Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования г. Новотроицк
Оренбургской области
от 20 июля 2012 г. N 1415-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
8 апреля, 23 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" предоставляет структурное подразделение администрации муниципального образования город Новотроицк - жилищный отдел администрации муниципального образования город Новотроицк.
1.4. Организации, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной услуги.
1.4.1. Орский филиал государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП ОЦИОН), расположенный по адресу: Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Орская, д. 6а;
1.4.2. Орское межмуниципальное отделение Оренбургский филиал, федеральное государственное унитарное предприятие, "Ростехинвентаризация - федеральное бюро технической инвентаризации" (далее "Ростехинвентаризация"), расположенное по адресу: Оренбургская обл., г. Орск, ул. Станиславского, д. 54, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 97.
1.4.3. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами по месту нахождения жилья:
1.4.3.1. ООО "Управление коммунальным хозяйством" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. 1 Мая, д. 1а) в составе:
- Районно-эксплуатационная служба N 1 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 60);
- Районно-эксплуатационная служба N 2 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 66);
- Районно-эксплуатационная служба N 3 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Есенкова, д. 12);
- Районно-эксплуатационная служба N 4 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Марии Корецкой, д. 21а);
- Районно-эксплуатационная служба N 5 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 156);
- Районно-эксплуатационная служба N 6 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Уральская, д. 12);
- Районно-эксплуатационная служба N 7 (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Уральская, д. 17).
1.4.3.2. Товарищество собственников жилья "Центральный" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 34).
1.4.3.3. Товарищество собственников жилья "Западный" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Мира, д. 13).
1.4.3.4. Товарищество собственников жилья "Крепость" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 91).
1.4.3.5. Товарищество собственников жилья "Новый дом" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Пушкина, д. 44б).
1.4.3.6. Товарищество собственников жилья "Привокзальное" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Советская, д. 13, кв.11).
1.4.3.7. Товарищество собственников жилья "Восход" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, пр. Металлургов, д. 18, кв. 40).
1.4.3.8. Товарищество собственников жилья "Городской" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, пр. Комсомольский, д. 44, кв. 54).
1.4.3.9. Товарищество собственников жилья "Наш Дом" (Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Гагарина, 12а).
1.4.4. Новотроицкий отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - РОСРЕЕСР), расположенный по адресу: Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Орская, 8а.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Полное наименование предоставляемой муниципальной услуги: "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Новотроицк (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - жилищный отдел администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - Отдел)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда является заключение между Администрацией и гражданином договора на передачу квартиры в собственность граждан (далее - договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином, либо заключение об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов (ст. 8 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1).
2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основами для предоставления муниципальной услуги являются:
- Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1;
- решение городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области третьего созыва от 26.09.2006 N 154 "О положении "О жилищном отделе администрации муниципального образования город Новотроицк";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Получатели муниципальной услуги.
2.6.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность.
2.6.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) могут подавать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) самостоятельно с согласия законных представителей.
2.7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
2.7.1. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной, размещается на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации муниципального образования город Новотроицк, на информационных стендах, расположенных на втором этаже около 29 кабинета и на пятом этаже около 80 кабинета здания Администрации (г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80).
2.7.2. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителей муниципальной услуги.
2.7.2.1. Местонахождение Отдела:
- г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 29., тел. 62-08-00.
Специалисты Отдела:
- начальник Зобнина Светлана Евгеньевна;
- специалист I категории Мельникова Ольга Борисовна.
Приемные дни Отдела: понедельник и четверг с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в индивидуальном порядке на приеме по личным вопросам Отдела начальником или специалистом (при личном обращении в часы приема, письменно, по телефону 62-08-00), в том числе:
- о приемных днях Отдела;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о результатах рассмотрения документов.
2.8.2. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о процедуре предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.
2.8.3. Информация о приемных днях и часах, перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов и способе их получения расположена на стендах у входа в Отдел.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.8.3. Прием граждан ведется в порядке живой очереди.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 23 декабря 2013 г. N 2789-п подпункт 2.8.4 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.4. Время консультирования 1 человека при личном обращении составляет не более 15 минут; время консультирования по телефону составляет не более 5 минут.
