Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
от 22 мая 2012 г. N 3051-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Основные понятия
1.2.1. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1.2.1.1. Акт о присвоении (уточнении) почтового адреса - документ, предоставляемый в виде нормативно-правового акта комитета архитектуры и градостроительства администрации города на бумажном носителе в текстовой форме, содержащей информацию о почтовом адресе объекта недвижимости.
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги являются собственники объектов недвижимости:
- физические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности);
- юридические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности);
- иные лица и органы, определенные законодательством Российской Федерации, имеющие намерение присвоить или уточнить почтовый адрес объекту недвижимости.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Орска (далее - КАиГ), с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КАиГ:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб.218;
2) по телефонам:
- приемная председателя КАиГ: (3537) 21-19-93,
- специалисты КАиГ: (3537) 25-35-44; 22-31-31; 21-27-88,
- телефакс: (3537) 21-19-93;
3) по электронному адресу: mo_arhitect@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации.
5) на портал государственных услуг Оренбургской области.
1.4.4. График работы КАиГ:
понедельник - четверг - с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
пятница - с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
обеденный перерыв - с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.5. График приема заявителей по личным вопросам:
председатель КАиГ - понедельник с 15.00 ч. до 17.00 ч.;
заместитель председателя КАиГ - понедельник с 15.00 ч. до 17.00 ч.;
прием специалистов КАиГ - понедельник, среда с 08.00 ч. до 17.00 ч.
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами КАиГ.
1.5.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы КаиГ и графике приема заявителей - п.п. 1.4.4., п.п. 1.4.5. п. 1.4. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам адресации объектов недвижимости;
6) о принятом решении по поступившему заявлению на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости - п. 3.4. административного регламента;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
8) об основаниях отказа в приеме заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости - п. 2.7. административного регламента.
1.5.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КАиГ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КАиГ, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КАиГ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости".
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.2.1. Присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - КАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости является:
- предоставление акта о присвоении и (или) уточнении почтового адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости заявителю;
- мотивированный отказ в выдаче акта о присвоении и (или) уточнении почтового адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и соответствующих документов. Регистрация осуществляется в день поступления заявления о присвоении и (или) уточнении почтового адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
3) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Уставом города Орска;
5) решением Орского городского Совета депутатов от 30.06.2010 г. N 66-1186 "Об утверждении Положения о Комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска";
6) решением Орского городского Совета депутатов от 26.04.2012 г. N 22-355 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 30 июня 2010 г. N 66-1186 "Об утверждении положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска";
7) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
10) постановлением администрации города Орска от 17.02.2010 г. N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска";
11) постановлением администрации г. Орска от 17.03.2011 г. N 1811-п "О ведении адресной схемы города Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию г. Орска заявление на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости по форме, утвержденной приказом КАиГ от 22.04.2011 г. N 4 "Об утверждении бланков заявлений о присвоении и уточнении почтовых адресов объектам недвижимости".
В заявлении на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости указываются следующие данные:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, если с соответствующим запросом обращается физическое лицо;
2) полное наименование организации в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если с соответствующим запросом обращается юридическое лицо;
3) местонахождение юридического лица и место жительства физического лица, телефон;
4) объект недвижимости, которому необходимо присвоить или уточнить почтовый адрес.
2.6.2. В случае направления или представления запроса доверенным лицом заявителя, предъявляется доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица.
2.6.3. Для получения акта о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости к заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Перечень необходимых документов |
Наименование организаций, в которых можно получить документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
|
Постановление администрации города Орска о предоставлении земельного участка |
Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г. Орска" (г. Орск, пр. Ленина, 29, тел. приемной: 25-46-86) |
|
Материалы межевого или землеустроительного дела |
Специализированные организации, выполняющие подготовку документов по межеванию земельных участков |
|
Кадастровый план земельного участка (выписка из кадастрового плана) |
Учреждения, обеспечивающие ведение государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и государственного технического учета объектов недвижимости, относящихся к объектам капитального строительства |
|
Договор аренды земельного участка; договор купли-продажи земельного участка и т.п. |
Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г. Орска" (г. Орск, пр. Ленина, 29, тел. приемной: 25-46-86) |
|
Свидетельство о правах на земельный участок |
Учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Орский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии Оренбургской области по адресу: г. Орск, пр. Ленина, 130, телефон для справок: 28-40-79) |
|
2 |
Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при их наличии на земельном участке): |
|
Технический или кадастровый паспорт |
Предприятия, осуществляющие государственную инвентаризацию объектов недвижимости (Орский филиал ГУП "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" по адресу: г. Орск, пр. Мира, 7, тел. приемной: 23-55-35; Орское межмуниципальное отделение Оренбургского филиала ФГУП |
|
|
"Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ" - г. Орск, ул. Станиславского, 54, тел. приемной: 25-04-62) |
|
Договор купли-продажи (дарения, наследования, бессрочного пользования) |
Учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Орский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии Оренбургской области по адресу: г. Орск, пр. Ленина, 130, телефон для справок: 28-40-79) |
|
Свидетельство о правах на объект капитального строительства |
Учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Орский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии Оренбургской области по адресу: г. Орск, пр. Ленина, 130, телефон для справок: 28-40-79) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме заявления отказывается, если за получением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости принимается по следующим основаниям:
- непредставление документов, указанных в п.п. 2.6.2. и п.п. 2.6.3. п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса должно составлять не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости или отказа в получении акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости должно составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в КАиГ.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в КАиГ.
