Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации муниципального
образования город Новотроицк
от 22 мая 2012 г. N 922-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по организации отдыха и занятости учащихся в каникулярное время"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по организации отдыха и занятости учащихся в каникулярное время" (далее Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления Услуги по организации отдыха и занятости учащихся на территории муниципального образования город Новотроицк, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления Услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации отдыха и занятости учащихся в каникулярное время, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной Услуги.
1.2. Определение понятий и сокращений, используемых в настоящем Регламенте:
1.2.1. Управление образования - управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк.
1.2.2. Учреждение - муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, действующие на территории муниципального образования город Новотроицк и подведомственные управлению образования.
1.2.3. Заявитель - родители (законные представители) несовершеннолетнего ребенка в возрасте от 7 до 18 лет, обучающегося в Учреждении.
1.3. Предоставление Услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Оренбургской области от 18.12.2009 N 3272/752-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями Оренбургской области по финансовому обеспечению отдыха детей в каникулярное время";
- Закон Оренбургской области от 18.12.2009 N 3271/751-IV-ОЗ "Об осуществлении и финансовом обеспечении оздоровления и отдыха детей в Оренбургской области";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03";
- Указ Губернатора Оренбургской области от 08.04.2011 N 199-ук "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Оренбургской области в 2011 году";
- Указ Губернатора Оренбургской области от 07.12.2010 N 252-ук "Об определении уполномоченного органа по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей в Оренбургской области";
- Постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2010 N 48-п "Об утверждении порядка создания детских оздоровительных лагерей на базе учреждений социального обслуживания населения, образовательных, лечебно-профилактических, спортивных и иных учреждений";
- Постановление Правительства Оренбургской области от 03.02.2010 N 31-п "Об утверждении порядка оплаты или возмещения стоимости проезда организованных групп детей к местам отдыха, оздоровления и обратно";
- Постановление Правительства Оренбургской области от 08.02.2010 N 59-п "О порядке предоставления и расходования субвенции из областного фонда компенсаций бюджетам органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на финансовое обеспечение мероприятий по отдыху детей в каникулярное время";
- Постановление Правительства Оренбургской области от 05.02.2010 N 49-п "Об утверждении порядков финансового обеспечения отдыха и оздоровления детей в каникулярное время";
- Постановление Правительства Оренбургской области от 05.05.2011 N 295-п "Об утверждении порядка финансового обеспечения оздоровления детей в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия".
1.4. Настоящий Регламент распространяется на все Учреждения.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги управлением образования осуществляется взаимодействие с:
- учреждением здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии (поликлиника муниципального автономного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" г. Новотроицка (Заведующая - Егина Нина Ивановна. Адрес местонахождения: 462363, Оренбургская область, г. Новотроицк, проспект Комсомольский, д. 1. Телефоны: регистратура 63-06-05, заведующая 63-06-22. Время работы поликлиники: понедельник-пятница, с 8-00 до 19-00);
- Юго-Восточным территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее - Роспотребнадзор) (Начальник отдела - Коновалов Владимир Юрьевич. Адрес местонахождения: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Нежинский, д. 3а. Телефон: тел.: 8 (3537) 26-90-77);
- Отделом МВД России по городу Новотроицку (Начальник отдела - Михеев Станислав Александрович. Адрес местонахождения: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. М. Корецкой д. 35.Телефон: тел.: 8 (3537) 64-00-50).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги - предоставление услуги по организации отдыха и занятости учащихся в каникулярное время.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу.
Разработчик Регламента, орган ответственный за организацию предоставления Услуги - управление образования.
Услуга предоставляется Учреждениями.
Ответственными за качество предоставления Услуги являются руководители Учреждений.
Ответственным структурным подразделением администрации муниципального образования город Новотроицк за издание правовых актов и документации по организации, а также контролю за предоставлением Услуги является управление образования.
Информационное обеспечение и консультирование по предоставлению Услуги осуществляется Учреждениями, а также управлением образования, заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам в порядке, определенном в п. 2.9 настоящего Регламента.
Справочная информация об адресах, телефонах, руководителях управления образования и Учреждений указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результатом предоставления Услуги являются:
- обеспечение полноценного отдыха учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новотроицк, подведомственных управлению образования в каникулярное время;
- проведение мероприятий по организации занятости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новотроицк, подведомственных управлению образования в каникулярное время.