2.8.5. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 8 апреля 2013 г. N 684-п в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги получатели муниципальной услуги представляют:
- подлинники паспортов граждан Российской Федерации, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет);
- копии и подлинники свидетельств о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет);
- вступившие в законную силу судебные акты (при наличии);
- документы, подтверждающие право заявителя на пользование жилым помещением (ордер на жилое помещение или договор социального найма);
- справку о составе семьи, оформленную не позднее 10 дней до даты подачи заявления о приватизации жилья в управляющей компании, либо ТСЖ по месту нахождения жилья - в 2 экземплярах;
- копию поквартирной карточки, выданную не позднее 10 дней до даты подачи заявления о приватизации жилья (управляющая компания, либо ТСЖ по месту нахождения жилья);
- справку Формы 1 (ГУП ОЦИОН, расположенный по адресу: г. Новотроицк, ул. Орская, д. 6а, либо "Ростехинвентаризация", адрес - г. Орск, ул. Станиславского, д. 54, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 97);
- справки о местах жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в жилом помещении, о приватизации которого подано заявление (выдаются в уполномоченных организациях населенных пунктов по месту проживания граждан в указанный период - управляющих компания, либо ТСЖ);
- справки с предыдущих мест регистрации по месту жительства, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются органами, осуществляющими приватизацию в данных населенных пунктах).
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (заявление составляется в присутствии всех совершеннолетних членов семьи при наличии полного пакета документов).
Получатель муниципальной услуги самостоятельно предоставляет перечисленные документы (указанные документы не могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия).
2.9.2. Представителям граждан, не имеющим возможность присутствовать на подписании заявления, а затем и договора передачи, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность (при отказе от участия в приватизации - нотариально удостоверенное согласие на приватизацию без участия), если законодательством не предусмотрено иное. В случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина необходимо предоставить соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства.
2.9.3. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствуют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление получателем муниципальной услуги необходимых документов, указанных в п. 2.9.1 и при необходимости - в 2.9.2 Административного регламента;
- предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в 2.9.3. Административного регламента;
- противоречие предоставленных получателем муниципальной услуги документов требованиям законодательства Российской Федерации.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Жилое помещение не подлежит приватизации (в соответствии со ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения).
2.11.2. Предоставлен не полный пакет документов, указанный в п. 2.9.1 и 2.9.2 Административного регламента.
2.11.3. Отсутствие при подаче заявления одного и более членов семьи, а присутствующие граждане не имеют нотариально удостоверенной доверенности на отсутствующих граждан (либо при отказе от участия в приватизации - нотариально удостоверенное согласие на приватизацию без участия).
2.11.4. Паспорт одного или всех членов семьи являются недействительными.
2.11.5. Если предоставлена справка о составе семьи или копия поквартирной карточки с датой выдачи ранее 10 дней.
2.12. Муниципальная услуга в Отделе предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 23 декабря 2013 г. N 2789-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Регистрация заявления на приватизацию жилого помещения осуществляется в присутствии гражданина при приеме документов и вместе с заполнением и проверкой документов составляет не более 15 минут; письменные обращения на имя главы муниципального образования город Новотроицка поступают а отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации муниципального образования город Новотроицк и регистрируются специалистом указанного отдела в день принятия обращения или в трехдневный срок с момента принятия обращения. Письменные обращения на имя начальника Отдела поступают в Отдел и регистрируются в книге регистрации входящей документации в день поступления обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема Отдела.
2.14.2. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводится специальное место, оборудованное местами для сидения, расположенными в непосредственной близости от помещения и информационными стендами.
2.14.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений на приватизацию жилого помещения (приложение 1 к Административному регламенту) и канцелярскими принадлежностями.
2.14.4. В здании, в котором размещается помещение для предоставления муниципальной услуги, имеется гардероб и туалет.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги.
