Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Александровского района
от 14 ноября 2011 г. N 942-п
Положение
муниципального казенного учреждения "Управление социальной защиты населения администрации Александровского района Оренбургской области"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Александровского района Оренбургской области" (далее - Учреждение) создано в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" путем изменения типа бюджетного учреждения в соответствии с постановлением администрации Александровского района N 628-п от 18.08.2011 года "Об утверждении перечня муниципальных казенных учреждений, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений" и на основании решении Совета депутатов муниципального образования Александровский район Оренбургской области N 23 от 24.11.2010 года "О структуре администрации района" и N 88 от 21.09.2011 года "О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования Александровский район в целях реализации положений федерального законодательства".
1.2. Наименование Учреждения:
на русском языке:
полное - Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Александровского района Оренбургской области";
сокращенное - УСЗН администрации Александровского района.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций управления в сфере социальной защиты населения.
Организационно-правовая форма - учреждение.
Тип учреждения - муниципальное казенное учреждение.
1.4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Александровский район Оренбургской области в лице администрации Александровского района Оренбургской области (далее именуемый Учредитель).
1.5. Учреждение является отраслевым органом администрации Александровского района Оренбургской области, его структурным подразделением, наделенным полномочиями по непосредственному оперативному управлению в сфере социальной защиты населения.
1.6. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.7. Учреждение имеет круглую печать, содержащую его наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, имеет право иметь собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.8. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим Положением, нести обязанности, выступать в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Юридический адрес Учреждения: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Маяковского, д. 6.
Почтовый адрес Учреждения: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Маяковского д. 6.
1.10. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законодательством порядке.
1.11. Учреждение не может создавать филиалы и представительства.
2. Правовое положение Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Перечень подведомственных учреждений определяется Постановлением Учредителя.
2.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Александровского района Оренбургской области и на основании бюджетной сметы.
2.3. Учреждение не может осуществлять приносящую доходы деятельность, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципального образования Александровский район в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, производятся от имени муниципального образования Александровский район в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя.
2.5. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
2.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Александровский район отвечает администрация Александровского района.
2.7. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца или ответчика.
2.8. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
3. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Предметом деятельности Учреждения являются: обеспечение социальной защиты населения и лиц, нуждающихся в социальной поддержке, проведение единой социальной политики в Александровском районе Оренбургской области, надлежащее выполнение государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения.
3.2. Целями и задачами создания Учреждения являются:
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.1. Организация исполнения отдельных государственных полномочий в части:
- социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также безнадзорных детей;
- социального обслуживания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных образовательных учреждениях).
3.3.2. Анализ уровня социальных и экономических условий жизни нуждающихся в поддержке групп населения Александровского района и подготовка мер по совершенствованию их социальной защиты.
3.3.3. Координация действий учреждений и организаций (независимо от ведомственной принадлежности) по социальной защите, предоставлению льгот и социальному обслуживанию нетрудоспособных граждан.
3.3.4. Обеспечение информационного сопровождения мер социальной поддержки населения, социально-значимых акций, представляющих интерес для жителей Александровского района.
3.3. Учреждение на основании анализа социально-экономической обстановки в Александровском районе разрабатывает, формирует программы в области социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, других категорий населения и осуществляет координационно-методическое, консультативное и организационное обеспечение их выполнения.
3.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием утвержденным Учредителем. Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг и условиях в порядке, установленном федеральными законами.
3.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
4. Основные функции Учреждения
4.1. Учреждение:
- разрабатывает и представляет на рассмотрение главе администрации предложения по совершенствованию и развитию структуры учреждений социального обслуживания Александровского района Оренбургской области по согласованию с заместителем главы администрации по социальным вопросам;
- организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение законодательства в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан всеми объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями Александровского района независимо от формы их собственности;
- самостоятельно и по поручению главы администрации или заместителя главы администрации района по социальным вопросам, а также Министерства социального развития Оренбургской области, рассматривает устные и письменные обращения граждан по вопросам социальной защиты, готовит проекты решений, распоряжений, ответов;
- представляет на рассмотрение главе администрации предложения об образовании и составе комиссий или других органов при администрации района по вопросам социальной защиты населения, проекты положений о комиссиях или других органов, а также положений о порядке их работы;
- организует предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий различного законодательного уровня для жителей Александровского района;
- формирует единый банк данных о лицах, нуждающихся в мерах социальной поддержки и социальной помощи на территории Александровского района;
- организует оздоровление детей из семей социального риска. Координирует деятельность подведомственных учреждений по организации отдыха детей;
- организует на межведомственном уровне работу по профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- обеспечивает приведение изданных муниципальных правовых актов Александровского района по вопросам социальной поддержки, социальной помощи и социального обслуживания населения в соответствие с действующим законодательством;
- назначает и выплачивает социальное пособие на погребение, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- осуществляет выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, единовременных пособий, компенсационных выплат гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет мероприятия, связанные с расчетом, назначением, выплатой пенсии за выслугу лет, а также приостановлением, возобновлением, прекращением выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы;
- осуществляет полномочия по реализации мер социальной поддержки лиц, удостоенных почетного звания "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России";
- назначает и предоставляет субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- организует социальное обслуживание населения Александровского района;
- обеспечивает доступность и повышение качества предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан и социального обслуживания населения;
- осуществляет контроль за выполнением подведомственным муниципальным учреждением уставных задач и качеством предоставляемых им услуг;
- оформляет и выдает удостоверения о праве на меры социальной поддержки определенным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
- участвует в формировании единого банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении, и регионального сегмента базы данных "Ветеран";
- подготавливает документы для размещения муниципальных заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, связанных с деятельностью Учреждение;
- организует и осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья;
- формирует потребность в бюджетных средствах Учреждение и подведомственного муниципального учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы в установленные сроки и по утвержденным формам;
- обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых из областного бюджета и других источников на выполнение государственных полномочий, и средств, предоставляемых из местного бюджета на оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан;
- организует комплектование, учет, хранение и передачу архивных документов Учреждения;
- организует предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечивает распределение областных субвенций на исполнение государственных полномочий подведомственным муниципальным учреждениям. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных областных субвенций и формирует сводную отчетность подведомственных муниципальных учреждений;
- разрабатывает целевые программы социальной поддержки населения Александровского района, а также участвует в разработке программ, направленных на оказание социальной помощи и поддержки населению Александровского района. Организует и координирует действия по реализации программ, в рамках своих полномочий;
- информирует население о своей деятельности через средства массовой информации, публикует консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства;
4.2. Учреждение осуществляет административное руководство подведомственными учреждениями:
- осуществляет финансирование деятельности подведомственных учреждений и контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- утверждает смету доходов и расходов муниципальных учреждений социального обслуживания от оказания платных услуг на переходные периоды;
- утверждает муниципальное задание;
- утверждает штатное расписание;
- назначает (утверждает) руководителя подведомственных учреждений и прекращает его полномочия по согласованию с администрацией Александровского района Оренбургской области;
- оказывает содействие подведомственным учреждениям по вопросам материально-технического обеспечения;
- осуществляет функции Учредителя в качестве Уполномоченного лица.
