Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 22 декабря 2011 г. N 94-рс статья 29 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента государственной регистрации и официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2012 г.
Статья 29. Полномочия главы администрации района
1. Глава администрации Грачевского района осуществляет руководство ее работой на принципах единоначалия.
2. Глава администрации района осуществляет следующие полномочия:
1) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета района и отчет о его исполнении;
2) представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств районного бюджета, либо дает по ним заключения;
3) представляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
4) информирует население района об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени районной администрации;
6) организует осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
7) формирует районную администрацию, решает вопросы применения к должностным лицам администрации и муниципальным служащим мер поощрения и дисциплинарной ответственности, представляет на утверждение районного Совета структуру администрации;
8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;
9) назначает на срок своих полномочий на должность и освобождает от должности заместителей главы районной администрации и руководителей структурных подразделений администрации, а также принимает к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
10) участвует в заседаниях районного Совета депутатов;
11) представляет населению и районному Совету депутатов отчеты о деятельности администрации;
12) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
13) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с порядком, утвержденным решением Совета депутатов;
14) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;
15) осуществляет муниципальный контроль, организует проведение на территории муниципального образования проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен Законом Оренбургской области;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.