Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 20 июня 2016 г. N 3916/1069-V-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Оренбургской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Оренбургской области отдельными
государственными полномочиями
Оренбургской области по
формированию торгового реестра"
от 24 августа 2012 г. N 1037/304-V-ОЗ
Методика
расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
30 октября, 7 мая 2013 г., 20 июня 2016 г.
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра, определяется по формуле:
Р i = Ф x Нч, где:
Р i - размер субвенций i-му муниципальному образованию на исполнение переданных полномочий;
Ф - годовой фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нижеперечисленным перечнем средств;
Нч - норматив численности специалистов, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра в i-м муниципальном образовании, определяется на основании запланированного для внесения в торговый реестр количества торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального района и городского округа (далее - количество объектов), из расчета:
1) 0,01 штатной единицы - при количестве объектов до 35 единиц;
2) 0,02 штатной единицы - при количестве объектов от 36 до 55 единиц;
3) 0,03 штатной единицы - при количестве объектов от 56 до 75 единиц;
4) 0,04 штатной единицы - при количестве объектов от 76 до 95 единиц;
5) 0,05 штатной единицы - при количестве объектов от 96 до 119 единиц;
6) 0,06 штатной единицы - при количестве объектов от 120 до 140 единиц;
7) 0,07 штатной единицы - при количестве объектов от 141 до 160 единиц;
8) 0,08 штатной единицы - при количестве объектов от 161 до 185 единиц;
9) 0,09 штатной единицы - при количестве объектов от 186 до 205 единиц;
10) 0,1 штатной единицы - при количестве объектов от 206 до 315 единиц;
11) 0,2 штатной единицы - при количестве объектов от 316 до 545 единиц;
12) 0,3 штатной единицы - при количестве объектов от 546 до 750 единиц;
13) 0,4 штатной единицы - при количестве объектов от 751 до 970 единиц;
14) 0,5 штатной единицы - при количестве объектов от 971 до 1180 единиц;
15) 0,6 штатной единицы - при количестве объектов от 1 181 до 1 400 единиц;
16) 0,7 штатной единицы - при количестве объектов от 1 401 до 1 620 единиц;
17) 0,8 штатной единицы - при количестве объектов от 1 621 до 1 840 единиц;
18) 0,9 штатной единицы - при количестве объектов от 1 841 до 2 050 единиц;
19) 1,0 штатной единицы - при количестве объектов от 2 051 до 5 300 единиц;
20) 2,0 штатной единицы - при количестве объектов от 5 301 до 7 470 единиц;
21) 3,0 штатной единицы - при количестве объектов от 7 471 до 9 640 единиц;
22) 4,0 штатной единицы - при количестве объектов от 9 641 единицы.
Абзац двадцать восьмой утратил силу.
Планирование количества объектов для внесения в торговый реестр в разрезе муниципальных образований осуществляется ежегодно.
Основанием для расчета количества объектов, планируемого для внесения в торговый реестр, является величина, состоящая из разности между количеством объектов существующей инфраструктуры сферы торговли и количеством объектов, содержащихся в торговом реестре.
Размер данной величины увеличивается на число планируемых к переоформлению сведений о торговых объектах, содержащихся в торговом реестре.
Сведения о существующей инфраструктуре сферы торговли предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
При формировании фонда оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
ежемесячная выплата должностного оклада - исходя из минимального должностного оклада специалиста 1-й категории государственной гражданской службы Оренбургской области, установленного нормативными правовыми актами Оренбургской области;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия - в размере двенадцати должностных окладов;
единовременная выплата к отпуску и материальная помощь - в размере трех должностных окладов;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере одного должностного оклада;
ежемесячное денежное поощрение - в размере пяти должностных окладов.
Годовой фонд оплаты труда специалиста, осуществляющего организацию работы по исполнению переданных полномочий, формируется за счет средств, предусмотренных настоящей методикой, а также средств на выплату районного коэффициента.
<< Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Оренбургской области от 24 августа 2012 г. N 1037/304-V-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.