2.4. Срок предоставления Услуги.
Срок непосредственного предоставления Услуги - период действия лагерей дневного пребывания в каникулярное время открываемых в Учреждениях.
2.5. Правовые основы предоставления Услуги:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- положение "Об управлении образования администрации муниципального образования город Новотроицк", утвержденное решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк от 27.07.2006 N 114;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Основная общеобразовательная школа N 2 сельского поселка Аккермановка муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1945-п;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 3 сельского поселка Новорудный муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1946-п;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4 села Хабарное муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1953-п;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1947-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 6 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1949-п;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 7 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1943-п;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1944-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 13 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1951-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Лицей N 1 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 24.11.2011 N 2074-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 15 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 13.10.2011 N 1721-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 16 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 11.04.2011 N 548-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 17 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 29.07.2011 N 1244-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 18 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 29.07.2011 N 1245-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия N 1 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 31.03.2011 N 470-п;
- Устав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Основная общеобразовательная школа N 20 станции Губерля муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1948-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 22 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 10.11.2011 N 1952-п;
- Устав муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 23 г. Новотроицка Оренбургской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 29.07.2011 N 1243-п.
2.6. Получателями Услуги являются:
- дети в возрасте от 7 до 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.
2.7. Способы получения сведений о местах нахождения и графике работы Учреждений, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения Услуги:
2.7.1. Личное обращение заявителя в Учреждение, управление образования, к заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам на личном приеме.
2.7.2. Обращение заявителя по телефонам Учреждений и управления образования, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2.7.3. Обращение заявителя путем направления запроса по адресам электронной почты Учреждений либо письменного запроса по почтовым адресам Учреждений, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения предоставляются непосредственно заявителю в момент обращения в Учреждение, управление образования, к заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо в течение 5 дней с момента получения запроса по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Регламенту, либо в произвольной форме, но содержащего сведения о фамилии, имени, отчестве, адресе заявителя, по которому необходимо направить ответ, суть запроса.
2.8. Справочные телефоны Учреждений, предоставляющих Услугу, адреса официальных сайтов министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Оренбургской области, администрации муниципального образования г. Новотроицк и управления образования и Учреждений в сети интернет, адреса их электронной почты - указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.9. Информационное обеспечение и консультирование по предоставлению Услуги - осуществляется Учреждениями, управлением образования, заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам на личном приеме.
Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, фамилии специалистов управления образования размещены на сайте http://uonovtr.narod.ru и в приложении N 1 к настоящему Регламенту, информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждений, предоставляющих Услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.9.1. Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой и общедоступной.
2.9.2. Результатом информационного обеспечения и консультирования по предоставлению Услуги является предоставление заявителю информации:
- о наименовании, месте нахождения, адресе (юридическом и фактическом адресе), адресе электронной почты, интернет-сайта Учреждения;
- о режиме работы Учреждения;
- о порядке предоставления Услуги;
- о необходимых документах для предоставления Услуги.
2.9.3. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
2.9.4. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение;
- по телефону в Учреждение;
- через Интернет-сайт Учреждения;
- в письменной форме на имя руководителя Учреждения;
- путем направления запроса на адрес электронной почты Учреждения.
2.9.5. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в любой из указанных выше форм обратиться в адрес начальника управления образования либо специалиста управления образования, курирующего предоставление муниципальной услуги (адрес электронной почты: 56ouo06@mail.ru, почтовый адрес: 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, 80, телефон (8 (3537) 62-03-26), а также в адрес заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам (в том числе через официальный сайт администрации муниципального образования город Новотроицк в сети Интернет (http://novotroitsk.org).
2.9.6. Основными требованиями к информированию и консультированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.9.7. Информирование и консультирование проводятся в форме:
- устного информирования и консультирования;
- письменного информирования и консультирования, в том числе направление информации в электронной форме;
- размещения информации на стендах и сайте.
2.9.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Учреждений, а также управления образования, при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь других специалистов.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование по телефону или лично, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании (консультировании) об условиях и порядке предоставления Услуги по телефону сотрудник Учреждения либо управления образования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения или управления образования. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование и консультирование, должен назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования и консультирования, либо - с согласия гражданина - направить в его адрес письменный ответ на устное обращение в пределах времени, установленного для ответа на письменное обращение.
