Приказ Министерства социального развития Оренбургской области
от 10 мая 2012 г. N 87
"О регламентации государственных услуг"
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 2 июля 2014 г. N 266 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 июня 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью (Приложение).
2. Начальнику отдела реализации механизмов социальных выплат министерства социального развития Оренбургской области (Козюлина Л.А.) обеспечить предоставление государственной услуги по выплате дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра |
В.В. Демин |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги - "Выплата дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью"
(утв. приказом Министерства социального развития Оренбургской области
от 10 мая 2012 г. N 87)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социального развития Оренбургской области по предоставлению государственной услуги -"Выплата дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выплата дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через руководителя предприятия, учреждения, организации (по месту работы) или в администрацию города (округа, района), Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерство), "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении N 1, 2 к Административному регламенту).
1.2. Получателями государственной услуги являются: граждане Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Оренбургской области, имеющих особые заслуги перед областью и не получающих выплат социального характера (доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения) из средств федерального, областного, муниципального бюджетов, средств предприятий.
1.2.1. Право на дополнительную пенсию имеют лица, имеющие особые заслуги перед Оренбургской областью, получающие пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":
1.2.2. Дополнительная пенсия устанавливается:
1.2.2.1. проработавшим на руководящих и ответственных должностях, руководителем предприятия, результаты работы которого имеют (имели) республиканское или областное значение, и сельскохозяйственных предприятий (акционерные общества - бывшие колхозы и совхозы) не менее 15 лет;
1.2.2.2. удостоенным почетного звания Российской Федерации (СССР, РСФСР) и награжденным одним и более орденами, предусмотренными перечнем наград;
1.2.2.3. награжденным двумя орденами, предусмотренными перечнем наград;
1.2.2.4 удостоенным почетного звания Российской Федерации (СССР, РСФСР) и награжденным орденом, не предусмотренным перечнем наград;
1.2.2.5 награжденным двумя и более орденами, в том числе одним орденом, предусмотренным перечнем наград, или награжденным двумя орденами, не предусмотренными перечнем наград;
1.2.2.6 удостоенным почетного звания Российской Федерации (СССР, РСФСР).
Перечень наград утверждается Губернатором области.
1.2.3. Работа на руководящих и ответственных должностях
1.2.3.1 К руководящим (ответственным) должностям на предприятиях, результаты работы которых имеют (имели) республиканское и областное значение, и сельскохозяйственных предприятиях (акционерные общества - бывшие колхозы и совхозы) относится должность руководителя предприятия.
1.2.3.2 К учреждениям и руководящим (ответственным) должностям в них относятся:
областные органы государственной власти и управления - руководитель, его заместители, а также секретарь обкома КПСС, заведующий (начальник) отделом обкома КПСС и облисполкома;
городские, районные органы государственной власти и управления - глава администрации (председатель, заместитель председателя исполкома, секретарь исполкома, секретарь горкома КПСС, райкома КПСС), его заместители.
1.2.4 К государственным наградам, с учетом которых возбуждается ходатайство об установлении дополнительной пенсии, относятся ордена СССР, РСФСР (РФ) и почетные звания СССР, РСФСР (РФ).
Для представления к установлению дополнительной пенсии необходимо наличие одновременно почетного звания СССР, РСФСР (РФ) и ордена СССР, РСФСР (РФ) или наличие не менее двух орденов СССР, РСФСР (РФ).
К государственным наградам, с учетом которых возбуждается ходатайство об установлении дополнительной пенсии, относятся:
орден Ленина и медаль "Золотая Звезда";
орден Ленина и золотая медаль "Серп и Молот";
орден Ленина;
орден Октябрьской Революции;
орден Трудового Красного Знамени;
орден Трудовой Славы I степени;
орден Трудовой Славы II степени;
орден Трудовой Славы III степени;
орден Святого Андрея Первозванного;
орден "За заслуги перед Отечеством" III и IV степени.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.2.3. Дополнительная пенсия за особые заслуги перед Оренбургской областью устанавливается только после назначения пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
1.2.4. Лица, имеющие особые заслуги перед Оренбургской областью имеют право на установление дополнительной пенсии в том случае, если они не получают выплат социального характера (доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения) из средств федерального, областного, муниципального бюджетов, средств предприятий.
