Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению Правительства области
от 14 мая 2012 г. N 392-пп
Подпрограмма
"Развитие ипотечного жилищного кредитования в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах" областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах"
Паспорт Подпрограммы
1. Характеристика проблемы
Проблема обеспечения граждан доступным жильем остается одной из наиболее актуальных. Основным направлением по ее решению в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" определено развитие ипотечного жилищного кредитования.
Начало активного развития рынка ипотечного жилищного кредитования в Оренбургской области приходится на 2006-годы, в это время его объемы ежегодно увеличивались в среднем в 2,1 раза. Снижение темпов кредитования в 2009 году было обусловлено ситуацией, сложившейся на мировых финансовых рынках. Финансовый кризис оказал негативное влияние на положение дел в банковской сфере. Ужесточились условия ипотечного кредитования: повысились процентная ставка и требования к платежеспособности заемщиков, были приостановлены программы кредитования покупки жилья в строящихся домах.
Ситуация в 2010 году свидетельствует о восстановлении рынка ипотечного жилищного кредитования: в сравнении с 2009 годом его объемы увеличились в 2,6 раза и составили 5 472,4 млн. рублей, средневзвешенная процентная ставка снизилась с 13,3 процента до 11,8 процента годовых.
Увеличилась доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, с 18,8 процента до 20,6 процента.
В целях выполнения задач, поставленных Правительством Российской Федерации по обеспечению к 2015 году возможности приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств не менее трети российских семей и достижению к 2020 году уровня ввода 1 кв. метра жилья на одного человека в год, необходимо продолжить работу по повышению доступности ипотечного кредитования и максимального использования его на новое строительство.
Кроме того, демографическая ситуация свидетельствует о необходимости в дальнейшем увеличения числа педагогических кадров и соответственно их закрепления в образовательных учреждениях.
В общеобразовательных учреждениях области работают 18155 учителей, из них в городских общеобразовательных учреждениях - 6 622 человека (36,5 процента), сельских - 11 532 человека (63,5 процента).
Ежегодный приток молодых специалистов в педагогическое сообщество области составляет до 300 человек.
С целью привлечения молодых специалистов для работы в школах области органами местного самоуправления проводится определенная работа по созданию социально-бытовых условий и возможностей профессионального роста молодых кадров.
Одной из наиболее актуальных проблем является обеспечение молодых учителей доступным жильем.
Более 3000 тысяч работников системы образования нуждаются в улучшении жилищных условий, из них 1508 учителей в возрасте до 35 лет. Более 700 молодых учителей выражают желание участвовать в различных программах льготного ипотечного жилищного кредитования. Но возможность участия в данных программах осложняется отсутствием у большинства молодых учителей финансовой возможности, которая может быть решена за счет предоставления молодым учителям социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении обозначенных задач, а также обеспечить их комплексное решение и взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Вместе с тем применение программно-целевого метода в решении поставленных Подпрограммой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в отрасли жилищного строительства.
2. Основная цель, задачи и сроки реализации Подпрограммы
Повышение доступности жилья является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Оренбургской области. Достижение ее планируется через создание условий для активизации платежеспособного спроса населения на жилье, в том числе через развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
создание условий для повышения доступности ипотечных жилищных кредитов;
стимулирование развития жилищного строительства;
социальная защита граждан, утративших право собственности на заложенное по ипотечному кредиту жилье.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в 2011-годах.
Перечень целевых показателей представлен в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Основные мероприятия предусматривают нормативно-правовое и финансовое обеспечение реализации Подпрограммы.
Мероприятия по разработке нормативно-правовой базы включают в себя подготовку и утверждение правовых актов, связанных с механизмом реализации Подпрограммы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы являются:
предоставление за счет средств областного бюджета социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на оплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита;
См. также порядок предоставления социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на уплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области от 27 июля 2011 г. N 652-п
предоставление за счет средств областного бюджета социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий молодым учителям на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (далее - социальная выплата молодым учителям);
предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, для рефинансирования ипотечных жилищных кредитов с целью стимулирования развития специальных программ ипотечного кредитования;
предоставление субсидий муниципальным образованиям области на софинансирование мероприятий по формированию маневренного жилищного фонда для временного проживания заемщиков, на жилье которых обращено взыскание, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
реализация программы "Стимул" в рамках выполнения трехстороннего соглашения от 15 декабря 2010 года, заключенного между Правительством Оренбургской области, ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - Агентство) и региональным оператором.
