Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 28 ноября 2011 г. N 977-п
Положение
муниципального казенного учреждения "Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области"
I. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области" (далее - Учреждение) создано в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" путем изменения типа бюджетного учреждения в соответствии с постановлением администрации Александровского района N 628-п от 18.08.2011 года "Об утверждении перечня муниципальных казенных учреждений, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений" и на основании решений Совета депутатов муниципального образования Александровский район Оренбургской области N 23 от 24.11.2010 года "О структуре администрации района" и N 88 от 21.09.2011 года "О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования Александровский район в целях реализации положений федерального законодательства".
1.2. Наименование Учреждения:
на русском языке:
полное - Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области";
сокращенное - Отдел образования администрации Александровского района.
Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием на печати, штампе, официальных документах и символике Учреждения.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций управления в сфере образования.
Организационно-правовая форма - учреждение.
Тип учреждения - муниципальное казенное учреждение.
1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Александровский район Оренбургской области в лице администрации Александровского района Оренбургской области (далее именуемый Учредитель).
1.5. Учреждение является отраслевым органом администрации Александровского района Оренбургской области, его структурным подразделением, наделенным полномочиями по обеспечению единой государственной политики в сфере начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования (далее сфера образования).
1.6. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.7. Учреждение имеет круглую печать, содержащую его наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, может иметь собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.8. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренные настоящим Положением, нести обязанности, выступать в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Юридический адрес Учреждения: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Мичурина, д. 51.
Почтовый адрес Учреждения: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Мичурина, д. 51.
1.10. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законодательством порядке.
1.11. Учреждение не может создавать филиалы и представительства.
II. Правовое положение Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Перечень подведомственных учреждений определяется решением Учредителя.
2.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и на основании бюджетной сметы.
2.3. Учреждение не может осуществлять приносящую доходы деятельность, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципального образования Александровский район в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, производятся от имени муниципального образования Александровский район в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя.
2.5. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
2.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Александровский район отвечает администрация Александровского района.
2.7. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.8. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
III. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации, Оренбургской области, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением, путем осуществления на территории района государственной политики в области образования, обеспечивающей сохранение единого образовательного пространства и необходимые условия реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории района на получение образования.
3.2. Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего образования, среднего (полного) общего и дополнительного образования.
3.3. Основные цели деятельности Учреждения:
- проведение на территории района государственной политики в области образования, направленной на обеспечение и защиту прав граждан, проживающих на территории района в сфере образования, получение качественного образования и воспитания;
- совершенствование образовательной и управленческой практики для обеспечения условий стабильного функционирования и динамичного развития образовательной сети района.
3.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем. Учреждение вправе выполнять работы, услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
3.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
IV. Имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования Александровский район Оренбургской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
4.2. Если в соответствии с настоящим Положением Учреждение осуществляет приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Александровский район Оренбургской области.
4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.
Учреждение вправе заключать договоры аренды объектов муниципальной собственности муниципального образования Александровский район Оренбургской области с согласия учредителя.
4.4. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- имущество, переданное Учреждению Учредителем;
- бюджетное финансирование;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
4.5. Учреждение расходует денежные средства согласно их целевому назначению и в соответствии с утвержденной сметой расходов.
4.6. Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель в соответствие с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
4.7. Учреждение расходует бюджетные средства на:
- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг по заключенным муниципальным контрактам (договорам);
- возмещение вреда, причиненного Учреждением при осуществлении его деятельности.
4.8. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, или распоряжение иным образом имуществом без согласия собственника имущества запрещается, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.9. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4.10. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
V. Функции Учреждения
Учреждение в соответствии с поставленными целями и в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
5.1. Реализует на территории района государственную политику в сфере образования.
5.2. Разрабатывает стратегию развития муниципальной системы образования.
5.3. Разрабатывает и реализует ведомственные целевые программы, участвует в реализации региональных и федеральных программ в сфере образования.
5.4. Обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования и контроль исполнения государственных образовательных стандартов подведомственными учреждениями.
5.5. Проводит анализ ситуации, связанной с реализацией государственной политики в данной сфере.
5.6. Создает необходимые условия для реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории района, на образование.
5.7. Содействует созданию в образовательных учреждениях района условий, отвечающих требованиям пожарной, антитеррористической безопасности; содействует организации образовательного и воспитательного процесса в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями и нормами.
5.8. Осуществляет информационное обеспечение подведомственных образовательных учреждений, в пределах своей компетенции.
5.9. Содействует в установленном законом порядке созданию и функционированию ресурсного центра информатизации, компьютерной сети системы образования района, банка педагогических инноваций и других интегрированных информационных ресурсов.
5.10. Организует форумы, конференции, олимпиады, семинары, выставки и другие мероприятия с участием подведомственных образовательных учреждений.
5.11. Осуществляет мониторинг ситуации по вопросам обеспеченности подведомственных учреждений квалифицированными кадрами.
5.12. Формирует на основе заявок руководителей образовательных учреждений заказ на подготовку и переподготовку специалистов.
5.13. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации Александровского района Оренбургской области проекты нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к сфере образования.
5.14. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденции развития сферы образования, обоснование целей и приоритетов развития отдельных образовательных программ на территории района с учетом национальных особенностей и образовательного потенциала.