1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве (в соответствии с пунктом 2.12.9.), ОГВ области и через Портал www.pgu.orenburg-gov.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги -"Выплата дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью" (далее - государственная услуга).
2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).
2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги, обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).
2.1.4. Размер дополнительной пенсии за особые заслуги устанавливается в зависимости от имеющихся заслуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Руководитель предприятия, учреждения, организации (по месту работы претендента) или глава администрации города (округа, района) принимают заявление об установлении дополнительной пенсии и готовят документы на рассмотрение городской (окружной, районной) комиссии.
2.2.2. Управление государственной службы и по работе с территориями администрации области принимают заявления от граждан, работавших в учреждениях и на должностях, указанных п. 1.2.3.2.
2.2.3. Администрация предприятия (учреждения), района (города), управление государственной службы и по работе с территориями администрации области в 10-дневный срок со дня подачи заявления рассматривают его и принимают решение в возбуждении ходатайства об установлении дополнительной пенсии или об отказе.
О принятом решении в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в возбуждении ходатайства излагается причина отказа.
2.2.4. Ходатайство об установлении дополнительной пенсии направляется в областную комиссию по установлению дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью (далее именуется Комиссия), через Министерство социального развития Оренбургской области (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении N 2 к Административному регламенту).
2.2.5. В случае отказа районной (окружной) комиссией в возбуждении ходатайства об установлении дополнительной пенсии и несогласия заявителя с таким решением по его просьбе документы направляются в областную комиссию.
2.2.6. Областная комиссия рассматривает наличие или отсутствие оснований для установления дополнительной пенсии и вносит предложение Губернатору области в виде проекта распоряжения.
2.2.7 Решение об установлении дополнительной пенсии принимает Губернатор области.
2.2.8 В случае отказа в установлении дополнительной пенсии документы возвращаются в городскую (окружную, районную) комиссию.
2.2.9. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).
2.2.10. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1. и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги заявителю - осуществление ежемесячной выплаты дополнительной пенсии за особые заслуги перед Оренбургской областью.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более 30 дней с момента приема документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Оренбургской области от 08.06.2000 N 550/132-ОЗ "Об установлении дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед оренбургской областью";
- Распоряжением главы администрации области от 21.06.2000 N 731-р "Об областной комиссии по установлению дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью";
- Постановлением администрации Оренбургской области от 04.11.2002 N 170-п "О внесении изменений в распоряжение главы администрации области от 21.06.2000 N 731-р" (вместе с "Порядком обращения, оформления и представления документов для установления дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью");
- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области";
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 N 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) руководителю предприятия, учреждения, организации (по месту работы) или в администрацию города (округа, района):
заявление о предоставлении государственной услуги на имя руководителя предприятия, учреждения, организации или главе администрацию города (округа, района);
копия паспорта, заверенная в установленном законом порядке;
копия трудовой книжки, заверенная в установленном законом порядке;
историческая справка о том, что результаты работы предприятия (учреждения) имеют (имели) республиканское или областное значение;
копии наградных документов и присвоении почетных званий, заверенные управлением социальной защиты населения по местожительству заявителя;
справка ГУ Пенсионного фонда содержащая сведения о сроке, размере, виде назначенной пенсии и нормативном акте, на основании которого она назначена;
копия сберкнижки (с указанием номера филиала Сбербанка РФ и счета, открытого заявителем), заверенная в установленном законом порядке.
справка о трудовой деятельности, заверенная предприятием (учреждением), в случае отсутствия предприятия (учреждения) - управлением социальной защиты населения по местожительству;
2.6.1.2. документы, получаемые Министерством от ОГВ области:
пакет документов, представленный руководителю предприятия, учреждения, организации (по месту работы) или в администрацию города (округа, района);
ходатайство об установлении дополнительной пенсии окружной (городской, районной комиссии);
справка для установления дополнительной пенсии.
2.6.1.3. документов, получаемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя) не будет.