Мероприятия, предусмотренные Подпрограммой (приложение N 2 к настоящей Подпрограмме), согласованы по срокам реализации и объемам финансирования.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников, включая собственные средства граждан. На финансирование Подпрограммы предполагается направить 2 418,0 млн. рублей средств областного бюджета (приложение N 3 к настоящей Подпрограмме), в том числе по годам:
2011 год - 470,0 млн. рублей;
2012 год - 322,0 млн. рублей;
2013 год - 542,0 млн. рублей;
2014 год - 542,0 млн. рублей;
2015 год - 542,0 млн. рублей.
Финансирование Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на эти цели в законе Оренбургской области об областном бюджете.
Предполагается привлечение средств федерального бюджета на софинансирование мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым учителям.
В целях достижения запланированных Подпрограммой целевых показателей министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой области) вправе перераспределять бюджетные ассигнования между мероприятиями Подпрограммы в пределах общего объема финансирования Подпрограммы, предусмотренного законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с внесением при необходимости соответствующих изменений в Подпрограмму.
5. Механизм реализации мероприятий Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется государственным заказчиком - минстроем области и исполнителями, привлекаемыми для ее реализации в установленном порядке.
Государственный заказчик обеспечивает:
нормативно-правовое и методологическое руководство Подпрограммой, разработку правовых и финансовых механизмов реализации мероприятий;
координацию работы всех исполнителей;
финансирование мероприятий Подпрограммы.
Одной из основных проблем, влияющих на доступность ипотечного жилищного кредита, является отсутствие у большинства граждан, в том числе молодых учителей, средств на уплату первоначального взноса. В связи с этим включение в Подпрограмму мероприятий по предоставлению социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на оплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (далее - социальные выплаты на первоначальный взнос по ипотеке), а также социальных выплат молодым учителям позволит повысить доступность ипотечных кредитов и предоставить возможность приобретения жилья.
Условиями предоставления социальной выплаты на первоначальный взнос по ипотеке являются:
нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий;
получение ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, подтвержденное письменным намерением банка;
наличие дополнительных средств - собственных средств граждан, необходимых для оплаты части первоначального взноса по ипотеке. В качестве дополнительных средств также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Под молодыми учителями в рамках Подпрограммы понимаются учителя в возрасте до 35 лет, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и работающие в государственных образовательных учреждениях Оренбургской области и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Социальная выплата молодым учителям предоставляется на оплату первоначального взноса в полном объеме, но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита.
Список и учетные дела молодых учителей, претендующих на получение социальных выплат, формируются и ведутся министерством образования Оренбургской области.
Условия, при выполнении которых молодые учителя включаются в список претендентов на получение социальных выплат в рамках Подпрограммы:
нуждаемость в улучшении жилищных условий;
получение ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья, подтвержденное письменным намерением банка;
наличие дополнительных средств - собственных средств молодых учителей, необходимых для оплаты первоначального взноса по ипотеке, в части, превышающей 20 процентов от суммы ипотечного кредита. В качестве дополнительных средств могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;
возраст для молодого учителя не должен превышать 35 лет;
наличие не менее одного года стажа педагогической работы в учреждениях образования;
постоянное место жительства на территории данного муниципального образования;
отсутствие взысканий по выполнению профессиональных обязанностей;
наличие ходатайства (положительной характеристики) с места основной работы, согласованного с муниципальным органом управления образованием;
обязательство молодых учителей по продолжительности работы в системе общего образования данного муниципального образования не менее 5 лет.
В качестве механизма доведния до граждан, в том числе молодых учителей, социальной выплаты на первоначальный взнос по ипотеке, будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство), которое выдается минстроем области.
Социальная выплата на первоначальный взнос по ипотеке будет предоставляться минстроем области за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Расходы областного бюджета на предоставление социальных выплат гражданам на первоначальный взнос по ипотеке предусматриваются в размере 129,0 млн. рублей, а на социальные выплаты молодым учителям - 140,0 млн. рублей. Это позволит оказать содействие в улучшении жилищных условий 445 семьям и 734 молодым учителям.
Порядок предоставления за счет средств областного бюджета социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на оплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, а также порядок предоставления социальных выплат молодым учителям устанавливаются Правительством Оренбургской области.
В целях повышения доступности ипотечного жилищного кредитования за счет развития специальных программ, предусматривающих снижение процентных ставок, а также стимулирования первичного рынка жилья Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, для рефинансирования ипотечных жилищных кредитов, выданных кредитными организациями (банками) на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидии некоммерческим организациям).
