Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 8 к Административному регламенту)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании пункта 2.7. Административного регламента.
2) проведение обследования жилищных условий заявителя специалистами отдела Управления;
3) направление документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации города Бузулука (далее комиссия).
4) рассмотрение комиссией заявления с представленными документами и принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
5) принятие постановления администрации города Бузулука о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
6) оформление и выдача (направление) заявителю уведомления в соответствии с принятым постановлением администрации города Бузулука.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании пункта 2.7. Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления заявителем в отдел Управления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента при личном приеме. Заявление подается заявителем по месту своего жительства.
Прием документов осуществляется специалистами отдела Управления. При приеме заявления специалисты отдела Управления проверяют наличие и состав (комплектность) документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента и требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и оформляется расписка в получении документов (согласно приложению N 2 к Административному регламенту), которая выдается заявителю либо представителю заявителя.
При несоответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента производится отказ в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 (двадцать) минут.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений или отказ в приеме документов на основании пункта 2.8. Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Проведение обследования жилищных условий заявителя специалистами отдела Управления.
Основанием для начала административной процедуры по проведению обследования жилищных условий заявителя является зарегистрированное заявление.
Специалисты отдела Управления проводят обследование жилищных условий заявителя, в результате чего составляется акт обследования (далее по тексту - акт), форма которого установлена Законом Оренбургской области от 23.11.2005 года N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта.
3.2.3. Направление документов на рассмотрение Комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является оформление акта.
Специалисты отдела Управления направляют заявление с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, с приложением акта, на рассмотрение комиссии.
Комиссия создана для решения жилищных вопросов и действует на основании Положения. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается постановлением администрации города Бузулука.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов секретарем комиссии.
3.2.4. Рассмотрение комиссией заявления с представленными документами и принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии заявления с приложенными к нему документами.
Комиссия рассматривает заявление с приложенными к нему документами на соответствие требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8. Административного регламента, комиссия принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8. Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решение принимается большинством голосов при наличии кворума не менее половины членов комиссии и оформляется в форме протокола, подписывается председателем и секретарем комиссии и носит рекомендательный характер.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента получения комиссией документов.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный протокол заседания комиссии о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2.5. Принятие постановления администрации города Бузулука о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является принятое комиссией решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, оформленное протоколом.
На основании протокола заседания комиссии специалист Управления подготавливает проект постановления администрации города Бузулука о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет главе города Бузулука для подписания.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 4 (четыре) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является принятое постановление администрации города Бузулука о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2.6. Оформление и выдача (направление) заявителю уведомления в соответствии с принятым постановлением администрации города Бузулука.
Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации города Бузулука о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист Управления оформляет уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (согласно приложению N 4 к Административному регламенту) либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (согласно приложению N 5 к Административному регламенту), обеспечивает его подписание начальником Управления, регистрирует в журнале регистрации исходящей документации Управления и выдает (направляет) заявителю не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления администрации города Бузулука.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Отсутствует необходимость в предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в иные органы и организации.
3.4. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи (Бузулукский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области);
- справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи (ГУП Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" Бузулукский филиал);
- справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (управляющая организация, товарищество собственников жилья, соответствующая жилищно-эксплуатационная организация, жилищный или жилищно-строительный кооператив и другие эксплуатационные организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.