2.6.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
2.6.2.1. Документы, необходимые получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, либо в электронном виде.
2.6.2.2. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.6.3. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс почты;
3) посредством личного обращения;
4) с помощью курьера;
5) в электронном виде.
2.6.4. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов, (указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2., 2.6.1.3.) оформленных ненадлежащим образом:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие права на выплату дополнительной пенсии, в т.ч.:
- получение выплат социального характера (доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения) из средств федерального, областного, муниципального бюджетов, средств предприятий;
- получение пенсии по старости (инвалидности) не в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
2) в случае несоблюдения они одного из предусмотренных действующим законодательством условий для установления дополнительной пенсии;
3) представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется Министерством председателю окружной (городской, районной) комиссии по предварительному рассмотрению документов для установления дополнительной пенсии.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Время регистрации пакета документов (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал - круглосуточно.
2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.
2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).
2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в ОГВ области и через Портал. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
3) категории получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления получателя государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Министерство, предоставляющее государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения; состояние здания, в котором оно располагается, не является аварийным; здание обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; здание оснащено телефонной связью.
2.13.3. Размещение министерства должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до учреждения оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на получение государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
2.13.5. Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан (имеющих право на предоставление государственной услуги), обратившихся за государственной услугой за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
2.14.1.1. Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.3. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:
1) предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;
3) осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.
2.14.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги гражданину, претендующему на установление дополнительной пенсии за особые заслуги перед Оренбургской областью, включает в себя следующие административные действия:
- подача гражданином, претендующим на пенсию за выслугу лет, необходимых документов руководителю предприятия, учреждения, организации (по месту работы) или в администрацию города (округа, района);
- оформление соответствующих документов кадровой службой предприятия, учреждения, организации или органом социальной защиты населения МО;
- передача пакета документов окружной (городской, районной) комиссии по предварительному рассмотрению документов для установления дополнительной пенсии;
- принятие решения окружной (городской, районной) комиссии по предварительному рассмотрению документов для установления дополнительной пенсии о подготовке ходатайства в адрес областной комиссии;
- передача оформленных документов в Министерство;
- рассмотрение представленных документов Министерством;
- подготовка документов на заседание областной комиссии по установлению дополнительной пенсии (Списки получателей);
- подготовка личных дел на комиссию;
- проведение заседания областной комиссии;
- подготовка протокола заседания, с учетом мнения членов комиссии;
- подготовка проекта распоряжения Губернатора Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии";
- согласование проекта распоряжение;
- передача проекта распоряжения Губернатора Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии" в Министерство;
- передача поздравительных открыток подписанных Губернатором Оренбургской области каждому получателю дополнительной пенсии;
- раздача поздравительных открыток получателям дополнительной пенсии через управления социальной защиты населения МО;
- передача выписок из распоряжения Губернатора Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии" в Министерство;
- осуществление Министерством ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с документами (пункт 2.6.1.1.) для предоставления государственной услуги (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении N 6 к Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к Административному регламенту
3.3. Заявитель обращается следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения
5) в электронном виде
3.4. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.5. Специалистом осуществляется:
1) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
2) возврат документов в случае несоответствия требованиям настоящего регламента;
3) прием заявления и документов в случае соответствия требованиям настоящего регламента;
4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
5) регистрация документов в журнале регистрации поступивших документов.
При необходимости осуществляется запрос через систему межведомственного взаимодействия.
Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.
3.6. Рассмотрение документов на окружной (городской, районной) комиссии по предварительному рассмотрению документов и подготовка ходатайства на областную комиссию либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа.
Результат процедуры: уведомление заявителя о направлении его документов на областную комиссию либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Рассмотрение документов областной комиссией по установлению дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью.
Результат процедуры: подготовка проекта распоряжения Губернатора Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии".
3.8. Принятие решения об установлении дополнительной пенсии Губернатором Оренбургской области.
Результат процедуры: подписание распоряжения Губернатором Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии".