2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график работы КАиГ;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги |
Единицы измерения |
Целевые значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Консультирование и предоставление информации о присвоении и (или) уточнении адреса земельным участкам и (или) объектам недвижимости |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращения заявителя;
2) прием и регистрацию заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости;
3) рассмотрение заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости и подготовку ответа;
4) выдачу акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию г. Орска с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с заявлением о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости и с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя в КАиГ с целью получения консультации специалист КАиГ подробно разъясняет заявителю порядок предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Время консультирования заявителя специалистом КАиГ при личном приеме или по телефону составляет 10 - 15 минут.
3.2.3. При обращении заявителя с заявлением на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости и с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист КАиГ принимает и проверяет представленные заявителем документы.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КАиГ с заявлением на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Документы могут быть представлены заявителем в копиях, заверенных надлежащим образом.
3.3.2. Указанные в п.п. 3.3.1. п. 3.3. настоящего административного регламента документы могут представляться в КАиГ:
1) в приемную КАиГ;
2) на личном приеме у председателя КАиГ, заместителя председателя КАиГ, специалистов КАиГ - в дни и часы, указанные в пункте 1.4. настоящего административного регламента.
3.3.3. Должностное лицо, принявшее комплект документов на личном приеме, визирует заявление:
- председатель КАиГ, заместитель председателя КАиГ назначает ответственного специалиста КАиГ и направляет заявителя с документами в приемную КАиГ для регистрации заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости;
- специалист КАиГ делает пометку с надписью "Документы приняты для рассмотрения" (с указанием N каб.), ставит свою подпись и направляет заявителя в приемную КАиГ для регистрации заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
3.3.4. Заявление на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости регистрируется в приемной КАиГ секретарем в срок не более одного дня в журнале регистрации заявлений. Копию заявления либо второй экземпляр заявления (при наличии) с отметкой о приеме документов секретарь КАиГ возвращает заявителю.
Секретарь приемной КАиГ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
3.3.5. В случае если документы представлены заявителем на личном приеме у специалиста КАиГ, в чьи должностные обязанности входит прием и рассмотрение документов, специалист КАиГ:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов согласно п.п. 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (данное условие представления документов заявителем действует до 01 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ);
5) при установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист КАиГ, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю бланк заявления и помогает заявителю заполнить заявление;
7) по результатам приема документов специалист КАиГ формирует комплект документов (дело) заявителя, делает отметку согласно п.п. 3.3.3. п. 3.3. настоящего административного регламента и передает заявление в приемную КАиГ для регистрации.
3.3.6. Срок приема документов специалистом КАиГ на личном приеме от заявителя (их представителей) составляет не более 30 минут.
3.3.7. Срок приема и регистрации поступившего заявления составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и подготовка ответа
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является назначение ответственного исполнителя председателем КАиГ.
3.4.2. Специалист КАиГ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости, назначенный председателем КАиГ (далее - ответственный специалист КАиГ):
1) устанавливает предмет обращения (в случае если заявление поступило в приемную КАиГ либо председателю КАиГ, заместителю председателя КАиГ);
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (в случае если заявление поступило в приемную КАиГ либо председателю КАиГ, заместителю председателя КАиГ);
3) проверяет представленные заявителем документы в соответствии с подпунктом 3.3.5. пункта 3.3. настоящего административного регламента;
4) начиная с 01 июля 2012 г. в случае не представления заявителем документов и информации, указанной в п.п. 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления на присвоение и (или) уточнение адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
5) с 01 июля 2012 г. в случае если заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, указанные в п.п. 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента, специалист КАиГ осуществляет запрос соответствующих документов посредством межведомственного взаимодействия (Федеральный закон от 27 июля 2011 г. N 210-ФЗ, Федеральный закон от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ).
6) проводит подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для присвоения (уточнения) адреса объекту недвижимости. В случае недостаточности сведений в изученных материалах ответственный специалист КАиГ осуществляет выезд на место расположения земельного участка и (или) объекта недвижимости с целью обследования территории на местности, где расположены земельные участки и (или) объекты недвижимости, для которых присваиваются (уточняются) адреса, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
3.4.3. В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости на адресной схеме города, ответственный специалист КАиГ осуществляет регистрацию адреса земельного участка и (или) объекта недвижимости в адресном плане города и подтверждает регистрацию подготовкой акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
В случае представления заявителем документов, из которых следует, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном плане, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, ответственный специалист КАиГ на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
Установленные отношения подтверждаются актом о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости с обязательным указанием, что данный земельный участок и (или) объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, ответственный специалист КАиГ оформляет акт о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости и направляет ее на подпись председателю КАиГ.
3.4.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента, ответственный специалист КАиГ готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов председателю КАиГ для подписания.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
3.5 Выдача акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка ответственным исполнителем КАиГ акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости и подписание его председателем КАиГ.
3.5.2. Акт о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости предоставляется заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.
3.5.3. Содержание акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости, предоставляемого в соответствии с заявлением, а также дата его выдачи (направления) фиксируется секретарем приемной КАиГ в журнале исходящих документов. В случае выдачи сведений лично заявителю (доверенному лицу), заявитель расписывается в получении акта о присвоении и (или) уточнении адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости в журнале регистрации заявок по почтовым адресам. При этом заявитель должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В случае получения документов доверенным лицом заявителя предъявляется доверенность и документ, удостоверяющий его личность.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет председатель КАиГ.
4.2. Специалист КАиГ, ответственный за исполнение административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) неразглашение сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3. Специалисты КАиГ, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме заявления по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, непредусмотренным п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа должностных лиц администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) к председателю КАиГ;
2) к первому заместителю главы администрации города;
3) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - КАиГ;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц или КАиГ, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или КАиГ, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КАиГ или должностного лица КАиГ в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска в лице КАиГ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.