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим критериям:
цель деятельности некоммерческой организации в соответствии с учредительными документами - обеспечение развития системы ипотечного жилищного кредитования;
основная задача деятельности некоммерческой организации в соответствии с учредительными документами - рефинансирование ипотечных жилищных кредитов;
наличие утвержденного порядка (стандарта), определяющего процедуры предоставления, рефинансирования и сопровождения ипотечных жилищных кредитов.
На предоставление субсидий некоммерческим организациям предусмотрено 2 134,0 млн. рублей средств областного бюджета, что позволит улучшить жилищные условия 1110 семей, а также содействовать дополнительному вводу в эксплуатацию 100,0 тыс. кв. метров жилых домов.
Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям устанавливается Правительством Оренбургской области.
В связи с увеличением количества случаев возникновения неурегулированной задолженности по ипотечным жилищным кредитам особого внимания заслуживает вопрос социальной поддержки граждан, на жилье которых обращено взыскание, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными. Решение данного вопроса в рамках Подпрограммы планируется путем предоставления субсидий муниципальным образованиям области на формирование маневренного жилищного фонда для временного проживания заемщиков (далее - субсидии на маневренный фонд).
На предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по формированию маневренного фонда предусмотрено 15,0 млн. рублей средств областного бюджета, что позволит с привлечением средств местных бюджетов ввести в эксплуатацию 9,0 тыс. кв. метров жилья и обеспечить гражданам, утратившим право собственности на заложенное по ипотечному кредиту жилье, предоставление права проживания в маневренном фонде.
Для участия в Подпрограмме муниципальные образования в сроки, установленные минстроем области, представляют заявки, содержащие:
информацию о наличии правового акта органа местного самоуправления о формировании маневренного фонда с целью предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам, утратившим право собственности на заложенное по ипотечному кредиту жилье, и его копию;
письменное обязательство по обеспечению ввода жилья с использованием мер государственной поддержки в рамках Подпрограммы;
выписки из решений о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие средств на софинансирование мероприятий Подпрограммы;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком.
Отбор муниципальных образований осуществляется минстроем области в зависимости от потребности муниципального образования в маневренном жилищном фонде для временного проживания заемщиков, на жилье которых обращено взыскание, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.
Софинансирование расходов муниципальных образований по созданию маневренного фонда за счет средств областного бюджета составит не более 95,0 процента от расходов бюджетов муниципальных образований на указанные цели.
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по формированию маневренного жилищного фонда для временного проживания заемщиков устанавливается Правительством Оренбургской области.
Стимулирование кредитования застройщиков, реализующих проекты строительства жилья экономического класса, и граждан, приобретающих жилые помещения в рамках данных проектов, будет осуществляться также в рамках программы "Стимул", разработанной Агентством.
Реализация на территории Оренбургской области данной программы будет осуществляться в соответствии с соглашением о сотрудничестве по стимулированию строительства жилья экономического класса, заключенным между Правительством Оренбургской области, Агентством и региональным оператором.
В рамках программы "Стимул" планируется привлечение средств Агентства в размере 12 916,0 млн. рублей, что позволит ввести в эксплуатацию 450,0 тыс. кв. метров жилья, из них:
в 2011 году - 25,0 тыс. кв. метров;
в 2012 году - 81,0 тыс. кв. метров;
в 2013 году - 95,0 тыс. кв. метров;
в 2014 году - 116,0 тыс. кв. метров;
в 2015 году - 133,0 тыс. кв. метров.
В соответствии с условиями программы "Стимул" региональный оператор обеспечивает выкуп нереализованных застройщиком жилых помещений, построенных в рамках данной программы, при соответствующей финансовой поддержке областного бюджета.
В целях содействия региональному оператору в выполнении данных функций его уставный капитал в 2009 - 2010 годах увеличен на 550 000,0 тыс. рублей.
После оценки эффективности принятых мер планируется дальнейшая работа с Агентством, в том числе подготовка в 2011 году заявки об объемах финансирования за счет средств Агентства.
6. Организация управления и система контроля за исполнением Подпрограммы
Организация управления и система контроля за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляются государственным заказчиком - минстроем области.
Министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области является руководителем Подпрограммы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления Подпрограммой.
Министерство образования Оренбургской области осуществляет формирование и ведение списка, учетных дел молодых учителей, претендующих на получение социальных выплат, а также представляет в минстрой области всю необходимую информацию и документы для осуществления организации управления мероприятием по предоставлению социальных выплат молодым учителям.