4.3. Учреждение осуществляет руководство, организацию и координацию работы по основному виду деятельности подведомственных учреждений:
- оказывает методическую и консультативную помощь;
- привлекает для решения межведомственных вопросов заинтересованные учреждения и организации;
- содействует информированности и взаимодействию между подведомственными учреждениями, принимает участие в семинарах, технических учебах, "круглых столах" и др.
5. Имущество Учреждения
5.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования Александровский район Оренбургской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
5.2. Если в соответствии с настоящим Положением Учреждение осуществляет приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Александровский район Оренбургской области.
5.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.
Учреждение вправе заключать договоры аренды объектов муниципальной собственности муниципального образования Александровский район Оренбургской области с согласия учредителя.
5.4. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- имущество, переданное Учреждению Учредителем;
- бюджетное финансирование;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
5.5. Учреждение расходует денежные средства согласно их целевому назначению и в соответствии с утвержденной сметой расходов.
5.6. Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель в соответствие с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
5.7. Учреждение расходует бюджетные средства на:
- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг по заключенным муниципальным контрактам (договорам);
- возмещение вреда, причиненного Учреждением при осуществлении его деятельности.
5.8. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, или распоряжение иным образом имуществом без согласия собственника имущества запрещается, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.9. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
5.10. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
6. Права и обязанности Учреждения
6.1. Учреждение имеет право:
- на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;
- на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- на компенсацию в размере недофинансирования.
6.2. Учреждение обязано:
- своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
- своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
6.3. В соответствии с п. 2.2 настоящего Положения Учреждение обладает следующими полномочиями:
6.3.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
6.3.2. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
6.3.3. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6.3.4. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6.3.5. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
6.3.6. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
6.3.7. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
6.3.8. формирует и утверждает муниципальные задания;
6.3.9. обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
6.3.10. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6.3.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
6.3.12. отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
6.3.13. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.4. Учреждение как администратор доходов бюджета также осуществляет следующие бюджетные полномочия:
6.4.1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
6.4.2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
6.4.3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6.4.4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Александровский район и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
6.4.5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6.4.6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6.5. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7. Полномочия учредителя Учреждения
7.1. К компетенции Администрации Александровского района Оренбургской области как Учредителя относится:
1) финансирование деятельности Учреждения в соответствии с действующими нормативами;
2) передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля его сохранности и использованием в соответствии с видами деятельности Учреждения;
3) организация проведения проверок деятельности Учреждения;
4) контроль за использованием имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;
5) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) решение о создании Учреждения, реорганизации, изменении его типа и ликвидации, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район;
7) утверждение Положения Учреждения, а также вносимых в него изменений, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район;
8) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Александровского района и настоящим Положением.
9) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;
10) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Александровского района.
8. Порядок управления деятельностью Учреждения
8.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее постановлением Учредителя.
Права и обязанности начальника, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором и законодательством Российской Федерации.
Начальник непосредственно подчиняется должностному лицу администрации Александровского района в соответствии со структурой администрации.
8.2. Начальник действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Начальник действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Александровский район Оренбургской области, настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.
8.3. Начальник в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
- отвечает за уровень квалификации работников Учреждения;
- по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
- пользуется и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, закрепленных за Учреждением.
8.4. В соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" руководитель Учреждения:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
- проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
- является начальником штаба гражданской обороны Учреждения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Информация о деятельности Учреждения
9.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение о назначении руководителя Учреждения;
5) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
6) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
7) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
9.2. Предоставление информации учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения
10.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативно-правовыми акта органов местного самоуправления Александровского района Оренбургской области.
10.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению учредителя или по решению суда.
10.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
10.5. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством.
10.7. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения передается учредителю.
10.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в государственный архив.
11. Заключительные положения
Все изменения и дополнения к настоящему Положению после утверждения учредителем подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Александровский район Оренбургской области от 14 ноября 2011 г. N 942-п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.