Звонки от граждан и посещения граждан по вопросу информирования и консультирования о порядке предоставления Услуги принимаются в соответствии с графиком работы (графиком приема - для посещений) Учреждения или управления образования.
2.9.9. Индивидуальное письменное информирование и консультирование при письменном обращении граждан в Учреждения, либо управление образования, либо в адрес заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам осуществляется путем почтовых отправлений.
2.9.9.1. Документы, необходимые для письменного информирования и консультирования по предоставлению Услуги.
2.9.9.1.1. Для получения информации по предоставлению Услуги заявитель предоставляет в Учреждение либо управление образования запрос по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, либо в произвольной форме.
2.9.9.1.2. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при его наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
- изложенная суть запроса не содержит вопроса, на который данному заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, не содержатся нецензурные слова либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9.9.1.3. Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу заявителя или по адресу электронной почты заявителя, указанному в запросе, или если запрос поступил на Интернет-сайт Учреждения - через Интернет-сайт (Интернет-приемную) (в зависимости от волеизъявления заявителя).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель либо уполномоченное на то лицо Учреждения либо управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.9.10. Основания для отказа в информировании или консультировании по предоставлению Услуги:
- для письменного запроса - отсутствие фамилии заявителя, электронного или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.11. Взимание платы за предоставление информирования по предоставлению Услуги не осуществляется.
2.9.12. Места для информирования получателей Услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) Учреждения в виде информационного стенда.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для предоставления Услуги родители (законные представители несовершеннолетних) представить в Учреждение следующие документы:
- заявление по форме приложения N 4 к настоящему Регламенту либо в произвольной форме;
- заключение учреждения здравоохранения или справку медицинского работника муниципального образовательного учреждения, о состоянии здоровья ребенка установленного образца.
Полномочия родителей (законных представителей) подтверждаются паспортом, удостоверением опекуна или иным документом.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
- в заявлении отсутствует фамилия, имя и отчество заявителя, адрес проживания;
- заявление написано неразборчиво или исполнено карандашом.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги в Учреждении;
- не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.10;
- заключение учреждения здравоохранения или справка медицинского работника муниципального образовательного учреждения о состоянии здоровья ребенка, не позволяющем посещать лагеря дневного пребывания в Учреждениях.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги.
Взимание платы за предоставление Услуги не осуществляется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении документов о результате предоставления Услуги не должен превышать 30 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день его подачи в Учреждение.
2.16. Требования к помещениям Учреждения, в которых предоставляется Услуга.
2.16.1. Размещение и оформление помещений Учреждений:
- помещения для предоставления Услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- вход в здание Учреждения, оформляется вывеской, содержащей полное наименование Учреждения, его учредителя, режим работы;
- в помещениях для предоставления Услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения;
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
- помещения медицинского назначения;
- административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
- участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон;
- мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь.
Помещение для оказания Услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.16.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Учреждения и управления образования; фамилия, имя, отчество руководителя учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги.
2.16.3. Помещение для предоставления Услуги, для ожидающих в очереди и для приема, обеспечивается необходимыми для предоставления Услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.4. Для организации взаимодействия с заявителями помещение Учреждения делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор ожидания, предусматривающий:
- наличие мест для сидения заявителей, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- наличие туалета;
- наличие гардероба;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
Также сектор ожидания может включать в себя наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями Услуг. Кроме того в секторе ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения Услуг.
б) сектор приема заявителей, который включает в себя:
- стол и место для сидения специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
- для заявителя предусматривается наличие места для сидения и стола для оформления документов. При необходимости специалист Учреждения, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения Услуги, а также канцелярскими принадлежностями.
2.17. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели доступности и качества Услуги:
- получение Услуги независимо от расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, языковых или иных признаков;
- удовлетворенность населения качеством Услуги;
- наличие квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественной Услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в электронной форме.
В электронной форме осуществляется оказание муниципальной услуги, являющихся составной частью Услуги:
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Предоставление указанной муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с отдельным административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по оказанию Услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления Услуги включает в себя следующие процедуры (блок-схема последовательности действий - приложение N 5):
3.1.1. Подача заявителем документов, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента.