Отбор исполнителей работ и услуг в рамках реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства областного бюджета предоставляются участникам Подпрограммы при соблюдении ими следующих условий:
предоставление в установленном порядке отчета о выполнении мероприятий Подпрограммы;
подтверждение целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Проверка целевого использования средств, выделенных из областного бюджета, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках возложенных полномочий минстрой области:
осуществляет координацию деятельности исполнителей при выполнении мероприятий Подпрограммы;
ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели;
корректирует сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования с учетом выделенных средств;
ежеквартально осуществляет сбор, обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы и направляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
организует размещение на официальном сайте минстроя области в сети Интернет текста утвержденной в установленном порядке Подпрограммы, правовых актов, принятых для ее реализации, а также информации о ходе ее реализации, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах проверок выполнения программных мероприятий и достижения целевых показателей, конкурсах на участие в реализации Подпрограммы и результатах мониторинга Подпрограммы;
ежегодно, до 1 февраля, представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области доклад о ходе выполнения Подпрограммы и оценку эффективности выполнения мероприятий;
по завершении реализации Подпрограммы представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области доклад о выполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
7. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
повысить социально-экономическую активность населения в вопросах строительства и приобретения жилья;
активизировать рынок жилищного строительства;
оказать положительное влияние на демографическую ситуацию.
В ходе реализации Подпрограммы планируется достижение следующих результатов:
предоставление 445 семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на оплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита;
предоставление социальных выплат 734 молодым учителям;
предоставление 1110 семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, ипотечных жилищных кредитов;
улучшение коэффициента доступности жилья - 3,9 года;
увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств, - 30,0 процента.
Кроме того, реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить дополнительный ввод в эксплуатацию 607,0 тыс. кв. метров жилых домов экономического класса, из них:
100,0 тыс. кв. метров - за счет ипотечных жилищных кредитов, выданных на его приобретение (строительство) и рефинансированных в рамках реализации Подпрограммы;
450,0 тыс. кв. метров жилья - по программе "Стимул";
9,0 тыс. кв. метров - за счет предоставления субсидий муниципальным образованиям на формирование маневренного фонда.
Формирование маневренного фонда гарантирует право проживания в нем семьям граждан, утративших право собственности на заложенное по ипотечному кредиту жилье.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
ипотечного жилищного кредитования в
Оренбургской области в 2011 - 2015 годах"
областной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской
области в 2011 - 2015 годах"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Подпрограммы
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
ипотечного жилищного кредитования в
Оренбургской области в 2011 - 2015 годах"
областной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской
области в 2011 - 2015 годах"
Перечень мероприятий Подпрограммы
и объемы финансирования из областного бюджета
*) Обеспечение региональным оператором выкупа нереализованных застройщиком жилых помещений, построенных в рамках программы "Стимул", осуществляется за счет средств государственной поддержки, оказанной в 2009 и 2010 годах.
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
ипотечного жилищного кредитования в
Оренбургской области в 2011 - 2015 годах"
областной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской
области в 2011 - 2015 годах"
Объемы финансирования Подпрограммы
за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств
(тыс. рублей) | ||||||
|
Всего в 2011 - 2015 годах |
В том числе по годам реализации Подпрограммы |
||||
|
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего - |
2 418 000,0 |
470 000,0 |
322 000,0 |
542 000,0 |
542 000,0 |
542 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
2 403 000,0 |
470 000,0 |
322 000,0 |
537 000,0 |
537 000,0 |
537 000,0 |
из них по минстрою области - всего |
2 418 000,0 |
470 000,0 |
322 000,0 |
542 000,0 |
542 000,0 |
542 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
2 403 000,0 |
470 000,0 |
322 000,0 |
537 000,0 |
537 000,0 |
537 000,0 |
Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
ипотечного жилищного кредитования в
Оренбургской области в 2011 - 2015 годах"
областной целевой программы
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской
области в 2011 - 2015 годах"
Комплекс мероприятий
по совершенствованию нормативно-правовой базы и осуществлению институциональных преобразований в рамках Подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Потребность в финансировании из областного бюджета (тыс. рублей) |
Орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за реализацию мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Разработка проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, на рефинансирование ипотечных жилищных кредитов |
II квартал 2011 года |
0,0 |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, минстрой области |
2. |
Разработка проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении порядка предоставления социальных выплат нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам на оплату части первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита |
II квартал 2011 года |
0,0 |
минстрой области |
3. |
Разработка проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям области на софинансирование мероприятий по формированию маневренного жилищного фонда для временного проживания заемщиков |
II квартал 2011 года |
0,0 |
минстрой области |
4. |
Разработка проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении порядка предоставления социальных выплат молодым учителям на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита |
II квартал 2012 года |
0,0 |
министерство образования Оренбургской области, минстрой области |
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 14 мая 2012 г. N 392-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.