2.15.1. Прием граждан осуществляется согласно очередности.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 23 декабря 2013 г. N 2789-п подпункт 2.15.2 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 23 декабря 2013 г. N 2789-п подпункт 2.16.1 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в местах оказания муниципальной услуги на информационном стенде;
- безвозмездное предоставление муниципальной услуги;
- сроки осуществления административных процедур составляют не более 15 минут.
2.16.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги не менее 95%;
- количество обоснованных жалоб - не более 0,5%.
Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если обратившемуся получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация, если с получателями муниципальной услуги заключен договор передачи или им дан мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в три этапа:
- получение заявки на изготовление в ГУП ОЦИОН, либо "Ростехинвентаризации" справки формы 1;
- составление и подача заявления на приватизацию жилого помещения;
- подписание с гражданами договора передачи.
3.1.1. Административные процедуры, осуществляющиеся при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.1. При получении заявки на изготовление справки форма 1 осуществляются следующие административные процедуры:
- личное обращение получателя муниципальной услуги в Отдел и прием получателя муниципальной услуги специалистом Отдела;
- установление специалистом Отдела предмета обращения и личности получателя муниципальной услуги;
- проверка специалистом Отдела наличия регистрации по месту жительства получателя муниципальной услуги в жилом помещении, на которое он предоставил ордер или договор социального найма;
- заполнение специалистом Отдела заявки на изготовление справки форма 1;
- выдача заявки получателю муниципальной услуги.
3.1.1.2. При подаче заявления на приватизацию жилого помещения осуществляются следующие административные процедуры:
- личное обращение получателя муниципальной услуги и членов его семьи в Отдел и прием получателя муниципальной услуги специалистом Отдела;
- установление специалистом Отдела предмета обращения и личностей получателей муниципальной услуги и членов его семьи;
- проверка специалистом Отдела наличия всех документов, указанных в п. 2.9.1, при необходимости, документы, указанные в п. 2.9.2 Административного регламента и правильность их оформления;
- заполнение заявления (при наличии полного пакета документов) получателем муниципальной услуги или отказ в приеме документов;
- подписание заявления всеми совершеннолетними членами семьи;
- регистрация заявления на приватизацию в книге регистрации заявлений граждан на приватизацию жилых помещений (осуществляется в Отделе);
- выдача специалистом Отдела расписки с указанием даты следующего посещения (с целью подписания договора передачи) и подписью специалиста, принявшего документы;
3.1.1.3. При подписании договора передачи осуществляются следующие административные процедуры:
- личное обращение получателя муниципальной услуги и членов его семьи в Отдел и прием получателя муниципальной услуги специалистом Отдела;
- установление специалистом Отдела предмета обращения и личностей получателей муниципальной услуги и членов его семьи;
- подписание 4 экземпляров договора передачи;
- выдача 4 экземпляров договора передачи и сопутствующего пакета документов.
3.2. Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в Отдел для получения заявки на изготовления формы 1 в ГУП ОЦИОН либо в "Ростехинвентаризации". Заявка может быть выдана одному из членов семьи (зарегистрированному в приватизируемом жилом помещении) при наличии паспорта и ордера / договора социального найма на занимаемое жилое помещение.
Специалист Отдела при личном обращении получателей муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, личности получателей муниципальной услуги, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
3.2.2. При наличии документов, указанных в п. 2.9.1 Административного регламента, получатель муниципальной услуги вправе обратиться в Отдел для подачи заявления о приватизации жилого помещения лично (либо через уполномоченное лицо при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих полномочия - п. 2.9.2 Административного регламента).
Специалист Отдела при личном обращении получателей муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, личности получателей муниципальной услуги, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность. Затем специалист отдела проверяет наличие документов, указанных в п. 2.9.1 Административного регламента и присутствие всех совершеннолетних членов семьи, указанных в копии поквартирной карточки (имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в приватизируемом жилом помещении). Если пакет документов полный и присутствуют все члены семьи, зарегистрированные по месту жительства в приватизируемом жилом помещении, специалист Отдела оформляет заявление на приватизацию жилого помещения и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о приватизации жилых помещений. Получателям муниципальной услуги выдается справка (памятка) о дате подписания и выдачи договора на передачу квартиры в собственность граждан.