3.1.2. Оформление приема ребенка в лагеря дневного пребывания открываемых в Учреждениях.
3.1.4. Непосредственное предоставление Услуги.
3.1.5. Оформление прекращения предоставления Услуги.
3.2. Подача заявителем документов в Учреждение.
Образцы документов, необходимых для зачисления в Учреждение, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в Учреждение.
Подача заявителем документов в Учреждение для предоставления Услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
Прием документов на предоставление Услуги осуществляется работником Учреждения, назначенным руководителем Учреждения.
Поданное заявителем заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- заявление должно быть написано разборчивым почерком синими чернилами или набрано машинописным текстом;
- в заявлении должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве родителей (законных представителей) ребенка, адресе проживания.
Продолжительность приема заявителя у работника Учреждения, осуществляющего прием и регистрацию документов по вопросу подачи документов не должна превышать 15 минут.
Результатом данного административного действия является прием документов от заявителя.
3.3. Оформление приема ребенка в лагеря дневного пребывания открываемых в Учреждениях.
Решение о включении ребенка в список детей, для посещения лагеря принимается руководителем Учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.
3.4. Непосредственное предоставление Услуги.
Медицинское обслуживание учащихся в Учреждении с открытием в нем лагеря дневного пребывания обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен учреждением здравоохранения за этим Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников. Необходимым медицинским оборудованием и принадлежностями медицинские работники обеспечиваются Учреждениями.
Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение и организации общественного питания, с которыми учреждение заключает договор. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, которые должны отвечать требованиям СанПин 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. N 45.
Договор об организации питания должен быть заключен всеми Учреждениями на момент приемки Учреждения межведомственной комиссией.
Предоставление Услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием. Ответственный за оказание Услуги - руководитель Учреждения.
3.5. Оформление прекращения предоставления Услуги.
По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальником лагеря составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств и реестр оздоровленных детей по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Регламенту в 3-хдневный срок со дня окончания смены и представляется в управление образования для отчета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением Услуги проводятся в форме контроля, осуществляемого руководителем Учреждения, управлением образования, а также заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
4.2. Руководитель Учреждения осуществляет текущий контроль предоставления Услуги путем проверки документов по предоставлению Услуги либо личного присутствия при предоставлении Услуги в плановом порядке (в соответствии с утвержденными в Учреждении планами по контролю) либо во внеплановом порядке (при рассмотрении обращений и жалоб получателей Услуги, их родителей (законных представителей)). В последнем случае проверка проводится в сроки, определяемые руководителем Учреждения, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей Услуги.
4.3. Проверки управления образования могут быть плановыми и внеплановыми.
4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления образования на текущий год и в сроки, установленные планом.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в связи с предоставлением Услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей Услуги.
4.3.3. Контроль предоставления Услуги по обеспечению гражданам муниципального образования город Новотроицк общедоступного и бесплатного дополнительного образования в управлении образования осуществляется специалистом управления образования, курирующим вопросы дополнительного образования, либо созданной приказом начальника управления образования комиссией.
4.3.4. При проведении мероприятия по контролю у Учреждений могут быть затребованы и представлены для ознакомления заявителю жалобы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации Учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью Учреждения;
- документы, регламентирующие прием в Учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие деятельность Учреждения в части охраны и укрепления здоровья воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
- локальные акты, изданные в пределах компетенции муниципального образовательного учреждения;
- иные документы, связанные с проведением мероприятий по контролю.
4.3.5. Контроль управления образования осуществляется на основании приказа начальника управления образования.
4.4. В случае поступления обращения, содержащего сигнал о возможном нарушений положений настоящего Регламента, в администрацию муниципального образования город Новотроицк проверки осуществляются заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
Указанные проверки осуществляются в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения жалоб получателей Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц Учреждений или управления образования, а также принимаемых им решения при исполнении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся получателем Услуги либо лицами, обратившимися с заявлением о получении Услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени получателя, иные лица, чьи права нарушаются при предоставлении Услуги.