3.9. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.0. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения плановых проверок исполнения специалистами и должностными лицами настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Оренбургской области.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве либо в судебном порядке. Адрес Министерства - почтовый адрес: 460006 г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Реквизиты
органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Управления социальной защиты населения Оренбургской области
Наименование территории |
Номера телефонов |
1. г. Бугуруслан, ул. Революционная дом 17 |
8 (353-52) 3-33-50 |
2. г. Бузулук, Ленина дом 10 |
8 (353-42) 2-12-40 |
3. г. Гай, Ленина дом 41 |
8 (353-62) 4-08-63 |
4. г. Кувандык и Кувандыкский р-н, ул. Оренбургская 20 |
8 (353-61) 2-17-52 |
5. г. Медногорск, ул. Советская дом 37 |
8 (353-79) 3-23-76 |
6. г. Новотроицк, ул. Советская дом 80 |
8 (353-76) 7-54-25 |
7. г. Сорочинск, ул. Советская дом 1 |
8 (353-46) 4-11-72 |
8. Абдулинский район, ул. Коммунистическая дом 276 |
8 (353-55) 2-54-43 |
9. Адамовский район, ул. Советская дом 81 |
8 (353-65) 2-26-89 |
10. Акбулакский район, ул. Комсомольская дом 15 |
8 (353-35) 2-16-76 |
11. Александровский район, ул. Мичурина дом 49 |
8 (353-59) 2-15-09 |
12. Асекеевский район, ул. Чапаева дом 28 |
8 (353-51) 2-02-38 |
13. Беляевский район, ул. Советская дом 46 "б" |
8 (353-34) 2-20-56 |
14. Бугурусланский район, ул. Московская дом 52 "а" |
8 (353-52) 2-32-15 |
15. Бузулукский район, ул. Ленина дом 10 |
8 (353-42) 2-22-84 |
16. Гайский район, ул. Филярчука дом 57 |
8 (353-62) 4-18-09 |
17. Грачевский район, ул. Майская дом 22 |
8 (353-44) 2-18-12 |
18. Домбаровский район, ул. 40 лет Октября дом 20 |
8 (353-67) 2-21-37 |
19. Илекский район, ул. Октябрьская дом 21 |
8 (353-37) 2-16-98 |
20. Кваркенский район, ул. 1 Целинная дом 18 |
8 (353-64) 2-10-57 |
21. Красногвардейский, с. Плешаново, ул. Мира дом 5 |
8 (353-45) 3-12-48 |
22. Курманаевский район, пл. Ленина дом 1 |
8 (353-41) 2-16-47 |
23. Матвеевский район, ул Комсомольская дом 18 |
8 (353-56) 2-12-28 |
24. Новоорский район, ул. Рабочая дом 1 |
8 (353-63) 7-12-64 |
25. Новосергиевский район, ул. Краснопартизанская дом 20 |
8 (353-39) 2-39-33 |
26. Октябрьский район, ул. Луначарского дом 45 |
8 (353-30) 2-15-38 |
27. Оренбургский район, Степана Разина дом 209 |
8 (353-2) 76-92-57 |
28. Первомайский район, ул. Советская дом 33 "а" |
8 (353-48) 4-14-03 |
29. Переволоцкий район, ул. Ленинская дом 78 |
8 (353-38) 2-10-36 |
30. Пономаревский район, ул. Советская дом 32 |
8 (353-57) 2-10-53 |
31. Сакмарский район, ул. Советская дом 25 |
8 (353-31) 2-11-07 |
32. Саракташский район, ул. Вокзальная дом 12 |
8 (353-33) 6-11-33 |
33. Светлинский район, ул. Советская дом 22 |
8 (353-66) 2-28-88 |
34. Северный район, ул. Советская дом 25 |
8 (353-54) 2-16-77 |
35. Соль-Илецкий район, ул. Карла Маркса дом 6 |
8 (353-36) 2-54-41 |
36. Сорочинский район, ул. Ленина дом 25 |
8 (353-46) 4-12-91 |
37. Ташлинский район, ул. Довженко дом 46 |
8 (353-47) 2-10-63 |
38. Тоцкий район, ул. Красная площадь дом 1 |
8 (353-49) 2-13-55 |
39. Тюльганский район, ул. Ленина дом 21 |
8 (353-32) 2-12-53 |
40. Шарлыкский район, ул. Советская дом 40 |
8 (353-58) 2-13-05 |
41. Ясненский район, ул. Ленина дом 17 |
8 (353-68) 2-13-49 |
42. г. Оренбург УСЗН Центрального района, ул. Полигонная дом 26 "а" УСЗН Ленинского района, ул. Пр. Победы дом 24 УСЗН Дзержинского района, ул. Брестская дом 1 УСЗН Промышленного района, пр. Б. Коростелевых дом 141 |
8 (353-2) 98-70-52 70-56-36 77-92-97 36-86-07 56-76-01 |
43. УСЗН г. Орск, ул. Ленина дом 29 |
8 (353-72) 1-29-35 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Министерство социального развития Оренбургской области
460006 г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33
http://www.msr.orb.ru
График работы: пн. - чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч., пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч., перерыв - с 13-00 ч. - 13-48 ч.
