |
3,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,7 |
1,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
II. Министерство экономического развития Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Развитие малого и среднего предпринимательства (итого) |
|
9,54 |
2,73 |
1,86 |
0,9 |
0,9 |
0,06 |
0,0 |
0,0 |
4,95 |
1,8 |
3,0 |
0,15 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого предпринимательства |
не требуется |
0,14 |
0,0 |
0,04 |
0,0 |
0,0 |
0,04 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
|
6. |
Создание положительного имиджа малого предпринимательства (освещение проблем, проведение конкурсов и другое |
не требуется |
0,095 |
0,025 |
0,02 |
0,0 |
0,0 |
0,02 |
0,0 |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
|
7. |
Выделение грантов на открытие бизнеса |
бизнес-план |
3,0 |
1,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
0,0 |
1,4 |
- |
0,0 |
0,0 |
|
8. |
Микрокредитование |
бизнес-план |
2,505 |
1,505 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. |
Субсидирование процентов по кредитам |
бизнес-план |
3,8 |
0,2 |
1,2 |
0,9 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,4 |
1,8 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
III. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятия по содействию занятости населения |
0,65 |
0,13 |
0,08 |
|
0,08 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,44 |
0,0 |
0,44 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10. |
Мероприятия по трудоустройству инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
не требуется |
0,26 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,26 |
0,0 |
0,26 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11. |
Мероприятия по содействию занятости населения |
не требуется |
0,39 |
0,13 |
0,08 |
|
0,08 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,18 |
0,0 |
0,18 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
IV. Модернизация градообразующего предприятия |
0,0 |
230,1 |
230,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
12. |
Модернизация энергоблока N 2 |
да |
34,8 |
34,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13. |
Монтаж рыбозащитного сооружения на водозаборе Ириклинской ГРЭС |
да |
27,5 |
27,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14. |
Строительство обводного канала |
да |
167,8 |
167,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
V. Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
15. |
Строительство станции УФ-обеззараживания очищенных сточных вод |
нет |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
4,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|
VI. Развитие местной промышленности |
0,0 |
869 |
156 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
708 |
50 |
10 |
0,0 |
648 |
0,0 |
||
16. |
Строительство трех инвестиционных площадок (оформление земельных участков, подвод коммуникаций) |
бизнес-план |
100 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17. |
Выращивание грибов |
бизнес-план |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|
18. |
Модернизация хлебопекарного и создание кондитерского производства |
бизнес-план |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
20 |
0,0 |
|
19. |
Воспроизводство ценных пород рыб |
бизнес-план |
250 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250 |
50 |
0,0 |
0,0 |
200 |
0,0 |
|
20. |
Строительство завода по переработке рыбы |
бизнес-план |
283,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
280 |
0,0 |
|
21. |
Развитие сельскохозяйственного производства |
бизнес-план |
112,0 |
20 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
87 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
85 |
0,0 |
|
22. |
Строительство нового современного профилактория |
бизнес-план |
8,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23. |
Создание туристического комплекса отдыха на берегу Ириклинского водохранилища, организация экскурсионного туризма на побережье Ириклинского водохранилища |
бизнес-план |
86,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
55 |
0,0 |
|
VII. Охрана окружающей среды |
11,6 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
2,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
9,1 |
0,0 |
5,5* |
3,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
24. |
Строительство полигона по переработке твердых бытовых отходов |
в стадии разработки |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25. |
Реконструкция очистных сооружений и строительство дополнительных |
в стадии разработки |
8,6 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
2,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
6,1 |
0,0 |
5,5* |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
|
VIII. Развитие социальной инфраструктуры |
14,09 |
4,38 |
5,21 |
0,0 |
2,73 |
2,48 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
0,0 |
1,6 |
2,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
26. |
Реконструкция стадиона "Юность" |
нет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27. |
Обеспечение школьным питанием |
не требуется |
4,16 |
0,33 |
1,23 |
0,0 |
0,78 |
0,45 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
1,6 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28. |
Обеспечение безопасности образовательных организаций в пос. Энергетик |
да |
2,23 |
0,53 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
|
29. |
Ремонт детского лагеря |
да |
5,17 |
3,12 |
2,05 |
0,0 |
1,95 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30. |
Капитальный ремонт образовательных организаций |
да |
2,53 |
0,4 |
1,13 |
0,0 |
0,0 |
1,13 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
IX. Потребность в бюджетных кредитах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого |
|
1410,78 |
462,74 |
86,05 |
0,9 |
72,41 |
5,34 |
5,7 |
1,7 |
861,99 |
51,8 |
155,04 |
7,15 |
648 |
0,0 |
*) Объемы софинансирования из областного бюджета являются прогнозными и могут корректироваться в пределах объемов ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на реализацию государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.