5.15. Организует и методически обеспечивает разработку учебно-методических материалов, отработку новых перспективных подходов к организации образовательных учреждений в соответствии с компетенцией отдела образования.
5.16. Прогнозирует развитие сети образовательных учреждений сферы образования.
5.17. Инициирует разработку прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы сферы образования в пределах компетенции отдела образования.
5.18. Обеспечивает условия организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
5.19. Организует подготовку, проверку документов на лицензирование образовательной деятельности и оказания дополнительных платных услуг, осуществляет контроль за соблюдением образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм, предусмотренных лицензией условий.
5.20. Организует подготовку образовательных учреждений к государственной аккредитации и осуществляет контроль в межаккредитационный период.
5.21. Разрабатывает и реализует меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Осуществляет контроль за качеством образования на территории района.
5.23. Устанавливает порядок рассмотрения материалов, представляемых образовательными учреждениями для награждения выпускников образовательных учреждений медалями.
5.24. Контролирует порядок и форму проведения экзаменов в период государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений.
5.25. Организует совместно с другими органами исполнительной власти систему работы с детьми и подростками с девиантным (общественно опасным) поведением и с ограниченными возможностями здоровья.
5.26. Организует и осуществляет деятельность по опеке и попечительству на территории муниципального района в рамках действующего законодательства.
5.27. Осуществляет контроль за выполнением требований к образовательным цензам педагогических работников образовательных учреждений различных типов и видов.
5.28. Назначает и увольняет руководителей подведомственных образовательных учреждений; применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
5.29. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и анализ статистической отчетности в области образования, обеспечивает ее достоверность в пределах компетенции Учреждения.
5.30. Заключает договора (муниципальные контракты) на приобретение, поставку, выполнение работ, оказание услуг, являясь муниципальным заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.31. Прогнозирует развитие муниципальной системы образования, планирует сеть и контингент муниципальных образовательных учреждений с учетом образовательных запросов населения, определяет муниципальный заказ для подведомственных образовательных учреждений на реализацию общеобразовательных программ различных видов.
5.32. Координирует и осуществляет контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений.
5.33. Согласовывает годовые календарные учебные графики, разработанные и утвержденные муниципальными образовательными учреждениями.
5.34. Координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
5.35. Дает согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения основного общего образования, совместно с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
5.36. Разрабатывает и внедряет в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
5.37. Представляет кандидатуры руководителей и других работников подведомственных образовательных учреждений к присвоению почетных званий, государственных и ведомственных наград, а также самостоятельно поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
5.38. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения работы муниципальной системы образования.
5.39. Участвует в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних.
5.40. Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством функции в установленной сфере деятельности.
VI. Права и обязанности Учреждения
6.1. Учреждение имеет право:
- на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;
- на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- на компенсацию в размере недофинансирования.
6.2. Учреждение обязано:
- своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
- своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
6.3. В соответствии с п. 2.1 настоящего Положения Учреждение обладает следующими полномочиями:
6.3.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
6.3.2. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
6.3.3. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6.3.4. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6.3.5. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
6.3.6. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
6.3.7. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
6.3.8. формирует и утверждает муниципальные задания;
6.3.9. обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
6.3.10. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6.3.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
6.3.12 отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
6.3.13. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.4. Учреждение как администратор доходов бюджета также осуществляет следующие бюджетные полномочия:
6.4.1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
6.4.2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
6.4.3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6.4.4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Александровский район и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
6.4.5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6.4.6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6.5. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
VII. Полномочия Учредителя Учреждения
7.1. К компетенции Администрации Александровского района Оренбургской области как Учредителя относится:
1) финансирование деятельности Учреждения в соответствии с действующими нормативами;
2) передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля его сохранности и использованием в соответствии с видами деятельности Учреждения;
3) организация проведения проверок деятельности Учреждения;
4) контроль за использованием имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;
5) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) решение о создании Учреждения, реорганизации, изменении его типа и ликвидации, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район;
7) утверждение Положения Учреждения, а также вносимых в него изменений, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район;
8) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;
9) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Александровского района Оренбургской области и настоящим Положением.
VIII. Порядок управления деятельностью Учреждения
8.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее распоряжением Учредителя.
Права и обязанности начальника, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором и законодательством Российской Федерации.
Начальник непосредственно подчиняется должностному лицу администрации Александровского района в соответствии со структурой администрации.
8.2. Начальник действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Начальник действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Александровский район Оренбургской области, настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.
8.3. Начальник в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
- отвечает за уровень квалификации работников Учреждения;
- по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
- пользуется и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, закрепленных за Учреждением.
8.4. В соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" руководитель Учреждения:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
- проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
- является начальником штаба гражданской обороны Учреждения.
IX. Информация о деятельности Учреждения
9.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение о назначении руководителя Учреждения;
5) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
6) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
7) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
9.2. Предоставление информации учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
X. Реорганизация и ликвидация Учреждения
10.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативно-правовыми акта органов местного самоуправления Александровского района Оренбургской области.
10.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению учредителя или по решению суда.
10.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
10.5. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством.
10.7. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения передается Учредителю.
10.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в государственный архив.
XI. Заключительные положения
Все изменения и дополнения к настоящему Положению после утверждения учредителем подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Александровский район Оренбургской области от 28 ноября 2011 г. N 977-п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.