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель: Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области |
приемная: (3532) 77-33-38 (факс) 77-34-89 |
szn@mail.orb.ru |
Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области |
(3532) 77-04-24 |
szn03@mail.orb.ru |
Пикалова Галина Филипповна - заместитель министра социального развития Оренбургской области |
(3532) 77-71-97 |
szn05@mail.orb.ru |
Козюлина Людмила Александровна - начальник отдела реализации механизмов социальных выплат |
(3532) 77-04-30 |
sznvipl1@mail.orb.ru |
Гендельман Ирина Анатольевна - главный специалист отдела реализации механизмов социальных выплат |
(3532) 77-04-30 |
sznvip6@mail.orb.ru |
Чеботарева Марина Петровна - старший специалист 1 разряда отдела реализации механизмов социальных выплат |
(3532) 99-67-71 |
sznvipl8@mail.orb.ru |
"Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" www.pgu.orenburg-gov.ru.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2 orenmfc.ru
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
_________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации
либо должность, инициалы и фамилия руководителя)
_________________________________________________
_________________________________________________
от _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________
Дата рождения __________________________________
Паспорт серия _________ номер ____________________
Выдан __________________________________________
(кем, когда)
_________________________________________________
Домашний адрес _________________________________
_________________________________________________
Телефон _________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Оренбургской области от 08.06.2000 N 550/132-ОЗ "Об установлении дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью" прошу установить мне дополнительную пенсию за особые заслуги перед Оренбургской областью, так как я
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
к пенсии ______________________________________ (вид пенсии) назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Пенсию получаю _________________________________________________ (наименование управления Пенсионного Фонда)
Выплат социального характера (доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения) из средств федерального, областного, муниципального бюджетов, средств предприятий не получаю
_________________________________________ (подпись)
Обязуюсь обо всех изменениях условий, предусмотренных для получения дополнительной пенсии сообщить об этом в орган социальной защиты населения по местожительству или Министерство социального развития области в 5-дневный срок.
Установленную пенсию прошу выплачивать:
путем зачисления на личный счет N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сбербанка РФ N __________/___________
на расчетный счет N _________________________________________________________.
Я даю свое согласие _____________________________________________________, Министерству социального развития Оренбургской области обрабатывать и передавать мои персональные данные, имеющиеся в распоряжении ведомств, в целях предоставления государственных услуг, относящихся к их компетенции, а также учета и планирования этих услуг.
Способы обработки данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача, блокирование, уничтожение.
Срок действия согласия: бессрочно, до момента окончания права на государственную услугу, ____________________________________________________ (нужное подчеркнуть, вписать).
Отзыв согласия на обработку моих персональных данных осуществляется в письменной форме или в электронном формате (ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).
"____" _________________ 201__ г. ____________________ (подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через руководителя предприятия, учреждения, организации (по месту работы) или в администрацию города (округа, района), Министерство социального развития Оренбургской области, "Портал государственных услуг Оренбургской области".
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме). Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более 30 дней с момента приема документов.
Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 10 мая 2012 г. N 87 "О регламентации государственных услуг"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 2 июля 2014 г. N 266 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 июня 2014 г.