Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 29 июня 2012 г. N 4010-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 01.04.2011 г. N 2281-п "Об утверждении административного регламента администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 17 июня 2016 г. N 3423-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации города Орска от 23.10.2010 г. N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23 сентября 2010 г."
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации города Орска от 01.04.2011 г. N 2281-п "Об утверждении административного регламента администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения":
1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
"2. Начальнику отдела культуры администрации города О.А. Комарину организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" в соответствии с требованиями административного регламента";
1.2. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения":
1.2.1. Раздел 1.1. "Область применения" дополнить пунктом 1.1.2 следующего содержания:
1.2.1.1. "1.1.2. Под справочно-поисковым аппаратом в настоящем административном регламенте понимается совокупность справочных и библиографических изданий, система каталогов, карточек, библиографических электронных баз данных";
1.2.2. В разделе 1.3. "Порядок информирования о муниципальной услуге":
1.2.2.1. Пункт 1.3.1. изложить в новой редакции:
"1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел культуры администрации города (далее - отдел культуры), муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Орска" (далее - ЦБС) с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет";
1.2.2.2. В пункте 1.3.3 подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) отдел культуры:
- по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 704;
- по телефонам: 8(3537) 21-26-89, 25-42-19;
- по электронному адресу: mo_kultura@orsk-adm.ru;
- на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
- на портал государственных услуг Оренбургской области";
1.2.3. В разделе 1.4. "Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги":
1.2.3.1. В пункте 1.4.2.:
1.2.3.1.1. Первый абзац изложить в новой редакции:
"Консультирование содержит следующую информацию";
1.2.3.1.2. Подпункт 3 изложить в новой редакции:
"3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. административного регламента";
1.2.3.1.3. Подпункт 5 изложить в новой редакции:
"5) о поиске и выборе источников информации при помощи справочно-поискового аппарата и электронных баз данных библиотеки";
1.2.3.1.4. Подпункт 11 изложить в новой редакции:
"11) о размещении на официальном сайте администрации города, ЦБС, портале государственных услуг Оренбургской области информации по вопросам библиотечного обслуживания - п. 1.3.3. административного регламента";
1.2.3.2. Пункт 1.4.4. изложить в новой редакции:
"1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры, ЦБС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела культуры, ЦБС, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
1.2.4. В разделе 2.3. "Результат предоставления муниципальной услуги":
1.2.4.1. Пункт 2.3.1 изложить в новой редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
2) предоставление доступа к библиотечному обслуживанию;
3) мотивированный отказ в доступе к справочно-поисковому аппарату, базам данных и библиотечному обслуживанию";
1.2.5. В разделе 2.4. "Сроки предоставления муниципальной услуги":
1.2.5.1. Пункт 2.4.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных - до 30 минут";
1.2.6. В разделе 2.5. "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги":
1.2.6.1. В пункте 2.5.1.:
1.2.6.1.1. Подпункт 2.5.1.10. изложить в новой редакции:
"2.5.1.10. Постановлением администрации города Орска от 11 мая 2012 г. N 2778-п "О согласовании Правил пользования библиотеками муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска";
1.2.6.1.2. Подпункт 2.5.1.12. изложить в новой редакции:
"2.5.1.12. Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска";
1.2.6.1.3. Подпункт 2.5.1.13. исключить.
1.2.7. Раздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги";
1.2.8. В подпункте 2.6.1.:
1.2.8.1. Подпункты 2.6.1.1. - 2.6.1.3. изложить в новой редакции:
"2.6.1.1. При первичном обращении или перерегистрации - удостоверение личности (паспорт, военный билет или другой официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) одного из родителей или законных представителей заявителя, не достигших 14 лет при условии присутствии лица, документ которого предъявляется в момент регистрации или перерегистрации. В отсутствии данных лиц в момент регистрации вместе с указанными документами заявителю необходимо предъявить свидетельство о своем рождении;
2.6.1.2. Удостоверение личности (паспорт, военный билет или другой официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) пользователя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
2.6.1.3. Удостоверение личности (паспорт, военный билет или другой официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) и документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица представителя интересов юридического лица при первичном обращении или перерегистрации";
1.2.8.2. Дополнить подпунктом 2.6.1.4. следующего содержания:
"2.6.1.4. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации о другом лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение";
1.2.9. В разделе 2.7. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
1.2.9.1. Пункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют";
1.2.9.2. Подпункт 2.7.1.1. исключить;
1.2.10. В разделе 2.8. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги":
1.2.10.1. Пункт 2.8.1. изложить в новой редакции:
"2.8.1. Отказ от предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
1) не представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. административного регламента;
2) несоблюдение или нарушение Правил пользования библиотеками, согласованных постановлением администрации города Орска от 11 мая 2012 г. N 2778-п "О согласовании Правил пользования библиотеками муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска";
1.2.11. В разделе 2.9. "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания";
1.2.11.1. Пункт 2.9.1. изложить в новой редакции:
"2.9.1. Плата за библиотечное обслуживание и доступ к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных не взимается";
1.2.12. В разделе 2.10 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги";
