Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
Форма
описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения)
___________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
Утверждаю
___________________________________ (наименование должности руководителя структурного подразделения)
_________ (подпись) _________________ (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Опись N _______
N пп |
Индекс дела (тома, части) |
Заголовок дела (тома, части) |
Дата дела (тома, части) |
Количество листов в деле (томе, части) |
Срок хранения дела (тома, части) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6*(1) |
7 |
Название раздела | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
В данную опись внесено __________________________ (цифрами и прописью) дел с N ______________________ по N ________________________________, в том числе:
литерные номера:
пропущенные номера:
___________________________________ (наименование должности составителя описи) ________ (подпись) _______________________ (расшифровка подписи)
Дата __________________________
Согласовано Согласовано*(2)
________________________________ (наименование должности руководителя службы ДОУ)
Протокол ЭК структурного
подразделения
от _______________ N _________
__________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Дата ______________________________
*(1) Графа 6 опускается в описях дел постоянного хранения.
*(2) При наличии ЭК структурного подразделения
Продолжение приложения N 13
Передал ____________________________________________________________ (цифрами и прописью) дел и ___________________________ (цифрами и прописью) регистрационно-контрольных картотек к документам*(3)
___________________________________ (наименование должности сотрудника структурного подразделения) ________ (подпись) _______________________ (расшифровка подписи)
Дата ___________________________
Принял ________________ (цифрами и прописью) дел и __________________________________ (цифрами и прописью) регистрационно-контрольных картотек к документам.
___________________________________ (наименование должности работника архива органа местного самоуправления) ________ (подпись) _______________________ (расшифровка подписи)
Дата _________________________
*(3) Передаются вместе с делами канцелярии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.