5.3. Гражданин может обратиться непосредственно к сотруднику Учреждения с указанием на нарушение и требованием о его устранении либо с жалобой на решение или действие (бездействие) сотрудника Учреждения или иного должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно на бумажном носителе либо в электронной форме:
- к руководителю Учреждения, предоставляющего Услугу;
- в управление образования - с жалобой на решения руководителя Учреждения;
- к заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам;
- к главе муниципального образования город Новотроицк;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации (Министерство образования Оренбургской области, Министерство образования Российской Федерации, органы прокуратуры).
5.4. Жалоба может быть заявлена устно (с фиксацией в соответствующем журнале регистрации устных жалоб сотрудником Учреждения, управления образования, карточках личного приема должностными лицами администрации муниципального образования город Новотроицк), письменно на бумажном носителе, в электронной форме.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов Учреждений, управления образования, администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.orenburg-gov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Услугу, либо управления образования, муниципального служащего управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Услугу, управления образования, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего Услугу, управления образования, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Устная жалоба должна содержать все вышеуказанные сведения, которые фиксируются должностными лицами, ведущими прием заявлений, в специальный журнал.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения либо управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется и осуществляется восстановление нарушенных прав заявителя;
2) в удовлетворении жалобы заявителю отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на устное обращение, содержащее очевидные факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе приема заявителя, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ.
5.9. Обращения (жалобы) граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Все обращения (жалобы), поданные в устной, письменной или электронной форме, регистрируются в день их подачи в журнале входящих документов Учреждения, приемной управления образования либо приемных администрации муниципального образования город Новотроицк с пометкой "устно", "письменно". Копия жалобы с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю (при личной подаче).
5.11. Виды обращений (жалоб) по адресату "муниципальное образовательное учреждение".
5.11.1. Указание на нарушение сотруднику Учреждения.
5.11.1.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.11.1.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику Учреждения не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Регламентом способов обжалования.
5.11.2. Жалоба на нарушение сотрудника Учреждения руководителю Учреждения (лицу, исполняющему обязанности руководителя).
5.11.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения либо лицу его заменяющему (далее - должностное лицо Учреждения). Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Учреждения может быть осуществлено в форме, указанной в п. 5.4 настоящего Регламента. Учреждение не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.11.2.2. Должностное лицо Учреждения при рассмотрении жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя и дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и отказать в удовлетворении жалобы с письменным мотивированным уведомлением об этом заявителя;
- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо разъяснить порядок обжалования.
5.11.2.3. По желанию заявителя должностное лицо Учреждения совершает с участием заявителя следующие действия:
- удостоверяется в наличии факта нарушения требований законодательства при предоставлении Услуги;
- устанавливает сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований при оказании муниципальных услуг;
- выясняет причины нарушения требований при оказании Услуги;
- устраняет нарушение требований при оказании Услуги в присутствии заявителя.
5.11.2.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Жалоба, подаваемая в управление образования.
5.12.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно, письменно или в электронной форме в управление образования (к начальнику управления образования либо назначенному начальником управления образования должностному лицу, ответственному за контроль по предоставлению Услуги).
5.12.2. Рассмотрение жалобы в управлении образования осуществляется в порядке, идентичном порядку рассмотрения жалобы в муниципальном образовательном учреждении, с учетом требований п.п. 5.1 - 5.10 настоящего Регламента.
Для рассмотрения жалобы приказом начальника управления образования может быть создана комиссия, которая - по желанию заявителя в его присутствии - проводит проверку действий муниципального образовательного учреждения в рамках предоставления Услуги заявителю. Положение о работе комиссии утверждается приказом начальника управления образования; срок работы комиссии не должен превышать срока, установленного п. 5.6 настоящего Регламента.
5.13. Жалобы на нарушения, подаваемые заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам, главе муниципального образования город Новотроицк, регистрируются соответственно в приемной заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо в отделе организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации муниципального образования город Новотроицк и рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом Регламента с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Решением заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам, главы муниципального образования город Новотроицк может быть создана комиссия для рассмотрения жалобы. Порядок работы комиссии определяется в решении о ее создании; срок работы комиссии не должен превышать срока, установленного п. 5.6 настоящего Регламента.
5.14. Заявитель вправе обратиться с жалобами в Министерство образования Оренбургской области, Министерство образования Российской Федерации, органы прокуратуры. Жалобы в указанных органах рассматриваются в соответствии с действующими административными регламентами, определяющими порядок деятельности указанных органов, инструкцией рассмотрения жалоб в органах прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.