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.2.11.1. Пункты 2.10.1. - 2.10.2. изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение пользователя о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных, доступа к документу.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при обращении:
1) максимальное время ожидания в очереди при обращении составляет не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при регистрации (перерегистрации) составляет не более 3 (7) минут;
3) время ожидания в очереди на получение консультативной помощи в поиске и выборе источника информации составляет не более 20 минут;
4) срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги (доступ к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных) составляет не более 15 минут;
5) срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги (доступ к документу) составляет не более 15 минут (в случае доставки документа по межбиблиотечному абонементу (МБА) - до 30 рабочих дней)";
1.2.13. В разделе 2.12. "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам":
1.2.13.1. Пункты 2.12.2. - 2.12.5. изложить в новой редакции:
"2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги";
1.2.13.2. Пункты 2.12.7. - 2.12.8. изложить в новой редакции:
"2.12.7. Неисправное специализированное оборудование, техника своевременно ремонтируется (если подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования подтверждается документально.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в фойе библиотек";
1.2.14. Раздел "2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Целевое значение |
Доля книг для детей из общего массива фонда |
% |
Не менее 4% от общего фонда |
Обновление библиотечного фонда |
Един. |
250 книг на 1 тысячу населения (согласно норматива обеспеченности библиотек и пополнения библиотечного фонда) |
Наличие каталогов библиотечного фонда |
Един. |
37 |
Количество записей в электронных базах данных |
Един. |
10000 |
Число рассмотренных обращений на право библиотечного обслуживания |
Един. |
235000 |
Количество выданных документов |
Един. |
880000 |
Справочно-информационное обслуживание пользователей |
Един. |
5000 |
Число книжных выставок и прочих мероприятий |
Един. |
1200 |
1.2.15. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.2.15.1. В разделе 3.1. "Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги":
1.2.15.1.1. Пункт 3.1.1. изложить в новой редакции:
"3.1.1. "Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) регистрация (перерегистрация) заявителя;
3) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных;
4) предоставление доступа к документу";
1.2.15.2. В разделе 3.2. "Обращение заявителя":
1.2.15.2.1. Пункт 3.2.4. изложить в новой редакции:
"3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут";
1.2.15.3. Раздел 3.4 "Предоставление доступа к документу" считать разделом 3.5.;
1.2.15.4. Пункты 3.4.1. - 3.4.6. считать пунктами 3.5.1. - 3.5.6. соответственно;
1.2.15.5. Дополнить подразделом 3.4. следующего содержания:
"3.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (СПА) библиотек, в том числе базам данных
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление читательского формуляра.
3.4.2. Специалист библиотеки в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по самостоятельному использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, в том числе к базам# данных. Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателя муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.4.3. Пользователь самостоятельно осуществляет поиск информации или документа, используя справочно-поисковой аппарат библиотеки, в том числе базы данных.
3.4.4. В случае если пользователь не может самостоятельно осуществить поиск и обращается к библиотекарю, библиотекарь выполняет запрос заявителя: осуществляет поиск необходимой информации или документа с помощью справочно-поискового аппарата и базы данных.
3.4.5. Информация из справочно-поискового аппарата и электронных баз данных предоставляется на традиционных (бумажных) носителях ("листок требования") или в электронном виде. Информация о библиографических ресурсах библиотеки представляется в виде библиографической записи, содержащей следующие данные: Автор, Заглавие, ISBN (международный стандартный книжный номер), Место издания, Год издания, Издательство, Объем документа (в страницах или мегабайтах), Место хранения.
3.4.6. Доступ к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных осуществляется пользователем посредством обращения к сайту МБУК "ЦБС г. Орска" (раздел "Электронный каталог"). Услуга предоставляется в день обращения".
1.2.16. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
3) к заместителю главы администрации города по социальной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - учреждения культуры;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента";
1.3. В приложении N 1 к административному регламенту "Библиотеки муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Орска":
1.3.1. Наименование приложения изложить в новой редакции:
"Библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска";
1.3.2. Строки 1, 2, 3 изложить в новой редакции:
Наименование библиотеки |
Адрес библиотеки |
Телефон библиотеки, адрес электронной почты |
Центральная городская библиотека им. Горького |
462420, г. Орск, пр. Ленина, 13 |
25-82-15, bibliocbs@mail.ru |
Центральная Детская библиотека им. Гагарина |
462404, г. Орск, пр. Ленина, 40 |
25-30-32, cdb53@mail.ru |
1.4. В приложении N 2 к административному регламенту "Режим работы МУК "Централизованная библиотечная система г. Орска":
1.4.1. Наименование приложения изложить в новой редакции:
"Режим работы муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска";
1.4.2. В таблице:
1.4.2.1. Вместо слов "МУК "ЦБС г. Орска" изложить слова: "МБУК "ЦБС г. Орска";
1.4.2.2. Строку 10 изложить в новой редакции:
Библиотека-филиал N 9 |
11.00 - 19.00 |
11.00 - 18.00 |
10.00 - 17.00 |
Воскресенье |
Последняя пятница месяца |
1.5. приложение N 3 к административному регламенту "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению;
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу, заместителя главы администрации города по социальной политике В.В. Васькина.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4010-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 01.04.2011 г. N 2281-п "Об утверждении административного регламента администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 11 июля 2012 г. N 28
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 17 июня 2016 г. N 3423-п настоящее постановление признано утратившим силу