Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 30 марта 2012 г. N 1821-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
18 августа 2014 г., 11 февраля, 1, 23 сентября, 27 октября 2016 г., 13 марта, 4 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Город Орск", или их законные представители (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Управление социальной политики администрации города Орска (далее - УСП администрации г. Орска) или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в управление социальной политики администрации города Орска (далее - УСП администрации г. Орска) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 307; по телефону: 8 (3537) 21-26-83; по электронной почте: usp@orsk-adm.ru;
2) на сайт администрации города Орска: orsk-adm.ru;
3) в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") по следующим адресам:
- в Ленинском районе г. Орска: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А", телефон: (3537) 34-01-00;
- в Октябрьском районе г. Орска: 462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", телефон: (3537) 20-60-90;
- в Советском районе г. Орска: 462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4.
1.3.4. График работы:
1) УСП администрации г. Орска:
среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском и Октябрьском районах:
понедельник - суббота - с 08:30 до 20:30 час.;
без перерыва на обед;
выходной - воскресенье;
- в Советском районе:
- по отдельному графику работы. График работы уточнять по телефону: (3537) 34-01-00.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска". Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещенных на официальном сайте администрации города справочных материалах и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
1.4.3. Время консультирования составляет 15 - 30 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСП администрации г. Орска подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста УСП администрации г. Орска, принявшего звонок.
При невозможности специалиста УСП администрации г. Орска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - УСП администрации г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
2.5.1.6. Законом Оренбургской области от 19 марта 2001 г. N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области";
2.5.1.7. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.8. Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
2.5.1.9. Уставом города Орска;
2.5.1.10. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 02 сентября 2015 г. N 63-1060 "Об утверждении порядка расчета предельных величин ежемесячного дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.11. Решением Орского городского Совета депутатов от 02 октября 2013 г. N 39-654 "Об учреждении управления социальной политики администрации города Орска";
2.5.1.12. Постановлением администрации г. Орска от 02 декабря 2011 г. N 8165-п "Об утверждении Положения о комиссии и состава комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2.5.1.13. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.1.13 пункта 2.5
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МАУ "МФЦ г. Орска" или в УСП администрации г. Орска следующие документы, установленные Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2729/485-III-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма":
1) заявление о признании гражданина-заявителя малоимущим, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 4 мая 2017 г. N 2581-п подпункт 2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2018 г.
2) документы, удостоверяющие личности гражданина-заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения (паспорта; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; судебные решения о признании членом семьи и другие);
3) удостоверение опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
4) домовая книга;
5) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией или другими организациями;
6) документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
7) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет;
8) документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению.
2.6.2. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в пп. 2.6.1. п. 2.6., специалист МАУ "МФЦ г. Орска" или УСП администрации г. Орска, принимающий от заявителя документы, уведомляет его об отсутствии необходимых документов и возвращает заявителю представленный неполный пакет документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. При наличии у уполномоченного органа местного самоуправления возможности самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином-заявителем. В этом случае представление гражданином-заявителем соответствующих документов не является обязательным.
2.6.3. Документы, необходимые для признания малоимущим, гражданин-заявитель представляет как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями и предприятиями, выдавшими соответствующий документ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях если:
- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и документы, по форме или содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- отсутствует факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Орск";
- рассчитанные возможности заявителя и членов его семьи по приобретению жилья более расчетной рыночной стоимости жилого помещения;
- отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в УСП администрации г. Орска с целью получения консультации о порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в УСП администрации г. Орска составляет не более 30 минут.
2.10.3. Время получения консультации по жилищным вопросам составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в УСП администрации г. Орска в день поступления запроса в УСП администрации г. Орска.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в УСП администрации г. Орска.
2.12.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.6. На информационном стенде в УСП администрации г. Орска размещается следующая информация:
2.12.6.1. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.6.2. График работы и часы приема посетителей специалистами УСП администрации г. Орска.
2.12.7. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверку документов;
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МАУ "МФЦ г. Орска" либо УСП администрации г. Орска с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя в УСП администрации г. Орска с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты УСП администрации г. Орска обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Орска" либо УСП администрации г. Орска, ответственные за прием документов, в соответствии с п. 3.3 настоящего административного регламента принимают от заявителя документы для признания его малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в МАУ "МФЦ г. Орска" либо в УСП администрации г. Орска документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" проверяет наличие всех необходимых документов.
При получении пакета документов от МАУ "МФЦ г. Орска" или непосредственно от заявителя специалист УСП администрации г. Орска проверяет представленные документы на их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. В случае если заявителем представлены все документы, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист УСП администрации г. Орска регистрирует заявление о признании гражданина - заявителя малоимущим в журнале регистрации обращений граждан и приобщает его к материалам учетного дела. Подготовка документов на рассмотрение комиссии по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Комиссия) осуществляется специалистом УСП администрации г. Орска в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан. Сформированное учетное дело направляется специалистом УСП администрации г. Орска на рассмотрение Комиссии.
Решение по результатам рассмотрения заявления принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на такой учет.
3.3.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист УСП администрации г. Орска отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник УСП администрации г. Орска.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник УСП администрации г. Орска.
4.3. За прием всех необходимых документов от заявителя несут ответственность специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
4.4. Специалисты УСП администрации г. Орска несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты УСП администрации г. Орска несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа должностных лиц или УСП администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
1) начальнику УСП администрации г. Орска;
2) заместителю главы города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УСП администрации г. Орска и отдела социальной защиты населения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - УСП администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц УСП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц УСП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица УСП администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом УСП администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.