Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 13 апреля 2012 г. N 2248-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10.10.2011 г. N 6827-п"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 25 октября 2016 г. N 6336-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Орска от 23 сентября 2010 года N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в г. Орске", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:
1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 10 октября 2011 года N 6827-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по награждению муниципальными наградами города Орска":
1.1. В Приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по награждению муниципальными наградами города Орска":
1.1.1. В пункте 1.3. "Порядок информирования о муниципальной услуге" подпункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в сектор организационной работы управления делами администрации города (далее - сектор организационной работы управления делами):
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 609;
2) по телефонам: 8(3537) 21-36-05; 8(3537) 25-92-47; 8 (3537) 21-26-98;
3) по электронному адресу: uprava@orsk-adm.ru
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru;
1.1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1. Пункт 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктами 2.6.5., 2.6.6., 2.6.7. следующего содержания:
"2.6.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. за исключением копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, специалист сектора организационной работы управления делами администрации города осуществляет возврат документов на доработку с согласия заявителя.
В случае отказа заявителя принять документы на доработку, специалист сектора организационной работы управления делами администрации города уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента;
2.6.6. В случае непредставления заявителем копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации специалист сектора организационной работы управления делами администрации города осуществляет запрос необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия;
2.6.7. Подпункты 2.6.5., 2.6.6. п. 2.6. не применяются до 01 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01 июня 2011 года N 169-ФЗ".
1.1.2.2. В пункте 2.7. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" п.п. 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица".
1.1.2.3. Пункты 2.8., 2.9., 2.10., 2.11., 2.12 считать пунктами 2.9., 2.10., 2.11., 2.12, 2.13. соответственно.
1.1.2.4. Дополнить пунктом 2.8., изложив его в следующей редакции:
- "2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги":
"2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента".
1.1.2.5. В пункте 2.11. "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" п.п. 2.11.3. изложить в следующей редакции:
- "2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей".
1.1.3. В пункте 3.3. "Прием и проверка документов" п.п. 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист сектора организационной работы проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие их требованиям законодательства.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1.1. п.п. 2.6.1., 2.6.2. и 2.6.3. п. 2.6. за исключением копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, специалист сектора организационной работы управления делами осуществляет возврат документов на доработку с согласия заявителя.
В случае отказа заявителя принять документы на доработку, специалист сектора организационной работы управления делами уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента.
В случае непредставления заявителем копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, специалист сектора организационной работы управления делами администрации города осуществляет запрос необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия".
1.1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа специалистов сектора организационной работы управления делами администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
1) к начальнику управления делами администрации города;
2) к заместителю главы администрации города - руководителю аппарата;
3) к главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Орска и управления делами администрации города, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - сектор организационной работы управления делами администрации г. Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц сектора организационной работы управления делами администрации города, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц сектора организационной работы управления делами администрации города, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов сектора организационной работы управления делами администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом сектора организационной работы управления делами администрации города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента".
1.1.5. Приложение N 2 "Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно Приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Г.В. Шаблова.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 13 апреля 2012 г. N 2248-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10.10.2011 г. N 6827-п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 16 апреля 2012 г. N 16
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 25 октября 2016 г. N 6336-п настоящее постановление признано утратившим силу