В течение двухмесячного срока после подачи заявления готовится договор на передачу квартиры в собственность граждан в 4 экземплярах и подписывается специалистом Отдела, действующим на основании доверенности от главы муниципального образования город Новотроицк.
3.2.3. В назначенный срок граждане, участвующие в приватизации подписывают договор передачи лично в присутствии сотрудника Отдела, который устанавливает личность граждан и обеспечивает ознакомление граждан с проектом договора на передачу квартиры в собственность граждан.
Получатели муниципальной услуги расписываются о получении договора передачи в соответствующем журнале. После подписания, граждане получают 4 экземпляра договора на передачу квартиры в собственность граждан и сопутствующий пакет документов, подлежащий дальнейшей регистрации в ГУП ОЦИОН (либо, соответственно, в "Ростехинвентаризации") и РОСРЕЕСТРе.
По окончании процесса приватизации квартиры граждане получают в РОСРЕЕСТРе по 1 экземпляру зарегистрированного договора на передачу квартиры в собственность граждан и свидетельства о государственной регистрации права в количестве, равном количеству собственников жилого помещения, указанных в договоре. Экземпляр Администрации направляется РОСРЕЕСТРом непосредственно в Администрацию.
3.3. Документы, оставшиеся после выдачи пакета документов для регистрации, предоставленные гражданами в Отдел для приватизации жилья (а также 1 зарегистрированный экземпляр договора передачи возвращенный из РОСРЕЕСРа), формируются в отдельные дела и составляют архив, имеющий срок хранения 75 лет. Архив приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новотроицк находится по адресу: г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 29.
3.3.1. Документы и информация из архивных дел предоставляются Отделом по запросам органов власти (судебных, следственных, административных и др.) и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, специалистом Отдела осуществляется начальником Отдела, последующий контроль за действиями как специалиста, так и начальником Отдела осуществляется первым заместителем главы муниципального образования город Новотроицк.
4.2. По конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги производятся внеплановые проверки.
4.3. Персональная ответственность начальника и специалиста Отдела закреплена в должностных инструкциях.
4.4. При поступлении жалоб в адрес главы муниципального образования город Новотроицк глава муниципального образования город Новотроицк может осуществить проверку лично либо посредством специально созданных постановлением комиссий.
5. Порядок досудебного обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействий) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
- действия / бездействия специалиста Отдела можно обжаловать путем обращения к начальнику Отдела в письменной форме либо при личном обращении в приемные часы Отдела;
- действия / бездействия специалиста и начальника Отдела можно обжаловать путем обращения к первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк в письменной форме либо по предварительной записи на прием по личным вопросам, который проводится по средам с 15.00 в здании Администрации по улице Советской, д. 80, каб. 31; запись на прием осуществляется по телефону 67-50-01;
- действия / бездействия начальника Отдела и первого заместителя главы муниципального образования город Новотроицк можно обжаловать путем обращения к главе муниципального образования город Новотроицк в письменной форме либо по предварительной записи на прием по личным вопросам, который проводится по вторникам с 15.00 в здании Администрации по улице Советской, д. 80, каб. 31; запись на прием осуществляется по телефону 67-50-01.
5.2. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
- существо жалобы.
Прием письменных жалоб при предоставлении их заявителем лично осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00 в здании Администрации по улице Советской, д. 80, каб.34.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 8 апреля 2013 г. N 684-п пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 8 апреля 2013 г. N 684-п пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.4. Поступающие жалобы, рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 8 апреля 2013 г. N 684-п пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:
- удовлетворение жалобы;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Принятое решение в письменном виде отправляется гражданину посредством почтовой связи (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 20 июля 2012 г. N 1415-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.